Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 45
Результаты внешней проверки об исполнении бюджета МО «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год
Автор:
Дата: 2018-06-06
Отчет п о результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год от 27 апреля 2018 года |
1.Отчёт администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» об исполнении бюджета за 2017 год представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом и Положением «О бюджетном процессе», но с отдельными недочётами, статьи 264.6. БК РФ, нарушен порядок составления отчёта об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (код 1.2.91.1. классификатора).
При утверждении изменений в бюджет 2017 года также допущены отдельные нарушения. В результате, не соблюдены требования к составлению и (или) предоставлению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (код 1.1.3. классификатора).
2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, кодам видов расходов не соответствуют показателям, отражённым в приложениях № № 7, 9 к решению Совета депутатов МО «Бекетовское сельское поселение» от 21.12.2017 № 28 «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Бекетовское сельское поселение» от 23.12.2016 № 40 «О бюджете муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в части несоответствия бюджетных ассигнований по оплате труда и страховых платежей, изменения по которым осуществлялись по решению руководителя администрации поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете в соответствии с нормами статьи 217 БК РФ.
3. В течение 2017 года поселением соблюдался принцип прозрачности (открытости) бюджета МО «Бекетовское сельское поселение», бюджет на 2017 год и плановый период, все изменения в бюджет размещены на сайте и опубликованы в газете «Бекетовский вестник».
4. Указания о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Бекетовское сельское поселение», утверждённые с 01.01.2017, имеют несоответствия в наименованиях по отдельным кодам целевых статей, допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации (код 1.1.2.классификатора).
5. Отдельные нормативные правовые акты администрации поселения, связанные с исполнением бюджета, требуют вынесения изменений. Порядок принятия решений о разработке, реализации муниципальных программ и оценки их эффективности поселением не принят.
6. В течение 2017 года объём иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры увеличился на (+89,6) тыс. рублей, при этом, дополнительное соглашение не заключено (статья 142.5. БК РФ), не соблюдён порядок заключения соглашений по иным межбюджетным трансфертам (код 1.2.65.1. классификатора).
7. Сводная бюджетная отчётность главного распорядителя бюджетных средств (далее по тексту ГРБС) подверглась её внешней проверке, в ходе которой выявлены отдельные нарушения и недостатки, существенным образом не повлиявшие на её достоверность:
1). В проверяемом периоде Учреждением принятие бюджетных обязательств осуществлялось в пределах лимитов бюджетных обязательств, как отражено в форме 0503128.
2). Расходы, сложившиеся от уплаты получателем бюджетных средств пеней, штрафов за недоимку и несвоевременное перечисление платежей при взыскании недоимки не считаются заданным результатом деятельности Учреждения и признаются неэффективными расходами (статья 34 БК РФ), допущено неэффективное использование бюджетных средств (код 1.2.107.классификатора). Сумма нарушений составила 8,9 тыс. рублей.
3). Балансовая стоимость движимого и недвижимого имущества администрации МО «Бекетовское сельское поселение» не соответствует данным реестра муниципальной собственности поселения, (статьи 7, 8, 9, 19 Закона № 402-ФЗ), положения Приказа № 424), допущено нарушение порядка предоставления сведений для внесения в реестр муниципального имущества, исключения из реестра муниципального имущества (код 3.26. классификатора).
Проведённая внешняя проверка позволяет сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главного распорядителя (администратора) бюджетных средств.
8. Сравнительный анализ показателей социально-экономического развития муниципального образования, принятых к расчёту бюджета 2017 года, показал реалистичность экономических показателей сельскохозяйственного производства, как одного из основных отраслей поселения, где основным направлением является повышение эффективности использования земельных долей.
9. По сведениям МРИ ИФНС России № 4 по Ульяновской области задолженность по налогам и сборам в консолидированный бюджет по состоянию на 01.01.2018 составили 205,6 тыс. рублей, которая по земельному налогу снизились за год на (-33,0) тыс. рублей, по налогу на имущество, наоборот, выросла в течение года на (+3,6) тыс. рублей. Рост задолженности по налогу с доходов физических лиц составил за год на (+525,5) тыс. рублей. Рост задолженности по отдельным видам налоговых доходов указывает на наличие резервов пополнения доходной части бюджета.
10. Решением Совета депутатов поселения от 23.12.2016 № 40 «О бюджете МО «Бекетовское сельское поселение» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» первоначально утверждён бездефицитный бюджет с доходами в объёме 4 532,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления – 3 834,8 тыс. рублей, и с расходами в объёме 4 532,2 тыс. рублей. В ходе исполнения бюджета в указанное решение о бюджете внесено 5 изменений с уточнением параметров бюджета, в результате доходы бюджета утверждены в объёме 4 561,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления – 3 864,1 тыс. рублей, расходы – в сумме 4 697,8 тыс. рублей, дефицит – (-136,3) тыс. рублей в пределах источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Таким образом, в процессе исполнения бюджета доходная часть увеличилась на (+29,3) тыс. рублей, или на (+0,6) % к первоначальному плану, в том числе за счёт увеличения безвозмездных поступлений на (+29,3) тыс. рублей, или на (+0,7) %. Расходная часть по уточнённому бюджету к его первоначальному плану увеличилась на (+165,6) тыс. рублей, или на (+3,6) % и составила 4 697,8 тыс. рублей.
11. Исполнение бюджета по доходам согласно Отчёту исполнено к уточнённому плану на 101,4 % и составило 4 625,5 тыс. рублей, из них по безвозмездным поступлениям – 3 863,3 тыс. рублей уменьшилось за счёт возврата остатков субсидий прошлых лет на (-0,8) тыс. рублей, по расходам исполнение составило 4 444,8 тыс. рублей за счёт неисполнения ассигнований, по результатам исполнения сложился профицит бюджета в объёме (+180,7) тыс. рублей.
12. При исполнении бюджета по структуре доходов удельный вес налоговых доходов в 2017 году составил 16,5 %, неналоговых доходов – 0 %, безвозмездных поступлений – 83,5 %.
В 2017 году в доходной части бюджета доля безвозмездных поступлений к уровню 2016 года увеличилась на (+5,7) %.
13. В 2017 году произошло увеличение налоговых источников на (+9,3) % к уточнённому плану, к предшествующему периоду отчётного года наблюдается снижение на (-19,2) %. При плановых назначениях в объёме 697,4 тыс. рублей, поступило налоговых источников на 762,2 тыс. рублей, за 2016 год исполнение составило 943,3 тыс. рублей.
14. Бюджет муниципального образования по неналоговым доходам на 2017 год не планировался. При этом, поселением на переданные по решению суда невостребованные земли сельскохозяйственного назначения не оформлены выдел и государственная регистрация права, что сказывается на недопоступлении дополнительных источников доходов в бюджет поселения (часть 2 статьи 11.5., статья 19, часть 1 статьи 25, часть 1статьи 26 ЗК РФ, Закона № 218-ФЗ), не соблюдён порядок обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки (код 3.41. классификатора).
15. Безвозмездные поступления исполнены на 99,98 %, при плане 3 861,1 тыс. рублей исполнены на 3 863,3 тыс. рублей, или меньше на (-0,8) тыс. рублей за счёт возврата остатков прошлых лет.
16. Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой бюджета на 2017 год осуществлял 1 главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнение бюджета по расходам составило 4 444,8 тыс. рублей, или 94,6 % к уточнённому плану (4 697,8 тыс. рублей), неисполненные плановые назначения составили 253,0 тыс. рублей за счёт не использования в основном бюджетных средств, назначенных бюджетом на оплату труда с начислениями и закупку товаров, работ, услуг в сфере обеспечения муниципальных нужд.
17. Предельная штатная численность муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение по состоянию на 01.01.2018 осталась без изменений и составила, как и по состоянию на 01.01.2017, в количестве 5 единиц. При этом, нормативный правовой акт о внесении изменений в структуру утверждён с не соблюдением порядка внесения изменений в документы в рамках правил их подготовки и оформления, где не указано в какой нормативный акт внесены изменения (постановление Губернатора Ульяновской области от 21.03.2016 № 109-П «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области» с учётом внесённых изменений от 23.06.2017 № 305-П).
18. Положительным моментом является снижение кредиторской задолженности по Учреждению перед поставщиками товаров, работ, услуг за год снизилась на (-126,7) тыс. рублей, которая на конец отчётного периода составила 138,9 тыс. рублей, из неё просроченная задолженность составляет 52,8 тыс. рублей за выполненные работы по обслуживанию дорог.
19. В 2017 году уменьшена сумма кредиторской задолженности в виде неденежных расчётов, которая в отчёте о финансовых результатах отражена, как чрезвычайные доходы от операций с активами, полученная от списания просроченной задолженности, значащейся перед СХПК колхоз «Родина» за аренду помещения от 2014 года в сумме 81,7 тыс. рублей и уменьшенная в 2017 году без документального подтверждения и без её отражения на забалансовом счёте «Задолженность, не востребованная кредиторами» (статьи 9 Закона № 402-ФЗ), не соблюдены требования, предъявляемые к оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учётными документами (код 2.2. классификатора). Сумма нарушений составила 81,7 тыс. рублей.
20. Получен профицит местного бюджета в объёме (+180,7) тыс. рублей, в отчёте отражён в объёме (+181,5) тыс. рублей, при утверждённом плановом дефиците бюджета (-136,3) тыс. рублей, который утверждён в размере снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, которые по состоянию на 01.01.2017 составляли 137,1 тыс. рублей, что соответствует ограничениям, установленным требованиями абзаца 3 пункта 3 статьи 92.1 БК РФ.
21. Принцип реализации расходов бюджета программно-целевым методом в поселении не соблюдён.
22. План закупок и план-график за 2017 год сформированы при недостаточности бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств, допущено нарушение порядка формирования плана-графика (код 4.19. классификатора).
13. Заключение об исполнении бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год.
Требования бюджетного законодательства на стадии организации исполнения муниципального бюджета, а также на стадии подготовки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования муниципальным образованием «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год соблюдены с отдельными нарушениями норм статей 162, 179, 184.2., 264.6. БК РФ, инструкции № 191н, указаний № 65н, Закона № 402-ФЗ, Закона № 218-ФЗ.
Полнота предоставленных в отчёте об исполнении бюджета за 2017 год данных, а также его структура и срок предоставления отчёта соблюдены, но с отдельными недочётами.
Исполнение бюджета соответствует целям и задачам, поставленным в основных направлениях бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики в анализируемом периоде.
Исполнение бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год составило по доходам – 4 625,5 тыс. рублей, в т.ч. по безвозмездным поступлениям – 3 863,3 тыс. рублей, по расходам – 4 444,8 тыс. рублей с профицитом в (+180,7) тыс. рублей.
Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2017 и 01.01.2018 в МО «Бекетовское сельское поселение» отсутствует.
Проведённая внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год предоставляет основания для выражения независимого мнения. Бюджетные ассигнования муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» соответствуют целям и задачам, поставленным в основных направлениях бюджетной и налоговой политики проверяемого периода, и использовались исходя из задач и решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определённых законом и имеющихся финансовых возможностей.
14. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» на основании вышеизложенного рекомендует:
14.1. Совету депутатов муниципального образования «Бекетовское
сельское поселение»:
1.1. Соблюдать порядок внесения изменений в нормативные правовые акты органа местного самоуправления при внесении изменений в бюджет.
1.2. Контрольно-счетная комиссия считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» утвердить проект решения «Об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» за 2017 год» в предлагаемой редакции после внесения поправок и устранения нарушений.
14.2. МУ администрации муниципального образования «Бекетовское
сельское поселение»:
2.1. Соблюдать требования к составлению и (или) предоставлению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год. Не допускать нарушений порядка составления отчёта об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Не допускать нарушений порядка применения бюджетной классификации при утверждении кодов целевых статей. Внести поправки в указания о бюджетной классификации.
2.4. Нормативные правовые акты администрации поселения, связанные с исполнением бюджета, привести в соответствии с законодательством. Разработать порядок принятия решений о разработке, реализации муниципальных программ и оценки их эффективности.
2.5. Не допускать нарушений порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2.6. Соблюдать принцип реализации расходов бюджета программно-целевым методом.
2.7. Не допускать случаев неэффективного использования бюджетных средств.
2.8. Привести реестр муниципальной собственности в соответствии с порядком его ведения, не допуская нарушений порядка предоставления сведений для внесения в реестр муниципального имущества и исключения из реестра.
2.9. Оформить первичные учётные документы по списанию просроченной кредиторской задолженности со сроком исковой давности с отражением операций на забалансовом счёте, соблюдая требования, предъявляемые к оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учётными документами.
2.10. Соблюдать порядок формирования плана закупок и плана-графика в части объёмов финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 913