ОТЧЁТ на проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.12.2017 № 51/528 О бюджете на 2018 год

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 9


ОТЧЁТ на проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 14.12.2017 № 51/528 О бюджете на 2018 год

Автор:

Дата: 2018-12-28

 

ОТЧЁТ
на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
(поправки декабрь 2018 года)

от 26.12.2018

  1. Основание для проведения экспертизы: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», стандарт финансового контроля № 5 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» от 29.12.2017, план работы на 2018 год, письмо администрации МО «Вешкаймский район» от 21.12.2018 № ТС-01/3785, удостоверение № 34 от 25.12.2018.
  2. Цель экспертизы: оценка финансово - экономических обоснований на предмет обоснованности расходных обязательств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
  3. Предмет экспертизы: проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», материалы и документы финансово-экономических обоснований указанного проекта в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район».

4. Нормативная правовая база: Приложение № 1.

1. Общие положения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» (далее по тексту Указания № 65н), решений Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 08.06.2016 № 36/355 «Положение об особенностях бюджетного процесса в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области, от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и иных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Вешкаймский район».
Проект решения о внесении изменений в бюджет 2018 года включает в себя приложения № № 4, 6. 8, 10, 12, 19, 21, 23, назначения согласно которых предлагаются к утверждению с изменениями по доходам и расходам в первоначально утверждённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528.

2. Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства
Представленным проектом Решения предлагается изменить основные характеристики бюджета муниципального образования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 №» 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», к которым в соответствии с нормами пункта 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), относятся общий объём доходов, общий объём расходов и дефицит бюджета, а также утвердить содержащиеся в нём приложения.
Проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета на 2018 год, в том числе:
- доходы бюджета по сравнению с уточнённым бюджетом увеличиваются на (+61 862 145,00) рублей за счет увеличения безвозмездных поступлений.
С учётом планируемых изменений поступления доходов в бюджет составят 433 780 683,87 рублей, или 116,6 % к утверждённому бюджету с учётом внесённых изменений от 09.10.2018.
Из общего объёма доходов бюджета безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составят в общей сумме 390 486 569,33 рублей, или 118,8 % к утверждённому объёму безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы РФ с учётом внесённых изменений от 09.10.2018. Общий объём расходов бюджета увеличится на (+17,0) %, или в сумме на (+63 235 333,77) рублей и составит в сумме 435 886 142,63 рублей.
После уточнений доходной и расходной частей бюджета дефицит бюджета увеличится на (+1 373 188,77) рублей и составит 2 105 458,76 рублей со знаком минус.
Таблица 1 (тыс. рублей)


Показатели

Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2018 год

Утверждено решением о бюджете на 2018 год от 14.12.2017 с учётом поправок от 09.10.2018

Предусмотрено
проектом

Абсолютное
значение

Темпы роста
(снижения) (%)

Доходы всего

371 918,5

433 780,6

+61 862,1

+16,6

В т.ч. безвозмездные поступления
из них:
безвозмездные поступления от  других бюджетов РФ

329 386,5

391 248,6

+61 862,1

+18,8

328 694,3

390 486,6

+61 792,3

+18,8

Расходы всего

372 650,8

435 886,1

+63 235,3

+17,0

Объем дефицита/ профицита

-732,3

-2 105,5

+1 373,2

0

3. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в целом в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+61 862 145,00) рублей, из них:
3.1. за счёт увеличения безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на (+63 011 145,00) рублей, в том числе:
3.1.1. за счёт увеличения субсидий на (+27 873 700,00) рублей;
3.1.2. за счёт увеличения субвенций на (+34 916 320,00) рублей
3.1.3. за счёт иных межбюджетных трансфертов на (+151 300,00) рублей;
3.1.4. за счёт увеличения прочих безвозмездных поступлений на (+69 825,00) рублей.
3.2. за счёт уменьшения безвозмездных поступление от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – на (-1 149 000,00) рублей, в том числе:
3.2.1. за счёт уменьшения прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов на (-1 149 000,00) рублей.
3.3. Предлагается перераспределение собственных доходных источников в сторону увеличения на (+2 157 090,00) рублей и в сторону их уменьшения на (-2 157 090,00) рублей, в результате, налоговые доходы уменьшатся на (-1 385 190,00) рублей и за счёт их увеличения по отдельным видам налогов на (+255 000,00) рублей и их уменьшения на (-1 640 190,00)рублей, неналоговые доходы увеличатся на (+1 385 190,00) рублей за счёт их увеличения по отдельным источникам доходов на (+1 902 090,00) рублей и их уменьшения на (-516 900,00) рублей.
3.4. Предлагается увеличение расходной части бюджета на (+63 235 333,77) рублей.
3.5. Размер дефицита увеличится на (+1 373 188,77) рублей, показатели увеличения остатков средств и их уменьшения соответствуют показателям, отражённым в приложении № 4 к проекту о внесении изменений в бюджет.

4. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в целом на (+61 862 145,00) рублей, из них:
4.1. за счёт увеличения безвозмездных поступлений на общую сумму
(+70 050 325,00) рублей, в том числе за счёт:
4.1.1. за счёт увеличения субсидий на (+33 087 100,00) рублей, из них:
-субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая  погашение кредиторской задолженности) на сумму 33 087 100,00 рублей;
4.1.2. счёт увеличения субвенций на (+36 742 100,00) рублей, из них:
-за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств связанных с осуществлением  ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту обучения на сумму (+114 000,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительством в отношении несовершеннолетних на сумму (+123 400,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на сумму (+4 770 000,00) рублей;

- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного

образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на сумму (+7 245 000,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях на сумму (+24 489 700,00) рублей.
4.1.3. за увеличения счёт прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов на (+151 300,00) рублей, из них:
-за счёт иных межбюджетных трансфертов в целях компенсации расходов учредителя муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, на организацию бесплатной перевозки обучающихся в данной образовательной организации и проживающих на территории иного муниципального района или городского округа на сумму (+151 300,00) рублей.
4.1.4. за счёт увеличения прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района на сумму (+69 825,00) рублей, которые поступили в виде благотворительного взноса на ремонт Народного парка в р.п.Вешкайма от ИП Пыркина Ю.А.
4.2. за счёт уменьшения безвозмездных поступлений на (-8 188 180,00) рублей, в том числе за счёт:
4.2.1. за счёт уменьшения субсидии на (-5 213 400,00) рублей, из них:
- за счёт субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на сумму (-5 000 000,00) рублей;
- за счёт субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с организацией деятельности по оздоровлению работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы на сумму (-30 100,00) рублей;
- за счёт субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций школьных автобусов на сумму (-183 300,00) рублей;
4.2.2. за счёт уменьшения субвенции на (-1 825 780,00) рублей, из них:
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по предоставлению бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях на сумму (-129 200,00 рублей);
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений Ульяновской области на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях на сумму (-3 480,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по предоставлению мер социальной поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность на сумму (-195 300,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по организации и обеспечению оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с дневным пребыванием) на сумму (-183 100,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по организации и обеспечению получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на сумму (-246 000,00) рублей;
- за счёт субвенции бюджетам муниципальных районов Ульяновской области на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ульяновской области по предоставлению родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми на сумму (-1 068 700,00) рублей.
4.3. за счёт уменьшения прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов на сбалансированность на (-1 149 000,00) рублей.

  1. Изменение расходной части бюджета.

Расходную часть предлагается увеличить на (+63 235 333,77) рублей, в которой дополнительные ассигнования предусматриваются по разделам: 01 «Общегосударственные вопросы», 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»,  05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», 07 «Образование», 08 «Культура, кинематография», 10 «Социальная политика», 11 «Физическая культура и спорт», 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» при одновременном уменьшении ассигнований по разделу 04 «Национальная экономика».
Корректировка бюджета предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, определённых ещё на этапах формирования принятия бюджета с добавлением основного объёма субвенций, иных межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений на основании Закона Ульяновской области от 09.10.2018 №103-ЗО, от 29.11.2018 № 141-ЗО и от 13.12.2018 № 144-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», писем от главных распорядителей бюджетных средств, который полностью распределены по целям назначения.
Таблица № 2 (тыс. рублей)


Раздел

Наименование

бюджетные ассигнования на 2018 год

Изменение динамики

Первоначально утверждённые ассигнования от 14.12.2017 с учётом поправок от 09.10.2018

с учётом
изменений

Сумма

%

1

2

3

4

5

6

01

Общегосударственные вопросы

41 312,9

50 361,1

+9 048,2

+21,9

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 795,8

2 333,9

+538,1

+30,0

04

Национальная экономика

21 277,0

15 979,0

-5 298,0

-24,9

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 337,3

10 358,9

+21,6

+0,2

06

Охрана окружающей среды

29,1

29,1

0

0

07

Образование

206 273,3

254 078,4

+47 805,1

+23,2

08

Культура, кинематография

43 730,5

50 824,1

+7 093,6

+16,2

10

Социальная политика

25 812,4

29 285,7

+3 473,3

+13,5

11

Физкультура и спорт

71,8

75,2

+3,4

+4,7

14

Межбюджетные трансферты

22 010,7

22 560,7

+550,0

+2,5

ВСЕГО по разделам

372 650,8

435 886,1

+63 235,3

+17,0

Кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год проектом о внесении изменений в бюджет не предусматривается.
Наибольший объём бюджетных ассигнований предусматривается увеличить по разделу 07 «Образование» на (+47 805 159,92) рублей, или на (+23,2) %. По разделу 01 «Общегосударственные расходы» увеличение ассигнований предлагается на (+9 048 195,98) рублей, или на (+21,9) %, по разделу 08 «Культура, кинематография» на (+7 093 642,58) рублей, или на (+16,2) %,  по разделу 10 «Социальная политика» - на (+3 473 299,57) рублей, или на (+13,5) %, по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - на (+538 071,90) рублей, или на (+30,0) %, по разделу 11 «Физическая культура и спорт» на (+20 000,00) рублей, по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - на (+550 000,00) рублей, или на (+2,5) %, по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на (+21 603,82) рублей, или на (+0,2) %. Одновременно предусматривается уменьшение ассигнований по разделу 04 «Национальная экономика» - на (-5 298 000,00) рублей, или на (-24,9) %.
5.1. Увеличение расходной части бюджета в целом предлагается на (+63 235 333,77) рублей, в том числе:
5.1.1. за счёт увеличения ассигнований на (+68 533 333,77) рублей и их уменьшения на (-5 298 000,00) рублей по разделам, из них:
5.1.1. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предлагается увеличить бюджетные ассигнования на (+9 048 195,98) рублей за счёт изменения в сторону их уменьшения и увеличения:
а). по подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» предлагается увеличить ассигнования на (+360 766,71) рублей;
б) по подразделу 0104 «Общегосударственные вопросы» предлагается увеличить ассигнования на (+2 686 977,37) рублей;
в) по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» предлагается произвести увеличение ассигнований на (+2 045 996,49) рублей;
г) по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» увеличение ассигнований предлагается на (+3 954 455,41) рублей;
5.1.2. По разделу 03 «Правоохранительная деятельность и противопожарная безопасность» предлагается увеличение ассигнований на (+538 071,90) рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ ассигнования уменьшаются на (-22 565,96) рублей, в том числе в соответствии с постановлением администрации района от 17.12.2018 № 1031 «О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017-2019 годы» на (+37 434,04) рублей и уменьшения ассигнований по ряду программ на (-60 000,00) рублей, а также на реализацию по непрограммным направлениям деятельности, в том числе полностью увеличивая объём ассигнований на содержание Учреждения в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности по оплате труда на (+580 637,86) рублей с перераспределением по видам расходов.
5.1.3. По разделу 04 «Национальная экономика» предлагается уменьшение ассигнований на (-5 298 000,00) рублей, в том числе за счёт:
а). по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» ассигнования предлагается уменьшить на (-93 000,00) рублей.
б). по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предлагается уменьшить объём ассигнований на реализацию государственных программ на (-5 000 000,00) рублей.
в). по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» предлагается уменьшение ассигнований на (-205 000,00) рублей за счёт муниципальных программ.
5.1.4. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» проектом предлагается увеличение ассигнований на (+21 603,82) рублей:
а). по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» ассигнования предлагается уменьшить на (-13 074,18) рублей по непрограммным направлениям деятельности в части закупки товаров, работ, услуг жилищного хозяйства;
б). по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предлагается увеличить ассигнования на (+34 678,00) рублей;
5.1.5. По разделу 06 «Охрана окружающей среды» по подразделу 0603 «Охрана объектов растительного и животного мира» изменения проектом не предусмотрены;
5.1.6. По разделу 07 «Образование» предлагается увеличение ассигнований на (+47 805 159.92) рублей, в том числе:
а) по подразделу 0701 «Дошкольное образование» предлагается увеличение ассигнований на (+10 716 620,05) рублей;
б). подраздел 0702 «Общее образование» - предлагается увеличение на (+32 252 596,80) рублей, в том числе:
в). по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» - предлагается увеличение ассигнований на (+3 610 255,37) рублей;
г). по подразделу 0707 «Молодёжная политика» изменения проектом предлагается уменьшение расходов на мероприятия в рамках непрограммных направлений деятельности на (-210 360,00) рублей;
д) по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предлагается увеличить ассигнования на (+1 436 047,70) рублей;
5.1.7. По разделу 08 «Культура, кинематография» ассигнования предлагается увеличить на (+7 093 642,58) рублей, в том числе:
а). по подразделу 0801 «Культура» предлагается увеличение ассигнований на (+6 544 508,59) рублей;
б). по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» предлагается увеличение на (+549 133,99) рублей;
5.1.8. По разделу 10 «Социальная политика» изменения предусмотрены в сторону их увеличения на (+3 473 299,57) рублей, в том числе:
а). подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение» предлагается к увеличению на (+2 295,17) рублей;
б). подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения» уменьшается на (-471 503,59) рублей;
в). подраздел 1004 «Охрана семьи и детства» предусматривается увеличить ассигнования на (+3 796 651,99) рублей;
г). подраздел 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» предполагает увеличение ассигнований на (+145 856,00) рублей;
5.1.9. по разделу 11 «Физическая культура и спорт» изменения предусмотрены в сторону их увеличения на (+3 360,00) рублей на физкультурно-оздоровительные мероприятия;
5.1.10. по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» изменения предусмотрены на (+550 000,00) рублей.

6. Муниципальные программы.
В приложениях №№ 10 и 12 к проекту решения 2018 года предлагаемые объёмы ассигнований по муниципальным программам соответствуют объёмам финансирования по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам, за исключением одной программы, ассигнования по которой на 2018 год предусмотрены ниже объёма финансового обеспечения утверждённой программы, не соблюдены нормы части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Дефицит бюджета.
Первоначальным решением о бюджете районный бюджет был утвержден бездифицитным. С учётом внесённых изменений решением депутатов от 09.10.2018 дефицит бюджета на 2018 год утверждён в размере (минус) 2 105 458,76 рублей, который определён в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах снижения остатков средств на счетах по учёту средств местного бюджета, что соответствует нормам статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации. Увеличение объёма дефицита бюджета предлагаемым проектом решения о внесении изменений в бюджет не предусмотрено. Объём указанных изменений соответствует объёму остатков средств на счетах по учёту средств бюджета по состоянию на 01.01.2018.

8. Выводы.
Изменения ассигнований в бюджет 2018 года предлагается внести в соответствии с выделенными субсидиями в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы, уплатой страховых взносов и оплатой коммунальных услуг, .субвенциями, поступившими в основном на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования и иных поступлений.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район»  предлагается:

8.1.Администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:

      1. С целью недопущения нарушений порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, осуществления их оценки эффективности, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Вешкаймский район» проводить оценку эффективности реализации муниципальных программ при корректировке объёмов финансового обеспечения по муниципальным программам.
    1. Совету депутатов

муниципального образования «Вешкаймский район»:

      1. Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 № 51/528 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, положениям порядка применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утверждённого приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н.

8.2.2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.

Председатель
Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»                   Т.Ф.Мартынова

Просмотров: 870