Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 13
Председатель Общественной палаты «Вешкаймского района» Юдникова Ольга Михайловна приняла участие в публичных слушаниях
Автор:
Дата: 2017-10-24
23 октября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов». |
В обсуждении главного финансового документа региона приняли участие Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, Председатель Законодательного Собрания Анатолий Бакаев, его первый заместитель Валерий Малышев, депутаты областного парламента и Гордумы, представители правительства Ульяновской области, экспертного сообщества, главы администраций муниципальных образований, аудиторы Счетной палаты и члены Общественной палаты Ульяновской области.
Открывая публичные слушания, глава региона подчеркнул, что областной бюджет затрагивает каждого жителя области, а бюджетная политика напрямую влияет на социально-экономическую стабильность и уровень жизни населения. Поэтому важно, чтобы процесс формирования и принятия бюджета был максимально открытым и понятным – именно на это направлена процедура публичных слушаний.
— У бюджета 2018 года две основных задачи: увеличить доходы населения и стимулировать рост экономики. Рост доходов областного бюджета – это результат развития экономики региона. Итоги 9 месяцев 2017 года позволяют нам говорить о том, что Ульяновская область сохраняет позиции территории опережающего развития, — считает Губернатор.
По мнению Сергея Морозова, ряд характеристик финансового документа качественно отличается от бюджетов последних лет. Так, доходы составят почти 48,3 млрд. рублей или с ростом к первоначально утверждённому бюджету на 2017 год на 9 млрд. рублей. Расходы областного бюджета предусмотрены в общей сумме почти 47,6 млрд. рублей с ростом более чем на 6,5 миллиардов.
В числе новшеств 2018 года — «бюджетное правило», которое предусматривает направление поступивших сверх плановых значений дополнительных доходов на приоритетные направления — исполнение Указов Президента РФ, стимулирование экономически значимых отраслей, погашение кредиторской задолженности, снижение долговой нагрузки. В проекте областного бюджета на 2018 год впервые учтены расходы на реализацию проекта «Приоритетные дела (наказы избирателей)» муниципальных образований области.
Традиционно бюджет региона является социально направленным. Доля расходов социального блока составляет 71,2%. Предусматривается не только содержание сети учреждений, но и их модернизация, совершенствование системы оказания государственных услуг, повышение заработной платы персонала, оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
При этом бюджет 2018 года предусматривает и существенные расходы инвестиционного характера, включая дорожный фонд. Финансовое обеспечение «бюджета развития» — почти 6,5 млрд. рублей или 14,3% от общей суммы расходов. В бюджете будут сохранены основные подходы по льготам для инвесторов и малого и среднего бизнеса.
Министр финансов Ульяновской области Екатерина Буцкая подтвердила, что бюджетная политика в регионе и в дальнейшем будет способствовать привлечению инвестиций в экономику, развитию предпринимательства, повышению налоговой дисциплины и эффективности администрирования доходных источников.
По словам председателя Счетной палаты Ульяновской области Игоря Егорова, окончательно областной бюджет будет сформирован в начале следующего года, когда определится объем средств из федерального центра и добавятся новые суммы.
— Те строчки бюджета, которые сегодня кажутся недостаточными, наверняка будут пополнены. В целом бюджет производит неплохое впечатление, в то же время, как всегда, есть ряд моментов, требующих обсуждения перед вторым чтением, — отметил Игорь Егоров.
Профессор кафедры «Финансы и кредит» УлГУ, доктор экономических наук Александра Бобылева подчеркнула, что профицитный бюджет означает стабильность для региона, и к 2019 году, по ее мнению, этот процесс будет идти по нарастающей:
— Ожидается рост прибыли организаций, соответственно, за счет налоговых доходов мы, в первую очередь, и намерены увеличить доходную часть бюджета.
Глава администрации Старомаклаушинского сельского поселения Айрат Голяков высказал позицию руководителей муниципальных образований на примере своего поселения. Сельчан особенно порадовало увеличение финансирования программы «Народная инициатива». Для сельских территорий это означает новые возможности в решении вопросов местного значения. Вдобавок к этому Айрат Голяков предложил ввести строчку расходов на финансирование разработки проектно-сметной документации, отметив, что для муниципалитетов это было бы ощутимой поддержкой в развитии.
Заместитель Председателя Законодательного Собрания, председатель комитета регионального парламента по бюджету и бюджетной политике Валерий Малышев обратил внимание на внешние факторы, оказывающие влияние на налоговую политику области. Прежде всего, — это изменения федерального законодательства, а также государственная политика, нацеленная с одной стороны – на максимальное наполнение доходов бюджетов всех уровней, а с другой – снижение налогового бремени на малый и средний бизнес.
— В целом прозвучавшие в ходе обсуждения мнения дают основание оценивать представленный правительством проект бюджета как весьма сбалансированный, но жёсткий, требующий от всех — и государственных органов, и предприятий, и жителей области – каждодневной, упорной работы, — отметил Валерий Малышев.
— Подготовленный документ занимает более 2 000 страниц – это результат большой, кропотливой работы, проведенной правительством Ульяновской области при взаимодействии с депутатами Законодательного Собрания, экспертами, представителями муниципалитетов. На всех этапах подготовки было рассмотрено огромное количество вопросов, учитывались реальные возможности бюджета, прогнозные суммы. Мы видим, что приоритетом бюджета остается его ярко выраженная социальная направленность. Очень важно, что проект бюджета рассматривается со столь весомой цифрой в доходной части и ростом доходов по сравнению с бюджетом текущего года. Рост ожидается по всем доходным источникам, что однозначно подтверждает эффективность деятельности исполнительной власти нашего региона, — подвел итог публичным слушаниям Председатель Законодательного Собрания Анатолий Бакаев.
Просмотров: 1360