ПРОТОКОЛ №2 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 32


ПРОТОКОЛ №2 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

Автор:

Дата: 2020-10-01

 

р.п.Вешкайма                                                                       30.09.2020
11.00 час

  1. Присутствовали:
    Члены Межведомственной комиссии:
    Ковшова Л.М. – председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» (далее Комиссия), секретарь Вешкаймского РК КПРФ
    Бутылкина В.А. - председатель Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
    Озякова М.В. – медицинская сестра ГУЗ «Вешкаймская районная больница»
    Перунова И.В. - главный специалист по учебной работе муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    Мартынова Т.Ф. - председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»
    Болотнова Л.В. – общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»
    Захарова Н.Л. – председатель Общественной палаты муниципального образования «Вешкаймский район»

    Приглашенные:
    Сыроежко И.Ю. – и.о. начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    Смолянникова Ю.Н. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    Самолова Е.В. = и.о. начальника управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    Харчистов Дмитрий Петрович – и.о.директора муниципального казенного учреждения «Техническое обслуживание учреждений культуры муниципального образования «Вешкаймский район».
    ИТОГО в заседании Межведомственной комиссии приняли участие – 11 чел.
    Со вступительным словом выступил Председатель Комиссии Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Комиссии.
    Комиссия единогласно решила:
    Открыть заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».

    • О деятельности комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в муниципальном образовании "Вешкаймский район" за 9 месяцев 2020 года.

    Докладчик: Смолянникова Юлия Николаевна–руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    За 9 месяцев 2020 года проведено 9 заседаний комиссии по назначению и выплате адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в ходе которых рассмотрено 69 заявлений граждан об оказании помощи. Сумма адресной поддержки из муниципального бюджета, направленная жителям Вешкаймского района на решение сложных жизненных проблем, составила 199 600,0 рублей.
    Адресная материальная помощь в 2020 году оказана:
    -  10 заявителям в связи с произошедшими пожарами на общую сумму 75 тыс. рублей, в том числе, одиноко проживающему инвалиду 2 группы из с.Красный Бор, двум семьям из с.Вешкайма, двум семьям из п.Шарлово, одиноким матерям из р.п.Вешкайма и с.Вешкайма, Ветерану труда из р.п.Вешкайма, гражданам из с.Каргино и с.Берёзовка;
    - 14 заявителям в связи с газификацией жилья на общую сумму 16 тыс. рублей - это жители с.Мордовский Белый Ключ (13 человек), которые перевели свои жилые помещения на индивидуальное газовое отопление и одинокая мать из р.п.Вешкайма, воспитывающая ребёнка-инвалида;
    - 22 заявителям в связи с затратами на лечение на общую сумму 56 тыс. рублей, среди обратившихся: 7 граждан с установленной группой инвалидности, 7 - Ветераны труда, 2 одинокие матери из р.п.Чуфарово и с.Ермоловка, воспитывающие детей-инвалидов, в связи с затратами на лечение детей, 1 многодетная семья из с.Ермоловка также в связи с затратами на лечение больного ребёнка, 5 заявителей с низким уровнем дохода;
    - 11 заявителям в связи со сложным финансовым положением и отсутствием возможности самостоятельно погасить задолженность по коммунальным услугам на общую сумму 28,6 тыс. рублей, среди обратившихся: 7 многодетных семей, 3 граждан с установленной группой инвалидности, 1 заявитель с низким уровнем дохода;
    - 7 заявителям в связи с ремонтом жилых помещений на общую сумму 13 тыс. рублей, среди обратившихся: инвалид 1 группы из р.п.Вешкайма, Ветераны труда из сёл: Беклемишево, Красный Бор и р.п.Вешкайма, многодетная семья из р.п.Вешкайма, 2 заявителей с низким уровнем дохода;
    - оказана адресная материальная помощь 3 заявителям в связи с возвращением из мест лишения свободы на общую сумму 5 тыс. рублей;
    - 2 заявителям из с.Бекетовка и р.п.Вешкайма – Ветеранам труда в связи со сложными финансовыми обстоятельствами на общую сумму 9 тыс. рублей.
    Комиссия единогласно решила:
    Принять информацию к сведению.

     

    • Об организации работы по проведению отопительного сезона 2020-2021 годов, в т.ч. организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.  О возможных коррупционных факторах, связанных с освоением денежных средств, направленных на прохождение отопительного сезона 2020-2021 гг.

    Докладчик: Сыроежко Иван Юрьевич - и.о. начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
    Мероприятия по ремонту в теплосетях потребителей увязываются с планом ремонта теплосиловых систем источников тепла. Акты и внесение информации о произведенных объемах ремонтов и результатах предпусковых проверок, оформляют ответственные лица.

    Проверка котельного оборудования

    При подготовке котельной к отопительному сезону необходимо выполнить следующие основные мероприятия:

    • ремонт поверхностей нагрева котла по ППР, замена дефектных участков труб, экономайзеров, воздухоподогревателей, котловой арматуры, гарнитуры, дымовентиляционных систем и обмуровки котлов;

    • восстановительные ремонты насосов, дымососов и вентиляторов;

    • восстановление арматуры и первичных датчиков КИПиА;

    • ремонтно-наладочные работы КИПиА;

    • ремонтно-наладочные работы электросилового оборудования;

    • ремонтно-наладочные работы объектов химподготовки воды;

    • ремонтно-наладочные работы системы топливоподачи;

    • подготовка печей к отопительному сезону;

    • государственная поверка приборов учета тепла.

    После окончания ремонтно-восстановительных работ в  котельных  выполняют гидроиспытания котлоагрегатов с давлением равным 1.25 рабочего давления насыщенного пара в котле.

    Мартынова Т.Ф. – отметила, что не перечислены основные мероприятия проведенные по подготовке к отопительному сезону
    Председатель Комиссии Ковшова Л.М. предложила заслушать вопрос на следующем заседании комиссии.
    Комиссия единогласно решила:
    Принять предложение Ковшовой Л.М.

    • Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с ремонтом муниципальных учреждений муниципального образования «Вешкаймский район»

    Докладчики: Самолова Екатерина Викторовна – и.о.начальника управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район;

    Все процедуры по определению заказчиков и стоимости выполнения  работ проходили и проходят посредством электронных аукционов, в соответствии с ФЗ «О контрактной системе в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В приемке выполненных работ, кроме представителей заказчика и подрядчика участвуют  представители общественности.
    Комиссия единогласно решила:
    Принять информацию к сведению.

    Мартынова Т.Ф. –подчеркнула, что в основном договора в образовательных организациях заключаются с единственным поставщиком без запроса коммерческих предложений, анализа цен. О необходимости соблюдения этих процедур и подтверждении запроса регистрацией.

    Харчистов Дмитрий Петрович – и.о.директора муниципального казенного учреждения «Техническое обслуживание учреждений культуры муниципального образования «Вешкаймский район»
    5 июня 2020 года заключен двухгодичный контракт на ремонтные работы здания МКУ Вешкаймский РДК с ИП Нагорная М.Н. на сумму 5 023 596,00. Первый этап строительства на сумму 3 290 713,32 начался  5 июня и должен завершиться 30 октября 2020 года. В него войдут: полная замена системы отопления, замена деревянных окон на пластиковые, замена дверей, ремонт туалета второго этажа, ремонт отмостки с трех сторон здания.
    Второй этап строительства на сумму 1 732 882,68 начнется с 9 января по 09 апреля 2021 года. В него войдут: электромонтажные работы, сантехнические работы, ремонт туалетов первого и второго этажей, ремонт музыкальной гостиной, ремонт холла второго этажа. На текущий момент в здании Вешкаймского РДК заменено 52 деревянных окна на пластиковые. Установлены подоконники, отливы,  откосы внутри здания и снаружи, установлены 20 дверей в кабинетах учреждений и 3 металлические противопожарные двери. Закончена работа по ремонту дверных откосов, штукатурка кирпича под подоконниками с последующей покраской в помещениях ДШИ. Ведутся работы по ремонту системы отопления. Демонтировано 74 радиаторов с общим количеством секций 876 секций. Установлено 71 радиатор с общим количеством секций 995 штук. (Согласно контракта должно быть заменено 79 радиаторов).Закончены работы в подвальном помещении по установке нового трубопровода и стояков отопления на первый и второй этаж. Также в системе отопления смонтировано 450 метров 63мм трубы, 230 метров 25мм трубы и 260метров 32мм трубы. Ведутся работы по ремонту отмостки. Отремонтировано 159 метров. 16.09.2020 г был подписан акт выполненных работ на сумму 1 646 110.85 руб. по замене окон и дверей. Ежедневно ведется контроль по выполнению работ. Также периодически приглашаются специалисты по строительству для контроля качества и внесения замечаний.
    Комиссия единогласно решила:
    Принять информацию к сведению.

    Мартынова Т.Ф. – о необходимости оформления всех учреждений культуры  в собственность.
    Ковшова Л.М.- об обращении в вышестоящие органы.
    Захарова Н.Л. – о текучке кадров и отсутствии постоянного руководства.

    • Информация по результатам внешнего муниципального финансового контроля за 1 полугодие 2020 года.

    Докладчик: Мартынова Татьяна Федоровна - председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район».
    За 1 полугодие 2020 года органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) проведено 2 контрольных мероприятия, 8 экспертно-аналитических и 4 экспертных мероприятий.
    В ходе проведения контрольных мероприятий проверены бюджетные средства в общем объёме 25 807,6 тыс. рублей. С нарушением расходовалось 8,1 % средств, или 2 092,2 тыс. рублей. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц составили 46,0 %, или в сумме 964,0 тыс. рублей, которые допущены при обосновании закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг на реализацию целевых мероприятий регионального проекта «Современная школа» по договорам прямой поставки, заключенных ввиду несостоявшихся аукционов, осуществлялось по строке «Товары, работы, услуги по п.п. 5 ч.1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ» без их финансового обеспечения. Изменения финансового обеспечения по мероприятиям региональных проектов по соответствующему коду целевой статьи внесены в план закупок лишь спустя один месяц после заключения муниципальных контрактов и договоров, допущены нарушения при обосновании цены контракта (договора) с единственным поставщиком. Учреждением культуры допущено несоблюдение требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, неприменения мер ответственности по контракту с недобросовестного поставщика, нарушения условий реализации контрактов, в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту.
    Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности составили в объёме 7,0 %, или в сумме 146,2 тыс. рублей, которые допущены Учреждениями образования в части не обеспечения достоверного отражения в балансе стоимости основных средств, приобретённых за счёт бюджетных средств и закреплённых за Учреждением на праве оперативного управления, допущено нарушение правил ведения бухгалтерского учёта, выразившееся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчётности менее, чем на 10 процентов, Учреждением культуры допущено нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни первичными учётными документами.
    Нарушения при формировании и исполнении бюджетов допущены на 4,0 %, или на 83,0 тыс. рублей, которые выявлены в результате применения несоответствующих кодов бюджетной классификации, нарушений порядка реализации муниципальной подпрограммы, ненадлежащего осуществления бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств в части отсутствия должного и постоянного контроля за расходованием электроэнергии, нарушений порядка оплаты труда работникам Учреждения.
    Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом составили 43,0 %, или на 899,0 тыс. рублей в результате нарушений порядка закрепления и использования находящихся в муниципальной собственности зданий, строений, нежилых помещений, движимого имущества, неправомерного предоставления в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества в пользование.
    Несуммовые нарушения допущены в результате несоответствия порядка принятия решений (в учредительных документах всех объектов контроля) в части финансового обеспечения характера направления расходов казённого учреждения, при обосновании закупки с нарушением порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения и порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения, действующего в проверяемом периоде, при несоблюдении порядка заключения муниципального контракта (договора) на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; при организации ведения бухгалтерского учёта и требований по оформлению учётной, допущено нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств, нарушений требований по организации правового регулирования организации кадрового документооборота, порядка и сроков их хранения; нарушения порядка распоряжения имуществом казённого учреждения, неправомерного предоставления в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества в пользование; допущено нарушение порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценки их эффективности, несоответствие порядка составления, ведения и утверждения бюджетной сметы действующему законодательству, допущено несоответствие условий расходования иных межбюджетных трансфертов.
    Руководителям субъектов контроля направлены представления о применении мер дисциплинарного и материального взыскания к лицам, допустившим данные нарушения, по результатам которых одному работнику объявлено замечание, трём работникам снижены стимулирующие выплаты на 5 %, в этом же размере применены меры материального воздействия к трём должностным лицам органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя (постановлениями администрации МО «Вешкаймский район»). На руководителя Учреждения культуры составлен протокол об административном правонарушении.
    В рамках экспертно-аналитических мероприятий подготовлены восемь заключений: 7 заключений на внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета шести поселений и муниципального образования «Вешкаймский район», а также, одно заключение на отчёт об исполнении бюджета МО «Вешкаймский район» за 1 квартал 2020 года. В ходе их проведения выявлено нарушений на 6 057,1тыс. рублей и 15 несуммовых нарушений, а также, допущено неэффективное использование бюджетных средств на 9 823,3 тыс. рублей.
    Кроме того, в 2019 году проведено четыре экспертных мероприятий, в ходе которых подготовлено два заключения на экспертизу проекта решения о внесении изменений в бюджет 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов для внесения поправок (в феврале и мае месяцах 2020 года) и два экспертных мероприятия на экспертизу нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу по комплексному развитию сельских территорий муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и развитию и модернизации образования муниципального образования «Вешкаймский район»  с предложениями о внесении поправок и приведения отдельных положений муниципальных программ в соответствии с законодательством (февраль месяц 2020 года).
    По завершению контрольных, экспертно-аналитических и экспертных мероприятий их материалы рассмотрены на заседании Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», отчёты направлены главе администрации района, главам администрации двух поселений, главным распорядителям бюджетных средств, в прокуратуру Вешкаймского района, а также, в Счётную палату Ульяновской области (контрольное мероприятие). Материалы контрольных, экспертно-аналитических и экспертных мероприятий рассматривались и на заседаниях Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Вешкаймском районе. По результатам каждого проведённого мероприятия информация размещена на сайте администрации МО «Вешкаймский район» в секции «Контрольно-счетная комиссия информирует». По результатам контрольных мероприятий краткая информация опубликована в газете «Вешкаймские ВЕСТИ».
    Комиссия единогласно решила:
    Принять информацию к сведению.

    Комиссией единогласно принято решение рекомендовать:
    Руководителю муниципального учреждения Управление по социальным вопросам и культуре администрации муниципального образования «Вешкаймский район» принять меры по обеспечению организации мероприятий, связанных с осуществлением уставной деятельности муниципального казённого учреждения «Техническое обеспечение учреждений культуры» муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области, которое было создано в целях технического обеспечения учреждений культуры, обслуживания и содержания в надлежащем состоянии муниципального имущества поселений и муниципального имущества муниципального образования «Вешкаймский район», обеспечивая тем самым направление иных межбюджетных трансфертов по учреждениям культуры в объёмах, достаточных для исполнения полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры, для чего:
    1) обратиться в орган местного самоуправления о прекращении права оперативного управления по зданиям и автотранспортным средствам, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Вешкаймский район», закреплённых за муниципальным казённым учреждением Вешкаймский районный Дом культуры и муниципальным казённым учреждением культуры «Вешкаймская межпоселенческая библиотечная система», с целью их закрепления за учреждением «Техническое обеспечение учреждений культуры» на праве оперативного управления с соблюдением всех установленных законодательством процедур;
    2). ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район», ускорить работу по оформлению межевания земель и государственной регистрации права расположенных на них зданий сельских домов культуры, находящимся в муниципальной собственности поселений, для их передачи в безвозмездное пользование муниципальному казённому учреждению «Техническое обеспечение учреждений культуры».

    Ковшова Л.М.  - поблагодарила всех за работу. Попросила всех присутствующих быть внимательными к своему здоровью в условиях пандемии коронавируса.

    Председатель межведомственной комиссии
    по противодействию коррупции в
    муниципальном образовании «Вешкаймский район»               Л.М. Ковшова

Просмотров: 736