Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», 1 квартал 2021 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2021-10

2021-09

2021-08

2021-07

2021-06


Статистика

Новостей: 3863
Заметок: 11122
Человек на сайте: 30


Обзор обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район», 1 квартал 2021 года

Автор:

Дата: 2021-04-21

 

За период 1 квартала 2021 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 42 обращения, в которых было поставлено 43 вопроса. Показатель текущего года ниже показателя 2020 года на 25 % (в 1 квартале 2020 года было зарегистрировано 56 обращений, в которых было поставлено 58 вопросов).

Средний показатель активности обращений граждан по Вешкаймскому району в расчёте показателя на 10 тысяч населения по итогам отчётного квартала составил 26,5. Это в 1,2 раза ниже уровня прошлого года, когда средний показатель активности составлял 34,3.
В работе с обращениями граждан в отчётном периоде использовались разнообразные формы работы: работа с письменными обращениями, с обращениями, направленными гражданами в электронной форме, организация личного приёма граждан должностными лицами администрации, организация выездных приёмов в населённых пунктах района, проведение «Прямых», «Горячих» линий. Посредством использования всех форм работы на рассмотрение поступило 24 устных (2020-26, снижение в 1,09 раз), 11 письменных (2020-15, снижение в 1,3 раза), 7 обращений поступили в электронной форме (2020 – 15, снижение в 2,1 раза).
В текущем периоде 6 обращений поступили на рассмотрение из вышестоящих органов, отмечается снижение данного показателя в 1,6 раза, так как в 1 квартале 2020 года из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 10 обращений.
Из 6 обращений:
- 2 обращения были перенаправлены из Администрации Президента РФ (2020 – 3, снижение на 1,5 раза);
- 4 обращений поступили на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (2020 -  7, снижение в 1,7 раза).
Анализ тематики обращений, перенаправленных на рассмотрение из вышестоящих органов, показывает, что большинство обращений относится к тематическому блоку «хозяйственная деятельность», 4 обращения (38%), среди которых вопросы: дорожные знаки и дорожная разметка, комплексное благоустройство, автобусное сообщение, ремонт дорог.
Так, например, заявитель из с.Ермоловка обратился по вопросу пассажирского сообщения до п.Шарлово. По результатам рассмотрения обращения заявителю даны разъяснения, что в связи с малым пассажиропотоком на данном направлении руководством «Энергосервис» принято решение приостановить обеденный рейс, действующий ежедневно в будние дни, а также приостановить по аналогичной причине субботний рейс, действующий в утреннее и обеденное время. На данный момент рейс р.п.Вешкайма – п.Шарлово действует ежедневно в будние дни в утреннее и вечернее время (с 06.00 утром из р.п.Вешкайма, с 16.00 вечером из р.п.Вешкайма).

В текущем периоде зарегистрировано повторное коллективное обращение в вышестоящие органы по одному и тому же вопросу: ремонт дороги по ул. Гагарина в р.п.Вешкайма. Автору даны разъяснения, что по итогам рабочей поездки Губернатора Ульяновской области в Вешкаймский район, встречи с жителями, принято решение дополнительного финансирования из бюджета Ульяновской области на проведение ремонта  асфальтобетонного покрытия на данной улице.
По 1 обращению в вышестоящие органы были направлены по тематическим блокам «Образование.Наука.Культура» и «Основы государственного управления».
Так, автор, многодетная мама обратилась  по вопросу  предоставления горячего питания своим детям в МОУ Мордово-Белоключёвской СОШ.
В ходе рассмотрения обращения установлено, что обеспечение льготным (бесплатным) питанием учащихся в школах осуществляется за счет средств местных бюджетов в соответствии с ч.4 статьи 37  Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"  в случаях и в порядке, которые установлены органами местного самоуправления, в данном случае – администрацией муниципального образования «Вешкаймский район». В соответствии с постановлением администрации муниципального  образования «Вешкаймский район» от 27.08.2020 № 574 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного горячего питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования «Вешкаймский район» к льготным категориям  обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание, относятся дети – инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, а также дети из семей, находящихся в социально-опасном положении. Кроме того, с 1 сентября 2020 г. в соответствии с посланием Президента РФ бесплатным питанием обеспечены все обучающиеся 1-4 классов независимо от категории.
Обучающиеся из многодетных семей не относятся к льготным категориям, поэтому их питание организовано за счёт родительских средств (5-11 классы).
Проводилась планомерная работа по организации личных приемов, в ходе которых заявители могли напрямую задавать волнующие их вопросы. Приемы проводились согласно разработанных и утвержденных графиков.
За отчётный период проведено 8 личных приёмов (2020-11, снижение в 1,3 раза), в ходе которых рассмотрено 20 обращений (2020-20), в том числе проведено 5 выездных личных приёмов в населённых пунктах района, рассмотрено 10 обращений. Главой администрации проведено 3 личных приёма (2020-3), рассмотрено 10 обращений граждан (2020-7, увеличение в 1,4 раза).
По всем обращениям, поступившим от граждан в ходе приёмов, приняты меры по объективному и всестороннему рассмотрению вопросов, в адрес авторов направлены ответы с результатами рассмотрения. 12 вопросов решены положительно (ремонт водоразборной колонки, освещения, оказание финансовой помощи, очистка кровли, устранение мест подтопления) по 6 обращениям даны ответы разъяснительного характера, 2 – на контроле.
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности. Всего за данный период было проведено 18 телефонных линии, посредством которых поступило 2 обращения (2020 год – 18 линий, 5 обращений, снижение в 2,5 раза). Жители по телефону задавали вопросы, связанные со следующими проблемами: подключение жилого дома к природному газу, очистка от снега. Обращения рассмотрены в полном объёме, все вопросы решены положительно.
Посредством использования Виртуальной приёмной за отчётный период гражданами было направлено 3 обращения. Отмечается снижение данного показателя в 3,3 раза, так как за 1 квартал 2020 года посредством данного ресурса гражданами было направлено 10 обращений. В электронных обращениях авторы поднимали вопросы: запрос данных, поиск родственников, перебои в  водоснабжении.
Анализ поступивших обращений в разрезе городских и сельских поселений муниципального образования «Вешкаймский район» показывает, что наибольшее количество обращений за отчётный период традиционно было направлено жителями МО «Вешкаймское городское поселение» - 19 обращений, что составляет 45% от общего количества поступивших обращений за период 1 квартала (в 2020-34, снижение в 1,8 раза).                             6 обращений (14%) поступили от жителей муниципального образования Чуфаровское городское поселение (в 2020–5, увеличение в 1,2 раза).                          4 обращения (9%) были направлены жителями МО Каргинское сельское поселение (в 2020 – 2, увеличение 2 раза). 3 обращения (7%) поступили от жителей МО «Ермоловское сельское поселение» (в 2020–6, снижение в 2 раза). 3 обращения (7%) зарегистрировано от жителей МО «Бекетовское  сельское поселение» (в 2020–1, увеличение в 3 раза). 3 обращения (7%) зарегистрировано от жителей МО «Стемасское сельское поселение» (в 2020-3). Также за отчётный период было зарегистрировано 4 обращения (9%), направленных иногородними авторами (в 2020-5, снижение в 1,2 раза).
За отчётный период текущего года поступило на рассмотрение 6 коллективных обращений (2020-2, увеличение в 3 раза). Коллективы жителей поднимали вопросы, связанные с тематикой «Хозяйственная деятельность»: ремонт дорог, отключение газоснабжения, установка дорожных разметок.
Анализ тематики обращений, поступивших в отчётном периоде в целом, позволяет сделать вывод, что в большинстве своём жители в 1 квартале 2021 года традиционно поднимали вопросы тематического блока «Хозяйственная деятельность» - 17 обращений (40,5%) (2020-21, снижение в 1,2 раза), в числе которых вопросы: 6 (14,3%) – строительство и реконструкция дорог, 4 (9,5 %) – уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов, 2 (4,8 %) – комплексное благоустройство, и по 1 обращению (2,4%) – водоснабжение поселений, городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт, дорожные знаки и дорожная разметка, уличное освещение, организация мест для массового отдыха.
На втором месте в группе лидеров занимает тематический блок «Жилище» - 10 обращений (23,8%) (2020-9, увеличение в 1,1 раз), в числе которых вопросы: 3 (7,1%) – перебои в водоснабжении (2020 – 2, увеличение в 1,5 раз), 2 (4,8%) – содержание общего имущества (2020-0).
По 4 обращения (9,5%) было поднято жителями в следующих тематических блоках «Образование. Наука. Культура» и «Социальное обеспечение и социальное страхование».
2 обращения были связаны с темой «Основы государственного управления».
Единично представлены тематические блоки: «Безопасность и охрана правопорядка», «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм», «Информация и информатизация», «Семья», «Труд и занятость населения».
Из 42 обращений:
- по 21 (50%) обращениям приняты положительные решения;
- по 14 (33%) обращениям даны разъяснения,
-  7 (17%) обращений находятся на контроле.

Просмотров: 130