АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 9


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Автор: Admin

Дата: 2010-09-23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по представлению участнику конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной форме или форме электронного документооборота, разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по представлению участнику конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной форме или форме электронного документооборота, разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления участнику конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной форме или форме электронного документооборота, разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок (далее – Услуга).
1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Отдел экономического мониторинга прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту - Отдел) и осуществляется уполномоченным главным специалистом-экспертом по размещению муниципального заказа.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, №30 (ч. 1), ст. 3105, «Российская газета», №163, 28.07.2005, «Парламентская газета», № 138, 09.08.2005);
1.4. Результатом оказания услуги является получение заявителем разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
1.5. Получателем муниципальной Услуги является любой участник конкурса, любой участник аукциона, любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку.

II. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о муниципальной услуге участники размещения заказа могут получить в Отделе. 

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела при предоставлении муниципальной услуги:

- почтовый адрес:

433100, Ульяновская обл, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, д.14

- адрес электронной почты:

veshkaim@mail.ru

- адрес Интернет -сайта:

www.mo-veshkaima.narod.ru

- телефон:

- график работы

тел.: (84243) 2-18-79
факс: (84243) 2-10-84
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00  (перерыв 12.00 часов до 13.00 часов).
Выходной: суббота, воскресенье

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по процедуре предоставления услуги можно получить:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по электронной почте;
- на официальном сайте.
2.2.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет главный специалист-эксперт по размещению муниципального заказа.
2.2.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
2.2.4. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно, четко и в вежливой форме консультирует (информирует) обратившихся по существу. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. При консультировании по телефону должностное лицо обязано назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по процедуре и срокам предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требования к расположению и оформлению помещений
Расположение здания (строения), в котором осуществляется муниципальная функция,  должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием должности и ФИО специалистов.
2.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
2.6. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. 
2.7. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.8. Требования к местам для ожидания
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9. Требования к местам приема заявителей
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
Запрос Заявителя о предоставлении разъяснений должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе по адресу Отдела или в форме электронного документа. Запрос должен быть подписан Заявителем (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Заявителя, или лицом, уполномоченным указанным Заявителем по установленной форме, с приложением документа, в соответствии с которым предоставляются полномочия), а также содержать реквизиты Заявителя (почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон). В тексте запроса должен быть указан предмет конкурса (аукциона), в отношении которого требуется предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе).
2.11.  Срок предоставления услуги – в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок в Отдел и включает в себя:
- прием и регистрация запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок - 15 мин.
- подготовка и подписание письменного ответа о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений – 1 день
- направление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений - 1 час.
2.12. Предоставление муниципальной услуги проводится в письменной форме.
2.13. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является отсутствие в тексте запроса предмета конкурса, аукциона, запроса котировок, в отношении которого требуется предоставление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

 

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок;
- подготовка и подписание письменного ответа о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений;
- направление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений.
3.2. Прием и регистрация запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
Специалист проверяет правильность составления запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист производит входящую регистрацию запроса в журнале регистрации запросов о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Подготовка и подписание письменного ответа о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений.
Основанием для начала процедуры подготовки разъяснений или отказа в их предоставлении, является принятие и регистрация специалистом запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
Должностное лицо подготавливает проект письменного ответа на запрос, согласовывает и подписывает его начальником Отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет – 1 день.
3.4. Направление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок или отказа в предоставлении разъяснений.
Основанием для начала процедуры является подписанный и зарегистрированный в журнале исходящей документации письменный ответ на запрос о разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.
Ответ направляется на в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет – 1 час.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

4.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения Начальником отдела, проверок соблюдения и исполнения работниками Отдела положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалиста –начальнику отдела,
- начальника отдела - курирующему заместителю руководителя;
- курирующего заместителя руководителя – руководителю администрации;
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу руководителю администрации.
5.2.2. В письменном обращении указываются:
- наименование администрации;
- данные о заявителе;
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть письменного обращения;
- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, повлекшие за собой ущемление прав заявителя.
5.2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
не поддается прочтению текст жалобы, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
Руководитель администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в случаях, когда содержание в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель администрации (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.2.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем администрации либо уполномоченным на то должностным лицом.
Жалоба, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменная жалоба, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.2.8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение не разрешено и письменные ответы на его запросы его не удовлетворяют, т.е., по его мнению, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в суд.
5.3.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со ст. 5 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с изменениями от 14 декабря 1995 г.) устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.3.3. Жалобы на действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются Майнским судом.

Просмотров: 1941