Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в мае 2018 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 14


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в мае 2018 года

Автор:

Дата: 2018-07-11

 

В мае 2018 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 16 обращений граждан, в которых было поставлено 19 вопросов. Отмечается  снижение количества обращений в сравнении с предшествующим периодом в 1,8 раза (в апреле 2018 года было зарегистрировано 30 обращений). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в мае 2018 года, ниже уровня 2017 года в 2,0 раза (в мае 2017 на рассмотрение от граждан поступило 32 обращения)

В сравнении с предыдущим периодом отмечается увеличение в 1,5 раза количества обращений, направленных на рассмотрение из вышестоящих органов. Если в апреле 2018 года этот показатель составил 4 обращения (1 – из Администрации Президента РФ, 3 из Правительства  Ульяновской области), то в мае из вышестоящих органов было направлено – 6 обращений (все из Правительства Ульяновской области), что соответствует аналогичному периоду 2017 года, когда на рассмотрение  из вышестоящих органов было направлено также 6 обращений (1 – из Администрации Президента РФ, 5 - из Правительства  Ульяновской области).
В текущем, как и в предшествующем периоде, сохранилась тенденция увеличения количества устных обращений (6 обращений), число которых превысило количество письменных обращений (4 обращения), 6 обращений были направлены гражданами в электронной форме. Устные обращения поступали в ходе проведения личного приёма граждан главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (4 обращения), в ходе проведения «прямых» телефонных линий по различным вопросам (2 обращения).
В ходе проведения личного приёма главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. было рассмотрено 4 обращения, 2 из которых были по вопросу улучшения жилищных условий, 1 по вопросу оказания мер социальной поддержки инвалидов, 1 по вопросу проведения ремонта системы канализации многоквартирного жилого дома в р.п.Вешкайма.
В соответствии с вопросами, которые были подняты гражданами в ходе приёма, главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. перед должностными лицами администрации МО «Вешкаймский район» были поставлены конкретные задачи по решению заявленных гражданами проблем.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее число обращений было традиционно направлено жителями муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» - 14 обращений (87,5%). По одному обращению было направлено жителями Ермоловского и Стемасского сельских поселений. 
В рассматриваемом периоде 2018 года в сравнении с предыдущим периодом отмечается рост в 2 раза направления коллективных обращений, если в апреле 2018 года коллективных обращений от жителей было зарегистрировано 1 коллективное обращение по вопросу ремонта дорог, то в мае текущего года на рассмотрение было направлено 2 коллективных обращения также по вопросу проведения ремонта дорог в летний период 2018 года. В мае 2017 года коллективных обращений было зарегистрировано 3 (ремонт дорог, благоустройство, спил аварийных деревьев).
Отмечен рост повторных обращений, если в предшествующем периоде текущего года повторных обращений было зарегистрировано 2 (водоснабжение поселений), то в мае зафиксировано 3 повторных обращения (водоснабжение поселений и ремонт дорог), в мае 2017 года повторных обращений не поступало.
При направлении своих обращений жители чаще всего поднимали вопросы:
- по тематике «Хозяйственная деятельность» - 9 обращений (56,25%), основные вопросы: эксплуатация и сохранность автомобильных дорог – 3 (18,75%),  водоснабжение поселений – 2 (12,5%);
- по тематике «Жилище» - 3 обращения (18,75%): постановка на учет в органе местного самоуправления граждан, нуждающихся в жилых помещениях, перебои в водоотведении и канализовании, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма -  по 1 обращению (6,25%) в каждой категории;
- по тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 2 обращения (12,5%): доступная среда, создание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, льготы и меры социальной поддержки инвалидов - по 1 обращению (6,25%) в каждой категории;
- по тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» поступило 1 обращение (6,25%) – защита прав на землю и рассмотрение земельных споров;
- по тематике «Образование. Наука. Культура» поступило 1 обращение (6,25%) – материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса.
Из 16  обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 68,8%,
-  рассмотрено коллегиально – 31,2 %,
- по 7 (44 %) обращениям  приняты положительные  решения;
- по 6 (37,5 %) обращений даны разъяснения,
-  3 (18,75%) обращений находятся на контроле.

Просмотров: 1044