Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в ноябре 2019 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2020-02

2020-01

2019-12

2019-11

2019-10


Статистика

Новостей: 3211
Заметок: 8665
Человек на сайте: 28


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в ноябре 2019 года

Автор:

Дата: 2019-12-27

 

В ноябре 2019 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 19 обращений, в которых было поставлено 19 вопросов. Показатель текущего периода ниже показателя предыдущего периода на 49%, так как в октябре 2019 года было зарегистрировано 37 обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в ноябре 2019 года, выше уровня 2018 года на 32%, так как в ноябре 2018 года на рассмотрение поступило 13 обращений.

Количество обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов в ноябре, в 4,5 раза ниже уровня предшествующего периода и составляет 2 обращения (1 - из Правительства Ульяновской области, 1 – из Законодательного Собрания Ульяновской области). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель текущего года ниже в 3 раза, так как в ноябре 2018 года из вышестоящих органов на рассмотрение было перенаправлено 6 обращений.
Обращения, перенаправленные на рассмотрение из вышестоящих органов, были связаны с вопросами тематической группы «Хозяйственная деятельность»: «водоснабжение поселений» и «дорожные знаки, дорожная разметка».
В ноябре количество устных обращений превысило количество письменных обращений и составило 84% (16 обращений), доля письменных обращений в отчётном периоде составила 11% (2 обращения), 1 обращение было направлено заявителем в электронной форме в Законодательное Собрание Ульяновской области, откуда затем было перенаправлено в администрацию муниципального образования для рассмотрения по компетенции.
         Устные обращения за отчётный период поступили в подавляющем большинстве в ходе проведения выездных приёмов граждан должностными лицами администрации МО «Вешкаймский район» (13 обращений), из них 4 обращения поступили в ходе проведения выездного личного приёма главы администрации в администрации Стемасского сельского поселения. Вопросы, поднятые гражданами перед должностными лицами, были взяты на проработку и поставлены на контроль.
Так, в ходе выездного приёма главы администрации МО «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. в Стемасском сельском поселении одной из жительниц с.Стемасс был поднят вопрос установки автоматики на водонапорной башне Рожновского на ул.Нагорная. Вопрос был решён положительно, МУП «Жилсервис» произвел работы по монтажу автоматики на башне Рожновского в с.Стемасс. В настоящее время система автоматического включения и отключения подачи воды на башне Рожновского по ул. Нагорная в с. Стемасс функционирует в штатном режиме.
В октябре в общем объёме обращений традиционно доминировали обращения от жителей муниципального образования «Вешкаймское городское поселение», доля которых составила 42 % (8 обращений). 37% (7 обращений) – поступили от жителей Стемасского сельского поселения, 21 % (4 обращения) были направлены жителями Чуфаровского городского поселения.
В ноябре отмечается значительное снижение поступления коллективных обращений. Данный показатель снизился в 5 раз в сравнении с предыдущим периодом (2 к 10). Вопросы, поднятые гражданами в коллективных обращениях, были связаны с тематической группой – «Хозяйственная деятельность». Так коллектив жителей п.Залесный обратился с коллективной просьбой решить вопрос ремонта окна и козырька над входной дверью в подъезде №2 муниципального жилого дома по адресу: п. Залесный, ул. Рабочая, д.5. Вопрос решён положительно. Необходимые строительные материалы для проведения ремонта подъезда приобретены и доставлены обратившимся жильцам подъезда вышеуказанного дома, выразившим также согласие при рассмотрении обращения выполнить ремонт собственными силами в удобное для них время.
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в подавляющем большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» - 15 обращений (78,9%). На втором месте по популярности тематический блок «Жилище» - 3 обращения (15,8%), 1 обращение (5,3%) было связано с тематикой «Социальное обеспечение и социальное страхование».
         Из 19 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 58%,
-  рассмотрено коллегиально – 16%,
- по 8 (42%) обращениям приняты положительные решения;
- по 9 (47%) обращениям даны разъяснения;
-  2 (11%) обращения поставлены на контроль.

 

Просмотров: 41