Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в сентябре 2019 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 9


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в сентябре 2019 года

Автор:

Дата: 2019-11-11

 

В сентябре 2019 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 37 обращений, в которых было поставлено 37 вопросов. Показатель текущего периода значительно превысил показатель предыдущего периода, так как в августе 2019 года было зарегистрировано 20 обращение (рост на 46%). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в сентябре 2019 года, также выше уровня 2018 года (на 35%), так как в сентябре 2018 года на рассмотрение поступило 24 обращения.

Количество обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в сентябре, в 7,5 раз выше уровня предшествующего периода и составляет 15 обращений (14 - из Правительства Ульяновской области, 1 – из Администрации Президента РФ). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель текущего года выше в 3,8 раза, так как в сентябре 2018 года из вышестоящих органов на рассмотрение было перенаправлено 4 обращения.
Значительное увеличение данного показателя можно связать с работой Мобильной приёмной Губернатора Ульяновской области 24 сентября в Вешкаймском районе, в 4 населённых пунктах (р.п.Вешкайма, р.п.Чуфарово, с.Бекетовка, с.Ермоловка) были проведены развёрнутые личные приёмы граждан. Из 38 вопросов, поднятых жителями района в ходе работы Мобильной приёмной, 7 были связаны с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» (ремонт, строительство дорог и тротуаров в населённых пунктах района, обеспечение безопасности дорожного движения, водоснабжение населённых пунктов, организация работы муниципальных организаций жилищно-коммунального комплекса). Все поступившие обращения были рассмотрены в сжатые сроки (7 дней), заявителям направлены ответы по результатам принятых мер, решение вопросов поставлено на контроль. Так, например, обратившийся в рамках работы Мобильной приёмной в с.Ермоловка житель п.Шарлово просил обратить внимание и решить вопрос устройства искусственных неровностей в п.Шарлово по ул.Рабочая возле детского сада посёлка. Вопрос был решён положительно. 06.11.2019 подрядной организацией ООО «Русь», занимающейся обслуживанием и содержанием дорог регионального и межмуниципального значения в муниципальном образовании «Вешкаймский район», работы по устройству искусственных неровностей по ул.Рабочая в п.Шарлово возле детского сада были выполнены в полном объёме.
Обращения, перенаправленные на рассмотрение из вышестоящих органов, в подавляющем большинстве были связаны с вопросами тематической группы «Хозяйственная деятельность» - 9 обращений (60%), в 5 обращениях (33%) были подняты вопросы тематического блока «Жилище».
Так, сразу в 2 обращениях, направленных жителями района в вышестоящие органы, был поднят вопрос по ремонту системы водоснабжения на ул.Привокзальная в п.Шарлово. Силами МУП «Ермоловский коммунальщик», занимающейся обслуживанием водопроводной сети в вышеуказанном населённом пункте, в период август-сентябрь текущего года были проведены работы по ремонту водопроводной магистрали на ул.Привокзальная в п.Шарлово, общей протяженностью 460 м. На участке была произведена укладка новой полиэтиленовой трубы диаметром 50 мм. По результатам выполненного ремонта водоснабжение жителей улицы восстановлено, давление воды в системе водоснабжения соответствует норме.
В сентябре количество устных обращений превысило количество письменных обращений и составило 51% (19 обращений), доля письменных обращений в отчётном периоде составила 33% (12 обращений), 6 обращений (16%) были направлены в электронной форме (с учётом перенаправления электронных обращений жителей района из Правительства Ульяновской области).
Устные обращения за отчётный период поступили в ходе проведения личного и выездного приёма граждан первым заместителем главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Силантьевым А.Н. (5 обращений) и выездного приёма граждан начальника финансового управления администрации муниципального образования Мартыновой Т.А. (3 обращения). Вопросы, поднятые гражданами перед должностными лицами, были взяты на проработку и поставлены на контроль.
Так, например, решены положительно вопросы по ремонту уличного освещения, поднятые гражданами в ходе проведения личных и выездных приёмов должностных лиц, в р.п.Вешкайма по ул.Лесхозная, д.36 и по ул.Репинского, д.25; в с.Вешкайма, по ул.Школьная, д.7; в с.Берёзовка произведена замена части фонарей уличного освещения на светодиодные.
2 устных обращения поступили также по телефонной линии. Были подняты вопросы ремонта уличного освещения в с.Каргино и с.Ховрино.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее число обращений было традиционно направлено жителями муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» - 22 обращения (60%). 6 обращений были направлены жителями Чуфаровского городского поселения, 5 – жителями Ермоловского сельского поселения, 2 - жителями Бекетовского сельского поселения, 1 – Каргинского сельского поселения, 1 обращение было направлено иногородним автором.
В сентябре зарегистрировано 4 коллективных обращения (в августе 1). Коллективы жителей традиционно поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность»: ремонт и восстановление уличного освещения, обустройство тротуаров, спил аварийных деревьев. Так, жители участка улицы Новая р.п.Вешкайма просили восстановить уличное освещение в микрорайоне своего проживания (напротив Вешкаймской РБ). Вопрос был решён положительно. Силами МКУ «Управление делами администрации МО «Вешкаймский район» на данном участке был произведён монтаж провода системы СИП-2 от линии уличного освещения, проходящей по ул.Труда, затем были установлены 2 новых светильника уличного освещения с фотореле.
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в подавляющем большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «хозяйственная деятельность» - 21 обращение (56,8%), из которых 10 (27%) по уличному освещению. «Жилище» - 10 обращений (27%), на тему «природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 5 обращений (13,5%), 1 обращение поступило на тему «социальное обеспечение».
Из 37 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 49%,
-  рассмотрено коллегиально – 16%,
- по 17 (45%) обращениям приняты положительные решения;
- по 15 (41%) обращениям даны разъяснения;
-  5 (14%) обращений поставлены на контроль.

Просмотров: 875