Ссылки
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Правительство Ульяновской области
Полномочный представитель Президента Российской Федерации
Законодательное собрание Ульяновской области
МЧС России по Ульяновской области
Реализация указов Президента РФ от 07.05.2012г.
2017 год - Год предпринимательства
Оцените качество предоставляемых государственных услуг
Открытые данные Вешкаймского района
Вынужденные переселенцы из Украины
Бесплатные земельные участки для граждан, имеющих 3-х и более детей
Центр обслуживания пользователей портала ГОСУСЛУГИ
Регистрация на Портале государственных услуг
Оплачивайте штрафы на портале ГОСУСЛУГ
Официальный сайт партии Единая Россиия
2017 год – Год экологии в России
Подать жалобу на некачественное оказание услуг
Категории
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 18
Краткий отчёт Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский рай он» по результатам заключения, подготовленного на экспертизу проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2020-2022 годы к первому чтени
Автор:
Дата: 2019-11-14
от 08.11.2019 |
В ходе проверки показателей по общему объёму основных характеристик, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год, с показателями, отражёнными в документах и материалах, предоставленных одновременно с проектом бюджета, установлено соблюдение их достоверности.
Изучены основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вешкаймский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, разработанные и подготовленные с учётом предварительных итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 году, с учётом стратегических целей, сформулированных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», послания президента Федеральному собранию от 20.02.2019, стратегии социально-экономического развития МО «Вешкаймский район» до 2030 года, муниципальных программ, норм статей 172, 184.2. БК РФ, Положения о бюджетном процессе МО «Вешкаймский район», которые являются определяющими при формировании бюджета МО «Вешкаймский район» на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, как составная часть экономической политики МО «Вешкаймский район». В Основных направлениях подробно проанализирована одна из значимых проблем – это налоговые расходы, обусловленные выпадающими доходами вследствие предоставления налоговых льгот по местным налогам на федеральном уровне, в результате предоставления которых по итогам 2018 года в бюджет района недопоступил земельный налог в сумме 2 305,0 тыс. рублей, что составляет 4,4 % от поступивших в консолидированный бюджет налоговых доходов за 2018 год (52 705,6 тыс. рублей). По налоговым льготам, предоставленным решениями муниципальных правовых актов муниципальных образований шести поселений по земельному налогу, проведена оценка их эффективности, утверждённая решениями представительных органов шести муниципальных образований в июле месяце 2019 года, за основу проведения которой взяты итоги деятельности 2018 год и данные формы № 5-МН, предоставленной МРИ ИФНС № 4 по Ульяновской области. Как видим из таблицы, по результатам проведённой по ним оценке фактически произошло снижение расходов в связи с принятием решениями представительных органов поселений соответствующего перечня налоговых льгот, тем самым, снизился объём выпадающих доходов, в результате, доходы по земельному налогу за 2018 год поступили в консолидированный бюджет в сумме 7 385,5 тыс. рублей, что выше значения 2017 года на (+515,5) тыс. рублей, в котором данный налоговый источник исполнен на 6 870,0 тыс. рублей, или с ростом на (+7,5) %, в результате, основной объём увеличения доходов по земельному налогу получен за счёт уменьшения суммы налоговых льгот на (-562,0) тыс. рублей.
Проведена экспертиза показателей по общему объёму доходов, расходов и источников финансирования проекта бюджета, которые построены на показателях прогноза социально-экономического развития муниципального образования, ожидаемых поступлениях налоговых и неналоговых источников доходов и безвозмездных поступлений, предусмотренных законопроектом Ульяновской области на 2020-2022 годы.
При анализе основных параметров проекта бюджета МО «Вешкаймский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годовпо доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренные проектом решения о бюджете, установлено их соответствие показателям, отражённым в приложениях к проекту бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» на 2020-2022 годы, проведена оценка роста кредиторской задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2019 к соответствующему уровню 2018 года, по результатам которой в целом наблюдается рост задолженности на (+1403,9) тыс. рублей, или на (+6,4) %.
Расходы бюджета распределены в объёме доходной части бюджета, т.е. сбалансированность бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 года обеспечена. Объём расходов на реализацию муниципальных программ в прогнозном периоде 2020 года составляет 40,3 % от общего объёма расходов проекта бюджета 2020 года, или его рост к уровню оценки 2019 года составил (+18,5)%, к уровню исполнения 2018 года – (+44,4) %.
В целом, проект бюджета МО «Вешкаймский район» на трёхлетний период сформирован исходя из целей достижения целевых ориентиров, обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности при рациональном и эффективном использовании бюджетных средств.
На основании вышеизложенного, Совету депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» вносится предложение:
Просмотров: 775