Обзор обращений поступивших в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за сентябрь 2016 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2017-05

2017-04

2017-03

2017-02

2017-01


Статистика

Новостей: 1822
Заметок: 7089
Человек на сайте: 25


Обзор обращений поступивших в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за сентябрь 2016 года

Автор:

Дата: 2016-10-12

 

В сентябре  2016 года в общественную приёмную администрации муниципального образования  «Вешкаймский район» поступило 55 обращений, в том числе 44 письменных и 11 устных обращений. В сентябре  2015 года зарегистрировано 62 обращения.

Основные вопросы, задаваемые в обращениях:
- 29% -16 обращений по вопросам социальной защиты населения.  В сентябре 2015 года обращений по подобную тематику было 11,3% -7 обращений.Вопросы по оказанию помощи рассматриваются на   комиссии по назначению и выплате адресной помощи  гражданам,  оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- 16,4% -9 обращений по вопросам строительства и благоустройства, все обращения от   жителей Вешкаймского городского поселения. В сентябре 2015 года  обращений по вопросам благоустройства было 8 -12,9%;
- 10,9% - 6 обращений по вопросам земельных и имущественных отношений. В прошлом отчетном периоде зарегистрировано 5 обращений на данную тематику;
        -9,1% - 5 обращений по вопросам предоставления и ремонта жилья,  все от жителей Вешкаймского городского поселения. В сентябре прошлого года было зарегистрировано 9 обращений по подобную тематику, что составляло  -14,5%;
- вдвое уменьшилось количество обращений по вопросам предоставления  качественных  жилищно- коммунальных услуг зарегистрировано 5 обращений, в сентябре прошлого года  10;
- уменьшилось количество обращений  по вопросам газификации – 7,3% - 4 обращения, в сентябре прошлого года зарегистрировано 10 обращений.  Все обращения от жителей Вешкаймского городского поселение;
- 5,5% - 3 обращения по вопросам образования, в прошлом году 1 обращение.    
В текущем месяце  увеличилось количество обращений из вышестоящих инстанций и составляет 11 обращений, за сентябрь 2015 года зарегистрировано  6 обращений.  В том числе:
-  6 обращений из Правительства Ульяновской области, из них:- 
- 2 обращения по газификации  двухэтажного 16-ти квартирного жилого дома в п. Залесный. В данном доме проживает 5 семей.  Изготовлен проект, но  оплата не произведена. В настоящее время подготовлен договор с Цильнамежрайгаз  на технологическое подключение, цена вопроса 436 тыс. рублей. Вопрос на контроле;
-2 обращения от жительницы  ул. Назарова р.п. Вешкайма по улучшению водоснабжению. Проводились ремонтные работы, вопрос решен положительно;
-обращение по ремонту ДВК  многоквартирном жилом доме по ул. 40 лет Октября. Вопрос на контроле;
- обращение по улучшению жилищных условий для  семьи умершего ветерана Чеченской войны из р.п. Вешкайма.  Предложено собрать пакет документов для постановки на учет в качестве нуждающейся на улучшение жилищных условий;
- обращение от пенсионера с. Красный Бор по медицинскому и транспортному обслуживанию, а также по оформлению жилого дома.  Медицинское обслуживание пенсионеры получают, автобусное сообщение в с. Красный Бор  осуществляется  согласно расписания, по оформлению жилого дома даны разъяснения;
- обращение по оказанию помощи на ремонт  выделенной квартиры. Автору обращения выделена материальная помощь на приобретение  материала на ремонт электропроводки.
2 обращения из региональной политической партии «Единая Россия» по вопросам организации  сбора и вывоза бытового мусора  от многоквартирного жилого дома  южной части р.п. Вешкайма. Вопрос решен положительно –  жители заключили договор и мусор вывозится.   И оказана помощь на ремонт  квартиры по второму обращению.
Согласно графика выездного приёма в 6 населенных пунктах района  кураторы  поселений  проводили   личные приёмы граждан.  9 сентября  начальником управления имущества и земельных отношений районной администрации    А.А. Борисовой был проведен приём граждан в с. Беклемишево, где принято 2 человека. 
В сентябре текущего года главой администрации Т.Н. Стельмах было проведено 5 личных приёмов граждан в общественной приёмной администрации района, где было рассмотрено 6 обращений.    В ходе приёма были даны разъяснения по заданным вопросам, а также даны поручения по решению обозначенных проблем.
В текущем месяце  было  организовано 7 Прямых телефонных линий, в том числе - 2 сентября Прямая линия по жизнеобеспечению  населения Вешкаймского района с участием главы администрации Т.Н. Стельмах.  На данную телефонную линию  поступило 3 обращения, один из вопросов ремонт дорожного полотна по ул. Энергетиков р.п. Вешкайма. Ремонт дороги на данной улице запланирован на 2017 год. В настоящее время продолжают работать Прямые линии по вопросам коррупции и началу отопительного сезона.
За отчетный период зарегистрирован 5 коллективных обращений, в сентябре 2015 -2 обращения.
В сентябре 2016 года депутат совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» В.П. Тюгаев проводил личный прием в с. Вешкайма. Им было направлено письмо в адрес Т.Н. Стельмах по решению следующих вопросов - по уличному освещению, в том числе и  территории бывшего ПУ-34,   обслуживанию электроподстаниции ПУ-34,    по строительству  компрессора  на  уличном газопроводе,  по улучшению работы дома культуры с. Вешкайма.  
Все поступившие обращения зарегистрированы, направлены на рассмотрение исполнителям. Заявителям были даны разъяснения в ходе личных приёмов или направлены письменные ответы по решению поставленных вопросов.
Согласно Постановления «О мерах по усилению контроля за рассмотрением обращений граждан»,  должностным лицам необходимо обеспечить неукоснительное соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций. Принять меры по усилению контроля за исполнением поручений Губернатора Ульяновской области, главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» по рассмотрению обращений граждан. Принять необходимые меры по укреплению исполнительной дисциплины,  с целью соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.
Необходимо всем  исполнителям обратить внимание на  сроки рассмотрения обращений граждан, в том числе управления ТЭР ЖКХ, строительства и дорожной деятельности, МКУ «Управление делами», главам администрации городских и сельских поселений.

Просмотров: 209