О Т Ч Ё Т на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 9


О Т Ч Ё Т на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414

Автор:

Дата: 2017-11-20

 

О Т Ч Ё Т на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (поправки на 14 ноября 2017 года) от 15.11.2017

 

1.Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304 «Об утверждении Положения о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», стандарт финансового контроля № 3 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.06.2013, план работы МКСО на 2017 год.
2.Цель экспертизы: оценка финансово - экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
3.Предмет экспертизы: проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район».
1.Общие положения.
Заключение контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – МКСО) на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлено председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» (далее – Указания № 65н), решений муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2015 № 30/293 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области, от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и иных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Вешкаймский район».
Проведение очередного заседания Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» назначено на 15 ноября 2017 года, проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект Решения) представлен на экспертизу в контрольно-счётную комиссию 14 ноября 2017 года в 11 часов 30 минут.
Проект решения о внесении изменений в бюджет 2017 года включает в себя приложения № № 4, 6, 8, 10, 12, назначения согласно которых предлагаются к утверждению при внесении изменений общего объёма доходов и общего объёма расходов бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» в первоначально утверждённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414, а также прилагается пояснительная записка.
2. Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства
Представленным проектом Решения предлагается изменить основные характеристики бюджета муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», к которым в соответствии с нормами пункта 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), относятся общий объём доходов, общий объём расходов и дефицит бюджета, а также утвердить содержащиеся в нём приложения.
Проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета на 2017 год, в том числе:
- доходы бюджета по сравнению с уточнённым бюджетом увеличиваются на сумму 17 750 050,00 рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений и внутреннего перераспределения собственных доходов в части их увеличения на (+961 000,00) рублей и их уменьшения на (-961 000,00) рублей.
С учётом планируемых изменений поступления доходов в бюджет составят 357 404 415,67 рублей, или 105,2 % к уточнённому бюджету от 10.08.2017.
Из общего объёма доходов бюджета безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составят в общей сумме 318 329 715,67 рублей, или 105,9 % к уточнённому объёму безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ от 10.08.2017.
Общий объём расходов бюджета увеличится на (+5,1) %, или в сумме на (+17 750 050,00) рублей и составит 362 958 536,03 рублей.
Уточнение показателей доходной и расходной частей бюджета не повлияло на изменение дефицита бюджета, размер которого остался на прежнем уровне, или в сумме 5 554 120,36 рублей.
Таблица 1 (тыс. рублей)


Показатели

Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2017 год

Утверждено уточнённым бюджетом на 2017 год от 10.08.2017

Предусмотрено
проектом

Абсолютное
значение

Темпы роста (снижения) (%)

Доходы всего

339 654,4

357 404,4

+17 750,0

+5,2

В т.ч. безвозмезд-
ные поступления от 
других бюджетов РФ

300 579,7

318 329,7

+17 750,0

+5,9

Расходы всего

345 208,5

362 958,5

+17 750,0

+5,1

Объем дефицита/профицита

-5 554,1

-5 554,1

0

*

3. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+17 750 050,00) рублей.
1. Представленным проектом решения предлагается перераспределение по собственным доходам в части их увеличения  и их уменьшения, в т.ч.:
1.1. в части увеличения на (+961 000,00) рублей, из них по:
- единому сельскохозяйственному налогу – (+45 000,00) рублей;
-налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты муниципальных районов – (+65 000,00) рублей;
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением муниципальных и автономных учреждений) – (+100 000,00) рублей;
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) в части реализации основных средств по указанному имуществу – (+600 000,00) рублей;
-денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере закупок – (+151 000,00) рублей.
1.2. в части уменьшения на (-961 000,00) рублей, из них по:
- налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – (-100 000,00) рублей;
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – (-255 000,00) рублей;
- государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением  Верховного Суда Российской Федерации) – (-100 000,00) рублей;
- плате за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, водные объекты передвижными объектами и за размещение отходов производства и потребления – (-380 000,00) рублей;
- прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов – (-126 000,00) рублей.
2. Предлагается увеличение безвозмездных поступлений на общую сумму (+17 750 050,00) рублей, в том числе:
2.1. за счёт их увеличения на (+18 578 450,00) рублей, из них:
2.1.1.за счёт увеличения субсидий на (+11 626 800,00) рублей;
2.1.2. за счёт увеличения субвенций на (+6 946 300,00) рублей;
2.1.3.за счёт увеличения прочих безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных районов – на (+5 350,00) рублей.
2.2. за счёт их уменьшения на (-828 400,00) рублей, в том числе:
3.1. за счёт уменьшения субсидий на (-17 000,00) рублей;
3.2. за счёт уменьшения субвенции – (-811 400,00) рублей.
4.Предлагается увеличение расходной части бюджета в объёме изменений доходной части бюджета на (+17 750 050,00) рублей.
Размер дефицита не изменился и составил 5 554 120,36 рублей, показатели увеличения остатков средств и их уменьшения соответствуют показателям, отражённым в пункте 1 текстовой части проекта бюджета.
4. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в целом на (+17 750 050,00) рублей, из них:
1. за счёт увеличения безвозмездных поступлений на (+18 578 450,00) рублей, в том числе по их видам:
- субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных образований, оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива (уголь, дрова) муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципальных образований Ульяновской области на сумму (+11 626 800,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту обучения на сумму (+20 000,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по организации и обеспечению получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на сумму (+180 800,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на сумму (+800 000,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния на сумму (+131 000,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на сумму (+587 100,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях на сумму (+5 227 400,00) рублей;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов на сумму (+5 350,00) рублей.
2. за счёт уменьшения безвозмездных поступлений на (-828 400,00) рублей, из них:
- субсидии на строительство, реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, подготовка проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности в рамках государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2018 годы на сумму (-17 000,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по предоставлению бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях на сумму (-116 600,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по предоставлению мер социальной поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности деятельность в сферы культуры или архивного дела на сумму (-26 100,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по  предоставлению мер социальной поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность на сумму (-376 500,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по организации и обеспечению отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием) на сумму (-292 200,00) рублей.
5.Изменение расходной части бюджета.
Расходную часть предлагается увеличить на (+17 750 050,00) рублей, в том числе за счёт её увеличения на (+18 022 544,20) рублей и уменьшения на (-272 494,20) рублей. Перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, кодами целевых статей и кодами видов расходов осуществлялось на основании писем главных распорядителей бюджетных средств администрации МО «Вешкаймский район». Кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год проектом не предусматривается.
Корректировка бюджета предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, определённых ещё на этапах формирования принятия районного бюджета с добавлением основного объёма субсидий и субвенций на основании Закона Ульяновской области от 27.10.2017 № 140-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и писем главных распорядителей бюджетных средств.
Таблица № 2 (тыс. рублей)


Раздел

Наименование

бюджетные ассигнования на 2017 год

Изменение динамики

Уточнённые  ассигнования от 10.08.2017

 с учётом изменений

Сумма

%

1

2

3

4

5

6

01

Общегосударственные вопросы

37 236,1

40 028,0

+2 791,9

+7,5

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 733,8

1 536,4

-197,4

-11,4

04

Национальная экономика

20 952,9

20 952,9

0

0

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

9 387,9

9 435,7

+47,8

+0,5

06

Охрана окружающей среды

157,7

82,6

-75,1

-47,6

07

Образование

195 615,9

207 544,1

+11 928,2

+6,1

08

Культура, кинематография

34 541,1

37 516,4

+2 975,3

+8,6

10

Социальная политика

23 646,1

23 909,5

+263,4

+1,1

11

Физкультура и спорт

85,5

101,4

+15,9

+18,6

14

Межбюджетные трансферты

21 851,5

21 851,5

0

0

ВСЕГО по разделам

345 208,5

362 958,5

+17 750,0

+5,1

Наибольший объём бюджетных ассигнований предусматривается увеличить по разделу 07 «Образование» на (+11 928 222,77) рублей в основном за счёт поступления субсидий и субвенций, по разделу 08 «Культура, кинематография» - на (+2 975 331,37) рублей, по разделу 01 «Общегосударственные расходы» - на (+2 791 931,56) рублей, по разделу 10 «Социальная политика» - на (+263 432,00) рублей, по разделу 05 «ЖКХ» - на (+47 676,50) рублей, по разделу 11 «Физическая культура и спорт» - на (+15 950,00) рублей.
1. Увеличение расходной части бюджета в целом предлагается на (+17 750 050,00) рублей, в том числе:
1.1. за счёт уменьшения ассигнований по разделу на (-272 494,20) рублей, из них:
1.1.1. по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предлагается уменьшение ассигнований на (-197 442,20) рублей, в том числе по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» - на (-40 560,97) рублей, в результате, бюджетных ассигнований на прочую закупку предлагается к утверждению в соответствии с планом закупок и для погашения кредиторской задолженности.
1.1.2. по разделу 06 «Охрана окружающей среды» предлагается уменьшение ассигнований на (-75 052,00) рублей в рамках непрограммных направлений деятельности, направленных на разработку проекта работ по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды и природопользования, по которым бюджетные обязательства приняты к учёту в договорных объёмах в соответствии с планом закупок по состоянию на 13.10.2017.
1.2. за счёт увеличения ассигнований по разделам на (+18 022 544,20) рублей, из них:
1.2.1. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предлагается увеличение бюджетных ассигнований на (+2 791 931,56) рублей за счёт их изменения в сторону увеличения и уменьшения, в том числе:
а).по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных органов» увеличение на (+1 700 794,75) рублей полностью предусмотрено на расходы по центральному аппарату исполнительного органа МО «Вешкаймский район», из которых на выплату заработной платы увеличение предлагается на (+3 092 756,49) рублей при одновременном уменьшении бюджетных ассигнований по страховым взносам– на (-1 381 367,24) рублей и иным выплатам на (-974,00) тыс. рублей, а также увеличение по прочим закупкам на (+35 112,26) рублей при одновременном уменьшении ассигнований на оплату налогов – на (-33 182,77) рублей и иных платежей - на (-11 549,99) рублей. По коду целевой статьи 50 0 00 00208 в целом бюджетные ассигнования не изменяются, при этом, наблюдается увеличение ассигнований по фонду оплаты труда на (+63 346,65) рублей при одновременном уменьшении ассигнований по страховым взносам в этом же объёме, или на (-63 346,65) рублей.
б). по подразделу 1113 «Другие общегосударственные вопросы» предлагается увеличение на (+1 091 136,81) рублей, в том числе на софинансирование расходов за счёт субсидий на (+1 051 400,00) рублей, из них на выплату заработной платы на (+824 740,55) рублей, страховые взносы – на (+21 740,55) рублей и прочие закупки – на (+248 400,00) рублей. Предлагаются к увеличению расходы за счёт субвенции, выделенной на осуществление полномочий в области регистрации актов гражданского состояния на (+131 000,00) рублей. Кроме того, по непрограммным направлениям деятельности предлагается к уменьшению ассигнования на (-91 263,19) рублей за счёт увеличения фонда оплаты труда на (+1 093 573,39) рублей при одновременном их снижении по страховым взносам – на (-1 375 377,97) рублей, а также по прочим закупкам  - на (+177 623,04) рублей. Предлагается увеличение расходов на уплату налогов на (+4 994,00) рублей и иных платежей  - на (+13 974,35) рублей.
1.2.2. по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предлагается увеличение ассигнований на (+47 676,50) рублей, в том числе:
а). по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» предлагается уменьшение на (-12 682,00) рублей в части уменьшения субсидий некоммерческим организациям в этом же объёме.
б).по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предлагается увеличение на (+60 358,50) рублей в части уменьшения субсидий на ремонт дорог по софинасированию объектов капитального строительства на (-911 000,00) рублей и субсидий, за исключением софинансирования объектов капитальных вложений на (-14 000,00) рублей при увеличении ассигнований на прочую закупку на (+908 000,00) рублей. На поддержку коммунального хозяйства предлагается увеличение ассигнований на (+71 264,00) рублей на прочую закупку, на увеличение ассигнований на реализацию муниципальной программы «Строительство и ремонт водопроводных сетей на 2017-2019 годы на территории поселений, входящих в состав МО «Вешкаймский район», - на (+6 094,50) рублей;
1.2.3. по разделу 07 «Образование» предусматривается увеличение ассигнований на (+11 928 222,77) рублей, в том числе:
а) по подразделу 0701 «Дошкольное образование»предлагается увеличение ассигнований на (+3 656 918,48) рублей, из них на (+1 754 173,77) рублей по софинансированию расходов на выплату заработной платы и уплату коммунальных услуг и на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования на (+587 100,00) рублей, на профессиональное обучение не реже 1 раз в три года – на (+23 840,00) рублей, на реализацию муниципальных программ – на (+1 190 969,56) рублей, на непрограммные направления деятельности – на (+100 835,15) рублей.
б) по подразделу 0702 «Общее образование» - предлагается увеличение на (+10 357 332,93) рублей, в том числе на реализацию государственных программ – на (+10 357 332,93) рублей, из них на софинансирование расходов на выплату заработной платы и уплату коммунальных услуг на (+3 725 504,36) рублей, на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с бесплатным обучением – на (+5 227 400,00) рублей, за счёт субсидии на обеспечение муниципального задания – на (+1 200 000,00) рублей, а также за счёт средств, направленных на реализацию муниципальных программ на (+1 526 941,76) рублей при уменьшении расходов за счёт субсидии по предоставлению учебников – на (-116 134,20) рублей, по мероприятиям в рамках непрограммных направлений деятельности – на (-137 604,01) рублей, а также изменения по другим видам ассигнований;
в). по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» - уменьшение ассигновании на (-791 288,82) рублей, в том числе увеличение на (+1 644 447,23) рублей на софинансирование расходов на выплату заработной платы и уплату коммунальных услуг и снижения ассигнований на реализацию ряда муниципальных программ на (-2 462 067,92) рублей, а также изменения по другим видам ассигнований;
г). по подразделу 0707 «Молодёжная политика» предлагается уменьшение ассигнований на (-285 272,00) рублей в рамках реализации государственных программ;
д). по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предлагается уменьшение ассигнований на (-1 009 467,82) рублей в части уменьшения субвенций на реализацию государственных программ.
1.2.4. по разделу 08 «Культура, кинематография» ассигнования предлагается увеличить на (+2 975 331,37) рублей, в том числе:
а).по подразделу 0801 «Культура» на (+2 959 455,19) рублей, из них на реализацию государственных программ на (+3 451 274,64) рублей, которые полностью направлены на софинансирование расходов на выплату заработной платы и уплату коммунальных услуг на (+3 451 274,64) рублей, за счёт уменьшения ассигнований на реализацию муниципальных программ на (-433 116,60) рублей, а также изменения по другим видам ассигнований;
б). по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предлагается увеличить ассигнования на (+15 876,18) рублей на содержание аппарата Управления по социальным вопросам и культуры.
1.2.5. по разделу 1000 «Социальная политика» предлагается увеличить ассигнования на (+263 432,00) рублей, в том числе:
а) по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» в сторону уменьшения ассигнований на (-550 720,00) рублей, в том числе на реализацию государственных программ;
б). по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предлагается увеличить на (+310 852,00) рублей за счёт реализации государственных программ;
в). по подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» в сторону увеличения на (+503 300,00) рублей на реализацию государственных программ;
1.2.6. по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» предлагается увеличить на (+15 950,00) рублей на физкультурно-оздоровительные мероприятия.
6. Муниципальные программы.
В связи с увеличением и уменьшением ассигнований на реализацию отдельных программ в приложениях №№ 10 и 12 к проекту решения о внесении изменений в бюджет на 2017 год предлагаемые объёмы ассигнований по муниципальным программам имеют несоответствия с объёмами финансирования по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам на 2017 год, в результате не соблюдены требования нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что привело к несоблюдению порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2.1. классификатора).
7. Дефицит бюджета.
Первоначальным решением о бюджете районный бюджет был утвержден бездифицитным, уточнённым бюджетом объём дефицита составил 5 554 120,36 рублей, размер которого определён в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах снижения остатков средств на счетах по учёту средств местного бюджета, что соответствует нормам статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Выводы.
Изменение ассигнований в бюджете 2017 года предлагается в основном ввиду поступления субсидий в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы работникам и оплату коммунальных услуг, субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечения дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, и других видов субвенций, а также прочих безвозмездных поступлений.
На основании вышеизложенного, контрольно-счётной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район»  вносятся  следующие предложения:
8.1.Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:
1.1.Соблюдать сроки внесения проектов решений о внесении изменений в бюджет, предоставляя обоснования при изменении объёмов бюджетных ассигнований, как предусмотрено Положением о бюджетном процессе.
1.2.Предусматривать бюджетные ассигнования в размерах, соответствующих принятым бюджетным обязательствам.
1.3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Вешкаймский район» осуществлять постоянный контроль за ходом реализации муниципальных программ, проводя оценку эффективности их реализации при изменении объёмов финансового обеспечения и их критерий, не допуская нарушений порядка реализации муниципальных программ.
8.2.Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район»:
Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 15.12.2016 № 40/414 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в основном соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, указаниями о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утверждённых приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н.
Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.

Председатель контрольно-счётной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»                 Т.Ф.Мартынова

 

Просмотров: 1298