Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 68
УЛЬЯНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПРИРОДООХРАННЫЙ ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ!
Дата добавления: 2014-06-05
Автор:
Просмотров: 2005
Прием обращений граждан в органах прокуратуры осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013г. №45.
В соответствии с ч.1 ст.2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Законодательством установлены требования к письменному обращению –
в письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. В обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
Заявитель, в подтверждение своих доводов может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Законодательством установлены сроки рассмотрения письменного обращения:
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.
Личный прием граждан в прокуратурах субъектов Российской Федерации и нижестоящих прокуратурах проводится в течение всего рабочего дня сотрудником, отвечающим за организацию работы с обращениями граждан, а также руководителями органов прокуратуры и по их поручению другими работниками согласно графику. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения действующего законодательства, а также разъяснение, куда и в каком порядке им следует обращаться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.
Прошу учитывать данное разъяснение законодательства при направлении обращений!