Категории
Федеральные и региональные нормативные акты в сфере противодействия коррупции
Экспертные заключения по результатам проведенных антикоррупционных экспертиз
Общественный совет по противодействию коррупции в МО «Вешкаймский район» до 31.12.2014г.
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции
Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Комиссия по нормотворческой деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Портал «Работа в России» - найди работу прямо сейчас!
О проведении профориентационной акции «Я в мире профессий»
Поиск
Статистика
Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 6
Результат заключения на проект решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
Автор:
Дата: 2016-01-11
ОТЧЁТ (поправки от 30 декабря месяца 2015 года) |
Заключение контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – МКСО) на проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 24.12.2014 № 20/183 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);
- Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации» в редакции от 20.02.2014 (далее – Указания № 65н);
- Решений муниципального образования «Вешкаймский район»:
от 20.11.2009 № 3/23 «О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
от 29.09.2011 № 29/304 «Об утверждении Положения о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»;
от 24.12.2014 № 20/183 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;
- иных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «Вешкаймский район»;
-стандарта финансового контроля № 3 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.06.2013.
1. Анализ соответствия представленного проекта требованиям действующего законодательства
Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 24.12.2014 № 20/183 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект Решения) представлен на экспертизу в контрольно-счётную комиссию 28.09.2015 года.
Вместе с проектом решения о внесении изменений в бюджет 2015 года представлены приложения №№ 4, 6 , 8, 10, 17, 22 к проекту решения о бюджете, назначения по которым предлагаются к утверждению по внесению изменений общего объёма доходов и общего объёма расходов бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» в уточнённый бюджет, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2015 № 30/294, где предлагается к утверждению:
Общий объём доходов бюджета в сумме 364 077 632,83 рублей, в
том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 325 416 372,09 рублей.
Общий объём расходов бюджета в сумме 366 840 209,64 рублей.
Дефицит бюджета без изменений (в сумме 2 762 576,81 рублей).
2. Определение причин вносимых изменений (дополнений) и оценка обоснованности, анализ изменения показателей доходной, расходной части исполняемого бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+25 189 248,50) рублей.
1. Представленным проектом решения предлагается перераспределение поступлений по собственным доходам:
1.1. в части увеличения на (+3 209 667,00) рублей;
1.2. в части уменьшения на (-1 209 667,00) рублей.
2. Предлагается увеличение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы на сумму (+23 189 248,50) рублей, в том числе:
2.1. за счёт увеличения субсидий бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на (+14 207 700,00) рублей и их уменьшения на (-96 726,38) рублей;
2.2. за счёт увеличения субвенций на (+9 897 200,00) рублей и их уменьшения на (-818 160,00) рублей;
2.3. за счёт возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – (-765,12) рублей.
Изменение доходной части бюджета.
Увеличение доходной части бюджета в проекте решения о внесении изменений в бюджет предусматривается в объёме (+25 189 248,50) рублей.
1. Представленным проектом решения предлагается увеличение налоговых и неналоговых поступлений в части увеличения собственных доходов на (+2 000 000,00) рублей
2. Предлагается увеличение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы на сумму (+23 189 248,50) рублей.
Изменение расходной части бюджета.
1. Увеличение расходной части бюджета в целом предлагается на (+25 636 820,29) рублей за счёт увеличения и уменьшения ассигнований по разделам, из них:
-по разделу «Общегосударственные вопросы» с увеличением на (+4 161 079,59) рублей;
-по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - (+222 182,07) рублей;
-по разделу «Национальная экономика» - на (+100 000,00) рублей;
-по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предлагается увеличение на (+117 450,54) рублей на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда на (+5 163 615,83) рублей и реализацию государственных программ «Чистая вода» на ремонт водопровода (+ 456 000,00 рублей);
-по разделу «Образование» с увеличением на (+16 239 400,97) рублей, в том числе:
а) по подразделу 0701 «Дошкольное образование» - на (+2 875 169,85) рублей;
б) по подразделу 0702 «Общее образование» - на (+12 425 424,79) рублей;
в) по подразделу 0707 «Молодёжная политика и оздоровление детей» - (-17 320,40) рублей;
г) по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» - на (+956 126,73) рублей.
-по разделу «Культура, кинематография» - на (+3 660 001,29) рублей, в том числе по подразделу 0801 «Культура» по МКУ Вешкаймский РДК» - на (+253 500,50) рублей и по МКУК «МБС» на (+49 019,46) рублей, государственным программа – на (+3 536 035,33) рублей, муниципальным программам – на (+225 590,0) рублей и по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» - на (+102 857,00) рублей;
-по разделу 09 «Здравоохранение» подраздела 0901 «Стационарная медицинская помощь» на (+6 419,50) рублей;
-по разделу 10 «Социальная политика» - на 1 059 984,41) рублей;
-по разделу 11 «Физическая культура и спорт» - на (+9 203) рублей;
-по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» - на (+296 000,00) рублей, в том числе на оказание дополнительной финансовой помощи для выплаты заработной платы и задолженности по коммунальным услугам администрации МО «Каргинское сельское поселение» - на 223 000,00 рублей и МО Чуфаровское городское поселение – на 73 000,00 рублей.
Внесение изменений в бюджет муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год по безвозмездным поступлениям осуществлялось на основании Закона Ульяновской области от 02.12.2015 № 176-ЗО и от 16.12.2015 № 207-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, письма Министерства финансов Ульяновской области от 15.12.2015 № 73-иогв.06/5242 писем главных распорядителей бюджетных средств.
В ходе экспертизы установлено:
1. В проекте решения и приложениях №№ 8 и 10 предлагаемые
объёмы ассигнований по отдельным муниципальным программам не соответствуют объёмам финансирования по утверждённым муниципальным программам, в результате, не соблюдаются нормы пункта 2 статьи 179 БК РФ, однако, причиной распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ не в полном объёме их финансового обеспечения связано с дефицитом бюджетных средств на выплату заработной платы работникам учреждений, для чего и предлагается перераспределение бюджетных ассигнований.
На основании вышеизложенного, контрольно-счётной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район» вносятся следующие предложения:
Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район»:
Представленный на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 24.12.2014 № 20/183 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации, утверждённых приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вешкаймский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 20.11.2009 № 3/23.
Контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» считает возможным предложить Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утвердить проект решения в предлагаемой редакции.
Структурным подразделениям администрации муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:
С целью недопущения нарушений бюджетного законодательства в части утверждения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, в дальнейшем, мероприятия по муниципальным программам разрабатывать исходя из финансовых возможностей бюджета или внесением изменений в действующие программы.
Председатель контрольно-счётной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 104