Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 6
Отчет «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528
Автор:
Дата: 2018-04-23
О Т Ч Ё Т на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (поправки от 12 февраля 2018 года) от 12.02.2018 |
Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», стандарт финансового контроля № 3 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.06.2013, план работы на 2018 год, письмо администрации МО «Вешкаймский район» от 07.02.2018 № ТС-01/389.
Цель экспертизы: оценка финансово - экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
Предмет экспертизы: проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район».
1.Общие положения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» (далее по тексту Указания № 65н), решений муниципального образования «Вешкаймский район» от 08.06.2016 № 36/355 «Положение об особенностях бюджетного процесса в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области, от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и иных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Вешкаймский район».
Проект решения о внесении изменений в бюджет 2018 года включает в себя приложения № № 2, 4, 6 , 8, 10, 12, назначения согласно которых предлагаются к утверждению при внесении изменений общего объёма доходов и общего объёма расходов бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» в первоначально утверждённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528.
2. Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства
Представленным проектом Решения предлагается изменить основные характеристики бюджета муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 №» 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», к которым в соответствии с нормами пункта 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), относятся общий объём доходов, общий объём расходов и дефицит бюджета, а также утвердить содержащиеся в нём приложения.
Проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета на 2018 год, в том числе:
- доходы бюджета по сравнению с уточнённым бюджетом увеличиваются на (+16 115 250,00) рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений.
С учётом планируемых изменений поступления доходов в бюджет составят 321 608 740,00 рублей, или 105,3 % к утверждённому бюджету от 14.12.2017.
Из общего объёма доходов бюджета безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составят в общей сумме 279 076 740,00 рублей, или 106,1 % к утверждённому объёму безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ от 14.12.2017.
Общий объём расходов бюджета увеличится на (+5,5) %, или в сумме на (+16 847 519,99) рублей и составит в сумме 322 341 09,99 рублей.
После уточнений расходной и доходной частей бюджета дефицит бюджета с нулевого значения составит 732 269,99 рублей.
Таблица 1 (тыс. рублей)
Показатели |
Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2018 год |
|||
Утверждено решением о бюджете на 2018 год от 14.12.2017 |
Предусмотрено |
Абсолютное |
Темпы роста |
|
Доходы всего |
305 493,5 |
321 608,7 |
+16 115,2 |
+5,3 |
В т.ч. безвозмездные поступления от других бюджетов РФ |
262 961,5 |
279 076,7 |
+16 115,2 |
+6,1 |
Расходы всего |
305 493,5 |
322 341,0 |
+16 847,5 |
+5,5 |
Объем дефицита/ профицита |
0 |
-732,3 |
+(-732,3) |
* |
3. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+16 115 250,00) рублей.
3.1. Представленным проектом предлагается увеличение безвозмездных поступлений на сумму (+16 115 250,00) рублей, в том числе:
3.1.1. за счёт увеличения на (+39 257 750,00) рублей, из них:
3.1.1.1.за счёт увеличения субсидий на (+21 493 850,00) рублей;
3.1.1.2. за счёт увеличения субвенций на (+100 800,00) рублей;
3.1.1.3. за счёт увеличения прочих межбюджетных трансфертов на (+17 663 100,00) рублей.
3.1.2. за счёт уменьшения на (-23 142 500,00) рублей, в том числе:
3.1.2.1. за счёт уменьшения дотации на (-17 663 100,00) рублей;
3.1.2.2. за счёт уменьшения субсидий на (-5 464 200,00) рублей;
3.1.2.3. за счёт уменьшения межбюджетных трансфертов на (-15 200,00) рублей.
3.2.Предлагается увеличение расходной части бюджета на (+16 847 519,99) рублей.
3.3. Размер дефицита увеличивается на сумму(+732 269,99) рублей, показатели увеличения остатков средств и их уменьшения соответствуют показателям, отражённым в пункте 1 текстовой части проекта бюджета.
4. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в целом на (+16 115 250,00) рублей, из них:
4.1. за счёт увеличения безвозмездных поступлений на (+39 257750,00) рублей, в том числе за счёт:
- субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы на сумму (+102 300,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на сумму (+1 550 000,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек на сумму (+5 853 200,00) рублей;
- субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований) на сумму (+14 300,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учётом расширения информационных технологий и оцифровки) на сумму (+51 650,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области) и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) на сумму (+13 922 400,00) рублей;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на сумму (+100 800,00) рублей;
- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов (на сбалансированность) на сумму (+17 663 100,00) рублей.
4.2. за счёт уменьшения безвозмездных поступлений на (-23 142 500,00) рублей, из них:
- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на сумму (-17 663 100,00) рублей;
- субсидии бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма, и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (реконструкция и проведение ремонтно-реставрационных работ зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности) на сумму (-5 464 200,00) рублей;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на сумму (-15 200,00) рублей.
Изменение расходной части бюджета.
Расходную часть предлагается увеличить на (+16 847 519,99) рублей, в которой дополнительные ассигнования предусматриваются по разделам: 01 «Общегосударственные вопросы», 04 «Национальная экономика», 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография», 10 «Социальная политика».
Таблица № 2 (тыс. рублей)
Раздел |
Наименование |
бюджетные ассигнования на 2018 год |
Изменение динамики |
||
Первоначально утверждённые ассигнования от 14.12.2017 |
с учётом |
Сумма |
% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
01 |
Общегосударственные вопросы |
35 839,6 |
37 304,0 |
+1 464,4 |
+4,1 |
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 742,2 |
1 742,2 |
0 |
0 |
04 |
Национальная экономика |
6 332,1 |
6 805,8 |
+473,7 |
+7,5 |
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
590,8 |
590,8 |
0 |
0 |
06 |
Охрана окружающей среды |
23,2 |
23,2 |
0 |
0 |
07 |
Образование |
179 044,0 |
189 765,0 |
10 721,0 |
+6,0 |
08 |
Культура, кинематография |
35 628,0 |
39 714,1 |
+4 086,1 |
+11,5 |
10 |
Социальная политика |
24 261,9 |
24 364,2 |
+102,3 |
+0,4 |
11 |
Физкультура и спорт |
21,0 |
21,0 |
0 |
0 |
14 |
Межбюджетные трансферты |
22 010,7 |
22 010,7 |
0 |
0 |
ВСЕГО по разделам |
305 493,5 |
322 341,0 |
+16 847,5 |
+5,5 |
Кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год проектом не предусматривается, исключением из которых является создание МКУ «Техническое обслуживание учреждений культуры», в результате создания которого бюджетные ассигнования по подразделу 0801 «Культура» предлагается уменьшить и направить на расходы по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии».
Наибольший объём бюджетных ассигнований предусматривается увеличить по разделу 01 «Общегосударственные расходы» на (+1 464 387,90) рублей, разделу 04 «Национальная экономика» на (+473 734,33) рублей, разделу 07 «Образование» на (+10 720 987,74) рублей, разделу 08 «Культура, кинематография» - на (+4 086 110,02) рублей, разделу 10 «Социальная политика» - (+102 300,00) рублей, в основном за счёт поступления субсидий на софинансирование расходов на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг, а также субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры.
Корректировка бюджета предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, определённых ещё на этапах формирования принятия районного бюджета с добавлением основного объёма субсидий и субвенций на основании Закона Ульяновской области от 25.01.2018 № 04-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и писем главных распорядителей бюджетных средств.
5.1. Увеличение расходной части бюджета в целом предлагается на (+16 847 519,99) рублей, в том числе:
5.1.1. за счёт увеличения ассигнований по разделам на (+16 847 519,99), из них:
5.1.1. по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предлагается увеличение бюджетных ассигнований на (+1 464 387,90) рублей за счёт изменения в сторону увеличения:
а). по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» ассигнования предлагается увеличить на (+1 464 387,90) рублей за счёт увеличения ассигнований на софинансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и оплатой коммунальных услуг, включая погашение кредиторской задолженности, на (+1 363 587,90) рублей и на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели – (+100 800,00) рублей.
5.1.2. по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» изменения проектом не предусмотрены.
5.1.3. по разделу 04 «Национальная экономика» предлагается увеличение ассигнований на (+473 734,33) рублей, в том числе за счёт:
а). по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предлагается увеличение ассигнований на (+473 734,33) рублей.
5.1.4. по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» изменения проектом не предусмотрены;
5.1.5. по разделу 06 «Охрана окружающей среды» изменения проектом не предусмотрены;
5.1.6. по разделу 07 «Образование» предлагается увеличение ассигнований на (+10 720 987,74) рублей, в том числе:
а) по подразделу 0701 «Дошкольное образование» предлагается увеличение ассигнований на (+2 649 500,83) рублей за счёт реализации государственных программ на (+3 642 500,83) рублей, из них на софинасирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и коммунальных услуг, включая погашение кредиторской задолженности на (+2 649 500,83) рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности – на (+993 000,00) рублей, на реализацию мероприятий по непрограммным направлениям деятельности для исполнения судебных актов и мировых соглашений по возмещению причинённого вреда на (+73 028,50) рублей с одновременным уменьшением ассигнований на прочую закупку для дошкольных учреждений на (-37 521,11) рублей и уменьшением ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на (-1 030 329,76) рублей;
б). 02 «Общее образование» - предлагается увеличение на (+6 282 240,07) рублей за счёт реализации государственных программ, направленных:
- на создание в общеобразовательных школах, расположенных на селе, условий для занятий физической культурой и спортом, на (+1 550 000,00) рублей;
-на софинасирование расходов, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и оплатой коммунальных услуг, в том числе погашение кредиторской задолженности – на (+4 781 551,64) рублей, полностью направленных на уплату страховых взносов;
-на покрытие расходов ассигнованиями в виде дотации, выделенной прочими межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных районов на их сбалансированность, в размере (+3 493 800,00) рублей.
За счёт непрограммных направлений деятельности для школ-детских садов, школ начальных неполных средних и средних предлагается увеличить ассигнования на (+218 653,88) рублей, в том числе бюджетному учреждению – на (+171 165,05) рублей, при этом, ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2015-2020 годы» предлагается уменьшить на (-3 761 765,45) рублей;
в). по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» - предлагается увеличение ассигновании на (+1 659 946,84) рублей за счёт непрограммных направлений деятельности по учреждениям по внешкольной работе с детьми на (+34 323,23) рублей, софинансирования расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов и оплату коммунальных услуг с учётом погашения кредиторской задолженности – на (+1 481 399,61) рублей, дотации, выделенной на сбалансированность бюджета, на (+3 197 400,00) рублей при одновременном уменьшении ассигнований на реализацию муниципальных программ на (-3 053 176,00) рублей, в том числе по культуре – на (-857 522,49) рублей и по образованию – на (-2 195 653,51) рублей;
г). по подразделу 0707 «Молодёжная политика» изменения проектом не предусмотрены;
д) по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предлагается увеличение ассигнований на (+129 300,00) рублей за счёт увеличения ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2015-2020 годы»;
5.1.7. по разделу 08 «Культура, кинематография» ассигнования предлагается увеличить на (+4 086 110,02) рублей, в том числе:
а). по подразделу 0801 «Культура» предлагается в целом уменьшение ассигнований на (-432 462,36) рублей, но за счёт увеличения ассигнований на реализацию государственных программ на (+10 014 260,02) рублей, в .т.ч. на софинансирование расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, оплату коммунальных услуг с учётом кредиторской задолженности на (+3 646 360,02) рублей, дотации на сбалансированность бюджета на (+5 978 900,00) рублей, на укрепление и развитие базы домов культуры – на (+5 853 200,00) рублей при одновременном уменьшении ассигнований, предусмотренных на реконструкцию учреждений культуры, на (-5 464 200,00) рублей.
На поддержку библиотек предусмотрено проектом увеличение ассигнований (+50 750,00) рублей, в том числе на комплектование книжных фондов за счёт их уменьшения на (-15 200,00) рублей и их увеличения на (+14 300,00) рублей, на поддержку отрасли для подключения сети «Интернет» на (+51 650,00) рублей.
Проектом решения о бюджете также предлагается увеличение расходов, направленных на непрограммные направления деятельности – на (+128 481,95) рублей и уменьшение ассигнований на реализацию муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2016-2020 годы» на (-10 625 954,33) рублей;
б). по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предлагается увеличение на (+4 518 572,38) рублей за счёт создания МКУ «Техническое обслуживание учреждений культуры» «Вешкаймский район» Ульяновской области (далее по тексту МКУ ТОУК) в соответствии с утверждённым постановлением администрации СМО «Вешкаймский район» от 25.01.2018 № 37 Уставом Учреждения, на содержание которого необходимо ассигнований в объёме 4 517 660,00 рублей согласно утверждённой сметы на 2018 год, как и предлагается их увеличение проектом решения о внесении изменений в бюджет на 2018 год. Кроме того, незначительное увеличение предлагается по непрограммным направлениям деятельности на уплату иных платежей на (+912,38) рублей;
5.1.8. по разделу 10 «Социальная политика» предлагается увеличить ассигнования на (+102 300,00) рублей, в том числе:
а) по подразделу 1001 «»Пенсионное обеспечение» изменения проектом не предусмотрены;
б) по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» изменения проектом не предусмотрены;
в) по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предлагается изменение ассигнований в сторону уменьшения на (-419 400,00) рублей в связи с изменением направления средств направленных на обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительством для их отражения в подразделе 1006 «Другие вопросы в области социальной политики»;
г). проектом предлагается введение строки с подразделом 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» для распределения ассигнований с объёмом в 521 700,00 рублей, в том числе направленных на реализацию государственных программ для обеспечения финансирования расходов, связанных с опекой и попечительством для их отражения в объёме 419 400,00 рублей и на реализацию мероприятий государственной программы России «Доступная среда на 2011-2020 годы» в объёме 102 300,00 рублей;
5.1.9. по разделу 11 «Физическая культура и спорт» изменения не предусмотрены;
5.1.10. по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» изменения не предусмотрены.
6. Муниципальные программы.
В приложениях №№ 10 и 12 к проекту решения 2018 года предлагаемые объёмы ассигнований по муниципальным программам имеют несоответствия с объёмами финансирования по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам на 2018 год (Приложение № 2 к заключению), в результате не соблюдены требования нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, допущено нарушение порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценки планируемой эффективности муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора).
7. Дефицит бюджета.
Первоначальным решением о бюджете районный бюджет был утвержден бездифицитным. С учётом планируемых изменений дефицит бюджета на 2018 год составит на 732 269,99 рублей, размер которого определён в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах снижения остатков средств на счетах по учёту средств местного бюджета, что соответствует нормам статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проектом предлагается увеличение объёма дефицита бюджета на (+732 269,99) рублей. Объём указанных изменений соответствует объёму остатков средств на счетах по учёту средств бюджета по состоянию на 01.01.2018.
8. Выводы.
Изменения ассигнований в бюджет 2018 года предлагается внести в основном ввиду поступления субсидий в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы работникам, уплату страховых взносов и оплату коммунальных услуг с учётом погашения кредиторской задолженности, дотаций на сбалансированность бюджета муниципального района, субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры, а также и иные цели.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район» вносятся следующие предложения:
8.1.Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:
С целью недопущения нарушений бюджетного законодательства порядка принятия решений разработки и реализации муниципальных программ, осуществления их оценки эффективности, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Вешкаймский район» осуществлять постоянный контроль за ходом реализации муниципальных программ, проводя оценку эффективности их реализации с целью корректировки объёмов финансового обеспечения по муниципальным программам исходя из имеющейся возможности финансовых средств.
Совету депутатов
муниципального образования «Вешкаймский район»:
Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» после внесения отдельных поправок соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, положениям порядка применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утверждённого приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н.
8.2.2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.
Председатель
Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 935