Категории
Федеральные и региональные нормативные акты в сфере противодействия коррупции
Экспертные заключения по результатам проведенных антикоррупционных экспертиз
Общественный совет по противодействию коррупции в МО «Вешкаймский район» до 31.12.2014г.
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции
Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Комиссия по нормотворческой деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Портал «Работа в России» - найди работу прямо сейчас!
О проведении профориентационной акции «Я в мире профессий»
Поиск
Статистика
Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 15
Федеральный закон от 28.12.2013 № 415-ФЗ
Автор:
Дата: 2015-04-02
Изменения действующего лесного законодательства в связи с вступлением в действие с 1 января 2015 Федерального закона от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». |
Согласно данному закону с 1 января 2015 года в соответствии с частями 1 и 2 статьи 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации древесина, полученная гражданами и юридическими лицами при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их охране, защите и воспроизводству, подлежит учету до ее вывоза из леса. Исключение составляет древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд. Данное требование распространяется на древесину, заготовленную в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также на землях иных категорий (земли обороны и безопасности, на которых расположены леса; земли населенных пунктов, на которых расположены городские леса; земли особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса). Учет древесины как операция осуществляется единожды: до вывоза древесины из леса. Учет древесины, как товарной продукции после ее вывоза из леса регулируется гражданским законодательством, законодательством о бухгалтерском учете, а также иными нормативно-правовыми актами. С 1 июля 2015 года нарушение порядка учета древесины влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 3 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Транспортировка древесины любым видом транспорта, согласно частям 1 и 2 статьи 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществляется при наличии сопроводительного документа, который оформляется лицами, являющимися собственниками древесины. Сопроводительный документ включает в себя сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, породном и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной, а также номере регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины. Форма сопроводительного документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. №571 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины» Таким образом, с 1 июля 2014 года транспортировка древесины без соответствующего сопроводительного документа будет являться нарушением лесного законодательства. Обязанность иметь соответствующий сопроводительный документ будет распространяться на лиц, осуществляющих перевозку древесины, вне зависимости от правовых оснований перевозки. Исключение составят граждане, заготавливающие древесину для собственных нужд (часть 3 статьи 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации). С 1 января 2015 года транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 5 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, начиная с 1 января 2015 года в соответствии с частью 1 статьи 50.2 Лесного кодекса Российской Федерации, древесина ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) подлежит обязательной штучной маркировке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ее вывоз из Российской Федерации. Информация о маркировке древесины, представляется вышеуказанными лицами в единую государственную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью не позднее одного дня до ее вывоза из Российской Федерации. С 1 июля 2015 года нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины влечет наложение административной ответственности в соответствии с частью 4 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Впервые лесное законодательство предусматривает декларирование сделок с древесиной. Так с 1 июля 2015 года согласно части 1 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации юридические лица и индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа. Обязанность подавать соответствующую декларацию возложена исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Декларация о сделках с древесиной подается каждой стороной сделки. Перечень информации, которая должна указываться в декларациях о сделках с древесиной содержится в части 2 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации. С 1 января 2016 года непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации влечет наложение административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Просмотров: 369