Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Заседание Совета депутатов МО Вешкаймский район №36 22.10.2021
Постановление №798 26 октября 2021г.
Поиск
Статистика
Новостей: 3863
Заметок: 11122
Человек на сайте: 23
ИНФОРМАЦИЯ контрольно - счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» по результатам заключения на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 квартал 2021 года
Автор:
Дата: 2021-06-25
ИНФОРМАЦИЯ контрольно - счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» по результатам заключения на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 квартал 2021 года |
Заключение на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту бюджет района) за 1 квартал 2021 года, который утверждён постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 12.05.2021 № 302, подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами подпункта 1 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), а также на основании мероприятий пункта 1.11. плана работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год, утверждённого председателем МКСО от 25.12.2020, удостоверения № 12 от 16.06.2021. Объём заключения составляет 22 страницы с 16-тью таблицами и двумя приложениями.
Общая характеристика исполнения бюджета за 1 квартал 2021 года. При подготовке заключения на отчёт Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» проведён анализ фактического исполнения бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по отношению к годовым бюджетным назначениям, уточнённым решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» 10.03.2021 № 28/285 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее по тексту Решение о бюджете), к показателям сводной бюджетной росписи за отчётный период.
Первоначально, решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 11.12.2020 № 25/258 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», бюджет МО «Вешкаймский район» на 2021 год был утвержден по доходным источникам в сумме 332 210,0 тыс. рублей, по расходным обязательствам – 334 042,0 тыс. рублей, с дефицитом 1 832,0 тыс. рублей (при наличии остатков на счёте в сумме 2 279,6 тыс. рублей), тогда как требования нормативных актов местной администрации об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики предусматривают обеспечение сбалансированности бюджета.
В течение 1 квартала 2021 года в утверждённый бюджет изменения вносились 2 раза решением Совета депутатов МО «Вешкаймский район» от 10.03.2021 № 28/285. Плановые показатели, отражённые по состоянию на 01.04.2021 в отчёте об исполнении бюджета за 1 квартал 2021 года, соответствуют объёму доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, утверждённых уточнённым решением депутатов на 2021 год и сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.04.2021, отдельные изменения в которую вносились внутри разделов в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете, как установлено частью 3 статьи 217 БК РФ. В результате внесённых изменений в бюджете района его доходная часть увеличилась по состоянию на 01.04.2021 на (+37 719,9) тыс. рублей и составила 369 929,9 тыс. рублей, расходная часть увеличилась на (+30 088,2) тыс. рублей и составила 374 025,9 тыс. рублей, за 1 квартал 2021 года сложился плановый объём дефицита бюджета в размере (-4 096,0) тыс. рублей, как предусмотрено решением о бюджете и сводной бюджетной росписью, или увеличился к первоначально утверждённому на (+(-2 264,0)) тыс. рублей.
При подготовке заключения плановые данные отчёта об исполнении бюджета за 1 квартал 2021 года сопоставлены с данными программного продукта по годовым показателям «Доходы», «Расходы» и «Источники финансирования дефицита бюджета» за отчётный период по состоянию на 01.04.2021, где годовые плановые показатели отчёта за 1 квартал 2021 года, кассового плана и сводной бюджетной росписи по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО «Вешкаймский район», соответствуют между собой.
Согласно отчётных данных за 1 квартал 2021 года бюджет района по доходам исполнен на 106 615,4 тыс. рублей, или 28,8 % к утверждённым годовым назначениям согласно решения о бюджете и сводной бюджетной росписи. По расходам исполнение составило 98 053,4 тыс. рублей, или 26,2 % к утверждённым решением о бюджете и сводной бюджетной росписью годовым назначениям. Исполнение осуществлялось в пределах утверждённых бюджетных ассигнований в соответствии с нормами статьи 217 БК РФ. Фактически, за 1 квартал 2021 года сложился профицит бюджета в объёме (+8 562,0) тыс. рублей за счёт сложившегося остатка субвенций, предназначенных на выплату заработной платы с начислениями работникам образования в последующие месяцы после анализируемого отчётного периода.
Как видим из таблицы, плановые доходы на 2021 год к аналогичному уровню 2020 года снизились на (-22 658,1) тыс. рублей, или на (-5,8) %, причиной снижения которых определены показатели по безвозмездным поступлениям, утверждённым на 01.04.2021 в меньшем объёме, чем в аналогичном периоде 2020 года на (-23 424,7) тыс. рублей, или на (+25,1) %. При этом, при исполнении за 1 квартал 2021 года наблюдается рост доходов к аналогичному периоду 2020 года на (+11,3) %, в том числе по безвозмездным поступлениям на (+7,9) %.
В соответствии с принятыми изменениями согласно бюджетной росписи за 1 квартал 2021 года утверждён дефицит бюджета в размере (-4 096,0) тыс. рублей, за счёт изменения остатков средств на счетах по учёту средств бюджета МО «Вешкаймский район», которые по состоянию на 01.04.2021 составили 10 837,4 тыс. рублей, сведения об остатках по которым подтверждены выписками из лицевых счетов и соответствуют остаткам на конец дня 31.03.2021.
По данным отчёта об исполнении бюджета за 1 квартал 2021 года бюджет фактически исполнен с профицитом в (+8 562,0) тыс. рублей, сложившийся в основном за счёт поступления субвенций областного бюджета в объёме 8 266,7 тыс. рублей, исполнение по которым будет осуществляться для выплаты заработной платы с начислениями работникам образования в месяце, следующем за отчётным месяцем 1 квартала 2021 года.
Резервный фонд администрации МО «Вешкаймский район» первоначально был утверждён в объёме 300,0 тыс. рублей, в том числе по расходам администрации МО «Вешкаймский район» на предотвращение новой коронавирусной инфекции в объёме 200,0 тыс. рублей и по муниципальной программе «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Вешкаймский район» в объёме 100,0 тыс. рублей, по состоянию на 01.04.2021 - утверждён в объёме ассигнований на 273,9 тыс. рублей за счёт направления средств администрации района в 1 квартале 2021 года в объёме 26,1 тыс. рублей на предотвращение новой коронавирусной инфекции, из них 22,4 тыс. рублей использованы для приобретения термосумки, хладоэлементов и электронного комбинированного индикатора-регистратора для последующей их передаче в ГУЗ Вешкаймская ЦРБ и 3,7 тыс. рублей для МКУ Вешкаймский РДК на приобретение моющих дезинфицирующих средств. Использование указанных средств осуществлялось на основании постановлений администрации МО «Вешкаймский район» от 15.02.2021 № 91 и от 25.01.2021 № 50 соответственно, и, согласно протоколов заседания оперативного штата по предупреждению и распространению новой коронавирусной инфекции.
За 1 квартал 2021 года произведена оплата пеней, штрафов за несвоевременную уплату налогов и сборов на 172,5 тыс. рублей, а также, уплату неустоек при несоблюдении условий исполнения контрактов (договоров) на 140,1 тыс. рублей, или часть средств бюджета района в сумме 312,6 тыс. рублей использована неэффективно. Её доля к общему объёму расходов бюджета за 1 квартал 2021 года составила 0,3 %.
За 1 квартал 2021 года исполнение ассигнований по расходам на реализацию муниципальных программ составило 33 370,3 тыс. рублей, или 22,7 % от годовых ассигнований, уточнённых решением депутатов района на 01.04.2021 в объёме 147 046,3 тыс. рублей, или в объёме финансового обеспечения, направленного на реализацию 27 муниципальных программ в 2021 году, нарушений порядка реализации муниципальных программ не установлено.
Выводы и предложения.
1. Отчёт об исполнении бюджета за 1 квартал 2021 года, представленный в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Вешкаймский район», в целом соответствует нормам бюджетного законодательства и отражает соблюдение основных принципов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Фактически за 1 квартал 2021 года доходы бюджета составили 106 615,4 тыс. рублей (28,8 % к уточнённому плану), расходы – 98 053,4 тыс. рублей (26,2 % к годовым плановым назначениям).
3. Налоговых доходов за 1 квартал 2021 года поступило в объёме 26,6 % от годовых назначений по налоговым доходам, или в доход бюджета района фактически поступило 8 830,4 тыс. рублей при годовом плане 33 157,2 тыс. рублей. К уровню отчётного периода 2020 года налоговые доходы увеличились на (+1 125,3) тыс. рублей, или на (+14,6) %. В структуре общего объёма доходов при исполнении их доля составляет 8,3 %, в составе собственных доходов – 62,7 %. Основным источником налоговых поступлений в доход бюджета остается налог на доходы физических лиц (3 980,9 тыс. рублей), который составляет 45,1 % от суммы поступивших налоговых доходов, к соответствующему уровню 2020 года данный вид налога увеличился на (+606,6) тыс. рублей.
4. Неналоговые доходы за 1 квартал 2021 года поступили в сумме 5 263,9 тыс. рублей, что составило 42,1 % к годовому плану (5 033,7 тыс. рублей). К аналогичному уровню отчётного периода 2020 года наблюдается рост неналоговых источников на (+2 958,7) тыс. рублей, или на (+128,3) %, основная часть которых получена от арендной платы за земельные участки.
В структуре доходов доля поступлений неналоговых доходов составила 4,9 %, в структуре собственных доходов – 37,3 %.
5. Безвозмездные поступления за отчетный период 2021 года поступили в объёме 92 521,1 тыс. рублей, или исполнение к годовому плану (331 739,0 тыс. рублей) составило 27,9 %. К уровню аналогичного периода 2020 года (85 774,0 тыс. рублей) получено безвозмездных поступлений на (+6 747,1) тыс. рублей больше, или на (+7,9) %. В структуре доходов доля поступлений составила 86,8 %.
6. Уточнённый план по расходам за 1 квартал 2021 года исполнен на 98 053,4 тыс. рублей или на 26,2 % к годовым плановым назначениям (374 025,9 тыс. рублей), к соответствующему периоду 2020 года получен рост расходов на (+8 634,4) тыс. рублей, или на (+9,7) %.
7. За 1 квартал 2021 года получен профицит бюджета в сумме (+8 562,0) тыс. рублей при плановом показателе дефицита в размере (-4 096,0) тыс. рублей, сложившийся при наличии субвенций, предназначенных для выплаты заработной платы с начислениями работникам образования в месяце, следующем за отчётным месяцем, т.е. после отчётного квартала.
8. Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждены на 2021 год в объёме финансового обеспечения муниципальных программ, утверждёнными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Предложения администрации МО «Вешкаймский район»:
1. Принять меры по увеличению поступлений платы за содержание муниципального жилого фонда, а также, по возмещению затрат за теплоснабжение арендаторами помещений.
2. Не допускать образование неэффективных расходов бюджета, своевременно осуществляя оплату страховых платежей и исполнение условий контрактов (договоров).
Заключение:
1. Проведённая внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район»» за 1 квартал 2021 года предоставляет основания для выражения независимого мнения о его соответствии требованиям порядка ведения бюджетного учёта при исполнении бюджета в 1 квартале 2021 года законодательству Российской Федерации.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 120