Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 41
Об итогах организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 квартал 2019 года
Автор:
Дата: 2019-04-29
За период 1 квартала 2019 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 50 обращений, в которых было поставлено 52 вопроса. Показатель текущего года превышает показатель 2018 года на 18 % (в 1 квартале 2018 года было зарегистрировано 41 обращение). Средний показатель активности обращений граждан по Вешкаймскому району в расчёте показателя на 10 тысяч населения по итогам отчётного квартала составил 30,2. Это выше уровня прошлого года, когда средний показатель активности составлял 23,0. |
В работе с обращениями граждан в отчётном периоде использовались разнообразные формы работы: работа с письменными обращениями, с обращениями, направленными гражданами в электронной форме, организация личного приёма граждан должностными лицами администрации, организация выездных приёмов в населённых пунктах района, проведение «Прямых, Горячих линий» и иные формы. Посредством использования всех форм работы на рассмотрение поступило 25 письменных обращений, 22 устных, 3 обращения поступили в электронной форме (с учётом перенаправления обращений в электронной форме из вышестоящих органов).
В текущем периоде 13 обращений поступили на рассмотрение из вышестоящих органов, отмечается увеличение данного показателя в 1,6 раза, так как в 1 квартале 2018 года из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 8 обращений. Из 13 обращений:
- 3 обращения были перенаправлены из Администрации Президента РФ (1 квартал 2018 - 0 обращений);
- 3 обращения поступили на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (в 2018 - 6 обращений);
- 3 обращения были перенаправлены от депутата Государственной Думы РФ Синельщикова Ю.П., также 2 обращения от данного источника поступили на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», откуда, в свою очередь, были также перенаправлены в администрацию муниципального образования;
- 1 обращение поступило из Законодательного Собрания Ульяновской области (2018 - 0);
- 1 обращение из Региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева (2018 – 0).
Анализ тематики обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов, показывает, что большинство обращений относится к тематическим блокам «жилище» (6 (46%) обращений) и «хозяйственная деятельность» (5 (38%) обращений), среди которых вопросы: улучшение жилищных условий и предоставления муниципального жилья по договорам социального найма, водоснабжение сельских населённых пунктов, содержание дорог и безопасность дорожного движения и другие. Так, например, двое заявителей, проживающих в р.п.Чуфарово, просили улучшить их жилищные условия и оказать содействие в получении комфортного жилья по договорам социального найма.
По результатам рассмотрения установлено, что один из обратившихся заявителей зарегистрирован в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в муниципальном образовании Чуфаровское городское поселение. Однако, в настоящее время свободного жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма, на территории муниципального образования «Чуфаровское городское поселение» не имеется. По мере высвобождения муниципального жилья автору обращения будет предложено жилое помещение в установленном законом порядке. Второй заявитель, обратившийся с жилищной проблемой, не зарегистрирован на сегодняшний день в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в муниципальном образовании Чуфаровское городское поселение, автору даны рекомендации по сбору необходимых документов для постановки его на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В текущем периоде зарегистрировано повторное обращение в вышестоящие органы по одному и тому же вопросу: молодая семья из р.п.Вешкайма обратилась в Правительство Ульяновской области и к депутату Государственной Думы Российской Федерации Синельщикову Ю.П. с просьбой оказать содействие в решении вопроса демонтажа старой опоры ЛЭП, расположенной во дворе жилого дома, где семья недавно приобрёла квартиру. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что в реестре собственности муниципального образования «Вешкаймский район» опора ЛЭП, расположенная в придомовой территории дома №1 по ул. Мира, не значится. Данная опора находится в собственности АО «Ульяновская сетевая компания» и включена в схему действующих опор, как резервная опора ЛЭП для подключения к электроснабжению по заявкам потребителей. Все вопросы по переносу или демонтажу данной опоры можно урегулировать только с собственником опоры - руководством АО «Ульяновская сетевая компания». Заявителям даны разъяснения.
За текущий период зафиксировано направление в вышестоящие органы одного коллективного обращения: жители р.п.Вешкайма обратились к Депутату Государственной Думы Российской Федерации Синельщикову Ю.П. с просьбой обратить внимание органов местного самоуправления на аварийное состояние жилого дома, где они проживают.
По результатам рассмотрения было установлено, что согласно постановления Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. В целях проведения обследования на предмет аварийности жилого дома необходимо обратиться в адрес межведомственной комиссии, созданной при главе администрации муниципального образования «Вешкаймский район», с заявлением об обследовании многоквартирного жилого дома, также для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявителям необходимо предоставить в межведомственную комиссию документы в соответствие с установленным перечнем.
В свою очередь, администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» будет заключен договор с АО «Корпорация – БТИ» на предмет обследования жилого дома № 4 по ул. Гагарина в р.п. Вешкайма.
По результатам работы комиссии, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, жилой дом будет включен в адресный перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, для дальнейшего вступления в программу по переселению граждан из ветхого, аварийного жилья. Разъяснения по сути поставленного вопроса доведены до авторов обращения.
Проводилась планомерная работа по организации личных приемов, в ходе которых заявители могли напрямую задавать волнующие их вопросы. Приемы проводились согласно разработанных и утвержденных графиков. За отчётный период проведено 4 личных приёма, в ходе которых рассмотрено 7 обращений, в том числе главой администрации района проведено 3 личных приёма, рассмотрено 6 обращений. По всем обращениям, поступившим от граждан в ходе приёмов, приняты меры по объективному и всестороннему рассмотрению вопросов, в адрес авторов направлены ответы с результатами рассмотрения. 6 вопросов решены положительно, по 1 обращению дан ответ разъяснительного характера.
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности. Всего за данный период было проведено 18 телефонных линии, посредством которых поступило 14 обращений различной тематики (2018 год – 16 линий, 4 обращения, увеличение в 3,5 раза), в подавляющем большинстве это вопросы тематики «Хозяйственная деятельность»: ремонт уличного освещения – 9 обращений, содержание дорог в населённых пунктах района – 4 обращения. Все вопросы решены положительно. В рамках исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан в оперативные сроки решались вопросы ремонта уличного освещения: 9 фонарей уличного освещения отремонтированы за отчётный период, исходя из направленных гражданами обращений.
Посредством использования Виртуальной приёмной за отчётный период было зафиксировано 2 обращения. Отмечается снижение данного показателя в 3,5 раза, так как за 1 квартал 2018 года посредством данного ресурса гражданами было направлено 7 обращений. В этом году авторы просили решить вопросы: оплата произведённых услуг из средств муниципального бюджета, запрос архивных сведений.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 40 обращений, что составляет 80% от общего количества поступивших обращений за период 1 квартала (в 2018 - 21 обращение (увеличение в 1,9 раз). 5 обращений (10%) были направлены жителями МО Чуфаровское городское поселение, что соответствует уровню 2018 года. 2 обращения (4%) поступили от жителей МО «Стемасское сельское поселение» (в 2018 – 5, уменьшилось в 2,5 раза). 1 обращение (2%) поступило от жителей муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» (в 2018 – 3, уменьшилось в 3 раза), также 1 обращение (2%) зарегистрировано от жителей МО «Каргинское сельское поселение» (в 2018 – 2, уменьшилось в 2 раза), Также за отчётный период было зарегистрировано 1 обращение (2%), направленное автором, проживающими за пределами Вешкаймского района» (в 2018 году за 1 квартал иногородними авторами было направлено 5 обращений, уменьшилось в 5 раз).
За отчётный период текущего года поступило на рассмотрение 9 коллективных обращений, что составляет 18% от общего числа поступивших обращений (2018 год – 3 обращения). Коллективы жителей в своём большинстве по традиции чаще всего поднимали вопросы, связанные с тематикой «хозяйственная деятельность»: ремонт дорог, благоустройство территорий (спил аварийных деревьев), газификация и водоснабжение поселений и с тематикой «жилище»: капитальный ремонт МКД, ремонт муниципального жилого фонда.
Так, жители с.Ховрино высказали коллективную просьбу по газификации населённого пункта. Установлено, что на разработку ПСД по газификации с. Ховрино требуется порядка 3 000 000 руб., на строительство - порядка 15 000 000 руб.
На основании поступившего обращения администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» подготовлено и направлено официальное ходатайство о выделении дополнительных денежных средств из бюджета Ульяновской области на разработку ПСД на газификацию с. Ховрино в адрес Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области и в адрес Законодательного собрания Ульяновской области (в комитет по жилищной политике и коммунальному хозяйству).
Анализ тематики обращений, поступивших в отчётном периоде в целом, позволяет сделать вывод, что в большинстве своём жители в 1 квартале 2019 года поднимали вопросы тематического блока «хозяйственная деятельность» - 24 обращения (48%), в числе которых вопросы: 9 (18%) - уличное освещение, 4 (8%) - эксплуатация и ремонт автомобильных дорог, 3 (6%) - благоустройство территорий, 2 (4%) – газификация поселений.
На втором месте – тематический блок «жилище» - 15 обращений (30%), в числе которых вопросы: 3 (6%) – переселение из общежитий, аварийных домов и ветхого жилья, 2 (4%) – разрешение жилищных споров.
3 обращения (6%) были связаны с вопросами образования и культуры, в 2 (4%) обращениях высказывались просьбы об оказании финансовой помощи, также в 2 (4%) – просьбы о содействии в трудоустройстве.
Из 50 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 52%,
- рассмотрено коллегиально – 28 %,
- по 25 (50%) обращениям приняты положительные решения;
- по 17 (34%) обращениям даны разъяснения,
- 8 (16%) обращений находятся на контроле.
В 1 квартале состоялось 3 заседания комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, из средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район». Было рассмотрено 10 заявлений (1 квартал 2018 года – 21 заявление), в отношении всех 10 заявителей приняты положительные решения (2018 – 18 заявлений поддержаны положительно, по 4 - отказано). Общая сумма адресной помощи из бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», направленной гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, составила 22 тыс. рублей (2018 год – 62,0 тыс. рублей, в том числе 35,0 тыс.руб. были направлены 5 жителям района в связи с произошедшими пожарами).
Просмотров: 947