Отчет «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 6


Отчет «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528

Автор:

Дата: 2018-04-23

 

О Т Ч Ё Т на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (поправки от 12 февраля 2018 года) от 12.02.2018

  1. Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», стандарт финансового контроля № 3 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.06.2013, план работы на 2018 год, письмо администрации МО «Вешкаймский район» от 07.02.2018 № ТС-01/389.

  2. Цель экспертизы: оценка финансово - экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

  3. Предмет экспертизы: проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район».

1.Общие положения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» (далее по тексту Указания № 65н), решений муниципального образования «Вешкаймский район» от 08.06.2016 № 36/355 «Положение об особенностях бюджетного процесса в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области, от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и иных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Вешкаймский район».
Проект решения о внесении изменений в бюджет 2018 года включает в себя приложения № № 2, 4, 6 , 8, 10, 12, назначения согласно которых предлагаются к утверждению при внесении изменений общего объёма доходов и общего объёма расходов бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» в первоначально утверждённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528.
2. Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства
Представленным проектом Решения предлагается изменить основные характеристики бюджета муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 №» 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», к которым в соответствии с нормами пункта 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), относятся общий объём доходов, общий объём расходов и дефицит бюджета, а также утвердить содержащиеся в нём приложения.
Проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета на 2018 год, в том числе:
- доходы бюджета по сравнению с уточнённым бюджетом увеличиваются на (+16 115 250,00) рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений.
С учётом планируемых изменений поступления доходов в бюджет составят 321 608 740,00 рублей, или 105,3 % к утверждённому бюджету от 14.12.2017.
Из общего объёма доходов бюджета безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составят в общей сумме 279 076 740,00 рублей, или 106,1 % к утверждённому объёму безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ от 14.12.2017.
Общий объём расходов бюджета увеличится на (+5,5) %, или в сумме на (+16 847 519,99) рублей и составит в сумме 322 341 09,99 рублей.
После уточнений расходной и доходной частей бюджета дефицит бюджета с нулевого значения составит 732 269,99 рублей.
Таблица 1 (тыс. рублей)


Показатели

Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2018 год

Утверждено решением о бюджете на 2018 год от 14.12.2017

Предусмотрено
проектом

Абсолютное
значение

Темпы роста
(снижения) (%)

Доходы всего

305 493,5

321 608,7

+16 115,2

+5,3

В т.ч. безвозмездные поступления от  других бюджетов РФ

262 961,5

279 076,7

+16 115,2

+6,1

Расходы всего

305 493,5

322 341,0

+16 847,5

+5,5

Объем дефицита/ профицита

0

-732,3

+(-732,3)

*

3. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+16 115 250,00) рублей.
3.1. Представленным проектом предлагается увеличение безвозмездных поступлений на сумму (+16 115 250,00) рублей, в том числе:
3.1.1. за счёт увеличения на (+39 257 750,00) рублей, из них:
3.1.1.1.за счёт увеличения субсидий на (+21 493 850,00) рублей;
3.1.1.2. за счёт увеличения субвенций на (+100 800,00) рублей;
3.1.1.3. за счёт увеличения прочих межбюджетных трансфертов на (+17 663 100,00) рублей.
3.1.2. за счёт уменьшения на (-23 142 500,00) рублей, в том числе:
3.1.2.1. за счёт уменьшения дотации на (-17 663 100,00) рублей;
3.1.2.2. за счёт уменьшения субсидий на (-5 464 200,00) рублей;
3.1.2.3. за счёт уменьшения межбюджетных трансфертов на (-15 200,00) рублей.
3.2.Предлагается увеличение расходной части бюджета на (+16 847 519,99) рублей.
3.3. Размер дефицита увеличивается на сумму(+732 269,99) рублей, показатели увеличения остатков средств и их уменьшения соответствуют показателям, отражённым в пункте 1 текстовой части проекта бюджета.
4. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в целом на (+16 115 250,00) рублей, из них:
4.1. за счёт увеличения безвозмездных поступлений на (+39 257750,00) рублей, в том числе за счёт:
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы на сумму (+102 300,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на сумму (+1 550 000,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек на сумму (+5 853 200,00) рублей;
- субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований) на сумму (+14 300,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учётом расширения информационных технологий и оцифровки) на сумму (+51 650,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области) и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая  погашение кредиторской задолженности) на сумму (+13 922 400,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на сумму (+100 800,00) рублей;
- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов (на сбалансированность) на сумму (+17 663 100,00) рублей.
4.2. за счёт уменьшения безвозмездных поступлений на (-23 142 500,00) рублей, из них:
- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на сумму (-17 663 100,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма, и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (реконструкция и проведение ремонтно-реставрационных работ зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности) на сумму (-5 464 200,00) рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на сумму (-15 200,00) рублей.

  1. Изменение расходной части бюджета.

Расходную часть предлагается увеличить на (+16 847 519,99) рублей, в которой дополнительные ассигнования предусматриваются по разделам: 01 «Общегосударственные вопросы», 04 «Национальная экономика», 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография», 10 «Социальная политика».
Таблица № 2 (тыс. рублей)


Раздел

Наименование

бюджетные ассигнования на 2018 год

Изменение динамики

Первоначально утверждённые ассигнования от 14.12.2017

с учётом
изменений

Сумма

%

1

2

3

4

5

6

01

Общегосударственные вопросы

35 839,6

37 304,0

+1 464,4

+4,1

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 742,2

1 742,2

0

0

04

Национальная экономика

6 332,1

6 805,8

+473,7

+7,5

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

590,8

590,8

0

0

06

Охрана окружающей среды

23,2

23,2

0

0

07

Образование

179 044,0

189 765,0

10 721,0

+6,0

08

Культура, кинематография

35 628,0

39 714,1

+4 086,1

+11,5

10

Социальная политика

24 261,9

24 364,2

+102,3

+0,4

11

Физкультура и спорт

21,0

21,0

0

0

14

Межбюджетные трансферты

22 010,7

22 010,7

0

0

ВСЕГО по разделам

305 493,5

322 341,0

+16 847,5

+5,5

Кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год проектом не предусматривается, исключением из которых является создание МКУ «Техническое обслуживание учреждений культуры», в результате создания которого бюджетные ассигнования по подразделу 0801 «Культура» предлагается уменьшить и направить на расходы по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии».
Наибольший объём бюджетных ассигнований предусматривается увеличить по разделу 01 «Общегосударственные расходы» на (+1 464 387,90) рублей, разделу 04 «Национальная экономика» на (+473 734,33) рублей, разделу 07 «Образование» на (+10 720 987,74) рублей, разделу 08 «Культура, кинематография» - на (+4 086 110,02) рублей, разделу 10 «Социальная политика» - (+102 300,00) рублей, в основном за счёт поступления субсидий на софинансирование расходов на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг, а также субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
Корректировка бюджета предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, определённых ещё на этапах формирования принятия районного бюджета с добавлением основного объёма субсидий и субвенций на основании Закона Ульяновской области от 25.01.2018 № 04-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и писем главных распорядителей бюджетных средств.
5.1. Увеличение расходной части бюджета в целом предлагается на (+16 847 519,99) рублей, в том числе:
5.1.1. за счёт увеличения ассигнований по разделам на (+16 847 519,99), из них:
5.1.1. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предлагается увеличение бюджетных ассигнований на (+1 464 387,90) рублей за счёт изменения в сторону увеличения:
а). по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» ассигнования предлагается увеличить на (+1 464 387,90) рублей за счёт увеличения ассигнований на софинансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и оплатой коммунальных услуг, включая погашение кредиторской задолженности, на (+1 363 587,90) рублей и на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели – (+100 800,00) рублей.
5.1.2. по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» изменения проектом не предусмотрены.
5.1.3. по разделу 04 «Национальная экономика» предлагается увеличение ассигнований на (+473 734,33) рублей, в том числе за счёт:
а). по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предлагается увеличение ассигнований на (+473 734,33) рублей.
5.1.4. по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» изменения проектом не предусмотрены;
5.1.5. по разделу 06 «Охрана окружающей среды» изменения проектом не предусмотрены;
5.1.6. по разделу 07 «Образование» предлагается увеличение ассигнований на (+10 720 987,74) рублей, в том числе:
а) по подразделу 0701 «Дошкольное образование» предлагается увеличение ассигнований на (+2 649 500,83) рублей за счёт реализации государственных программ на (+3 642 500,83) рублей, из них на софинасирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и коммунальных услуг, включая погашение кредиторской задолженности на (+2 649 500,83) рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности – на (+993 000,00) рублей, на реализацию мероприятий по непрограммным направлениям деятельности для исполнения судебных актов и мировых соглашений по возмещению причинённого вреда на (+73 028,50) рублей с одновременным уменьшением ассигнований на прочую закупку для дошкольных учреждений на (-37 521,11) рублей и уменьшением ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на (-1 030 329,76) рублей;
б). 02 «Общее образование» - предлагается увеличение на (+6 282 240,07) рублей за счёт реализации государственных программ, направленных:
- на создание в общеобразовательных школах, расположенных на селе, условий для занятий физической культурой и спортом, на (+1 550 000,00) рублей;
-на софинасирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и оплатой коммунальных услуг, в том числе погашение кредиторской задолженности – на (+4 781 551,64) рублей, полностью направленных на уплату страховых взносов;
-на покрытие расходов ассигнованиями в виде дотации, выделенной прочими межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных районов на их сбалансированность, в размере (+3 493 800,00) рублей.
За счёт непрограммных направлений деятельности для школ-детских садов, школ начальных неполных средних и средних предлагается увеличить ассигнования на (+218 653,88) рублей, в том числе бюджетному учреждению – на (+171 165,05) рублей, при этом, ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2015-2020 годы» предлагается уменьшить на (-3 761 765,45) рублей;
в). по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» - предлагается увеличение ассигновании на (+1 659 946,84) рублей за счёт непрограммных направлений деятельности по учреждениям по внешкольной работе с детьми на (+34 323,23) рублей, софинансирования расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов и оплату коммунальных услуг с учётом погашения кредиторской задолженности – на (+1 481 399,61) рублей, дотации, выделенной на сбалансированность бюджета, на (+3 197 400,00) рублей при одновременном уменьшении ассигнований на реализацию муниципальных программ на (-3 053 176,00) рублей, в том числе по культуре – на (-857 522,49) рублей и по образованию – на (-2 195 653,51) рублей;
г). по подразделу 0707 «Молодёжная политика» изменения проектом не предусмотрены;
д) по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предлагается увеличение ассигнований на (+129 300,00) рублей за счёт увеличения ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2015-2020 годы»;
5.1.7. по разделу 08 «Культура, кинематография» ассигнования предлагается увеличить на (+4 086 110,02) рублей, в том числе:
а). по подразделу 0801 «Культура» предлагается в целом уменьшение ассигнований на (-432 462,36) рублей, но за счёт увеличения ассигнований на реализацию государственных программ на (+10 014 260,02) рублей, в .т.ч. на софинансирование расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, оплату коммунальных услуг с учётом кредиторской задолженности на (+3 646 360,02) рублей, дотации на сбалансированность бюджета на (+5 978 900,00) рублей, на укрепление и развитие базы домов культуры – на (+5 853 200,00) рублей при одновременном уменьшении ассигнований, предусмотренных на реконструкцию учреждений культуры, на (-5 464 200,00) рублей.
На поддержку библиотек предусмотрено проектом увеличение ассигнований (+50 750,00) рублей, в том числе на комплектование книжных фондов за счёт их уменьшения на (-15 200,00) рублей и их увеличения на (+14 300,00) рублей, на поддержку отрасли для подключения сети «Интернет» на (+51 650,00) рублей.
Проектом решения о бюджете также предлагается увеличение расходов, направленных на непрограммные направления деятельности – на (+128 481,95) рублей и уменьшение ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2016-2020 годы» на (-10 625 954,33) рублей;
б). по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предлагается увеличение на (+4 518 572,38) рублей за счёт создания МКУ «Техническое обслуживание учреждений культуры» «Вешкаймский район» Ульяновской области (далее по тексту МКУ ТОУК) в соответствии с утверждённым постановлением администрации СМО «Вешкаймский район» от 25.01.2018 № 37 Уставом Учреждения, на содержание которого необходимо ассигнований в объёме 4 517 660,00 рублей согласно утверждённой сметы на 2018 год, как и предлагается их увеличение проектом решения о внесении изменений в бюджет на 2018 год. Кроме того, незначительное увеличение предлагается по непрограммным направлениям деятельности на уплату иных платежей на (+912,38) рублей;
5.1.8. по разделу 10 «Социальная политика» предлагается увеличить ассигнования на (+102 300,00) рублей, в том числе:
а) по подразделу 1001 «»Пенсионное обеспечение» изменения проектом не предусмотрены;
б) по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» изменения проектом не предусмотрены;
в) по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предлагается изменение ассигнований в сторону уменьшения на (-419 400,00) рублей в связи с изменением направления средств направленных на обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительством для их отражения в подразделе 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»;
г). проектом предлагается введение строки с подразделом 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» для распределения ассигнований с объёмом в 521 700,00 рублей, в том числе направленных на реализацию государственных программ для обеспечения финансирования расходов, связанных с опекой и попечительством для их отражения в объёме 419 400,00 рублей и на реализацию мероприятий государственной программы России «Доступная среда на 2011-2020 годы» в объёме 102 300,00 рублей;
5.1.9. по разделу 11 «Физическая культура и спорт» изменения не предусмотрены;
5.1.10. по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» изменения не предусмотрены.
6. Муниципальные программы.
В приложениях №№ 10 и 12 к проекту решения 2018 года предлагаемые объёмы ассигнований по муниципальным программам имеют несоответствия с объёмами финансирования по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам на 2018 год (Приложение № 2 к заключению), в результате не соблюдены требования нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, допущено нарушение порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценки планируемой эффективности муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора).
7. Дефицит бюджета.
Первоначальным решением о бюджете районный бюджет был утвержден бездифицитным. С учётом планируемых изменений дефицит бюджета на 2018 год составит на 732 269,99 рублей, размер которого определён в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах снижения остатков средств на счетах по учёту средств местного бюджета, что соответствует нормам статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проектом предлагается увеличение объёма дефицита бюджета на (+732 269,99) рублей. Объём указанных изменений соответствует объёму остатков средств на счетах по учёту средств бюджета по состоянию на 01.01.2018.
8. Выводы.
Изменения ассигнований в бюджет 2018 года предлагается внести в основном ввиду поступления субсидий в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы работникам, уплату страховых взносов и оплату коммунальных услуг с учётом погашения кредиторской задолженности, дотаций на сбалансированность бюджета муниципального района, субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры, а также и иные цели.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район»  вносятся  следующие предложения:
8.1.Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:

      1.  С целью недопущения нарушений бюджетного законодательства порядка принятия решений разработки и реализации муниципальных программ, осуществления их оценки эффективности, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Вешкаймский район» осуществлять постоянный контроль за ходом реализации муниципальных программ, проводя оценку эффективности их реализации с целью корректировки объёмов финансового обеспечения по муниципальным программам исходя из имеющейся возможности финансовых средств.

    1. Совету депутатов

муниципального образования «Вешкаймский район»:

      1. Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» после внесения отдельных поправок соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, положениям порядка применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утверждённого приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н.

8.2.2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»                   Т.Ф.Мартынова

 

Просмотров: 935