Категории
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность общественных советов по профилактике коррупции (планы, протоколы)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (публикации, новости)
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Легкоатлетический пробег, посвященный 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне
29 апреля 2017 года в г. Ульяновске проводилась 74-я традиционная легкоатлетическая эстафета
Яровой сев в муниципальном образовании «Вешкаймский район»
Поиск
Статистика
Новостей: 1822
Заметок: 7089
Человек на сайте: 39
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ИНВЕСТОРАМ
Автор:
Дата: 2016-01-26
Закон Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» предусматривает статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, а также статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. |
Статус особо значимого проекта Ульяновской области
Статус особо значимого проекта предусматривает предоставление мер государственной поддержки, определённых Законом Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков», Законом Ульяновской области от 06.12.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а именно:
установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций, сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;
установление налоговой ставки 1,1 процента по налогу на имущество организаций сроком на 5 лет со дня, следующего за днём окончания срока использования права на применение налоговой ставки налога в размере 0 %;
установление пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 13,5%, сроком на 15 лет с 1-го числа отчётного периода, в котором произошло возникновение прибыли, но не ранее начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;
освобождение от уплаты транспортного налога сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;
предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий на срок 10 лет в размере, соответствующем уплаченному в областной бюджет налогу на прибыль организаций (для организаций, которым статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области присвоен до 31.12.2014). Организации, которым статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области присвоен до 01.07.2013 могут выбрать механизм субсидий на срок 8 лет в размере, соответствующем уплаченным в областной бюджет налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц.
Статус особо значимого инвестиционного проекта может быть присвоен инвестиционному проекту, реализация которого началась после
1 октября 2009 года, в случае, если:
1) реализация инвестиционного проекта осуществляется:
а) юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории Ульяновской области в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;
б) обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации, если такое обособленное подразделение создано в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;
в) юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации и вставшего на налоговый учёт на территории Ульяновской области в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;
2) объём и структура капитальных вложений, планируемых к осуществлению в результате реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану инвестиционного проекта, соответствуют установленным Правительством Ульяновской области критериям по объёму и структуре капитальных вложений для присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;
3) бизнес-планом инвестиционного проекта предполагается завершение реализации инвестиционного проекта в срок до 31 декабря 2017 года;
4) юридическим лицом обеспечивается соответствие критерию по среднемесячной начисленной заработной платы работников юридического лица (работников юридического лица, принятых для работы в обособленном подразделении юридического лица).
Критерии по объёму и структуре капитальных вложений для присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта, а также по среднемесячной начисленной заработной платы работников утверждены постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» (в Порядке отбора реализуемых инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решения о присвоении им статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области).
Статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области
Меры господдержки для статуса приоритетного проекта определены Законом Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков» и предусматривают:
установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций;
установление налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 13,5%.
Указанные меры поддержки предоставляются на срок окупаемости инвестиционных затрат, но не более 5 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом в котором присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.
С 2015 года Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта (в соответствии со статьёй 7 Закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» в редакции от 29.12.2014 № 211-ЗО и постановлением Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 № 336-П «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области») в случае, если:
3.5. Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если:
1) реализация инвестиционного проекта осуществляется:
а) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта;
б) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации, если такое обособленное подразделение создано на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта;
2) фактический объём капитальных вложений, осуществлённых в результате реализации инвестиционного проекта составляет:
для инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования «город Ульяновск», – не менее 500 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «город Димитровград», муниципального образования «Чердаклинский район», муниципального образования «Новоспасский район», – не менее 150 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «город Новоульяновск», муниципального образования «Барышский район», муниципального образования «Вешкаймский район», муниципального образования «Инзенский район», муниципального образования «Майнский район», муниципального образования «Мелекесский район», муниципального образования «Новомалыклинский район», муниципального образования «Сенгилеевский район», муниципального образования «Сурский район», муниципального образования «Тереньгульский район», муниципального образования «Ульяновский район», – не менее 100 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «Карсунский район», муниципального образования «Кузоватовский район», муниципального образования «Николаевский район», муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Цильнинский район», – не менее 50 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях муниципального образования «Базарносызганский район», муниципального образования «Павловский район», муниципального образования «Радищевский район», муниципального образования «Старокулаткинский район», – не менее 10 млн. рублей;
для инвестиционного проекта, реализуемого на территориях двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Ульяновской области, – не менее 500 млн. рублей;
3) претендентом обеспечивается следующее соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы его работников (в случае, предусмотренном подпунктом «б» подпункта 1 настоящего пункта, – работников претендента, принятых для работы в его обособленном подразделении) и величины среднемесячной начисленной заработной платы по Ульяновской области за квартал, полугодие, 9 месяцев и год:
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в городе Ульяновске, – не менее чем 1,3;
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в городе Димитровграде, а также на территориях двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Ульяновской области, – не менее чем 1,15;
претендентом, реализующим инвестиционные проекты в границах иных территорий в пределах Ульяновской области, – не менее чем 1,0.
Дополнительные меры государственной поддержки для статуса приоритетного инвестиционного проекта устанавливаются в соответствии с абзацами двенадцатым-четырнадцатым Закона Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» (в редакции от 06.11.2014 № 166-ЗО) и статьёй 18 Закона Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области» (в редакции от 06.11.2014 № 166-ЗО). Организация, реализовавшая приоритетный инвестиционный проект, в случае дальнейших инвестиций получает право применять налоговую ставку в размере 0% по налогу на имущество организаций и налоговую ставку в размере 13,5% по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, в течение трёх дополнительных лет (после истечения пятилетнего срока государственной поддержки, установленного для организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ульяновской области).
Статус резидента особой экономической зоны
Для резидентов Портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ), с учётом положений федерального и регионального законодательства о налогах, местных нормативных правовых актов о налогах предусматриваются следующие меры поддержки:
1) установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций;
2) установление налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 0 %;
3) освобождение от уплаты транспортного налога;
4) освобождение от уплаты земельного налога.
Ставка 0 % по налогу на имущество организаций устанавливается в отношении имущества, учитываемого на балансе организаций – резидентов портовой особой экономической зоны, созданного или приобретённого в целях ведения деятельности на территории портовой особой экономической зоны, используемого на территории портовой особой экономической зоны в рамках соглашения о создании портовой особой экономической зоны и расположенного на территории данной портовой особой экономической зоны, устанавливается сроком на 15 лет (с учётом федеральной нормы на 10 лет).
Налоговая ставка 0 % по налогу на прибыль организаций в отношении прибыли от деятельности, осуществляемой на территории портовой особой экономической зоны, устанавливается сроком на 10 лет с начала налогового периода, в течение которого произошло возникновение указанной прибыли, и при условии выполнения организацией – резидентом портовой особой экономической зоны требований, предусмотренных абзацем пятым пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;
Освобождение от уплаты транспортного налога устанавливается в течение 10 лет с начала налогового периода, в течение которого транспортное средство зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Освобождение от уплаты земельного налога – в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны – устанавливается сроком на 10 лет с момента возникновения права собственности (с учётом федеральной нормы – на 5 лет)
На федеральном уровне для резидентов портовых особых экономических зон предусмотрены преференции по НДС: проведение работ (оказание услуг) резидентами портовой ОЭЗ в портовой ОЭЗ относится к операциям, не подлежащим налогообложению НДС.
Резиденты ПОЭЗ применяют также таможенные преференции, установленные на федеральном уровне – режим таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Данный режим позволяет выгодно размещать высокотехнологичные предприятия, для создания которых зачастую требуется ввозить на территорию России дорогостоящее оборудование и компоненты из-за рубежа.
Организациям – резидентам ПОЭЗ, соглашение об осуществлении деятельности в ПОЭЗ которых предусматривает создание организацией – резидентом ПОЭЗ объекта аэропортовой инфраструктуры – ангара в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской обл. от 01.02.2013 № 32-П «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям - резидентам портовой особой экономической зоны, расположенной на территории муниципального образования «Чердаклинский район» предусматривается предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий:
на возмещение части затрат, связанных с подготовкой персонала в целях реализации инвестиционных проектов,
на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным в целях реализации инвестиционных проектов.
Просмотров: 661