Категории
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность общественных советов по профилактике коррупции (планы, протоколы)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (публикации, новости)
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Легкоатлетический пробег, посвященный 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне
29 апреля 2017 года в г. Ульяновске проводилась 74-я традиционная легкоатлетическая эстафета
Яровой сев в муниципальном образовании «Вешкаймский район»
Поиск
Статистика
Новостей: 1822
Заметок: 7089
Человек на сайте: 28
ПРОТОКОЛ № 3 от 31 марта 2016 года
Автор:
Дата: 2016-08-17
Заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» |
Присутствовали:
Члены Общественного совета:
- Ковшова Лидия Михайловна – председатель Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
- Добрякова Анастасия Владимировна – секретарь Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - специалист отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Мартынова Татьяна Федоровна – председатель контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Юдникова Ольга Михайловна – пенсионер;
- Степанов Михаил Владимирович – пенсионер;
- Абрамова Наталья Николаевна – специалист по обращениям граждан администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Салина Людмила Федоровна – главный редактор редакции газеты «Вешкаймские Вести»;
- Сергеев Петр Алексеевич – главный специалист – эксперт по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
Приглашенные:
- Стельмах Татьяна Николаевна – глава администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Болотнова Любовь Васильевна – Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
- Назарова Анна Эдуардовна – исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Бирюков Валерий Александрович – глава администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Симурзина Людмила Анатольевна – глава администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Смолянникова Юлия Николаевна – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
- Кислякова Любовь Михайловна – специалист по трудовым ресурсам Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- Хуторова Татьяна Владимировна – администратор населённого пункта администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
ИТОГО в заседании Общественного совета принимали участие – 16 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ
Вступительное слово председателя Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшовой Лидии Михайловны.
1. О размещении информации в сфере противодействия коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Докладывает:
- Смолянникова Юлия Николаевна – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
2. О возможных коррупционных факторах, связанных с освоением муниципальными образованиями, входящими в состав муниципального образования «Вешкаймский район», денежный средств, направляемых на содержание автомобильных дорог в зимний период.
Докладывают:
- Симурзина Людмила Анатольевна – глава администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Бирюков Валерий Александрович – глава администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Назарова Анна Эдуардовна – исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.
3. О возможных коррупционных факторах, связанных с организацией работы по заключению договоров купли-продажи и аренды земельных участков, объектов недвижимости и иного имущества муниципального образования «Вешкаймский район» за 2015 год.
Докладывает:
- Борисова Антонина Александровна – начальник управления имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
4. О возможных коррупционных факторах при реализации на территории муниципального образования «Вешкаймский район» федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Докладывает:
- Шилкина Наталья Юрьевна – начальник управления экономики, развития промышленности и предпринимательства администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
5. Разное – по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.
5.1. О результатах рассмотрения заявления Миняйлова А.Ю. о фактах коррупции в действиях администратора населённого пункта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Хуторовой Т.В.
Докладывает:
- Болотнова Любовь Васильевна – Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Со вступительным словом выступила председатель Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Совет решил:
Открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
1. По первому вопросу повестки дня заслушали Смолянникову Юлию Николаевну – руководителя аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район», которая довела до сведения Совета, что в целях реализации принципа публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» создан Раздел «Противодействие коррупции», где в открытом доступе можно познакомиться с нормативными актами в сфере противодействия коррупции, проектами муниципальных правовых актов, экспертными заключениями по результатам проведённых антикоррупционных экспертиз, также здесь опубликован районный план по противодействию коррупции, информация о проведённом антикоррупционном мониторинге, опубликованы протоколы обучающих семинаров, информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению.
В данном разделе создана отдельная вкладка Общественного представителя Уполномоченного по противодействию коррупции, где размещается информация о деятельности Общественного представителя Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район», а также деятельность Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области. Стоит отметить, что за прошедший 2015 год удалось установить тесное взаимодействие с аппаратом Уполномоченного: в еженедельном режиме происходит обмен информацией о деятельности в сфере противодействия коррупции, данная информация публикуется на официальном сайте и на страницах районной газеты.
На официальном сайте также создан раздел «Общественный совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район», где опубликованы: состав Совета, Положение о Совете, повестки заседаний Совета, приглашения на заседания Совета и протоколы проведённых заседаний Совета.
За прошедший 2015 год муниципальному образованию удалось добиться значительных положительных изменений в рейтинге муниципалитетов в вопросах противодействия коррупции. На антикоррупционной карте наш район с красного цвета, который сигнализирует о самом высоком коррупционном уровне, перешёл за 1 полугодие 2015 года деятельности по данному направлению на жёлтый цвет и при подведении итогов работы за 2015 год – на зелёный цвет. Это является свидетельством эффективности всех принимаемых мер по противодействию коррупции. Также стоит отметить, что одним из основополагающих критериев при оценке успешности работы стала оценка информационной открытости и доступности муниципалитета в прошедшем году (19 публикаций на сайте, в районной газете - 67 материалов антикоррупционной направленности, из которых 40 были подготовлены с участием органов местного самоуправления).
Необходимо отметить, что в районной газете «Вешкаймские вести» на регулярной основе ведётся рубрика «Антикоррупционная деятельность», где освещаются материалы антикоррупционной направленности. Регулярно публикуются статьи о проведении заседаний Общественного совета по профилактике коррупции, объявления о работе ящиков доверия на территории района, объявления о проведении горячей антикоррупционной телефонной линии Уполномоченного по противодействию коррупции и др.
В этом году за 1 квартал уже на официальном сайте размещено – 15 публикаций на антикоррупционную тематику, на страницах газеты – 8 публикаций.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
2. По второму вопросу повестки дня заслушали Бирюкова Валерия Александровича – главу администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, который пояснил, что между Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области заключено Соглашение о передаче части полномочий, в соответствии с которым Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области передает, а Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области принимает полномочия по решению вопроса местного значения, связанного с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а именно: организация расчистки дорог в зимний период населённых пунктов поселения; обкос дорог в границах населённых пунктов поселения; грейдирование дорог в границах населённых пунктов поселения.
В соответствии с настоящим Соглашением для реализации полномочий, Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» передало Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области финансовые средства в сумме 100 000 рублей.
За зимний период Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области израсходовано 90 000 рублей. Третий зимний сезон стоимость аренды техники для расчистки дорог не повышается. В договорах указывается стоимость одного часа аренды техники для расчистки дорог.
Далее по данному вопросу повестки дня заслушали Симурзину Людмилу Анатольевну - главу администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, которая пояснила, что между Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области заключено Соглашение о передаче части полномочий, в соответствии с которым Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области передает, а Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области принимает полномочия по решению вопроса местного значения, связанного с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а именно: организация расчистки дорог в зимний период населённых пунктов поселения; обкос дорог в границах населённых пунктов поселения; грейдирование дорог в границах населённых пунктов поселения.
В соответствии с настоящим Соглашением для реализации полномочий, Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» передало Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области финансовые средства в сумме 100 000 рублей.
В муниципальном образовании «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области самая низкая арендная плата техники для расчистки дорог по всему муниципальному образованию «Вешкаймский район» - 900 рублей за 1 час работ. Работу арендованной техники контролируют старосты в каждом населенном пункте муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.
Далее по данному вопросу повестки дня заслушали Назарову Анну Эдуардовну – исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, которая пояснила, что между Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области заключено Соглашение о передаче части полномочий, в соответствии с которым Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области передает, а Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области принимает полномочия по решению вопроса местного значения, связанного с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а именно: организация расчистки дорог в зимний период населённых пунктов поселения; обкос дорог в границах населённых пунктов поселения; грейдирование дорог в границах населённых пунктов поселения.
В соответствии с настоящим Соглашением для реализации полномочий, Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район» передало Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области финансовые средства в сумме 100 000 рублей. Заключено два договора по аренде транспортной техники: в селе Старое Погорелово с физическим лицом, в селе Бекетовка с юридическим лицом. В 2016 году на расчистку дорог израсходовано 50 000 рублей.
Совет решил:
1. Принять доклад главы администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, доклад главы администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области, доклад исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области к сведению.
2. Заслушать на следующем заседании Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» по данному вопросу: Ключарева Николая Александровича – начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»; Фалову Галину Васильевну – исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области; Платонову Татьяну Викторовну – главу администрации муниципального образования «Стемасское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.
3. По третьему вопросу повестки должна докладывать Борисова Антонина Александровна – начальник управления имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Вешкаймский район», которая на заседании совета не смогла присутствовать.
Совет решил:
Рассмотреть данный вопрос на следующем заседании Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
4. По четвертому вопросу повестки дня заслушали Шилкину Наталью Юрьевну – начальника управления экономики, развития промышленности и предпринимательства администрации муниципального образования «Вешкаймский район», которая пояснила, что постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 утверждена федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельский территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
Приложение № 4 федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельский территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее соответственно - социальные выплаты, граждане, молодые семьи, молодые специалисты).
Право на получение социальной выплаты гражданин имеет при соблюдении в совокупности следующих условий:
а) постоянное проживание в сельской местности;
б) работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (основное место работы) в сельской местности (в течение не менее одного года на дату подачи заявления о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению № 6 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» (далее соответственно - Программа, заявление);
в) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего Типового положения. Доля собственных и (или) заемных средств в процентах от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе отдельно по гражданам и молодым семьям (молодым специалистам), устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае,если указанная доля установлена в размере менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, разница компенсируется за счет средств регионального (местного) бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования). При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
г) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Типового положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
5. Предоставление гражданам социальных выплат осуществляется согласно следующей очередности:
а) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
б) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
в) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
г) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим индивидуальную предпринимательскую деятельность в социальной сфере в сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений;
д) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир);
е) гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельской местности (за исключением граждан, указанных в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем приобретения жилых помещений.
6. В каждой из указанных в пункте 5 настоящего Типового положения групп граждан очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи ими заявления в соответствии с пунктом 19 настоящего Типового положения с учетом первоочередного предоставления социальных выплат:
а) гражданам, имеющим трех и более детей;
б) гражданам, включенным в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года».
7. К членам семьи гражданина применительно к настоящему Типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
8. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать:
а) на приобретение жилого помещения в сельской местности. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения, в котором гражданин постоянно проживает;
б) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому) в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
в) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.
9. Жилое помещение (жилой дом), на приобретение (строительство) которого предоставляется социальная выплата, должно быть:
а) пригодным для постоянного проживания;
б) обеспечено централизованными или автономными инженерными системами (электроосвещение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в газифицированных районах также и газоснабжение);
в) не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления.
В список по муниципальному образованию «Вешкаймский район» было включено 68 человек, в настоящее время в список включено 8 человек, остальных исключили в ходе инвентаризации. Очень много технических ошибок в решениях жилищно-бытовой комиссии при органах местного самоуправления, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район», многие с момента включения в список, не дождавшись субсидий, улучшили свои жилищные условия за счет собственных средств.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
5. По вопросу 5.1. повестки дня заслушали Болотнову Любовь Васильевну - Общественного представителя Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район» пояснила, что 28 октября 2015 года поступило письменное заявление Миняйлова А.Ю. о незаконной приватизации муниципального жилья по улице Мира дом 7 в поселке Залесный Вешкаймского района Ульяновской области Хуторовым А.А.
13 января 2016 года поступило письменное указание от Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Яшина Александра Евгеньевича о проведении проверки по данному заявлению и принятии соответствующих мер.
Проверка проводилась на основании федерального закона от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции» и положения об Общественном представителе Уполномоченного по противодействию коррупции, то есть на основании письменного поручения.
Совет решил:
1. Принять информацию к сведению.
2. Направить информацию в Прокуратуру Вешкаймского района с предложением вынесения протеста об отмене постановления Муниципального учреждения администрации муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области от 18.07.2013 № 307 «Об утверждении решения жилищно – бытовой комиссии» в части выделения квартиры Хуторову А.А. как незаконного и необоснованного.
3. Направить информацию в Отделение Пенсионного фонда России по Ульяновской области по факту неэффективного использования бюджетных денежных средств при получении материнского капитала.
4. Рекомендовать Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Вешкаймский район» провести в 2016 году полную инвентаризацию муниципального жилого фонда, находящегося на территории муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» ,с целью искоренения фактов присвоения и мошенничества данным жилым фондом.
5. Рекомендовать Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Вешкаймский район» взять на особый контроль работу жилищно – бытовой комиссии при администрации муниципального образования «Вешкаймский район», ввести в состав комиссии представителей общественности.
6. Рассмотреть работу жилищно – бытовой комиссии при администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за период с 2013 по март 2016 года на заседании Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» 27 апреля 2016 года.
7. Рекомендовать жилищно – бытовой комиссии при администрации муниципального образования «Вешкаймский район» провести инвентаризацию списка очередников на получение жилого помещения по договору социального найма, признанных нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна предложила членам совета рассмотреть еще один вопрос «О переизбрании заместителя Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Совет решил:
Включить и рассмотреть в повестку дня вопрос 5.2. «О переизбрании заместителя Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
По вопросу 5.2. повестки дня заслушали Ковшову Лидию Михайловну – Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
В связи с тем, что Заместитель Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ладанов Анатолий Владимирович проживает в городе Ульяновске, и не имеет возможности присутствовать на заседаниях совета, Лидия Михайловна предложила членам совета кандидатуру нового заместителя Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Сергеева Петра Алексеевича - главного специалиста – эксперта по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
Совет решил:
Избрать заместителем Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Сергеева Петра Алексеевича – главного специалиста – эксперта по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
Председатель Общественного совета Л.М. Ковшова
Секретарь Общественного совета А.В. Добрякова
Просмотров: 202