ПРОТОКОЛ №5 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 43


ПРОТОКОЛ №5 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

Автор:

Дата: 2022-10-28

 

ПРОТОКОЛ №5 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

 

р.п.Вешкайма
Место проведения:  малый зал администрации муниципального образования «Вешкаймский район»


 

   27 октября 2022 г.
   13  час. 00 мин.

Повестка заседания:  
       1. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью системы медицинской помощи и лекарственного обеспечения в муниципальном образовании «Вешкаймский район», обеспечения бельем, питанием больных в ГУЗ «Вешкаймская районная больница»  
       Докладчик: Вязова Елена Васильевна – главный бухгалтер ГУЗ «Вешкаймская района больница».
      
2. Об организации работы по подготовке к новому отопительному периоду 2022-2023 годов, в т.ч. организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. О возможных коррупционных факторах, связанных с освоением денежных средств, направленных на прохождение нового отопительного периода 2022-2023 гг.      
       Докладчик: Сыроежко Иван Юрьевич – начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район».     
       3. О результатах проведения контрольных мероприятий органами внутреннего и внешнего контроля администрации муниципального образования «Вешкаймский район»       
       Докладчики: Корчак Юлия Владимировна – председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования «Вешкаймский район»; Прохорова Валентина Александровна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
        4. О ходе реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2021-2024 годы» за 9 месяцев 2022 года.
      Докладчик: Барамикова Ольга Олеговна – документовед 1 категории  администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
       5. О внесении изменений в состав комиссии по противодействию коррупции.
       Докладчик: Ковшова Лидия Михайловна – председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» (далее Комиссия), секретарь Вешкаймского РК КПРФ.      
       6. Разное – по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.
Присутствовали:
Члены Межведомственной комиссии:   
Ковшова Лидия Михайловна – председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» (далее Комиссия), секретарь Вешкаймского РК КПРФ.
Барамикова Ольга Олеговна – секретарь Межведомственной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район».     
Бутылкина Вера Алексеевна - председатель Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.  
Озякова Мария Васильевна – медицинская сестра ГУЗ «Вешкаймская РБ».
Болотнова Любовь Васильевна – общественный представитель по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» (по согласованию).  
Кононенко Марина Ивановна – ведущий юрисконсульт ОГКУ «Госюрбюро Ульяновской области им И.И.Дмитриева.      
Лимонтьев Александр Николаевич – председатель президиума Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов муниципального образования «Вешкаймский район» (по согласованию).
Манькова Валентина Николаевна - руководитель местного исполнительного комитета Вешкаймского местного отделения УРО ВПП ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (по согласованию).
Голубкова Зинаида Ивановна – пенсионерка (по согласованию).
Юдникова Ольга Михайловна – член Общественной палаты муниципального образования «Вешкаймский район» (по согласованию).

Приглашенные:
Вязова Елена Васильевна – главный бухгалтер ГУЗ «Вешкаймская района больница».       
Сыроежко Иван Юрьевич – начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район».      
Корчак Юлия Владимировна – председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования «Вешкаймский район».     
Прохорова Валентина Александровна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
Барамикова Ольга Олеговна – документовед 1 категории администрации муниципального образования «Вешкаймский район».     

ИТОГО: в заседании Межведомственной комиссии приняли участие – 15 чел.    
Слушали:
Со вступительным словом выступила председатель Межведомственной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Комиссии.

Комиссия единогласно решила:   
Открыть заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».   

Слушали:
Вязову Елену ВасильевнуИнформация ГУЗ «Вешкаймская РБ»  за 10 месяцев 2022 года.
Антикоррупционная работа в ГУЗ «Вешкаймская РБ» имеет следующие направления:    
- деятельность уполномоченных лиц по противодействию коррупции. Приказами главного врача назначены: ответственное лицо за работу по противодействию коррупции, по взаимодействию с правоохранительными органами, назначена комиссия по противодействию коррупции. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. В 2022 г. проведено 3 заседания комиссии. В 4 кв. планируем провести еще 2 заседания (по итогам за 9 мес.) и в декабре по ожидаемым результатам работы за год).
На заседаниях комиссии подводятся итоги работы по финансовой деятельности организации, ее структурных подразделений, рассматриваются вопросы возможных зон повышенного коррупционного риска в отрасли здравоохранения. К ним относятся:      
На финансирование отрасли здравоохранения в 2022 году предусмотрено направить 128 млн руб., в том числе за счет средств ОМС 112 млн. руб, средств от предпринимательской деятельности – 4 млн. руб,, обл. бюджет 11 млн руб., целевые субсидии за счет средств областного бюджета – 453 т.руб.  (по программе безопасность дорожного движения 153 т.р. и 300 т.р. на ограждение территории).       
Финансирование отрасли полностью зависит от выполнения ТПГГ. По амбулаторно-поликлинической помощи программа выполнена:
- Посещения на 96%  
- обращения выполнены на 82 %, ,        
- неотложная помощь выполнена на 89 %, ,    
- Круглосуточный стационар выполнен на 79 %,     
- дневной стационар выполнен на 90 %,         
- Скорая помощь – 93%.
В целом программа выполнена на 80 %. Недополучено средств 14,5 млн. руб.      
Сложность выполнения плановых показателей можно объяснить дефицитом врачебных кадров (не хватает терапевтов, педиатров, хирург, лор-врач, офтальмолог), а в последнее время и нехваткой квалифицированного среднего персонала. Не все умеют работать с программой в  компе. Из-за дефицита врачебных кадров большой % совместительства.    
С целью сокращения штрафных санкций Особое внимание уделяется правильному оформлению медицинской документации при формировании счетов-реестров в страховые компании (это и новые КСГ, и диспансеризация, и выполнение плановых показателей).     
По сохранности основных средств и материальных запасов. Балансовая стоимость основных средств составляет 144,7 млн. руб., в том числе остаточная 65,3 млн. руб. износ 56%. Все основные средства закреплены за материально-ответственными лицами. С ними заключены договора материальной ответственности. На всем оборудовании имеются инвентарные номера. Ежегодно проводится инвентаризация основных средств. Проблемное поле-списание основных средств - автотранспорт. В настоящее время направлены повторно документы на списание 15 автомашин. 
По состоянию на 25.10.2022 г. кредиторская задолженность составила 6,3 млн. руб., в т.ч. просроченная 1,0 млн. руб. из них 560 т.р. организациям %, и 440 т.р. пени штрафы по налогам НДФЛ, Остальная – это текущие платежи. По продуктам питания, ком услугам, медикаментам, ГСМ задолженности нет. Контракты заключены на год, поставка своевременная, оплата в сроки.      
Активизировалась работа по взысканию дебиторской задолженности (2 млн руб.), в том числе через Арбитражный суд –в 2022  направлено 22 дела на сумму 827 т.р.    
В 2022 году на закупки направлено 30 млн. руб., в том числе проведено 76 аукционов , заключено контрактов на 16,2 млн. руб. Сумма сэкономленных средств составила 1,5 млн. руб., 8,4 %. Разовых договоров 62 на сумму 2,3 млн. р. На торговой площадке «Березка» 21 контракт, на 860 т.р. эк 40,3 т.р. В том числе по продуктам питания- заключено 27 к на сумму 2,4 млн руб. из них аукционов 23 контракта на сумму 2,3 млн. руб., экономия составила 156 т.р.6,9 %. На торговой площадке «Березка» заключено 2 дог. На 78,3 т.р. экономия 2,9 т.р. Заключено 2 дог. До 100 т.р. на сумму 82,6 т.р.
Продуктами обеспечено полностью. Готовим на своей кухне. Ежедневно дежурный врач, диет сестра следят за качеством приготовленной пищи. Жалоб и нареканий от пациентов не было. Создана комиссия по приемке продуктов питания от поставщиков. Были нарекания на качество хлеба, своевременно произведена замена продуктов.   
По медикаментам заключено 45 конт на сумму 4,7 млн руб. из них по аукционам 28 конт на сумму 4,1 млн руб. Березка – 11 конт на сумму 633,5 т. р. Разовые договора 6 на сумму 194,8 т.р.
Обеспеченность медикаментами составляет 80 %. Жалоб от пациентов не поступает. На ГСМ – заключено 5 контрактов на сумму 5,7 млн. руб. Постельное белье имеется в наличии. Планируем закупить еще 100 комплектов + полот на сумму 104,5 т.р. (поставка будет в 1 кв. 2023). Стирку белья проводит ООО «Новость». Нареканий нет. Провели закупку спецод. Для скорой (зима) 21 комплект на 72 т.р.    
Заключены договора аренды и к ним возмещение к/услуг: Порутчиков, Сбербанк, Почта России, Капитал, Согаз, Ульяновская государственная аптека, Аптека №11, Наука, МУ МПБиблиотека передали в без польз.. Договора заключаются своевременно, через согласование с МЗ.     
Проводится регулярно работа по оформлению информационного стенда анти коррупционной направленности и выемка обращений из ящиков доверия. 
В настоящее время стенды оформлены в соответствии с требованиями методических рекомендаций по предупреждению коррупции, утвержденных распоряжением МЗУО. Стенды размещены на 1 этаже поликл, в фойе здания стационара. На них контактные телефоны горячей линии, тел руководителей уполномоченных лиц, информация о платных услугах, о бесплатной мед. Помощи по ТПГГ, план работы по антикоррупционной направленности,         
В сентябре была проведена прокурорская проверка по выполнению мероприятий антикоррупционной направленности. Было указано на своевременность доведения приказов по изменению состава комиссии в связи с увольнением работника.  Ознакомление под роспись с основными приказами антикоррупционной направленности- это Порядок уведомления о фактах обращения к совершению коррупционных правонарушений, Об утверждении антикоррупционной политики, об утверждении кодекса этики. И служебного поведения и урегулирования конфликта интересов  работников. Об утверждении стандартов процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы и поведения работников. С этими приказами работник знакомится при приеме на работу в отделе кадров. И в течении года - при проведении недели  по борьбе с коррупцией.     
В октябре проведено анкетирование пациентов, пребывающих в стационаре и поликлинике на предмет качества оказания медицинских услуг. По результатам анкетирования в стационаре:

Комиссия единогласно решила:                                 
Рекомендовали руководителю «Вешкаймской районной больницы» усилить работу по привлечению кадров. Совет принял информацию к сведению.              
Слушали:
Сыроежко Ивана Юрьевича,
о прохождении отопительного периода на территории муниципального образования «Вешкаймский район».
Подготовка к отопительному периоду 2022-2023 годов завершена: на сегодняшний день пуск тепла произведён: в 10 школах из десяти, в 7 детских садах из семи, в 20 ФАПах из 20, в учреждениях культуры  выполнили пуск тепла в 37 учреждениях. Пущено тепло в 80 МКД  из 80 (котельная № 2 — 29 мкд,  котельная № 5 — 25 мкд в р.п. Вешкайма, 13 мкд из 13 мкд в р.п. Чуфарово), котельная №1 (13 мкд).                                                                      
Потребность твердого топлива на ОЗП 2022/2023 - 5400 куб.м, запас твердого топлива для прохождения ОЗП 2022/2023 на 27.10.2022 составляет 4514 куб.м, что составляет 83 % от потребности,  израсходовано на 25.10.2022 — 211,7 куб.м, заключены договора- 4690 куб.м, обеспеченность лимитами на весь отопительный сезон 2022/2023 (тыс. руб.)- 6518,75 тыс. руб., дефицит лимитов тыс. руб. - 1436,7 тыс. руб., обеспеченность лимитами  (количество месяцев) — пять с половиной месяцев.                                                                                                                    

Комиссия единогласно решила:                                 
Каких-либо замечаний и предложений по выступлению не было, информацию приняли к сведению.                                                  

Слушали:
Корчак Юлию Владимировну,
информация о результатах проведения контрольных мероприятий за 9 месяцев 2022 года.  
За 9 месяцев 2022 года органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) проведено 5 плановых и 1 внеплановое контрольное мероприятие. 
Контрольные мероприятие проведены:
1. В МУ администрация МО «Ермоловское сельское поселение» по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета и контроля за соблюдением установленного порядка владения, управления и распоряжения муниципальным имуществом в 2021 году;
2. В муниципальном дошкольном образовательном учреждении Бекетовский детский сад «Колосок» (совместно с органом внутреннего муниципального финансового контроля) по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», направляемых на осуществление деятельности за 2021 год;
3. В муниципальном унитарном предприятии «Вешкаймское водоснабжение» муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области по соблюдению бюджетного законодательства при ведении финансово – хозяйственной деятельности за 2021 год;
4. В МУ администрация МО «Вешкаймский район» по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области» за 2021 год.
5. В муниципальном казённом предприятии «КОМХОЗ» муниципального образования Чуфаровское городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности за 2021 год.
6. В соответствии с Решением о проведении Счетной палатой Ульяновской области и контрольно-счётной палатой муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области параллельного контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований, отдельных вопросов по исполнению местных бюджетов в МО «Вешкаймский район» за 2021 год и I квартал 2022 года от 17.06.2022 проведено внеплановое контрольное мероприятие по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области» за 2021 год.
В ходе проведения контрольных мероприятий проверены бюджетные средства в общем объёме 50 209,8 тыс. рублей. С нарушением расходовалось 11,0% средств, или 5 504,1 тыс. рублей, в том числе по видам классификатора:
- при формировании и исполнении бюджетов на 85,7 тыс. рублей;
- при ведении бухгалтерского учёта, составлении и представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности на 5 418,4 тыс. рублей;
В ходе контрольных мероприятий выявлено 21 несуммовое нарушение:
- при формировании и исполнении бюджетов - 5 нарушений;
- при ведении бухгалтерского учёта, составлении и представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности – 12 нарушений;
- при использовании и распоряжении муниципальным имуществом – 1 нарушение;
- при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 3 нарушения.
Нарушения при формировании и исполнении бюджета допущены на 85,7 тыс. рублей, что составляет 1,6% от выявленных нарушений, которые выразились в нарушении порядка и сроков оплаты труда работников муниципальных учреждений и работников муниципального унитарного предприятия и муниципального казённого предприятия.
При ведении бухгалтерского учёта, составлении и представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности сумма нарушений составила 5 418,4 тыс. рублей, или 98,4%, ввиду допущенных нарушений требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами.
Несуммовые нарушения допущены в результате несоответствия порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы действующему законодательству, нарушения требований к составлению и утверждению плана финансовой деятельности муниципального унитарного предприятия, нарушение порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации государственных (муниципальных) программ, не соблюдены требования организации ведения бухгалтерского учёта, требования, предъявляемые к регистру бухгалтерского учёта, требования по организации правового регулирования труда, требования по оформлению учётной политики, требования, предъявляемые к проведению инвентаризации активов и обязательств. Нарушение порядка ведения кассовых операций, применения плана счетов бухгалтерского учёта, нарушение сроков оплаты контрактов (договоров), нарушения порядка учёта и ведения реестра муниципального имущества. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядка его размещения в единой информационной системе в сфере закупок в открытом доступе.
Кроме того, в ходе контрольных мероприятий выявлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 251,3 тыс. рублей. Неэффективность использования бюджетных средств допущена ввиду оплаты пеней, штрафов и других экономических санкций, при взыскании недоимки в процессе исполнения обязанности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, при исполнении муниципальных контрактов (договоров), а так же расходов на содержание введённых в эксплуатацию активов, не используемых более 6 месяцев.
Руководителям субъектов контроля направлены представления об устранении выявленных нарушений и о применении мер дисциплинарного или материального взыскания к лицам, допустившим данные нарушения, по результатам которых шести работникам объявлены замечания.
По завершению контрольных мероприятий их материалы рассмотрены на заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», отчёты направлены главе администрации района, в прокуратуру Вешкаймского района, а также, в Счётную палату Ульяновской области. По результатам каждого проведённого мероприятия информация размещена на сайте администрации МО «Вешкаймский район» в секции «Контрольно-счётная палата информирует», краткая информация по 2 контрольным мероприятиям опубликована в газете «Вешкаймские ВЕСТИ».

Комиссия единогласно решила:   
Каких-либо замечаний и предложений по выступлению не было, информацию приняли к сведению. 

Слушали:
Прохорову Валентину Александровну,
внутренний       муниципальный финансовый контроль за 9 месяцев  2022 года      
За  9 месяцев 2022 года  Финансовым управлением проведено 8 плановых проверок, в том числе 6 проверок финансово-хозяйственной деятельности   и 3 проверки по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (ч.8 ст.99 Закона № 44-ФЗ).
Всего за отчетный период проверено 6168,1 тыс. руб., сумма выявленных нарушений составила 551,9 тыс. руб. (8,9%).
Неэффективное использование бюджетных средств выразилось в отвлечении денежных средств на оплату госпошлин, штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами, оплату почтовых расходов, услуги представителя в суде по исполнительным листам и судебным приказам, на оплату питания детей за счет средств местного бюджета сверх установленного размера.
Прочие нарушения: не списаны ТМЦ использованные в работе,   без достаточного количества оправдательных документов списаны ТМЦ, в том числе  строительные материалы  без  указания причины списания,  объекта ремонта и заключения комиссии,  данные бухгалтерского учета по учету родительской платы (Ведомости по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении) не соответствуют  данным Главной книги, , нарушения при начислении заработной платы  сторожам, не внесены изменения в  обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Нарушения при проведении инвентаризации: в комиссию включаются материально-ответственные лица, данные инвентаризации не соответствуют данным бухгалтерского учета,  не обеспечена полнота и точность проведения инвентаризации основных средств и материальных запасов (по приказу инвентаризация проведена на 10 число, а данные инвентаризации на 1 число (по дровам расхождения));  инвентаризационной комиссией до начало проверки не обеспечено получение отчетов о движении материальных ценностей. В нарушение условий приказа директора учреждения не проведена инвентаризация  денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности (подотчетных лиц, поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), формально проведена инвентаризация расчетов с покупателями и поставщиками.   
В отчетном периоде наблюдается снижение выявляемых нарушений. Если на 01 октября 2021 года процент выявленных нарушений от суммы проверенных средств составлял 16,7 %, то в текущем году 8,9%. 
Наряду с финансовыми нарушениями допускаются нарушения Трудового кодекса и нарушения при  разработке и утверждении Учетной политики.   
Нарушения Трудового законодательства заключаются в следующем:  
в приказах о прекращении трудовых договоров не указывается количество неиспользованных дней отпуска, за которые начисляется компенсация, при установлении персональной надбавки не указываются основание ее назначения  и срок выплаты, в табелях учета рабочего времени не отражены дни командировок.      
Нарушения при утверждении Учетной политики: не разработаны  График документооборота, Порядок организации и обеспечения (осуществления)  внутреннего контроля, не утверждены счета по которым осуществляется бухгалтерский учет, не внесены изменения по учету основных средств, не внесены изменения в связи с прекращением действия приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
Нарушения в сфере  закупок: в План-график  включена  закупка с отсутствием обоснования НМЦК, приняты поставленные товары, несоответствующие условиям заключённых договоров, при описании объекта закупки не указываются функциональные  требования к объектам закупки,  при обосновании НМЦК использованы коммерческие предложения несопоставимые с требованиями к закупаемому товару, произведены изменения условий   контракта, не предусмотренные законодательством, документы, содержащие ценовую информацию, которая используется в расчётах НМЦК, не регистрируются в делопроизводстве      
Объектам проверок направлено 7 представлений, срок направления одного представления объекту проверки  не истек.    
По итогам проверок к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц, к материальной ответственности 4 должностных лица.  
В Уставах бюджетных учреждений  в разделах финансового обеспечения указано, что «финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район на основании бюджетной сметы», а следует «финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Вешкаймский район»».    

Комиссия единогласно решила:   
Каких-либо замечаний и предложений по выступлению не было, информацию приняли к сведению.          

Слушали:
Барамикову Ольгу Олеговну,     
о проведённых мероприятиях по профилактике коррупции и выполнении программы противодействия коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области
(за 9 месяцев 2022 года)    
1. Антикоррупционная работа в муниципальном образовании «Вешкаймский район» проводится в соответствии с утверждённой Программой «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»  (постановление администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 22.10.2021 № 795 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».     
За 9 месяцев 2022 года проведено 5 заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».   
Всего на заседании Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» было рассмотрено 19 вопросов.
2. За 9 месяцев 2022 года администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утверждено 865 правовых актов.
Все проекты муниципальных нормативных правовых актов, а также заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации.
3. На официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский район» опубликованы отчёты об исполнении ведомственных и муниципальных антикоррупционных программ и областной программы «Противодействия коррупции в Ульяновской области» в части исполнения своих мероприятий.
В районной газете «Вешкаймские вести» на регулярной основе  ведётся рубрика «Антикоррупционная деятельность», где освещаются материалы антикоррупционной направленности. Регулярно публикуются статьи о проведении заседаний межведомственной комиссии по противодействию коррупции, объявления о работе ящиков доверия на территории района, объявления о проведении горячих антикоррупционных линий, информация о деятельности общественного представителя по противодействию коррупции в УО в Вешкаймском районе и др.        
4. За 9 месяцев 2022 года на официальном сайте администрации МО «Вешкаймский район» и на страницах газеты «Вешкаймские вести» размещено 8 публикаций антикоррупционной тематики.   
5. В образовательных организациях проводятся мероприятия антикоррупционной направленности за 9 месяцев 2022 года проведёно 123  открытых урока с элементами антикоррупционной направленности, 178 классных часов с включением вопросов антикоррупционной тематики, 62 тематические встречи с представителями правоохранительных органов, юрисконсультом и  тематические экскурсии.     
6. За 9 месяцев 2022 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» и администрации поселений поступило 210 обращений граждан, за аналогичный период 2021 года было зарегистрировано 275 обращений (снижение на 24 %). В том числе в общественной приемной администрации района зарегистрировано 169 обращений, что на 18 % ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было зарегистрировано 205 обращений.    
27 обращений поступило на рассмотрение из вышестоящих органов, в 2021 году из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 28 обращений.
Согласно графика организуется личный прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации, начальниками управлений администрации. За отчётный период проведено 18 личных приёмов должностными лицами администрации, в ходе которых рассмотрено 32 обращения, в том числе проведено  7 выездных личных приёмов в населённых пунктах района, рассмотрено 11 обращений. Главой администрации проведено 8 личных приёмов, рассмотрено  17 обращений граждан.
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности: всего за данный период было проведено 46 телефонных линий, посредством которых поступило 9 обращений.      
За период 9 месяцев 2022 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» обращений от граждан по возможным фактам коррупции не поступало.        

Комиссия единогласно решила:   
Каких-либо замечаний и предложений по выступлению не было, информацию приняли к сведению. 

Слушали:
Ковшовау Лидию Михайловну,
      о внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 06.04.2021 №230 «Об утверждении состава Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».

Комиссия единогласно решила:   
Каких-либо замечаний и предложений по выступлению не было, информацию приняли к сведению.   

Слушали:
6. Ковшова Л.М.: заключительное слово.       


Председатель
Межведомственной комиссии                                        Л.М.Ковшова
Секретарь                                                                        О.О.Барамикова

Просмотров: 265