Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Заседание Совета депутатов МО Вешкаймский район №36 22.10.2021
Постановление №798 26 октября 2021г.
Поиск
Статистика
Новостей: 3863
Заметок: 11122
Человек на сайте: 30
Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», 1 квартал 2021 года
Автор:
Дата: 2021-04-21
За период 1 квартала 2021 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 42 обращения, в которых было поставлено 43 вопроса. Показатель текущего года ниже показателя 2020 года на 25 % (в 1 квартале 2020 года было зарегистрировано 56 обращений, в которых было поставлено 58 вопросов). |
Средний показатель активности обращений граждан по Вешкаймскому району в расчёте показателя на 10 тысяч населения по итогам отчётного квартала составил 26,5. Это в 1,2 раза ниже уровня прошлого года, когда средний показатель активности составлял 34,3.
В работе с обращениями граждан в отчётном периоде использовались разнообразные формы работы: работа с письменными обращениями, с обращениями, направленными гражданами в электронной форме, организация личного приёма граждан должностными лицами администрации, организация выездных приёмов в населённых пунктах района, проведение «Прямых», «Горячих» линий. Посредством использования всех форм работы на рассмотрение поступило 24 устных (2020-26, снижение в 1,09 раз), 11 письменных (2020-15, снижение в 1,3 раза), 7 обращений поступили в электронной форме (2020 – 15, снижение в 2,1 раза).
В текущем периоде 6 обращений поступили на рассмотрение из вышестоящих органов, отмечается снижение данного показателя в 1,6 раза, так как в 1 квартале 2020 года из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 10 обращений.
Из 6 обращений:
- 2 обращения были перенаправлены из Администрации Президента РФ (2020 – 3, снижение на 1,5 раза);
- 4 обращений поступили на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (2020 - 7, снижение в 1,7 раза).
Анализ тематики обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов, показывает, что большинство обращений относится к тематическому блоку «хозяйственная деятельность», 4 обращения (38%), среди которых вопросы: дорожные знаки и дорожная разметка, комплексное благоустройство, автобусное сообщение, ремонт дорог.
Так, например, заявитель из с.Ермоловка обратился по вопросу пассажирского сообщения до п.Шарлово. По результатам рассмотрения обращения заявителю даны разъяснения, что в связи с малым пассажиропотоком на данном направлении руководством «Энергосервис» принято решение приостановить обеденный рейс, действующий ежедневно в будние дни, а также приостановить по аналогичной причине субботний рейс, действующий в утреннее и обеденное время. На данный момент рейс р.п.Вешкайма – п.Шарлово действует ежедневно в будние дни в утреннее и вечернее время (с 06.00 утром из р.п.Вешкайма, с 16.00 вечером из р.п.Вешкайма).
В текущем периоде зарегистрировано повторное коллективное обращение в вышестоящие органы по одному и тому же вопросу: ремонт дороги по ул. Гагарина в р.п.Вешкайма. Автору даны разъяснения, что по итогам рабочей поездки Губернатора Ульяновской области в Вешкаймский район, встречи с жителями, принято решение дополнительного финансирования из бюджета Ульяновской области на проведение ремонта асфальтобетонного покрытия на данной улице.
По 1 обращению в вышестоящие органы были направлены по тематическим блокам «Образование.Наука.Культура» и «Основы государственного управления».
Так, автор, многодетная мама обратилась по вопросу предоставления горячего питания своим детям в МОУ Мордово-Белоключёвской СОШ.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что обеспечение льготным (бесплатным) питанием учащихся в школах осуществляется за счет средств местных бюджетов в соответствии с ч.4 статьи 37 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в случаях и в порядке, которые установлены органами местного самоуправления, в данном случае – администрацией муниципального образования «Вешкаймский район». В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 27.08.2020 № 574 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного горячего питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования «Вешкаймский район» к льготным категориям обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, относятся дети – инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети из семей, находящихся в социально-опасном положении. Кроме того, с 1 сентября 2020 г. в соответствии с посланием Президента РФ бесплатным питанием обеспечены все обучающиеся 1-4 классов независимо от категории.
Обучающиеся из многодетных семей не относятся к льготным категориям, поэтому их питание организовано за счёт родительских средств (5-11 классы).
Проводилась планомерная работа по организации личных приемов, в ходе которых заявители могли напрямую задавать волнующие их вопросы. Приемы проводились согласно разработанных и утвержденных графиков.
За отчётный период проведено 8 личных приёмов (2020-11, снижение в 1,3 раза), в ходе которых рассмотрено 20 обращений (2020-20), в том числе проведено 5 выездных личных приёмов в населённых пунктах района, рассмотрено 10 обращений. Главой администрации проведено 3 личных приёма (2020-3), рассмотрено 10 обращений граждан (2020-7, увеличение в 1,4 раза).
По всем обращениям, поступившим от граждан в ходе приёмов, приняты меры по объективному и всестороннему рассмотрению вопросов, в адрес авторов направлены ответы с результатами рассмотрения. 12 вопросов решены положительно (ремонт водоразборной колонки, освещения, оказание финансовой помощи, очистка кровли, устранение мест подтопления) по 6 обращениям даны ответы разъяснительного характера, 2 – на контроле.
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности. Всего за данный период было проведено 18 телефонных линии, посредством которых поступило 2 обращения (2020 год – 18 линий, 5 обращений, снижение в 2,5 раза). Жители по телефону задавали вопросы, связанные со следующими проблемами: подключение жилого дома к природному газу, очистка от снега. Обращения рассмотрены в полном объёме, все вопросы решены положительно.
Посредством использования Виртуальной приёмной за отчётный период гражданами было направлено 3 обращения. Отмечается снижение данного показателя в 3,3 раза, так как за 1 квартал 2020 года посредством данного ресурса гражданами было направлено 10 обращений. В электронных обращениях авторы поднимали вопросы: запрос данных, поиск родственников, перебои в водоснабжении.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 19 обращений, что составляет 45% от общего количества поступивших обращений за период 1 квартала (в 2020-34, снижение в 1,8 раза). 6 обращений (14%) поступили от жителей муниципального образования Чуфаровское городское поселение (в 2020–5, увеличение в 1,2 раза). 4 обращения (9%) были направлены жителями МО Каргинское сельское поселение (в 2020 – 2, увеличение 2 раза). 3 обращения (7%) поступили от жителей МО «Ермоловское сельское поселение» (в 2020–6, снижение в 2 раза). 3 обращения (7%) зарегистрировано от жителей МО «Бекетовское сельское поселение» (в 2020–1, увеличение в 3 раза). 3 обращения (7%) зарегистрировано от жителей МО «Стемасское сельское поселение» (в 2020-3). Также за отчётный период было зарегистрировано 4 обращения (9%), направленных иногородними авторами (в 2020-5, снижение в 1,2 раза).
За отчётный период текущего года поступило на рассмотрение 6 коллективных обращений (2020-2, увеличение в 3 раза). Коллективы жителей поднимали вопросы, связанные с тематикой «Хозяйственная деятельность»: ремонт дорог, отключение газоснабжения, установка дорожных разметок.
Анализ тематики обращений, поступивших в отчётном периоде в целом, позволяет сделать вывод, что в большинстве своём жители в 1 квартале 2021 года традиционно поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» - 17 обращений (40,5%) (2020-21, снижение в 1,2 раза), в числе которых вопросы: 6 (14,3%) – строительство и реконструкция дорог, 4 (9,5 %) – уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов, 2 (4,8 %) – комплексное благоустройство, и по 1 обращению (2,4%) – водоснабжение поселений, городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт, дорожные знаки и дорожная разметка, уличное освещение, организация мест для массового отдыха.
На втором месте в группе лидеров занимает тематический блок «Жилище» - 10 обращений (23,8%) (2020-9, увеличение в 1,1 раз), в числе которых вопросы: 3 (7,1%) – перебои в водоснабжении (2020 – 2, увеличение в 1,5 раз), 2 (4,8%) – содержание общего имущества (2020-0).
По 4 обращения (9,5%) было поднято жителями в следующих тематических блоках «Образование. Наука. Культура» и «Социальное обеспечение и социальное страхование».
2 обращения были связаны с темой «Основы государственного управления».
Единично представлены тематические блоки: «Безопасность и охрана правопорядка», «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм», «Информация и информатизация», «Семья», «Труд и занятость населения».
Из 42 обращений:
- по 21 (50%) обращениям приняты положительные решения;
- по 14 (33%) обращениям даны разъяснения,
- 7 (17%) обращений находятся на контроле.
Просмотров: 130