Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 21
Участие Контрольно-счетного органа муниципального образования «Вешкаймский район» в рабочем совещании с заказчиками муниципального образования «Вешкаймский район» по итогам закупочной деятельности 2018 года
Автор:
Дата: 2018-12-12
06.12.2018
|
Аудит в сфере закупок проводится в соответствии с нормами статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ); а также на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии и Регламента его работы, утвержденных решением Совета депутатов района, в целях усиления исполнительской дисциплины при осуществлении муниципальными заказчиками закупок товаров, работ, услуг, а также повышения эффективности организации закупочной деятельности, для чего постановлением администрации МО «Вешкаймскиий район» от 29.08.2018 № 731 Контрольно-счетному органу рекомендовано в пределах установленных полномочий активизировать экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам (договорам).
Типичные ошибки, которые выявлены при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в части осуществления закупок:
Всем заказчикам начинать надо с проверки своей нормативной и (или) локальной правовой базы в части закупок, нарушаются требования по организации правового регулирования положений в сфере закупок (код 2.1.4.классификатора).
Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок, однако, имеют место нарушения по указанию разных сроков осуществления закупок, что приводит к нарушению норм части 2 статьи 21 Закона № 44-ФЗ.
При формировании плана закупок и плана-графика допускаются нарушения порядка принятия решений о разработке, их формирования и оценки их планируемой эффективности муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора).
При совокупном годовом объёме закупок Заказчика не выше сто миллионов рублей, приказом по Учреждению назначен конкурсный управляющий в нарушение норм части 2 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, в силу которой по таким Учреждениям назначается контрактный управляющий.
Приказами по Учреждению осуществляется доплата за работу, не входящую в круг основных обязанностей, непосредственно связанную с выполнением обязанностей контрактного управляющего без определения полномочий на планирование и осуществление в сфере закупок, которые в должностной инструкции не прописаны, в разрез нормам части 2 статьи 12, части 5 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, допускаются нарушения порядка назначения контрактного управляющего (код 4.10. классификатора). Оплата за работу контрактного управляющего производилась с нарушением нормы статьи 151 ТК РФ, в результате, нарушены требования по организации правового регулирования труда (код 2.1.3. классификатора).
Срок, на который заключается договор на энергоснабжение, не соответствует сроку при его исполнении, допускается несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, заявке участника закупки (код 4.31.классификатора).
Практически всеми заказчиками нарушаются нормы пункта 2 статьи 72, статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допускается несоблюдение требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (код 4.6. классификатора).
При заключении контрактов (договоров) преобладает возможность заключения контракта позднее даты начала его фактического исполнения, в результате, не соблюдены нормы пункта 1 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», это, в свою очередь, привело к тому, что оказание услуг ранее дате заключения договоров не обеспечило своевременного достижения целей данных закупок, что повлекло к нарушению организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1. классификатора).
Оплата производится с нарушением срока перечисления денежных средств на счета отдельных поставщиков после подписания сторонами отчётных документов, в результате, допускаются нарушения реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору) (код 4.44. классификатора).
Отсутствие претензионной работы со стороны заказчиков. Не направляется Заказчиками подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за нарушение сроков выполнения работ, допущено нарушение условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору) (код 4.44. классификатора).
При формировании технико-экономического задания не соблюдается сметная дисциплина.
Планами закупок и планами-графиками по ремонту объекта определены здания, которые в бухгалтерском учёте и реестре муниципальной собственности не значатся, или значится с другим наименованием, не соблюдены нормы статей 7. 9, 11 Закона № 402-ФЗ, Устава Учреждений, руководителем экономического субъекта нарушены требования организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1. классификатора), а также требования, предъявляемые к проведению инвентаризации активов и обязательств (код 2.4. классификатора).
При формировании технико-экономического задания следует исходить из данных коммерческих предложений от потенциальных поставщиков, желательно, запрашивая их из других регионов, Департамента и других источников из расчёта от 5-10 поставщиков, рассчитывая НМЦК. Цены анализируются обычно по трем поставщикам, выбирается средняя цена, в том числе по поставщикам, от которых поступают коммерческие предложения с признаками аффилиррованности.
Заключенные Заказчиком договора прямой поставки при невозможности их закупки конкурентным способом и без применения метода сопоставимости цен на идентичные и (или) однородные товары, указывают на признаки неэффективного использования бюджетных средств. Неэффективность проявляется и тогда, когда объекты, приобретенные через закупки, не введены в эксплуатацию в течение 6 месяцев. В результате, не соблюдаются требования статьи 34 БК РФ, допускается неэффективное использование бюджетных средств (код 1.1.107. классификатора).
Просмотров: 728