Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 42
25 проектов нормативных правовых актов Ульяновской области в первом полугодии 2018 года не прошли антикоррупционный анализ регионального Уполномоченного по противодействию коррупции
Автор:
Дата: 2018-07-05
Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Александром Яшиным анализируются итоги работы по противодействию коррупции за первое полугодие 2018 года. По информации сотрудников отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению его деятельности, в указанный период Уполномоченным проведен антикоррупционный анализ в отношении 584 проектов нормативных правовых актов Ульяновской области. В их числе: 408 проектов постановлений Правительства Ульяновской области, 64 проекта указов и распоряжений Губернатора Ульяновской области; 99 проектов законов Ульяновской области и 13 проектов ведомственных приказов. На 25 из них даны отрицательные заключения Уполномоченного в связи с наличием в них коррупциогенных факторов. |
Напомним, антикоррупционный анализ, проводимый региональным Уполномоченным по противодействию коррупции в соответствии с Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», является обязательной составляющей подготовки проектов нормативных правовых актов Ульяновской области. Без проведения антикоррупционного анализа и наличия положительного заключения Уполномоченного, на рассмотрение Губернатора Ульяновской области, Законодательного Собрания Ульяновской области и Правительства Ульяновской области не может быть вынесен ни один проект нормативного правового акта. Отрицательное заключение Уполномоченного является основанием для переработки проекта акта.
По информации Романа Заятдинова, главного советника отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, итоги работы в первом полугодии 2018 года показывают, что к ведомствам, где чаще всего при подготовке проектов нормативных актов допускались коррупциогенные факторы, относятся Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и Министерство образования и науки Ульяновской области, Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области и Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области.
По данным Романа Заятдинова, при подготовке проектов нормативных правовых актов в первом полугодии 2018 года специалистами ведомств чаще допускались такие коррупциогенные факторы, как широта дискреционных полномочий – отсутствие или неполнота сроков, условий или оснований принятия решений, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц); отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий, либо одного из элементов такого порядка; чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества – наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт; юридико – лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
Выявленные в проектах нормативных правовых актов Ульяновской области коррупциогенные факторы в ходе проведенной работы устранены в полном объеме.
«По итогам первого полугодия текущего года мы отмечаем, что существенно возросло количество проектов документов, которые с первого раза не смогли пройти анализ Уполномоченного. В аналогичном периоде 2017 года таких проектов документов было только 11», - подчеркнул Роман Заятдинов.
#ЯПРОТИВКОРРУПЦИИ
Просмотров: 818