Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 54
ОТЧЁТ КСК на проект решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»» на 2019 год
Автор:
Дата: 2018-12-12
ОТЧЁТ От 03.12.2018 |
1.Основание для проведения экспертизы проекта бюджета:
Положения и требования Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устав муниципального образования «Ермоловское сельское поселение», соглашение, заключенное между Советом депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 01.11.2016 с учётом внесённых изменений от 03.05.2017, план Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год.
2.Цель проведения экспертизы проекта бюджета:
2.1.Определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органа местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2.2.Определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;
2.3.Оценка эффективности проекта бюджета его соответствия основным направления бюджетной и налоговой политики;
2.4.Оценка качества прогнозирования доходов бюджета, расходования бюджетных средств, эффективности межбюджетных отношений.
3.Задачи проведения экспертизы проекта бюджета:
3.1.Наличие нормативной правовой базы, учитывающей все аспекты бюджетного процесса в муниципальном образовании, её соответствие требованиям федерального и областного бюджетного законодательства.
3.2.Анализ социально-экономического положения в муниципальном образовании;
3.3.Анализ объективности и обоснованности формирования доходной части бюджета и полнота их отражения;
3.4.Анализ объективности планирования расходной части бюджета;
3.5.Анализ утверждения и реализации муниципальных программ;
3.6.Анализ законности и эффективности планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита местного бюджета;
3.7.Соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений.
4. Предмет проведения экспертизы проекта бюджета:
4.1.Бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
4.2.Деятельность администрации муниципального образования по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходных обязательств;
4.3.Деятельность администрации муниципального образования по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентированного на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономическое развитие муниципального образования в целом.
5. Объекты проведения экспертизы проекта бюджета:
5.1.Проект муниципального бюджета;
5.2.Администратор доходов, главный распорядитель, распорядители и получатели средств местного бюджета.
6. Информационная база для проведения экспертизы проекта бюджета:
6.1.Приложение № 1.
6.2. При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы и материалы, в том числе: бухгалтерская, финансовая, распорядительная, договорная документация бюджетного планирования.
7.Общие положения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее по тексту Заключение МКСО) подготовлено председателем МКСО Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), стандартом финансового контроля № 6 от 29.12.2017 «Порядок проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и (или) на плановый период», Уставом муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» (далее по тексту Устав), решением Совета депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» от 13.03.2014 № 13 с учётом последних внесений изменений решением Совета депутатов поселения от 30.06.2016 № 21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, соглашением, утверждённым между Советом депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 01.11.2016 с учётом внесённых изменений от 03.05.2017.
8. Выводы по результатам экспертизы проекта решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:
8.1. Проект решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, на положениях основных направлениях бюджетной и политики муниципального образования «Ермоловское сельское поселение».
8.2. Проект бюджета МО «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов носит сбалансированный характер. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
8.3. При проведении экспертизы проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлено 5 таблиц по анализу показателей доходной и расходной частям и их структуре, изменениям к периодам исполнения 2017 и ожидаемой оценки 2018 годов, а также анализ по муниципальным программам, текстовая часть заключения составляет 35 листов.
8.4. При проверке достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с показателями по документам и материалам, предоставленными одновременно с проектом бюджета, установлено ряд нарушений, которые в ходе проведения экспертизы устранены, в результате, документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета с учётом внесения отдельных поправок, в целом соответствуют требованию статей 184.1. и 184.2 Бюджетного кодекса РФ. Проект решения Совета депутатов поселения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесён в Совет депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» в установленный срок в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Ермоловское сельское поселение».
8.5. Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов представлены без уточнения плановых занчений. Положения порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Ермоловское сельское поселение», утверждённого Постановлением администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» от 16.08.2011 № 92 требуют внесения изменений в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (статья 173 БК РФ).
8.6.Основным приоритетом при реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019 год и двухлетний плановый период до 2021 года является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения принятых обязательств.
8.7. Доходы бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 5 646,0 тыс. рублей, что составляет 102,4 процента к исполнению 2017 года и 71,8 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года.
8.8. В структуре доходов на 2019 год налоговые и неналоговые доходы составляют 22,0 процента, безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 78,0 процента. Прогнозируется изменение структуры «налоговых и неналоговых» доходов бюджета на (-1,6) процента к уровню исполнения 2017 года и на (+5,5) процента к уровню ожидаемой оценки 2018 года, при одновременном изменении структуры безвозмездных поступлений соответственно на (+1,6) процента и на (-5,5) процента.
8.9. Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования в 2019 году запланированы в сумме 1 240,0 тыс. рублей, или 95,2 процента составят к исполнению 2017 года, к ожидаемой оценке 2018 год – 95,7 процента.
8.10. Налоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 1 240,0 тыс. рублей, или в 100-ном объёме собственных доходов, их снижение к исполнению 2017 года составит (-4,8) процента (1 303,1 тыс. рублей), к ожидаемым поступлениям 2018 года снижение составит (+3,6) процента (1 286,3 тыс. рублей).
Нормативные правовые акты о налоге на имущество физических лиц и земельном налоге приняты с несоблюдением срока, установленного положениями статьи 3.6. главы 3 Положения о бюджетном процессе, допущено несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
8.11. Основным источником налоговых поступлений в 2019 году в объёме налоговых и неналоговых доходов является налог с доходов физических лиц – 598,0 тыс. рублей с удельным весом в 48,2 процента в общем объёме налоговых назначений и в объёме собственных источников доходов, и земельный налог – 509,0 тыс. рублей с долей в 41,0 процента в объёме налоговых доходов и собственных источников доходов.
8.12. В поселении имеется потенциальный резерв поступлений в местный бюджет налоговых доходов – это продолжение взаимодействия комиссии по повышению эффективности администрирования задолженности по уплате платежей в доход консолидированного бюджета поселения, из которой основной объём задолженности, сложившейся по состоянию на 01.10.2018 по данным МРИ ИФНС № 4 по Ульяновской области составляет в сумме 883,2 тыс. рублей, или рост составил к аналогичному уровню отчётного периода 2017 года на (+260,2) тыс. рублей.
8.13. Неналоговые доходы на 2019-2021 годы не запланированы в связи с отсутствием источников доходов.
8.14.Общий объём безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год запланирован в сумме 4 406,0 тыс. рублей, что ниже показателей оценки 2018 года на (-32,9) процента, но выше показателей исполнения 2017 года - на (+4,6) процента.
8.15. Безвозмездные поступления запланированы на показателях проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и на показателях законопроекта бюджета Ульяновской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», доведённых до муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019-2021 годы и носят целевой характер.
8.16. На исполнение расходных обязательств в проекте бюджета 2019 года бюджетные ассигнования запланированы в сумме 5 646,0 тыс. рублей, что составляет 102,1 процента к исполнению 2017 года (5 529,5 тыс. рублей) и 71,6 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года (7 880,0 тыс.рублей).
Бюджетные ассигнования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по муниципальному образованию «Ермоловское сельское поселение» сформированы в объёмах финансового обеспечения расходов, предусмотренных планом закупок товаров, работ, услуг на трёхлетний период.
8.17. Расходы бюджета муниципального образования «Ермоловское сельское поселение», в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019-2021 годы будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, противоречит положениям Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», вступающим в силу с 1 января 2019 года, в соответствии с которым главному распорядителю бюджетных средств следует разработать и принять новый порядок.
8.18. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будет занимать раздел «Общегосударственные расходы» - 54,7 процента, «Культура, кинематография» - 20,4 процента, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 16,0 процента, «Национальная экономика» - 4,4 процента, «Национальная оборона» - 3,3 %, «Социальная политика» - 0,6 процента, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,4 процента, «Физкультура и спорт» - 0,2 процента.
8.19. Бюджетные расходы муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год распределены по четырём направлениям: по мероприятиям в рамках непрограммных направлений деятельности (4 658,6 тыс. рублей), в рамках реализации мероприятий по государственным программам (1,1 тыс. рублей), по средствам области, направленным на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающим при выполнении полномочий – 188,9 тыс. рублей и на реализацию муниципальных программ (797,4 тыс. рублей).
8.20. При расчёте объёма средств на исполнение расходных обязательств на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений расходы на 2019 год запланированы в объёме 1 811,8 тыс.рублей из расчёта на 11 месяцев, или 32,1 процента от общего объёма расходов, на оплату коммунальных услуг – 554,2 тыс.рублей, или 9,8 процента от общего объёма расходов проекта бюджета на 2019 год.
8.21. Объём расходов на функционирование органов местного самоуправления на 2019 год составляет 3 089,4 тыс. рублей, из них на оплату труда с начислениями предусмотрено 52,5 процента, или в сумме 1 622,9 тыс. рублей и не превышает утверждённого для муниципального образования «Ермоловское сельское поселение норматива формирования расходов.
8.22. Объём средств на функционирование местной администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год составляет 1 109,1 тыс. рублей, или 98,4 процента от общего объёма расходов, направленных на функционирование органов местного самоуправления в объёме 1 127,7 тыс. рублей.
8.23. Реестр расходных обязательств поселения представлен по установленной форме. В качестве оснований возникновения расходных обязательств в реестре свод законов не приведён. Преамбула реестра применена для муниципальных образований, входящих с состав субъекта Российской Федерации в противоречие положениям пункта 8 данного Порядка, нарушен порядок ведения реестра расходных обязательств (код 1.1.5.классификатора).
8.24. В преамбуле порядка определения условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района указана несоответствующая статья Бюджетного кодекса РФ, реализация полномочий, передаваемых за счёт иных межбюджетных трансфертов, предусмотрена только на очередной финансовый год, как и их направление и расходование. Методика расчёта иных межбюджетных трансфертов утверждена постановлением администрации поселения от 23.10.2018 № 42, действие которого распространяется с 01.01.2019, при этом, фраза «но не ранее дня его обнародования» в данном нормативном правовом акте отсутствует, не соблюдены условия порядка определения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (код 1.2.65.1.классификатора).
Соглашения о передаче полномочий представлены поселением на 2019 год на основании решения Совета депутатов поселения в части наименования полномочия по закупкам, утверждённое как «осуществление обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд», при этом, дополнительное соглашение с изменённым наименованием полномочия к заключенному соглашению не принято. Кроме того, отдельные пункты соглашения по осуществлению части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры, передаваемых за счёт иных межбюджетных трансфертов, содержат термин по финансовым средствам в виде «субвенций», допущено несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
8.25. При формировании кодов целевых статей не соблюдены положения пункта 29 Приказа Минфина России от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», вступающих в силу с 01.01.2019, допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (код 1.1.2. классификатора).
8.26. В проекте бюджета на 2019 год предусмотрен общий объём ассигнований на реализацию 4 муниципальных программ с объёмом планируемых бюджетных ассигнований на 797,4 тыс. рублей, что составляет 14,1 процента всех расходов бюджета. При внесении изменений в отдельные муниципальные программы не соблюдён порядок принятия решений о разработке муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора).
8.27. Проект решения о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на сайте администрации в телекоммуникационной сети «Интернет» не размещён, допущено нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах (код 1.2.96.классификатора).
9. Замечания к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:
9.1. Не приведены в соответствие бюджетному законодательству отдельные нормативные правовые акты представительного и исполнительного органов местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» (о распределении и методике иных межбюджетных трансфертов, порядке разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, порядке ведения бюджетных смет) (статьи 142.5., 179, 221 БК РФ).
9.2. При внесении изменений в муниципальные программы допущено нарушение порядка принятия решений о разработке отдельных муниципальных программ (статья 179 БК РФ, Порядок о разработке муниципальных программ).
9.3. При утверждении и применении кодов целевых статей нарушен порядок применения бюджетной классификации в Российской Федерации (Указания № 132н).
9.4. При формировании реестра расходных обязательств не отражён свод законов с основанием для возникновения расходных обязательств, в преамбуле реестра указаны не соответствующие муниципальному образованию реквизиты (статья 87 БК РФ).
9.5. Не размещён на сайте в телекоммуникационной сети «Интернет» проект решения о бюджете поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (статья 13 Закона № 8-ФЗ, статья 36 БК РФ).
10. Предложения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение»:
10.1.Привести нормативные правовые акты органа местного самоуправления в соответствие законодательству (статьи 142.5., 179, 221 БК РФ).
10.2. Внести поправки в нормативный правовой акт администрации поселения о бюджетной классификации, применяемой при составлении проекта бюджета на плановый трёхлетний период (Приказ № 132н).
10.3. Не допускать нарушений порядка ведения реестра расходных обязательств (статья 87 БК РФ).
10.4. Не допускать нарушений порядка реализации муниципальных программ (статья 179 БК РФ).
10.5. Проект бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разместить на сайте администрации поселения (Закон № 8-ФЗ).
11. Предложения Совету депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское» поселение:
Содержание проекта решения о местном бюджете определено с учётом положений статей 20, 21, 23, 23.1. 184.1 и 184.2 Бюджетного Кодекса, а также принятыми в соответствии нормами бюджетного законодательства Российской Федерации муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и в объёмах, исходя из задач по решению вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учётом отдельных нарушений, устранённых в ходе подготовки заключения с внесением отдельных поправок и корректировок в проект решения о бюджете.
На основании изложенного, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» полагает необходимым при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на заседании Совета депутатов муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» учесть, что замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении, устранены, проект решения о бюджете на 2019 год и двухлетний плановый период представлен с учётом поправок, где отражена достоверность представленных данных, структура и содержание ориентированы на повышение эффективности и соблюдение бюджетной дисциплины. Подготовлены проекты нормативных правовых актов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в них после их приведения в соответствии с законодательством.
В целом, проект бюджета «Ермоловское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует положениям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» не усматривает.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 796