Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 55
ОТЧЁТ КСК на экспертизу проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области на 2019 год
Автор:
Дата: 2018-12-12
ОТЧЁТ
|
1.Основание для проведения экспертизы проекта бюджета: Положения и требования Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устав муниципального образования «Вешкаймское городское поселение», соглашение, заключенное между Советами депутатов муниципальных образований «Вешкаймское городское поселение» и «Вешкаймский район» от 23.12.2016 с учётом дополнительного соглашения от 17.04.2017, стандарт финансового контроля № 6 «Порядок проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и (или) на плановый период», утверждённый председателем МКСО от 29.12.2017, план контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год.
2.Цель проведения экспертизы проекта бюджета:
2.1.Определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органа местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2.2.Определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;
2.3.Оценка эффективности проекта бюджета его соответствия основным направления бюджетной и налоговой политики;
2.4.Оценка качества прогнозирования доходов бюджета, расходования бюджетных средств, эффективности межбюджетных отношений.
3.Задачи проведения экспертизы проекта бюджета:
3.1.Наличие нормативной правовой базы, учитывающей все аспекты бюджетного процесса в муниципальном образовании, её соответствие требованиям федерального и областного бюджетного законодательства.
3.2.Анализ социально-экономического положения в муниципальном образовании;
3.3.Анализ объективности и обоснованности формирования доходной части бюджета и полнота их отражения;
3.4.Анализ объективности планирования расходной части бюджета;
3.5.Анализ утверждения и реализации муниципальных программ;
3.6.Анализ законности и эффективности планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита местного бюджета;
3.7.Соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений.
4.Предмет проведения экспертизы проекта бюджета:
4.1.Бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
4.2.Деятельность администрации муниципального образования по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходных обязательств;
4.3.Деятельность администрации муниципального образования по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентированного на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономическое развитие муниципального образования в целом.
5.Объекты проведения экспертизы проекта бюджета:
5.1.Проект муниципального бюджета;
5.2.Администратор доходов, главный распорядитель, распорядители и получатели средств местного бюджета.
6.Информационная база для проведения экспертизы проекта бюджета:
6.1.Нормативно-правовые акты федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующие формирование и использование бюджетных средств, а также деятельность структурных подразделений местной администрации и муниципальных учреждений согласно приложению № 1.
6.2.При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы и материалы, в том числе: бухгалтерская, финансовая, распорядительная, договорная документация бюджетного планирования.
7.Общие положения
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее по тексту Заключение МКСО) подготовлено председателем МКСО Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), стандартом финансового контроля № 6 «Порядок проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и (или) на плановый период», утверждённый председателем МКСО от 29.12.2017, соглашением, заключенным между Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймское городское поселение», и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 23.12.2016 с учётом дополнительного соглашения от 17.04.2017, Уставом муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» (далее по тексту Устав поселения), Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вешкаймское городское поселение», утверждённое решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» от 24.03.2015 № 20/118 (далее по тексту Положение о бюджетном процессе), планом работы на 2018 год.
8. Выводы и предложения
8.1. Проект решения Совета депутатов поселения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесён в Совет депутатов муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» и представлен в Контрольно-счетный орган муниципального образования «Вешкаймский район» в установленный срок не позднее 15 ноября, а именно, 14.11.2018 в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Вешкаймское городское поселение».
8.2. Проект бюджета МО «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов носит сбалансированный характер. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение участниками бюджетного процесса бюджетной дисциплины.
8.3. При проведении экспертизы проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлено 5 таблиц по анализу показателей доходной и расходной частям и их структуре, изменениям к периодам исполнения 2017 и ожидаемой оценки 2018 годов, а также проведён анализ по муниципальным программам, текстовая часть заключения составляет 35 листов.
8.4. При проверке достоверности текстовой части проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период нарушений не установлено. Проверкой достоверности и соответствия показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с показателями, отражёнными в документах и материалах, предоставленных одновременно с проектом бюджета, установлены отдельные нарушения, которые устранены в ходе подготовки заключения, представленные документы в целом соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
8.5. Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов показывают, что основными индикаторами в поселении есть и остаются ремонт дорог, качественное оказание услуг жилищно-коммунального комплекса, работы по уличному освещению и благоустройство территории в рамках реализации муниципальных программ.
8.6. Основным приоритетом при реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019 год и двухлетний плановый период до 2021 года определено обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения принятых обязательств.
8.7. Доходы бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 21 823,3 тыс. рублей, что составляет 63,0 процента к исполнению 2017 года и 54,9 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года.
8.8. В структуре доходов на 2019 год налоговые и неналоговые доходы составляют 85,1 процента, безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 14,9 процента. Прогнозируется изменение структуры «налоговых и неналоговых» доходов бюджета на (+31,2) процента к уровню исполнения 2017 года и к уровню оценки 2018 года – на (+28,8) процента, при одновременном изменении структуры безвозмездных поступлений соответственно на (-31,2) процента и на (-28,8) процента.
8.9. Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования в 2019 году запланированы в сумме 18 580,4 тыс. рублей, что составляет 99,5 процента к исполнению 2017 года, к ожидаемой оценке 2018 года – 89,3 процента.
8.10. Налоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 17 396,9 тыс. рублей, что составляет 93,6 процента в объёме собственных доходов, их рост к исполнению 2017 года составляет на (+0,8) процента (17 260,8 тыс. рублей), при этом, к ожидаемым поступлениям 2018 года наблюдается их снижение на (-2,0) процента (17 751,5 тыс. рублей).
8.11. Основным источником налоговых поступлений в 2019 году в объёме налоговых и неналоговых доходов является налог с доходов физических лиц, запланированный в объёме 9 413,8 тыс. рублей с удельным весом в 54,1 процента в общем объёме налоговых назначений и 50,7 процента - в объёме собственных источников доходов, земельный налог – 4 264,0 тыс. рублей с долей в 24,5 процента в объёме налоговых доходов и 22,9 процента собственных источников доходов. Резкое снижение объёма доходов по налогу на имущество, который рассчитан в размере 286,5 тыс. рублей, к уровню исполнения 2017 года снизился на (-65,1) процента, к уровню ожидаемой оценки 2018 года – на (- 68,0) процента. По сельскохозяйственному налогу на 2019 год поступления не предвидятся в связи с тем, что плательщики ЕСХН с 01.01.2019 будут иметь право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, если за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ЕСХН, без учёта НДС не превысит определённого размера дохода, который в целях освобождения от исполнения указанных обязанностей в 2018 году установлен в размере 100 млн. рублей, в 2019 году - 90 млн. рублей, в 2020 году - 80 млн. рублей, в 2021 году - 70 млн. рублей, в 2022 году - 60 млн. рублей.
8.12. Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации, доведены до муниципального образования в объёме 3 432,6 тыс. рублей, или на (+6,9) процента выше оценки 2018 года и на (+12,5) процента выше уровня исполнения 2017 года.
8.13. В поселении имеется потенциальный резерв поступлений в местный бюджет налоговых доходов – это продолжение взаимодействия комиссии по повышению эффективности администрирования задолженности по уплате платежей в доход консолидированного бюджета поселения, из которой основной объём задолженности, сложившейся по состоянию на 01.10.2018 по данным МРИ ИФНС № 4 по Ульяновской области составляет в сумме 17 806,8 тыс.рублей, из них недоимка налогу с доходов физических лиц составляет 11 706,4 тыс. рублей. К соответствующему уровню предшествующего года общий размер недоимки по налоговым платежам увеличился на (+2 535,8) тыс. рублей, в том числе по налогу с доходов физических лиц – на (+1 834,4) тыс. рублей.
8.14. Неналоговые доходы на 2019 год запланированы с удельным весом в 6,4 процента в объёме собственных доходов, или в размере 1 183,5 тыс. рублей, из них 477,7 тыс. рублей - по договорам от аренды имущества, 584,4 тыс. рублей – по договорам от аренды земельных участков по нормативу отчислений 50 % в бюджет поселения и доходы от продажи материальных и нематериальных активов, которые предусмотрены в проекте бюджета на 121,4 тыс. рублей, из них 45,8 тыс. рублей – от продажи земельных участков и 75,8 тыс. рублей - от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, рассчитанной в размере 10 % от стоимости продажи, утверждённой по плану приватизации при планируемом способе аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложения о цене на 2019 год в размере 756,5 тыс. рублей.
К уровню оценки 2018 года наблюдается снижение неналоговых доходов на (-61,1) процента, к уровню исполнения 2017 года - на (-16,0) процента.
По доходам от аренды имущества, находящегося в собственности поселения, по состоянию на 01.10.2018 значится задолженность со сроком её просрочки свыше 3-х месяцев за ИП Тимошиной Е.В. в размере 76,4 тыс. рублей, которая просужена на основании поданных администрацией МО «Вешкаймский район» ряда исков, однако, на основании решений арбитражного суда Ульяновской области за 2017 год оплата произведена всего лишь в сумме 3,0 тыс. рублей, в 2018 году оплаты вообще не поступало.
8.15. Общий объём безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год запланирован в сумме 3 242,9 тыс. рублей, что ниже показателей оценки 2018 года на (-82,9) процента, и показателей исполнения 2017 года - на (-79,3) процента.
8.16. Безвозмездные поступления запланированы на показателях проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и на показателях законопроекта бюджета Ульяновской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», доведённых до муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019-2021 годы и носят целевой характер.
8.17. На исполнение расходных обязательств поселением в проекте бюджета 2019 года бюджетные ассигнования запланированы в сумме 21 823,3 тыс. рублей, что составляет 48,3 процента к исполнению 2017 года (45 225,3 тыс. рублей) и 54,3 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года (40 209,2 тыс. рублей).
8.18. Расходы бюджета муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год будут осуществлять 2 главных распорядителя бюджетных средств: администрация муниципального образования «Вешкаймский район» и ликвидационная комиссия администрации муниципального образования «Вешкаймское городское поселение», на плановый период 2020 и 2021 годы определён один главный распорядитель бюджетных средств, а именно, администрация муниципального образования «Вешкаймский район».
8.19. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будет занимать раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 40,0 процента, «Общегосударственные расходы» - 28,7 процента, «Национальная экономика» - 15,7 процента, «Культура, кинематография» - 13,6 процента, «Национальная оборона» - 1,7 процента, «Социальная политика» - 0,3 процента.
8.20. Бюджетные расходы муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2018 год распределены по трём направлениям: это по мероприятиям в рамках непрограммных направлений деятельности в объёме 11 248,7 тыс. рублей, или 51,5 %, в рамках муниципальных программ в объёме 10 200,5 тыс. рублей, или 46,7 % и в рамках финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий субъекта Российской Федерации, в объёме 374,1 тыс. рублей, или 1,7 %.
8.21. При расчёте объёма средств на исполнение расходных обязательств на выплату заработной платы работников военно-учётного стола расходы на 2019 год запланированы в размере 371,2 тыс. рублей, или 1,6 процента от общего объёма расходов, на оплату коммунальных услуг – 1 026,2 тыс. рублей, или 4,7 процента от общего объёма расходов проекта бюджета на 2019 год.
8.22. Объём расходов на функционирование органов местного самоуправления в виде иных межбюджетных трансфертов составляет 5 675,0 тыс. рублей, или 26,0 процента в объёме всех расходов проекта бюджета на 2019 год.
8.23. Формирование бюджетных ассигнований проекта бюджета на очередной финансовый 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части закупок товаров, работ, услуг осуществлялось в объёмах финансового обеспечения, предусмотренного планом закупок, сформированного на трёхлетний период.
8.24. В проекте бюджета на 2019 год предусмотрен общий объём ассигнований на реализацию 10 муниципальных программ с объёмом бюджетных ассигнований на 10 200,5 тыс. рублей, или 46,7 % от общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте бюджета на 2019 год.
В прогнозе 2020 года на реализацию муниципальных программ предусмотрено 6 539,0 тыс. рублей, или 28,8 % в общем объёме расходов, предусмотренных в проекте бюджета на 2020 год. К уровню прогноза 2019 года данные расходы снижены на (-35,9) % в связи с тем, что по многим муниципальным программам закончится срок их действия в 2019 году.
В прогнозе 2021 года на реализацию муниципальных программ предусмотрено 4 625,0 тыс. рублей, или 19,3 % в общем объёме расходов, предусмотренных в проекте бюджета на 2021 год. К уровню прогноза 2019 года данные расходы снижены на (-54,7) %, к уровню 2020 года - на (-29,3) % по причине окончания срока действия программ в 2019-2020 годах.
8.25. В проекте бюджета на очередной финансовый 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ предусмотрены в объёмах финансового обеспечения, определённых проектами нормативных правовых актов исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» о внесении изменений в муниципальные программы. В целях соблюдения требований бюджетного законодательства и на основании проведённого анализа программ, целесообразно поставить вопрос о проведении оценки эффективности муниципальных программ с анализом значений целевых показателей, изменения объёма финансирования, перечня программных мероприятий.
8.26. Отдельные коды целевых статей, утверждённые приказом о бюджетной классификации, с направлением расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет района, утверждены в разрез наименованию полномочий в части внешнего финансового контроля, принятых дополнительным соглашением. Код целевой статьи на реализацию муниципальной программы о погашении задолженности утверждён с несоответствующим периоду составления проекта бюджета её наименованием. Отдельные положения Указаний о порядке применения кодов целевых статей не соответствуют положениям приказа об утверждении бюджетной классификации. В результате, допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (код 1.1.2. классификатора).
8.27. Порядок предоставления и определения величины межбюджетных трансфертов требует внесения отдельных поправок в части отражения полного наименования полномочий в сфере финансового контроля и включения полномочий по культуре библиотечной системе в перечень полномочий согласно Уставу, которые подлежат передаче без заключения соглашений, а также поправок в отдельные статьи данного порядка, включая указание соответствующего действительности периода формирования бюджета, не соблюден порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов (код 1.2.65.1.классификатора).
8.28. Требует внесения поправок и дополнений нормативные правовые акты об утверждении Положения о бюджетном процессе, Порядка составления проекта бюджета поселения, а также Положения о муниципальном дорожном фонде. Вместе с проектом решения о бюджете представлен реестр расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» по соответствующей форме, которая Порядком ведения реестра расходных обязательств не утверждена, как и не внесены изменения в данный порядок, исходя из изложенного, не соблюдены требования бюджетного законодательства при разработке нормативных правовых актов в части составления проекта бюджета (код 1.1.1.1. классификатора).
9. Замечания к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:
9.1. Не приведены в соответствие бюджетному законодательству отдельные нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» (положение о бюджетном процессе и положение о муниципальном дорожном фонде) и исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» (о порядке составления проекта бюджета, порядке ведения реестра расходных обязательств, порядке предоставления и определения величины межбюджетных трансфертов, порядке применения бюджетной классификации) (статьи 87,142.5., 184 БК РФ, Указания № 132н).
9.2. Наименования отдельных полномочий утверждены Указаниями о кодах целевых статей в разрез с наименованиями, принятыми дополнительным соглашением на осуществление полномочий в части внешнего финансового контроля, а также, наименование программы о погашении задолженности не соответствует наименованию, утверждённому протоколом ликвидационной комиссии, отдельные положения Порядка не соответствуют положениям приказа о бюджетной классификации, не соблюдён порядок применения кодов бюджетной классификации (Приказ № 132н).
10. Предложения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
10.1. Привести нормативные правовые акты органа местного самоуправления в соответствие с законодательством.
10.2. Внести изменения в приказ об утверждении кодов бюджетной классификации в соответствии с Указаниями № 132н.
11. Предложения Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймское городское поселение»:
На основании изложенного, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» полагает необходимым при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на заседании Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» учесть, что замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении, устранены, проект решения о бюджете на 2019 год и двухлетний плановый период представлен с учётом поправок, где отражена достоверность представленных данных, структура и содержание ориентированы на повышение эффективности и соблюдение бюджетной дисциплины.
По предложениям МКСО, подготовлены проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в них в целях их приведения в соответствии с законодательством.
В целом, проект бюджета муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует положениям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» не усматривает.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.МартыноваПросмотров: 875