Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 13
8 августа Губернатор Сергей Морозов провел заседание комиссии по бюджетным проектировкам
Автор:
Дата: 2019-08-22
На совещании представили проект доходной части региональной казны на ближайший трёхлетний период. «Проект бюджета должен отвечать всем требованиям бюджетного законодательства и решать основные задачи, которые сформированы Президентом РФ Владимиром Путиным в национальных проектах на ближайшие шесть лет. |
Главным в бюджетной политике региона остаётся повышение уровня жизни и благосостояния населения Ульяновской области. Это потребует серьёзных ресурсов для отраслей социальной сферы и развития реального сектора экономики», - отметил глава региона. В основе формирования доходной части бюджета лежит базовый вариант прогноза социально-экономического развития региона. Расчеты объема налоговых и неналоговых поступлений производились исходя из действующего налогового законодательства РФ и Ульяновской области.«Структура доходной части остаётся неизменной: более 80% налоговых и неналоговых поступлений занимают акцизы, НДФЛ и налог на прибыль. С учетом всех доходных источников общая сумма по прогнозам составит 48,8 млрд. рублей, что больше первоначального бюджета 2019 года на 4,5 млрд. рублей», - отметила Министр финансов региона Екатерина Буцкая. Кроме того, руководитель главного финансового ведомства рассказала о финансировании и реализации государственных программ РФ в Ульяновской области в 2019 году. По ее словам, регион в текущем году участвует в 19 из 41 госпрограмм Российской Федерации и федеральных целевых программах. На их реализацию из федерального бюджета в начале года было предусмотрено 7,9 млрд. рублей, по итогам первого квартала сумма выросла до 15,2 млрд. рублей. В целом финансовое обеспечение в рамках госпрограмм Российской Федерации запланировано в объёме 16,5 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 14,5 млрд. рублей, областного - 1,8 млрд. рублей и муниципальных образований - 286,3 млн. рублей.
В настоящее время ведется большая работа по формированию проекта бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Составлен график подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования утвержденный главой муниципального образования «Вешкаймский район» Камаевым Р. И. и главой администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Т. Н.
В данном графике прописаны наименование мероприятий, сроки исполнения. Собственные доходы (налоговые и неналоговые поступления) консолидированного бюджета муниципального образования на 2020 год планируются в сумме 65354,0 тыс. руб., что больше первоначального бюджета 2019 года на 7041,0 тыс. руб. В структуре налоговых и неналоговых поступлений наибольший удельный вес приходится на налог на доходы физических лиц, акцизы на нефтепродукты, земельный налог. 7 августа плановые назначения по доходным источникам консолидированного бюджета муниципального образования прошли согласование на заседании Рабочей группы Министерства финансов Ульяновской области. В ближайшее время Министерство финансов Ульяновской области доведет району сумму финансовой помощи, и мы перейдем к формированию расходной части бюджета.
Просмотров: 788