Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», за 1 полугодие 2022 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 8


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», за 1 полугодие 2022 года

Автор:

Дата: 2022-07-06

 

За 1 полугодие 2022 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 112 обращений, что на 8 % выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было зарегистрировано 103 обращения. Средний показатель активности обращений граждан по Вешкаймскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 74,5, что выше уровня прошлого года, когда средний показатель активности составлял 64,9.

В работе с обращениями граждан за данный период использовались разные формы работы: работа с письменными обращениями, организация личного приёма граждан, организация выездных приёмов в населённых  пунктах района, проведение «Прямых, Горячих линий». Посредством использования разных форм работы на рассмотрение поступило 56 письменных обращений (2021 – 41, увеличение на 1,3 раз), 35 устных (2021 – 49, снижение на 1,4 раза) и 21 в электронной форме (2021 – 13, увеличение на 1,6 раз).
В текущем периоде 18 обращений поступили на рассмотрение из вышестоящих органов, отмечается увеличение данного показателя в 1,1 раз, так как в 1 полугодие 2021 года из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 16 обращений.
Из 18 обращений:
- 3 обращения было перенаправлено из Администрации Президента РФ (2021 - 2);
- 15 обращений поступили на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (2021 -  13).
Решены следующие вопросы, изложенные гражданами при направлении обращений в вышестоящие органы:
- замена окна в многоквартирном доме по ул. Спортивная р.п.Чуфарово;
- расчистка придомовой территории МКД от снега в р.п.Чуфарово;
- ремонт водоразборной колонки по ул.Гагарина в р.п.Вешкайма;
- закрытие канализационного люка в центре р.п.Вешкайма;
- замена крана системы водоснабжения многоквартирного дома по ул.Первомайская в р.п.Вешкайма.
Продолжает оставаться на контроле решение следующих вопросов, изложенных жителями Вешкаймского района при направлении обращений в вышестоящие органы:
- установка новой водонапорной башни в с.Канабеевка;
- ремонт дороги по ул.Комсомольская в п.Шарлово;
- обустройство тротуара на ул.Борисоглебская;
- уширение дороги по ул.Волынцева в с.Белый Ключ и обеспечение транспортного сообщения между селами Белый Ключ и Ховрино;
- газификация школы в с.Бекетовка.
Согласно графика в администрации района организуется личный прием главы администрации,  заместителей главы администрации, начальников управлений. За отчётный  период проведено 12 личных приёмов (2021-12), в ходе которых рассмотрено 20 обращений (2021 – 32), в том числе главой администрации проведено 5 личных приёмов (2021- 6), рассмотрено 9 обращений граждан (2021- 20). По всем обращениям, поступившим от граждан в ходе приёмов, приняты меры по объективному и всестороннему рассмотрению вопросов, в адрес авторов направлены ответы с результатами рассмотрения. 1 вопрос решен положительно (ремонт уличного освещения в с.Вешкайма), по 8 обращениям даны ответы разъяснительного характера, 11 – на контроле.
Устные обращения поступали в ходе проведения Горячих, Прямых  и Тематических линий по различным вопросам, продолжила работать ежемесячная «Прямая» линия по вопросам жизнеобеспечения  граждан Вешкаймского района», постоянно работает «Горячая» телефонная линия по вопросам коррупции». Всего за данный период 28 телефонных линий, посредством которых поступило 8 обращений (за 1 полугодие 2021 года было проведено 30 линий, поступило – 12 обращений), в подавляющем большинстве это вопросы тематики «Хозяйственная деятельность»: ремонт уличного освещения, благоустройство, автобусное сообщение, спил аварийных деревьев. Обращения рассмотрены в полном объёме, ряд вопросов решены положительно, 3 обращения находятся в работе. Так, исходя из направленных гражданами обращений по телефону, в оперативные сроки решены вопросы благоустройства на участке прокладки водопроводных труб по ул.Железнодорожная в р.п.Вешкайма, ремонт уличного освещения по ул.Колхозная в р.п.Вешкайма, установки скамеек по дороге к районной больнице в р.п.Вешкайма.
Посредством использования Виртуальной приёмной за отчётный период было зафиксировано 7 обращений. Отмечается рост данного показателя в 1,4 раза, так как за 1 полугодие 2021 года посредством данного ресурса гражданами было направлено 5 обращений. В электронных обращениях авторы поднимали вопросы: расчистки снега, ремонта водоразборной колонки, незаконной продажи спиртосодержащей продукцией, мойки автотранспорта на придомовой территории.
За отчётный период текущего года поступило на рассмотрение 20 коллективных обращений, что составляет  8% от общего числа поступивших обращений (2021 год – 11 обращений, рост на 9 обращений). Коллективы жителей в своём большинстве по традиции чаще всего поднимали вопросы, связанные с тематикой «хозяйственная деятельность»: комплексное благоустройство, газификация поселений, водоснабжение населённых пунктов, ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, ремонт водопровода, автобусное сообщение, спил аварийных деревьев.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 82 обращения, что составляет 73% от общего количества поступивших обращений, 8 (7,1 %) обращений поступило от жителей МО Чуфаровское городское поселение и  МО «Стемасское  сельское  поселение», 5 (4,4%) обращений - от жителей муниципального образования «Ермоловское сельское поселение», 3 (2,6%) обращения - от жителей МО «Каргинское  сельское  поселение» и «Бекетовское сельское поселение». Также за отчётный период было зарегистрировано 3 обращения, направленные гражданами,  проживающими за пределами района и региона.
Анализ тематики обращений, поступивших в отчётном периоде в целом, позволяет сделать вывод, что в большинстве своём жители поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» - 69 обращений (61,6%), в числе которых вопросы: 22 (19,6%) по вопросам благоустройства,17 (15,2 %) по вопросам эксплуатации и ремонта дорог и тротуаров, 6 (5,4%) ремонта уличного освещения, 4 (3,6%) по водоснабжению.
На втором месте – тематический блок «Жилище» - 27 обращений (24,1%), наибольшую группу составляют вопросы: 5 (4,5%) – ремонт и эксплуатация муниципального, ведомственного жилищного фонда, по 4 (3,6%) в группе – подключение индивидуальных домов к  централизованным сетям водо-, тепло - газо-, электроснабжения, водоотведения и содержания общего имущества, 3 (2,7%) – перебои в водоснабжении.
На третьем месте  - тематический блок «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 6 обращений (5,4 %).
На четвертом  месте  - тематический блок «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4 обращения (3,6 %).
В 3 (2,7 %) обращениях были подняты вопросы тематического раздела «Образование.Наука.Культура».
В целом из 112  обращений:
- по 25 (23%) обращениям приняты положительные решения;
- по 55 (49%) обращениям даны разъяснения,
-  32 (28%) обращений находятся на контроле.

Просмотров: 499