Категории
Федеральные и региональные нормативные акты в сфере противодействия коррупции
Экспертные заключения по результатам проведенных антикоррупционных экспертиз
Общественный совет по противодействию коррупции в МО «Вешкаймский район» до 31.12.2014г.
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции
Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Комиссия по нормотворческой деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Портал «Работа в России» - найди работу прямо сейчас!
О проведении профориентационной акции «Я в мире профессий»
Поиск
Статистика
Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 11
Заключение на экспертизу проекта программы «Доступная среда» на 2014-2016 года»
Автор:
Дата: 2015-11-16
Заключение на экспертизу проекта муниципальной программы «Молодёжь» на 2014-2018 года. от 28.10.2015 |
Заключение на экспертизу проекта программы «Доступная среда» на 2014-2016 года» подготовлено председателем контрольно-счётной комиссией муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами пункта 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ) и на основании Положения о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304, стандарта финансового контроля № 7.1. «Экспертиза проектов муниципальных программ муниципального образования «Вешкаймский район», плана работы на 2015 год с учётом внесённых изменений от 02.10.2015.
1.Общие положения.
Для проведения экспертизы поступили следующие документы:
1.1. Письмо муниципального учреждения администрации муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МУ администрации МО «Вешкаймский район») от 09.10.2015 № адм. 02/6055 с приложением перечня муниципальных программ муниципального образования «Вешкаймский район».
1.2. Паспорт муниципальной программы «Доступная среда» на 2014-2016
года» (далее по тексту паспорт Программы) в электронной форме.
2. Анализ паспорта Программы
Рассмотрев проект паспорта Программы и прилагаемые к нему документы, МКСО отмечает следующее:
2.1.Постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 31.07.2013 № 717 утверждена районная программа «Доступная среда» на 2014-2016 годы» (далее по тексту Программа). Данная Программа утверждена с нарушением норм статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), в силу которой утверждаются муниципальные программы. В результате, в нормативный правовой акт и паспорт Программы предлагается внести изменения, заменив слово «районная» на слово «муниципальная». Также требуется внести изменения в пункт 2 постановления администрации МО «Вешкаймский район» «О возложении контроля за исполнением настоящего нормативного правового акта» в связи с увольнением Назарова А.Г.
2.2.В паспорте Программы в составе исполнителей определено и Управление культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Вешкаймский район». Так как в тексте Программы список используемых сокращений и терминов не приводится, как и по самому наименованию Программы, то поэтому необходимо в паспорте Программы указать конкретное и полное его наименование, добавив слова «Муниципальное учреждение» перед словом «Управление» и после этого слова добавить слова «по делам».
2.3.В мероприятиях Программы, изложенных в приложении к Программе, ответственными за реализацию мероприятий определены ряд учреждений по согласованию, при этом, факт согласования программных мероприятий с данными организациями отсутствует.
2.4.Проект данной Программы перед её утверждением для заключения в контрольно-счётный орган муниципального образования «Вешкаймский район» не направлялся в нарушение положений пункта 3.4. раздела 3 «Формирование программы», норм пункта 7 части 2 статьи 9 Закона № 6-ФЗ, согласно которых проект нормативного правового акта должен направляться в МКСО для подготовки заключения.
Исходя из вышеизложенного по разделу 2 заключения, нарушен порядок принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ (код 1.1.18. классификатора).
3.Анализ реализации муниципальной программы.
По результатам анализа реализации Программы в 2015 году контрольно-счётным органом установлено:
3.1. В соответствии с предоставленным паспортом Программы объём финансирования по программе «Доступная среда» на 2014-2016 годы» утверждён на 2015 год в сумме 512,0 тыс.рублей, однако общий объём средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», планируемый на реализацию мероприятий данной Программы, уточнён в бюджете текущего года сентябрьским решением депутатов района в объёме 51,0 тыс. рублей только по одному главному распорядителю бюджетных средств - «МУ администрации МО «Вешкаймский район». Нарушены нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), в силу которого объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. В результате, цели и задачи, определённые в паспорте Программы и разделе 2 Программы под указанный объём финансирования, не могут быть полностью достигнуты. Допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 461,0 тыс.рублей тыс.рублей.
3.2.Оценка эффективности реализации мероприятий Программы за 2014 год не осуществлялась, что не соответствует нормам статьи 179 БК РФ, требованиям абзаца 2 пункта 6.7. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
4. Выводы.
4.1.Нарушен порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
4.3. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Программы
предусмотрен бюджетом на 2015 год ниже объёма финансового обеспечения, утверждённого нормативным правовым актом администрации муниципального образования «Вешкаймский район» по муниципальной программе.
Заключение.
5.1.Разработчику Программы - муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:
5.1.1. Устранить выявленные контрольно-счётным органом муниципального образования «Вешкаймский район» нарушения и замечания, внести соответствующие поправки и изменения в Программу.
5.1.3. По окончании отчётного периода провести оценку реализации муниципальной программы за период 2014-2015 годов.
5.2. Заказчику Программы - органу местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» предлагается:
5.2.1. Установить контроль за ходом реализации и проведением оценки эффективности реализации Программы.
5.2.2. Планирование бюджетных ассигнований при формировании бюджета на 2016 год осуществлять в соответствии с утвердившим нормативным правовым актом объёмом финансирования по муниципальной программе.
Информацию с приложением подтверждающих документов об устранении замечаний и нарушений представить в МКСО в месячный срок.
Председатель контрольно-счётной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 161