ПОРЯДОК осуществления Финансовым управлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 14


ПОРЯДОК осуществления Финансовым управлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Автор:

Дата: 2019-08-08

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 19.09.2017 № 759, постановление Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173, постановление   от 30.07.2019 № 635)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Финансовым управлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – Финансовое управление) следующих полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) Утратил силу - постановление администрации муниципального образования «Вешкаймский район от 30.07.2019   № 635.
1.2. Предметом деятельности Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля                   (далее – контрольная деятельность Финансового управления) при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчётности об исполнении государственных (муниципальных) заданий. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.07.2019 № 635)
1.3. Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
При осуществлении контрольной деятельности Финансовое управление руководствуется настоящим Порядком и стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденными администрацией муниципального образования «Вешкаймский район». (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 19.09.2017 № 759)
1.4. Контрольная деятельность Финансового управления подразделяется на плановую и внеплановую.
1.5. Плановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого начальником Финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – начальник Финансового управления) по согласованию с главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
1.6. Внеплановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании поручений (требований, обращений) главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район», заместителя главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район», правоохранительных органов, начальника Финансового управления. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.07.2019 № 635)
1.7. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, являются: начальник Финансового управления, начальники отделов Финансового управлении, муниципальные служащие, специалисты Финансового управления,  уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказами Финансового управления. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, при реализации полномочий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.1 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) посещать беспрепятственно при проведении контрольных мероприятий по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о назначении контрольного мероприятия находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.07.2019 № 635)
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Финансового управления;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами об их назначении;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемой организации (далее  объект контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (акты, заключения). (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.10.1 Представитель (руководитель или уполномоченное должностное лицо) объекта контроля при проведении должностными лицами Финансового управления контрольного мероприятия имеет право:
а) присутствовать непосредственно при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
б) получать от Финансового управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;
в) знакомиться с результатами контрольного мероприятия (акт, заключение) и направлять в Финансовое управление возражения на них;
г) обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля (его должностных лиц) при проведении контрольного мероприятия.
1.10.2 Должностные лица объекта контроля при проведении должностными лицами Финансового управления контрольного мероприятия помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязаны:
а) обеспечивать доступ должностных лиц Финансового управления, проводящих контрольное мероприятие, в находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории;
б) представлять  должностным лицам Финансового управления, проводящим контрольное мероприятие, помещение и рабочие места, оснащенные компьютерным оборудованием, оргтехникой, средствами для доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и телефонной связи. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, акты и заключения, подготовленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.

2. Требования к планированию
контрольной деятельности Финансового управления

2.1. Планирование контрольной деятельности Финансового управления осуществляется путём составления и утверждения планов контрольных мероприятий Финансового управления (далее – План) на очередной год.
План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируются осуществить Финансовым управлением в очередном году. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.07.2019 №635)
2.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (месяцы) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
2.3. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица  Финансового управления, осуществляющие контрольные мероприятия;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие 2 года.
2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;
б) результаты проводимого Финансовым управлением анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита  бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) срок, превышающий два года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Финансовым управлением в объекте контроля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия);
г)  наличие информации о признаках нарушений, полученной от Уполномоченного по противодействию коррупции , главных администраторов средств местного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Финансовым управлением по результатам анализа данных единой информационной системы.
Формирование Плана осуществляется также с учётом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район» идентичных контрольных мероприятиях             (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.5. Решение о периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля принимается Финансовым управлением с учётом критериев, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В отношении одного объекта контроля не допускается проведение планового идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного мероприятия) чаще, чем один раз в 2 года.
В отношении объекта контроля также не допускается проведение идентичного контрольного мероприятия (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия), за исключением случаев поступления в Финансовое управление официальной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
2.6. Планы утверждаются начальником Финансового управления не позднее 15 числа месяца, предшествующего очередному полугодию». (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
2.7. Внесение изменений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не чаще, чем 1 раз в квартал.
Утверждение изменений в Планы осуществляется начальником Финансового управления по согласованию с главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
2.8. Планы (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте администрации не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения). (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)

3. Порядок организации контрольных мероприятий
в рамках контрольной деятельности Финансового управления.

Общие требования
к порядку организации и реализации результатов
контрольных мероприятий

3.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является План и приказ начальника Финансового управления о его назначении.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании поручений (требований, обращений) лиц или информации, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и приказа начальника Финансового управления о его назначении.
3.2. Приказ начальника Финансового управления о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период (при необходимости);
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) состав должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового  управления на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановления контрольного мероприятия.
3.5. Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании приказа начальника Финансового управления.
3.6 Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Документация о проведении контрольного мероприятия должна содержать:
а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия и удостоверение на его проведение;
б) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных осмотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов и др.);
в) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;
г) письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям;
д) копии обращений, запросов Финансового управления и полученные сведения по ним;
е) документы, фиксирующие промежуточные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
ж) документы, фиксирующие окончательные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
з) возражения должностных лиц объекта контроля на акты проверок, ревизий, заключения обследований и заключения Финансового управления на указанные возражения;
и) другие материалы.
Документация о проведении контрольного мероприятия учитывается и хранится в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.
3.7. Представления и (или) предписания Финансового управления, составленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.
3.8. Утратил силу -  постановление  администрации муниципального образования «Вешкаймский район от 30.07.2019   № 635.
3.9. Отмена представлений и (или) предписаний Финансового управления, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов муниципальных органов. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
3.10. В случае неисполнения объектом контроля предписания  или представления Финансового управления, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Финансового управления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.
В случае неисполнения объектом контроля  представлений  или предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причинённого муниципальному образованию «Вешкаймский район» нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковым заявлением о возмещении такого ущерба.». (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
3.11. При получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Финансовое управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.

Проведение контрольного
мероприятия в форме обследования

3.12. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий), за исключением положений, установленных для проведения обследования пунктами 3.13 – 3.16 настоящего Порядка.
3.13. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённой приказом о его проведении. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
3.14. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.15. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения представителю объекта контроля.
3.16. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля.

Проведение контрольного
мероприятия в форме камеральной проверки

3.17. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчётности объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полученных по запросам Финансового управления, а также в ходе проведения встречных проверок.
3.18. Камеральная проверка проводится должностным лицом (группой должностных лиц), уполномоченным на проведение камеральной проверки, и не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
3.19. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса о предоставлении информации, документов и материалов до даты их представления объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.20. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.21. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.22. Заключение на возражения на акт камеральной проверки утверждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.23. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт камеральной проверки – не более 30 рабочих дней) со дня вручения (направления) акта представителю объекта контроля.
3.24. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, и иных материалов камеральной проверки может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.

Проведение контрольного
мероприятия в форме выездной проверки (ревизии)

3.25. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля и состоит в исследовании финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, в анализе и оценке полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, других контрольных действиях.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.
При проведении выездной проверки (ревизии) могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.26. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом (группой должностных лиц), уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.
3.27. Начальник Финансового управления вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.
3.28. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:
а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследований (экспертиз) – на период их организации и проведения;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля – на период приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;
в) при направлении запросов в организации или физическим лицам – на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;
г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия – на период устранения указанных обстоятельств.
3.29. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии), не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.30. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии) объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.31. Заключение на возражения на акт выездной проверки (ревизии) утверждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.32. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) – не более 30 рабочих дней) со дня направления (вручения) акта представителю объекта контроля.
3.33. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной проверки (ревизии), и иных материалов выездной проверки (ревизии) может быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекта контроля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и (или) предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Проведение контрольного
мероприятия в форме встречной проверки

3.34. Проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно, за исключением срока проведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения, и решений, принимаемых в соответствии с пунктами 3.24 и 3.33 настоящего Порядка.
3.35. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.

4. Требования к составлению и представлению
отчёта о результатах контрольной деятельности Финансового управления

4.1. Отчёт о результатах осуществления Финансовым управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – годовой отчёт) составляется ежегодно, в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана на отчётный календарный год, эффективности контрольной деятельности Финансового управления, а также проведения администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» анализа информации о результатах контрольных мероприятий, проведённых Финансовым управлением. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
4.2. Годовой отчёт составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Вместе с годовым отчётом Финансовым управлением составляется пояснительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления в отчётном году и её результатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств местного бюджета и использовании материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования «Вешкаймский район», в сравнении с предыдущим отчётным годом, о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии, и иной информации о событиях, оказавших существенное влияние на состояние финансовой дисциплины и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшей отражения в годовом отчёте. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
4.3. Годовой отчёт подписывается начальником Финансового управления и направляется главе администрации муниципального образования «Вешкаймский район» не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным. (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)

5. Заключительные положения

5.1. Финансовое управление в целях реализации положений настоящего Порядка принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые (правовые) акты, утверждает иные документы, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольной деятельности Финансового управления.
5.2. Утратил силу -  постановление Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.03.2018 № 173)
5.3 Утратил силу -  постановление администрации муниципального образования «Вешкаймский район от 30.07.2019   №635.
______________________

Просмотров: 841