Категории
Федеральные и региональные нормативные акты в сфере противодействия коррупции
Экспертные заключения по результатам проведенных антикоррупционных экспертиз
Общественный совет по противодействию коррупции в МО «Вешкаймский район» до 31.12.2014г.
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции
Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Комиссия по нормотворческой деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Последние заметки
Портал «Работа в России» - найди работу прямо сейчас!
О проведении профориентационной акции «Я в мире профессий»
Поиск
Статистика
Новостей: 1233
Заметок: 5825
Человек на сайте: 29
Результат контрольного мероприятия о предельных объёмах по муниципальным программам за 2015 год.
Автор:
Дата: 2016-01-11
ОТЧЁТ по результатам контрольного мероприятия о предельных объёмах по муниципальным программам (проектам муниципальных программ) и методическим подходам к их определению и распределению за 2015 год. |
1.Основание для проведения контрольного мероприятия: Положение о контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», утверждённое решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 29.09.2011 № 29/304, план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее – МКСО) на 2015 год с учётом внесённых изменений от 02.09.2015.
2.Цель контрольного мероприятия: Контроль за формированием и расходованием бюджетных средств при реализации отдельных муниципальных программ.
3.Предмет контрольного мероприятия: Финансово-хозяйственная деятельность учреждения в части формирования и исполнения расходных обязательств при реализации отдельных муниципальных программ.
4.Объект контрольного мероприятия: 1. Муниципальное учреждение администрации муниципального образования муниципального образования «Вешкаймский район»» (далее – администрация МО «Вешкаймский район»).
2. Муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования муниципального образования «Вешкаймский район»» (далее – МУ Управление образования администрация МО «Вешкаймский район»).
3. Муниципальное учреждение Управление по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования муниципального образования «Вешкаймский район»» (далее – МУ Управление культуры администрация МО «Вешкаймский район»).
Юридический адрес: Россия, 433100, Ульяновская область, Вешкаймский район, р.п.Вешкайма, ул. Комсомольская, дом 9, 14.
5.Период проведения контрольного мероприятия: 2015 год.
6.Срок проведения контрольного мероприятия: 01.10.2015-30.10.2015.
7.Срок окончания контрольного мероприятия:30.10.2015
8.Нормативно - правовая база для осуществления контрольного мероприятия проверки и использования информации (Приложение № 1).
9. Общая сумма проверенных средств: 15 224,5 тыс. рублей.
10.Общая сумма нарушений: 5 623,15 тыс.рублей, в том числе, допущенных:
- при формировании и исполнении бюджетов – одно суммовое нарушение на сумму 5 623,15 тыс. рублей;
-прочие нарушения - одно количественное нарушение.
Контрольное мероприятие проведено председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф.
11. В ходе контрольного мероприятия установлено:
Контрольное мероприятие проведено по пяти муниципальным программам.
1. Рассмотрев проект паспорта программы «Развитие культуры и сохранение культуры муниципального образования «Вешкаймский район» на 2015-2017 года» (далее по тексту Программа по культуре) и прилагаемые к нему документы, МКСО отмечает, что в проекте разработчиком Программы указано несоответствующее Учредительным документам наименование учреждения, в текстах употребляются сокращения и термины без списка на их применение, паспорт составлен при несоблюдении положений разделов 1 и 4порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципальном образовании «Вешкаймский район», утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 23,06.2014 № 686 (далее по тексту Порядок разработки муниципальных программ) и норм статьи 179 БК РФ, тем самым нарушен порядок принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ (код 1.1.18. классификатора).
Программа по культуре на момент проведения мероприятия не утверждена, действие которой начинается с 2015 года, при этом в бюджете на 2015 год предусмотрены ассигнования в объёме 619,9 тыс.рублей в нарушение нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ)..Допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 619,9 тыс.рублей.
2. Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2014-2015 года, утратившая силу с 01.01.2015,,значится в перечне муниципальных программ, при этом, действующая Программа на 2015-2019 года в перечень муниципальных программ не включена, нарушены положения пункта 3.5. Порядка разработки муниципальных программ, требования постановления Правительства РФ от 02.08.2010 № 588 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» (далее по тексту Порядок МП РФ), в силу которых на муниципальном уровне разработку муниципальных программ рекомендуется осуществлять на основании перечня муниципальных программ.
В бюджете 2015 года ассигнования не соответствуют финансовому обеспечению программы, допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 2 645,4 тыс.рублей.
3. В паспорте муниципальной программы «Молодёжь» на 2014-2018 годы» не определена система управления контроля за реализацией Программы для определения разграничения полномочий и ответственности между руководителем, заказчиком, разработчиком и исполнителем, а также не включён раздел планируемой оценки эффективности реализации Программы в нарушение положений разделов 4 и 6 «Структура программы» Порядка разработки, реализации муниципальных программ.
Кроме этого, в бюджет ассигнования включены в объёме, меньшем утверждённого объёма финансирования программы, допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 73,6 тыс.рублей.
4. Постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 31.07.2013 № 717 утверждена районная программа «Доступная среда» на 2014-2016 годы» (далее по тексту Программа), нарушены нормы статьи 179 БК РФ, в силу которой утверждаются муниципальные программы.
Нарушен порядок принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ (код 1.1.18. классификатора).
Кроме этого, в бюджете 2015 года ассигнования не соответствуют объёмам финансового обеспечения программы, допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 461,0 тыс.рублей.
5.Мероприятия программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2013-2015 года и на перспективу до 2020 года» с объёмом финансирования по паспорту программы на 2015 год в сумме 1873,35 тыс. рублей включены в бюджет 2015 года только в сумме 50,1 тыс.рублей в нарушение нормы пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ). Допущено нарушение порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора), сумма нарушений составляет 1 823,25тыс.рублей. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Программы с начала действия данной Программы и до настоящего времени ни на сайте, ни в средствах массовой информации не осуществлялось, в результате, не соблюдены нормы абзаца 3 статьи 8 Закона № 261-ФЗ. Управление программой и контроль над её реализацией предусмотрено положением абзаца 1 раздела 6 утратившего силу с 23.06.2014 нормативного правового акта администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.03.2011 № 257 «Об утверждении положения о порядке разработки утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования «Вешкаймский район».
Сам перечень мероприятий Программы не содержит сведений о финансовом обеспечении реализации мероприятий и экономии топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях в разрез с требованиями, утверждёнными Приказом Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчётности о ходе их реализации».
12.Возражения или замечания руководителя объекта проверки на результаты контрольного мероприятия: Нет.
13. Выводы: Проведённым контрольным мероприятием о предельных объёмах по муниципальным программам (проектам муниципальных программ) и методических подходах к их определению и распределению за 2015 год выявлены нарушения с несоблюдением норм отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений порядка разработки муниципальных программ и других нормативных правовых актов.
14. Предложения (рекомендации): По результатам контрольного мероприятия Главе муниципального учреждения администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Стельмах Татьяне Николаевне и главному бухгалтеру Тюгаевой Любовь Николаевне, Начальнику муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Архиповой Татьяне Николаевне и главному бухгалтеру Ахтямовой Татьяне Валентиновне, начальнику муниципального учреждения Управление по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ермохиной Юле Николаевне и главному бухгалтеру Маруниной Елене Анатольевне направлено представление для устранения выявленных недостатков и нарушений и принятия мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим данные нарушения:
14.1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием.
14.2.Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, строго соблюдать требования бюджетного законодательства и других нормативных правовых актов.
14.3.Провести служебное расследование и определить перечень лиц,
допустивших данные нарушения с применением мер дисциплинарного взыскания.
Председатель контрольно-счётной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 89