Контрольное мероприятие деятельности Чуфаровского детского сад «Сказка» от 12.02.2015

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2016-06

2016-05

2016-04

2016-03

2016-02


Статистика

Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 23


Контрольное мероприятие деятельности Чуфаровского детского сад «Сказка» от 12.02.2015

Автор:

Дата: 2016-03-02

 

ОТЧЁТ
о результатах контрольного мероприятия

финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Чуфаровский детский сад «Сказка» за 2015 год

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение
о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», утверждённое решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304, план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – МКСО) на 2016 год.
2.Цель контрольного мероприятия: Контроль за законностью и результативностью расходования бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности муниципального учреждения.
3.Предмет контрольного мероприятия: Финансово-хозяйственная деятельность учреждения.
4.Объект контрольного мероприятия: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чуфаровский детский сад «Сказка» (далее – Учреждение). Юридический адрес: Россия, 433100, Ульяновская область, Вешкаймский район, п.г.т. Чуфарово, ул.Заводская , д.11В.
5.Период проведения контрольного мероприятия: 2015 год.
6.Срок проведения контрольного мероприятия: с 13 января по 10 февраля 2016 года.
7. Окончание контрольного мероприятия: 26.02.2015.
8. Нормативно - правовая база для осуществления контрольного мероприятия проверки и использования информации (Приложение № 1).
9. Общая сумма проверенных средств: 5 865 650,00 рублей, стоимость имущества 788 500,00  рублей, всего 6 654 150,00 рублей.
10.Общая сумма нарушений: 1 413 843,34 рублей, в том числе, допущенных:
-при формировании и исполнении бюджета – 8 нарушений на 550 667,79 рублей;
-при ведении бухгалтерского учёта, составлении и предоставлении бухгалтерской отчётности - шесть количественных нарушений;
-в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 4 количественных нарушения на 203 302,55 рублей;
-при  неэффективном использовании бюджетных средств – 5 случаев на 104 516,61 рублей;
-при осуществлении муниципальных закупок – два нарушения на сумму 365 164,77 рублей;
-иных нарушений – одно нарушение на сумму 190 191,62 рублей.
Контрольное мероприятие проведено председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф.
11. В ходе контрольного мероприятия установлено:
11.1. Правообладателем не соблюдается порядок предоставления сведений для внесения в реестр муниципального имущества или исключения из реестра муниципального имущества (пункт 14 постановления Правительства РФ от 16.07.2007 № 447).
11.2. Учреждением не соблюдён порядок закрепления земельного участка, используемого учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, в результате, в годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности занижен показатель по непроизведённым активам (пункты 2.1. и 2.2. Письма Минфина России от 19.12.2014 № 02-07-07/66918, пункт 36 инструкции № 157н, инструкция № 52н).
11.3. Учетная политика не соответствует нормам законодательства о бухгалтерском учёте. Допущены нарушения требований по ведению бухгалтерского учёта, оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами, требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств, а также требований, предъявляемых к организации и осуществлению внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни экономического субъекта. Не соблюдаются общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчётности экономического субъекта (статьи 7, 8, 9, 11, 19 Закона № 402-ФЗ, пункты 96, 152 инструкции № 191н).
11.4. Допущены нарушения порядка реализации финансовых услуг по уступке права требования (ПБУ № 32н и ПБУ № 33н). Сумма нарушений составила 190 191,62 рублей.
11.5. Нарушен порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, расчётные сметные обоснования не соответствуют объёмам утверждённых бюджетных ассигнований, в результате, допущено принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утверждённые лимиты бюджетных обязательств и смет расходов (пункты 5, 6 приказа МФ РФ от 20.11.2007 № 112н; пункт 2 статьи 221 БК РФ, приказ ГРБС № 74, часть 2 статьи 72 БК РФ). Сумма нарушений составила 411 955,86 рублей.
11.6. В результате не принятия своевременных мер по погашению образовавшейся дебиторской задолженности по подотчётным лицам на протяжении четырёх лет, о которых было указано ещё в акте от 2013 года, допущено неэффективное расходование бюджетных средств. Расходование подотчётных сумм на оплату госпошлины осуществлялось в рамках мероприятий, не определённых муниципальной программой (статья 34 БК РФ, пункт 220 инструкции № 157н, пункт 1.17. Учётной политики Учреждения, статья 179 БК РФ). Сумма нарушений составила 5 245,90 рублей, из которых 3 135,90 рублей следует вернуть в бюджет.
11.7. Допущено нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, как и по иным способам закупок, изменения в план-график не вносились (части 13 статьи 21, пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, пункта 2 статьи 72 БК РФ). Сумма нарушений составила 365 164,77 рублей.
11.8. Требования по повышению экономической эффективности, энергоэффективности Учреждения посредством реализации энергосберегающих мероприятий не соблюдаются (Закон № 261-ФЗ). Сумма неэффективных расходов составила 1 074,60 рублей.
11.9. Расходы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществлялись в размерах, превышающих утверждённые лимиты бюджетных обязательств и сметы расходов, а также с нарушением порядка реализации муниципальной программы. В результате неиспользования приобретённых материальных запасов на протяжении более 90 дней допущено неэффективное использование бюджетных средств (статьи 34, 179 БК РФ). Сумма нарушений составляет 102 444,56 рублей.
11.10. Допускаются случаи неправомерного осуществления операций по взаимозачёту сумм дебиторской и кредиторской задолженности родительской платы за присмотр и уход за детьми, в результате, допущены нарушения при выполнении муниципальных задач и функций казённого учреждения (пункт 18 инструкции № 157н, пункт 5 статьи 41 БК РФ, пункт 1 статьи 9 Закона № 402-ФЗ). Сумма нарушений за год составила 6 988,69 рублей.
13. Нарушен порядок закрепления и использования находящегося в муниципальной собственности движимого имущества (ОКОФ, пункты 34, 43, 46, 50, 53 и абзац 9 пунктов 51, 373, 374 инструкции № 157н). Сумма нарушений составила 203 302,55 рублей.
14. Допущены нарушения порядка и условий оплаты труда работников муниципальных казённых учреждений (Положение об оплате труда, статьи 57, 58 ТК РФ, Приказа Минтруда России от 26.04.2013 № 167н). Сумма нарушений составила 127 474,79 рублей, из них 3 300,48 рублей следует вернуть в бюджет.
12.Возражения или замечания руководителя объекта проверки на результаты контрольного мероприятия: Нет.
13. Выводы: Проведённым контрольным мероприятием финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Чуфаровский детский сад «Сказка» за 2015 год выявлены нарушения с несоблюдением норм отдельных статей Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 261-ФЗ, Положения о порядке учёта муниципального имущества, отдельных норм бюджетного и трудового законодательства, положения об оплате труда и других нормативных правовых актов.

14. Предложения (рекомендации):

            14.1.По результатам контрольного мероприятия руководителю муниципального образовательного учреждения Чуфаровский детский сад «Сказка» Марине Федоровне Большаковой направлено представление для устранения выявленных недостатков и нарушений и принятия мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим данные нарушения:

14.1.1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием и по повышению эффективности бюджетных расходов.
14.1.2.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, строго соблюдать требования бюджетного и трудового законодательства, законодательства о бухгалтерском учёте и закупкам, Положений о порядке учёта муниципального имущества, норм и правил, установленных приказами МФ РФ по бюджетному и бухгалтерскому учёту, положений об оплате труда и других нормативных правовых актов.
14.1.3.
14.1.4.Принять меры по возврату неправомерно использованных бюджетных средств в сумме 6 436,38 рублей.
14.2. Главному распорядителю бюджетных средств муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – Управление) - начальнику Управления Архиповой Татьяне Николаевне;
14.2.1. Провести служебное расследование и определить перечень лиц, допустивших данные нарушения с применением мер дисциплинарного взыскания.
14.2.2. Осуществлять внутренний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения с целью результативного и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о бухгалтерском учёте и закупкам Учреждением.

Просмотров: 94