Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в декабре 2019 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2020-02

2020-01

2019-12

2019-11

2019-10


Статистика

Новостей: 3211
Заметок: 8665
Человек на сайте: 12


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» в декабре 2019 года

Автор:

Дата: 2019-12-30

 

В декабре 2019 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 16 обращений, в которых было поставлено 16 вопросов. Показатель текущего периода незначительно ниже показателя предыдущего периода (на 16%), так как в ноябре 2019 года было зарегистрировано 19 обращений. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в декабре 2019 года, незначительно выше уровня 2018 года (на 12,5%), так как в декабре 2018 года на рассмотрение поступило 14 обращений.

В отчётном периоде отсутствуют обращения, перенаправленные на рассмотрение из вышестоящих органов (в ноябре 2019 было зарегистрировано 2 обращения из вышестоящих органов, в декабре 2018 – 1).
В декабре доминировали устные обращения, которые составили 81% (13 обращений) в общем количестве поступивших обращений, письменных обращений в отчётном периоде зарегистрировано 3, в электронной форме обращения не поступали.
         Все устные обращения за отчётный период поступили в ходе проведения выездных приёмов граждан и в ходе личного приёма главы администрации МО «Вешкаймский район» Стельмах Т.Н. Всего было проведено проведено 5 выездных личных приёмов в 5 населённых пунктах: р.п.Чуфарово, с.Бекетовка, с.Каргино, с.Стемасс, с.Ермоловка, поступило 11 обращений. По итогам проведения личного приёма главы администрации района в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» зарпегистрировано 2 обращения. Тематика поступивших обращений была различной, лидирующее место в перечне вопросов заявителей заняли просьбы об оказании финансовой адресной помощи заявителям в связи с трудной жизненной ситуацией (двое граждан в связи с газификацией жилья, двое в связи с ремонтом жилого помещения и в связи с затратами на лечение), на втором месте вопросы ремонта уличного освещения (3 вопроса – ремонт уличных фонарей в р.п.Вешкайма, р.п.Чуфарово, д.Красная Эстония), на третьем месте - вопрос содержания и ремонта сельских кладбищ (ремонт изгороди кладбища в с.Каргино, с.Беклемишево). Не осталась без внимания проблема ремонта и содержания дорог местного значения (ремонт щебёночного покрытия дороги в с.Старое Погорелово на ул.Юбилейная в 2020 году). Ряд вопросов, заявленных авторами обращений, удалось решить положительно в кратчайшие сроки. В общем объёме решены положительно 7 вопросов (54%) из 13 поступивших в ходе проведения личных приёмов. Решены положительно вопросы об оказании финансовой адресной помощи, вопросы по ремонту уличного освещения. По остальным вопросам даны разъяснения.
В декабре равное количество обращений (по 3 обращения) поступило от жителей 4 муниципальных образований: «Вешкаймское городское поселение», «Стемасское сельское поселение», «Ермоловское сельское поселение» и Чуфаровское городское поселение. По 2 обращения поступило от жителей Бекетовского и Каргинского сельских поселений.
В декабре зарегистрировано 2 коллективных обращения (показатель соответствует уровню предыдущего периода). Вопросы, поднятые гражданами в коллективных обращениях, были связаны с тематическими группами – «Хозяйственная деятельность» и «Жилище». Так коллектив жителей жилого дома, расположенного по адресу: Ульяновская область, Вешкаймский район, р.п.Чуфарово, ул.Железной Дивизии, д.7, обратился с просьбой назначить государственную экспертизу по оценке жилого дома на предмет его непригодности для проживания с целью дальнейшего включения в Программу по переселению граждан из ветхого, аварийного жилья. Авторам обращения даны разъяснения по сути поднятой проблемы.
Анализ тематической направленности обращений за отчётный период в целом показал, что в подавляющем большинстве случаев жители поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» - 10 обращений (62,5%). На втором месте по популярности тематический блок «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4 (25%) обращения, на третьем –вопросы тематики «Жилище» - 2 обращения (12,5%).
         Из 16 обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 50%,
-  рассмотрено коллегиально – 25%,
- по 7 (44%) обращениям приняты положительные решения;
- по 6 (37%) обращениям даны разъяснения;

-  3 (19%) обращения поставлены на контроль.

Просмотров: 62