Категории
Федеральные и региональные нормативные акты в сфере противодействия коррупции
Экспертные заключения по результатам проведенных антикоррупционных экспертиз
Общественный совет по противодействию коррупции в МО «Вешкаймский район» до 31.12.2014г.
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции
Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Комиссия по нормотворческой деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Портал «Работа в России» - найди работу прямо сейчас!
О проведении профориентационной акции «Я в мире профессий»
Поиск
Статистика
Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 252
Результаты контроля администрации за соблюдением ФЗ №44-ФЗ за 2015 год.
Автор:
Дата: 2016-02-08
Результаты контроля администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за соблюдением Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за 2015 год. |
За 2015 год проведено 3 плановых проверки по соблюдению законодательства в сфере размещения заказов муниципальными заказчиками.
Типичные нарушения выявляемые при размещении муниципальных заказов:
1.В нарушение п. 8 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе Учреждение заключило контракты/договора с поставщиками, как с субъектами естественных монополий на основании п.1ч.1ст.93 Закона о контрактной системе, которые не включены в реестр естественных монополий в области водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения по Ульяновской области (по состоянию на 01.03.2015), размещенного на сайте Федеральной службы по тарифам России;
2. В нарушение ч.ч.5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе, части 3 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» в контрактах не устанавливается фиксированный размер штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;
3.В нарушение ч.9 ст.94 Закона о контрактной системе , пункта 3 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, отчет об исполнении муниципального контракта на официальном сайте в сети «Интернет» не размещен;
4.В нарушение п.5 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе Учреждение заключило договор на сумму свыше 100,0 тысяч рублей на основании п.4 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе;
5. В нарушение п.6 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе Учреждение заключило договор на охрану объекта, фактически не входящих в перечень объектов, подлежащих охране полицией.
По результатам одной плановой проверки в Правительство Ульяновской области за нарушения законодательства о размещении заказов были направлены материалы об административном правонарушении. Правительством Ульяновской области было вынесено постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности с наложением штрафа в сумме 15,0 тысяч рублей. Штраф оплачен.
Просмотров: 146