Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в декабре 2020 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2021-06

2021-05

2021-04

2021-03

2021-02


Статистика

Новостей: 3750
Заметок: 10685
Человек на сайте: 42


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», в декабре 2020 года

Автор:

Дата: 2020-12-30

 

В декабре 2020 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 11 обращений, в которых было поставлено 11 вопросов. Показатель текущего периода в сравнении с аналогичным показателем предыдущего периода снизился на 35% (ноябрь 17 обращений/17 вопросов). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в декабре 2020 года, также ниже уровня 2019 года на 31% (декабрь 2019 - 16 обращений).

Средний показатель активности обращений в декабре в расчёте на 10 тысяч населения составил 6,9, что ниже уровня предыдущего периода в 1,5 раза (ноябрь - 10,7).
В отчётном периоде зарегистрированы 4 обращения, перенаправленные на рассмотрение из вышестоящих органов, все они перенаправлены из Правительства Ульяновской области. Данный показатель выше аналогичного показателя предыдущего периода в 1,3 раза (ноябрь - 3 обращения). В 2019 году данный показатель составлял 0.
Тематика обращений, направленная авторами в вышестоящие органы, была связана с вопросами тематических разделов: «Хозяйственная деятельность» (эксплуатация и содержание дорог, водоснабжение поселений, дорожные знаки и дорожная разметка) и «Жилище» (перебои в водоснабжении).
В декабре отмечается равное поступление числа письменных и устных обращений – по 4 обращения в каждой группе, что составляет по 36% от общего числа обращений.  Устные обращения были направлены заявителями посредством телефонной связи в ходе работы телефонных линий. По всем обращениям, поступившим в устной форме, приняты меры по решению проблем (ремонт уличного освещения, устранение аварийных ситуаций на сетях водоснабжения), ряд вопросов поставлен на контроль.
3 обращения были направлены авторами в электронной форме, посредством использования возможностей электронных ресурсов.
В декабре в отличие от предыдущего периода отмечается снижение числа поступления коллективных обращений, если в ноябре на рассмотрение поступило 3 коллективных обращения, то в декабре данный показатель составил 2 обращения (снижение в 1,5 раза). Оба вопроса, поднятые коллективами авторов, были связаны по тематической направленности с блоком «Хозяйственная деятельность». Так, коллектив жителей многоквартирного жилого дома по ул.Мостовая в с.Вешкайма просил провести обследование дерева, растущего возле их дома и угрожающего сохранности строения. Проведённое обследование подтвердило обеспокоенность заявителей, дерево произрастает в непосредственной близости с фундаментом жилого дома, создаёт угрозу его разрушения, принято решение произвести спил дерева в 1 квартале 2021 года.
Анализ обращений, поступивших в декабре 2020 года, в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показал, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 82% (9 обращений). По 1 обращению были направлены жителями Каргинского и Бекетовского сельских поселений.
По итогам проведённого анализа тематической направленности обращений в целом за отчётный период можно сделать вывод, что в большей степени жители поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» 7 обращений (63,6%), среди которых вопросы: ремонт уличного освещения, строительство и реконструкция мостов, комплексное благоустройство, нарушение СНИПов, водоснабжение поселений, дорожные знаки и дорожная разметка, эксплуатация и сохранность дорог.
2 вопроса представлены в тематической группе «Жилище»: перебои в водоснабжении, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях.
Также были поставлены вопросы: оказание социальной помощи, защита прав на землю.
Из 11 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 64%,
-  рассмотрено коллегиально – 55%,
- по 2 (18%) обращениям приняты меры по положительному решению вопросов (ремонт уличного освещения в р.п.Вешкайма, ремонт водозаборной колонки в с.Красный Бор);
- по 5 (46%) обращениям даны разъяснения;
- решение 4 обращений (36%) по итогам рассмотрения поставлено на контроль (спил аварийного дерева в с.Вешкайма на ул.Мостовая, ремонт моста через реку Карсунка в с.Бекетовка, ремонт водозаборной башни в с.Коченяевка, устранение протечек на старом водопровода по ул.Светлая в с.Красный Бор).

Просмотров: 220