Отчёт по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 42


Отчёт по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год

Автор:

Дата: 2019-05-28

 

 

Отчёт
по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении
бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год


от 30 апреля 2019 года

1.Основание поверки: статья 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Соглашение «О передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» части полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля, заключенного между Советом депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение и Советом депутатов МО «Вешкаймский район» от 25.11.2016 с учётом дополнительного соглашения от 18.04.2017, план работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год, удостоверение на право проверки от 26.03.2019 № 16.
2. Предмет проверки: Определение полноты поступлений доходов и иных платежей в местный бюджет, привлечение источников финансирования дефицита бюджета, фактическое расходование средств бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение (далее – Совет депутатов поселения) от 12.12.2017 № 46 «О бюджете муниципального образования Чуфаровское городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по объёму, структуре, а также установление законности, целевого использования, эффективности финансирования и исполнения средств бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение, наличие нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.Цель проверки: 3.1. Организация бюджетного процесса в 2018 году и наличие нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3.2.Установление достоверности годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств за 2018 год. 3.3.Определение полноты поступлений доходов и иных платежей в местный бюджет за 2018 год. 3.4. Фактическое расходование средств бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение (далее -поселение) от 12.12.2017 № 46 «О бюджете муниципального образования Чуфаровское городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по объёму, структуре, а также установление законности, целевого использования, эффективности финансирования и исполнения средств бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение. 3.5. Объём и структура источников финансирования дефицита бюджета поселения за 2018 год. 3.6. Реализацияпрограммных мероприятий при исполнении бюджета поселения за 2018 год. 3.7. Организация закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в 2018 году. 3.8. Выводы, предложения.
4.Объекты проверки: Муниципальное учреждение администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение – главный распорядитель бюджетных средств.
5. Период проведения: 2018 год
6.Срок проведения: 28.04.2019-30.04.2019.
7.Окончание подготовки заключения: 30.04.2019
8. Нормативная правовая база: Приложение № 1.
9. Общая сумма проверенных средств: 12 144,0 тыс. рублей.
10. Общая сумма нарушений: 360,9 тыс. рублей, в том числе при составлении и исполнении бюджета поселения сумма нарушений составила 179,9 тыс. рублей и 2 несуммовых нарушения, при распоряжении и использовании имущества – 181,0 тыс. рублей и 1 несуммовое нарушение, при нарушениях ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления отчётности допущено 3 несуммовых нарушения, при осуществлении муниципальных закупок допущено 1 несуммовое нарушение.
11. Неэффективное использование бюджетных средств: 128,2 тыс. рублей.
Проверка проводилась председателем Контрольно - счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее МКСО) Мартыновой Т.Ф.

12. В ходе внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета поселения за 2018 год установлено:
1. Отчёт администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение об исполнении бюджета за 2018 год составлен по форме и представлен в полном объёме и в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом и Положением о бюджетном процессе. В разделе 2 «Расходы бюджета» отчёта об исполнении бюджета за 2018 год отсутствует строка 450 «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)», кроме того, не представлен проект нормативного правового акта органа местного самоуправления «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год», в результате, не соблюдены положения о порядке утверждения отчёта об исполнении бюджета (код 1.2.91.1. классификатора).
2. Решением Совета депутатов поселения от 12.12.2017 № 46 «О бюджете муниципального образования Чуфаровское городское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» первоначально утверждён бездефицитный бюджет с доходами в объёме 7 789,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления – 5 151,7 тыс. рублей, и с расходами в объёме 7 789,1 тыс. рублей. В ходе исполнения бюджета в указанное решение о бюджете внесено 6 изменений с уточнением параметров бюджета, в результате доходы бюджета утверждены в объёме 11 858,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления – 8 298,0 тыс. рублей, из них по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 8 144,5 тыс. рублей, расходы – в объёме 12 144,0 тыс. рублей, дефицит –(-285,6) тыс. рублей в пределах источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Таким образом, в процессе исполнения бюджета доходная часть увеличена на (+4 069,3) тыс. рублей, или на (+52,2) % к первоначальному плану, в том числе за счёт увеличения собственных доходов на (+923,0) тыс. рублей, безвозмездных поступлений - на (+3 146,3) тыс. рублей. Расходная часть бюджета увеличилась к первоначальному плану на (+4 354,9) тыс. рублей, или на (+55,9) %.
3.Исполнение бюджета по доходам согласно Отчёту составило 12 087,8 тыс. рублей, в т.ч. по безвозмездным поступлениям – 8 298,2 тыс. рублей, из них по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 8 144,5 тыс. рублей, по расходам – 12 111,5 тыс. рублей, по результатам исполнения сложился дефицит бюджета в объёме (-23,7) тыс. рублей.
4.При исполнении бюджета по структуре доходов удельный вес налоговых доходов в 2018 году составил 23,1 %, неналоговых доходов – 8,3 %, безвозмездных поступлений – 68,6 %. В 2018 году в доходной части бюджета доля безвозмездных поступлений к уровню 2017 года увеличилась на (+61,1) % ввиду поступления в 2018 году субсидий на ремонт дорог выше в 4,4 раза и прочих субсидий – в 2,4 раза.
5. В 2018 году произошло увеличение налоговых источников на (+4,4) % к уточнённому плану и на (+8,2) % к предшествующему году (2 575,3 тыс. рублей). При плановых назначениях в объёме 2 669,9 тыс. рублей, поступило налоговых источников на 2 786,5 тыс. рублей.
6. Поступления в бюджет муниципального образования в 2018 году по неналоговым доходам увеличились к уровню 2017 года на (+155,6) %, или в объёме на (+610,7) тыс. рублей и составили 1 003,1 тыс. рублей при уточнённом плане 890,5 тыс. рублей, исполнение за 2017 год составляло 392,4 тыс. рублей. Рост неналоговых доходов в отчётном периоде к уточнённому плану 2018 года составляет (+12,6) %.
7. Исполнение расходов в соответствии с ведомственной структурой бюджета на 2018 год осуществлял 1 главный распорядитель бюджетных средств. Исполнение бюджета по расходам составило 12 111,5 тыс. рублей, или 99,7 % к уточнённому плану (12 144,0 тыс. рублей), неисполненные плановые назначения составили 32,5 тыс. рублей за счёт неиспользования средств на закупку товаров, работ, услуг.
8. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по собственным доходам, расходам и источникам финансирования соответствуют показателям, отражённым в текстовой части решения Совета депутатов МО Чуфаровское городское поселение от 24.12.2018 № 21 «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Чуфаровское городское поселение от 12.12.2017 № 46 «О бюджете муниципального образования Чуфаровское городское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
9. Однако, при утверждении изменений в бюджет допущены отдельные нарушения и недочёты:
1). В течение финансового года уменьшился объём ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, однако, в текстовую часть части 3 статьи 6 решения Совета депутатов поселения от 12.12.2017 № 46 изменения на 2018 год не внесены в нарушение пункта 3 статьи 184.1. БК РФ, допущено нарушение положений нормативного правового акта местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Сумма нарушений составила 112,1 тыс.рублей.
2). В приложениях № № 7 и 11 к решению о внесении изменений в бюджет на 2018 год и плановый период бюджетные ассигнования по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» привязаны к коду целевой статьи 50 0 00 70440 и ассигнования по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» привязаны к коду целевой статьи 20 0 00 70604 в разрез нормативным правовым актом органа местного самоуправления от 11.11.2016 № 139 с учётом последующих изменений, согласно которого данные коды целевых статей на 2018 год не утверждались, нарушен порядок применения бюджетной классификации (код 1.1.2. классификатора).
3). В бюджете поселения на 2018 год по строке подраздела 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг не предусмотрены, тогда как в рамках муниципальной программы  их объём утверждён на 2018 год в размере 70,0 тыс. рублей, не соблюдены требования к составлению проекта решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (код 1.1.3. классификатора).
10. В 2018 году полномочия по осуществлению муниципального жилищного контроля и утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство  и т.п. на районном уровне не осуществлялись, при этом, поселением осуществлялось перечисление определённых соглашением средств в виде иных межбюджетных трансфертов, контроль со стороны поселения за осуществлением муниципальным районом предусмотренных полномочий не осуществлялся в нарушение положений заключенных соглашений между администрацией поселения и администрацией района от 25.11.2016, а также методики расчёта межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения, передаваемых по соглашениям, утверждённой постановлением администрации поселения от 18.10.2016 № 126, норм статьи 142.5 БК РФ, в результате, допущены нарушения при выполнении муниципальных задач и функций органом местного самоуправления (код 1.2.101.классификатора). Сумма нарушений составляет 10,4 тыс. рублей.
11. При проверке годовой бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств за 2018 год установлен приемлемый уровень полноты и достоверности годовой бюджетной отчётности с отдельными нарушениями:
1). В отчётном периоде поселением приняты бюджетные обязательства по контрактам (договорам), заключенным с поставщиками и подрядчиками при отсутствии лимитов бюджетных обязательств на 1 117,5 тыс. рублей (статья 162 БК РФ), Учреждением допущено принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утверждённые бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств (код 1.2.59.1. классификатора).
2). Учреждением допущена неэффективность использования бюджетных средств ввиду оплаты пеней, которая сложилась при взыскании недоимки в процессе исполнения обязанности по уплате страховых взносов и иных налогов, допущено неэффективное использование бюджетных средств (статья 34 БК РФ, пункты 8, 6 Методики определения сумм неэффективного использования средств). Сумма неэффективных расходов составила 128,2 тыс. рублей, из которых 28,6 тыс. рублей оплачены за несвоевременную оплату налогов и 99,6 тыс. рублей – за нарушение условий при исполнении муниципальных контрактов (договоров).
3). Балансовая стоимость движимого, недвижимого имущества непроизведённых активов и стоимость имущества казны администрации МО Чуфаровское городское поселение не соответствуют данным реестра муниципальной собственности поселения. Кроме того, в реестре отсутствуют наименования по отдельным объектам, сведения о правообладателе, сведения о том, по состоянию на какое число сформирован реестр и т.д. (Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»), допущено нарушение порядка учёта и ведения реестра муниципального имущества (код 3.24. классификатора).
4). В реестре муниципальной собственности отражены сведения о том, какие объёкты сданы в аренду и безвозмездное пользование, при этом, в справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к балансу формы 0503130 по счетам 25 и 26 значения по данным объектам не указаны в нарушение Приказа Минфина России от 31.12.2016 № 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (далее по тексту Стандарт «Аренда»). Кроме того, в нарушение данного Стандарта «Аренда» в бухгалтерском учёте не отражены расчёты с арендаторами, руководителем экономического субъекта нарушены требования организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1. классификатора).
5). В форме 0503121 «Отчёт о финансовых результатах» отражён показатель по увеличению стоимости основных средств в сумме 551,1 тыс. рублей, из которой на 491,6 тыс. рублей увеличена стоимость по жилым зданиям и сооружениям, как указано по строке 012 графы 5 формы 0503168, без отражения по строке 070 графы 5 формы 0503168 и в форме 0503123 источника финансирования при исполнении. Увеличение стоимости основных средств произведено без подтверждающих факт исправительных операций первичных учётных документов и бухгалтерской справки к ним в нарушение норм статей 9, 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее по тексту Закон № 402-ФЗ), в силу которых фактическое наличие имущества определяют в ходе проведения инвентаризации путём осмотра комиссией объектов на месте и их технических характеристик с проведением обязательного подсчёта, обмера и с приложением актов подсчётов, обмеров, занося в описи правильные сведения и технические показатели в случаях, если в регистрах бухгалтерского учёта указаны неправильные данные по таким объектам, а также, при ошибочном списании имущества (недоамортизированного имущества), в результате, руководителем экономического субъекта нарушены требования организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1. классификатора).
Проведённая внешняя проверка позволяет сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчётности за 2018 год, как носителя информации о финансовой деятельности главного распорядителя (администратора) бюджетных средств.
12. Налог на доходы физических лицисполнен на 982,7 тыс. рублей при плане в 930,0 тыс. рублей, который снижен к первоначально утверждённому плану на (-50,0) тыс. рублей и к фактическому исполнению за предшествующий год на (-26,0) тыс. рублей, в результате занижения планового показателя при наличии резерва его исполнения в 2018 году к первоначальному плану, а также его утверждения ниже показателя исполнения 2017 года, муниципальным образованием Чуфаровское городское поселение не выполняются положения налоговой и бюджетной политики, принятые на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов, по сохранению объёма налоговых и неналоговых доходов на стабильном уровне, допущено нарушение порядка составления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (код 1.1.3. классификатора).
13. За 2018 год образовалась задолженность по плате за наём помещений в сумме 37,2 тыс. рублей, которая в бухгалтерском учёте не отражена, меры воздействия к должникам поселением не принимались, не соблюдены нормы статьи 9 Закона № 402-ФЗ, Стандарта бухгалтерского учёта, главы 34 ГК РФ, ввиду непринятия мер по взиманию просроченной задолженности по арендной плате (свыше трёх месяцев) и (или) плате за пользование муниципальным имуществом допущено нарушение в сфере управления имуществом (код 3.6. классификатора). Сумма нарушений составляет 37,2 тыс. рублей.
В бухгалтерском учёте арендодателя за 2018 год дебиторская задолженность по операционной аренде в форме 0503169 не отражена в нарушение положений Стандарта № 258н, Методических указаний по применению федерального стандарта «Аренда», порядок ведения претензионно-исковой работы органом местного самоуправления не установлен, что исходит из положений СГС «Аренда», норм части 1 статьи 614 ГК РФ.
Порядок определения стоимости части здания, переданного в аренду пропорционально занимаемой площади, Учётной политикой балансодержателя имущества не установлен, в том числе, для расчёта сумм по возмещению расходов за пользование коммунальными услугами арендаторами, предъявляемыми поставщиками оказываемых услуг.
Исходя из вышеизложенного, руководителем экономического субъекта нарушены требования организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1. классификатора).
14. Взимается плата за использование торгового павильона, находящегося в муниципальной собственности, земельный участок под павильоном в собственность муниципалитета не оформлен, в результате, допущено неправомерное предоставление в аренду, безвозмездного пользование, доверительное управление объектов муниципального имущества в пользование без договорных отношений, с превышением полномочий (код 3.37. классификатора). Сумма нарушений составляет 14,7 тыс. рублей.
Компенсация расходов, произведённых арендаторами за коммунальные услуги, по данному доходному источнику в доходной части не отражены, которых в 2018 году поступило в размере 7,3 тыс. рублей от Грошева А.В. (7,0 тыс. рублей) и от Акишина А.В. (0,3 тыс. рублей), отражённые как возмещение расходов в нарушение Указаний № 65н. Кроме того, не возмещены расходы за коммунальные услуги по ООО «Жилье» и ООО «РИЦ-Регион», по которым задолженность по состоянию на 01.01.2019 составила в сумме 48,7 тыс. рублей, меры по её возмещению к арендаторам не принимались, что привело к нарушению статьи 486 главы 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, непринятия мер по взиманию просроченной задолженности по арендной плате (свыше трёх месяцев) за пользование муниципальным имуществом допущено нарушение в сфере управления имуществом (код 3.6. классификатора). Сумма нарушений составляет 129,1 тыс. рублей.
15. Нормативными правовыми актами администрации поселения от 30.03.2018 утверждены Положения об оплате труда, действие которых распространяется с 01.01.2018 в нарушение норм части 2 статьи 47 Закона № 131-ФЗ, нарушены требования по организации правового регулирования труда (код 2.1.3. классификатора).
16. При их уточнении утверждено 5 программ, по которым объём ассигнований уточнён до 2 040,2 тыс. рублей, которые не соответствуют утверждённым объёмам финансового обеспечения по каждой целевой статье программ. Кроме того, постановлениями администрации поселения утверждены муниципальные программы от 27.11.2017 № 109 «Формирование комфортной среды муниципального образования Чуфаровское городское поселение на 2018-2020 годы с объёмом финансирования на 2018 год в сумме 50,0 тыс. рублей и от 09.01.2018 № 1 «Профилактика и противодействие терроризму и экстремизму муниципального образования Чуфаровское городское поселение на 2018-2020 годы» с объёмом финансового обеспечения на 2018 год -16,0 тыс. рублей, которые в бюджете поселения на 2018 год не предусмотрены в нарушение норм статьи 179 БК РФ, не соблюдён порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора), нарушен порядок реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора). Сумма нарушений составляет 57,4 тыс.рублей.
17. Не соблюдён порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика (код 4.18. и 4.19. классификатора).
18. Бюджет муниципального образования поселения на 2018 год первоначально утверждён без дефицитным. При внесении изменений в бюджет дефицит уточнён в объёме до (минус) 285,6 тыс. рублей, как и по сводной бюджетной росписи, исполнен с дефицитом в объёме (минус) 23,7 тыс. рублей.

13. Заключение об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год.
Требования бюджетного законодательства на стадии организации исполнения муниципального бюджета, а также на стадии подготовки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования муниципальным образованием Чуфаровское городское поселение за 2018 год соблюдены с отдельными нарушениями норм статей 34, 142.5., 162, 179, 184.1 БК РФ, инструкции № 191н, Закона № 402-ФЗ, ГК РФ, Указаний № 65н, Закона № 135-ФЗ, Приказа № 424.
Полнота предоставленных в отчёте об исполнении бюджета за 2018 год данных, а также его структура отчёта соблюдены, однако его содержание требует отдельных поправок.
Исполнение бюджета соответствует целям и задачам, поставленным в основных направлениях бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики в анализируемом периоде.
Исполнение бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год составило по доходам 12 087,8тыс. рублей, в т.ч. по безвозмездным поступлениям – 8 298,2 тыс. рублей, по расходам – 12 111,5 тыс. рублей с дефицитом в (-23,7) тыс. рублей.
Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2018 и 01.01.2019 в МО Чуфаровское городское поселение отсутствует.
Проведённая внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение за 2018 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его соответствии требованиям порядка ведения бюджетного учёта при исполнении бюджета законодательству Российской Федерации. Бюджетные ассигнования муниципального образования Чуфаровское городское поселение соответствуют целям и задачам, поставленным в основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики проверяемого периода, и использовались исходя из задач и решения вопросов местного значения в рамках полномочий, определённых законом и имеющихся финансовых возможностей.

14. На основании вышеизложенного Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» рекомендует:
14.1.Совету депутатов муниципального образования Чуфаровское
городское поселение:
14.1.1. Контрольно-счетная комиссия считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение утвердить после его представления проект решения «Об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Чуфаровское за 2018 год» с учётом внесённых поправок в предлагаемой редакции.
14.2. МУ администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение:
2.1. Соблюдать требования к составлению и (или) предоставлению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год для его представления и рассмотрения представительным органом местного самоуправления.
2.2. Внести поправки в годовой отчёт об исполнении бюджета в части отражения несоответствующих показателей, представить проект нормативного правового акта об утверждении отчёта об исполнении бюджета.
2.3. Не допускать принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих лимиты бюджетных обязательств.
2.4. Не допускать нарушений требований организации ведения бухгалтерского учёта. Соблюдать требования по организации правового регулирования труда.
2.5. Не допускать неэффективных расходов бюджета, своевременно погашая задолженность по платежам в бюджет.
2.6. Привести реестр муниципальной собственности в соответствии с Порядком их ведения. Балансовую стоимость движимого, недвижимого имущества непроизведённых активов и стоимость имущества казны администрации МО Чуфаровское городское поселение привести в соответствие с реестром муниципальной собственности поселения. Не допускать неправомерного предоставления объектов муниципального имущества в пользование без договорных отношений, с превышением полномочий.
2.7. Не допускать нарушений порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перечисление иных межбюджетных трансфертов производить при наличии подтверждающих документов об их исполнении.
2.8. Соблюдать порядок реализации муниципальных программ, не допуская нарушений порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
2.9. Не допускать нарушений порядка применения бюджетной классификации.
2.10. Принять оперативные меры по сокращению задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества, не допуская просроченной задолженности по арендной плате свыше трёх месяцев за пользование муниципальным имуществом.

Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»                   Т.Ф.Мартынова

Просмотров: 756