Категории
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Правила безопасности поведения на снежных и ледяных горках
Протокол № 7 проведения штаба по предупреждению коронавирусной инфекции
Протокол № 6 проведения штаба по предупреждению коронавирусной инфекции
Протокол № 5 проведения штаба по предупреждению коронавирусной инфекции
Поиск
Статистика
Новостей: 3677
Заметок: 10280
Человек на сайте: 21
ПРОТОКОЛ № 3 заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»
Автор:
Дата: 2018-05-11
ПРОТОКОЛ № 3 30 марта 2018 года Присутствовали: Члены Общественного совета: |
- Ковшова Лидия Михайловна – председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - секретарь Вешкаймского РК КПРФ;
- Сергеев Петр Алексеевич – заместитель председателя Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - главный специалист – эксперт по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Абрамова Наталья Николаевна - помощник депутата Законодательного Собрания Ульяновской области;
- Мартынова Татьяна Федоровна – председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Салина Людмила Федоровна – главный редактор редакции газеты «Вешкаймские Вести»;
- Степанов Михаил Владимирович – пенсионер;
- Озякова Мария Васильевна - медицинская сестра ГУЗ Вешкаймская РБ;
- Юдникова Ольга Михайловна - пенсионер;
Приглашенные:
- Болотнова Любовь Васильевна – Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
- Самосудова Ирина Валерьевна – специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район»,
- Борисова Антонина Александровна – начальник управления имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Тарасов Юрий Александрович - заместитель директора Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- Белякова Юлия Владимировна – директор Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение;
- Симурзина Людмила Анатольевна – глава администрации Муниципального учреждения администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение»;
- Лапушкин Дмитрий Михайлович – заместитель начальника Вешкаймского эксплуатационного газового участка;
- Панкин Анатолий Иванович – инженер по лесопользованию Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Вешкаймское лесничество».
ИТОГО в заседании Общественного совета принимали участие – 16 чел.
ПОВЕСТКА ДНЯ
Вступительное слово Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - Ковшовой Лидии Михайловны.
1. Заслушивание годового отчёта о деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования «Вешкаймский район» за 2017 год.
Докладчик – Мартынова Татьяна Федоровна, председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район».
2. О возможных коррупционных факторах, связанных с организацией работы по заключению договоров купли-продажи и аренды имущества муниципального образования «Вешкаймский район» за 2017 год.
Докладчик – Борисова Антонина Александровна, начальник управления имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
3. Обеспечение лекарственными средствами жителей муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области. Деятельность Бекетовского ФАПа.
Докладчик – Алешина Ксения Сергеевна, фельдшер Бекетовского ФАПа.
4. Заслушивание отчетов о работе муниципальных казённых учреждений муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район» за 2017 год.
Докладчики:
- Артамошкин Сергей Николаевич, директор Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области;
- Белякова Юлия Владимировна – директор Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение;
- Пушкарёв Сергей Сергеевич – директор Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение».
5. О деятельности Службы газового хозяйства «Газпром газораспределения Ульяновск, филиал с. Большое Нагаткино, Вешкаймский эксплуатационный газовый участок» на территории муниципального образования «Вешкаймский район».
Докладчик – Степанов Александр Витальевич, начальник Вешкаймского эксплуатационного газового участка.
6. О деятельности Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Вешкаймское лесничество» на территории муниципального образования «Вешкаймский район».
Докладчик – Мягдиев Ринат Рифатович, директор Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Вешкаймское лесничество».
7. Разное – по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.
Со вступительным словом выступил председатель Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Совет решил:
Открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна предложила избрать секретарем заседания Абрамову Наталью Николаевну.
Совет решил:
Избрать секретарем заседания Абрамову Наталью Николаевну.
1. По первому вопросу повестки дня заслушали Мартынову Татьяну Федоровну – председателя Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»:
Деятельность Контрольно-счетного органа муниципального образования «Вешкаймский район» (МКСО) регламентирована Положением о Контрольно-счетной комиссии и её регламентом, утверждёнными решениями Совета депутатов МО «Вешкаймский район» в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется девятью стандартами финансового контроля, утверждённых руководителем МКСО в новой редакции. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» образована Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», входит в состав его аппарата и ему подотчётна, обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно в рамках реализации основных полномочий по контролю за исполнением бюджета муниципального образования, экспертизе проектов муниципальных правовых актов о бюджете муниципального, внешней проверке годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования, организации и осуществлению контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета муниципального образования, контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ и проектов муниципальных программ, анализу бюджетного процесса в муниципальном образовании, подготовке информации о ходе исполнения проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования, участию в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, иным полномочиям в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленным федеральными законами и нормативными актами Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район».
Данные полномочия осуществлялись в виде контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не только на территории района, но и в муниципальных образованиях шести поселений в соответствии с заключенными соглашениями.
В отчётном периоде, как и в предшествующие периоды, деятельность Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» осуществлялась в соответствии с планом работы МКСО на 2017 год.
За 12 месяцев 2017 года органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Вешкаймский район» проведено 8 контрольных мероприятий на 14 объектах, из них в МУ администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение и МКУ «Управление делами» администрации МО Чуфаровское городское поселение – 2 мероприятия (3 объекта); МУ администрации муниципального образования «Вешкаймский район» - 2 мероприятия (4 объекта); МКУ «Управление делами» администрации МО «Вешкаймский район» - 1 мероприятие (1 объект); МКУ Вешкаймский Районный Дом культуры – 1 мероприятие (2 объекта); МКУК «Вешкаймская межпоселенческая библиотечная система» - 1 мероприятие (3 объекта); МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» - 1 мероприятие (1 объект).
Объём проверенных средств при проведении контрольных мероприятий составил 54 955,3 тыс. рублей, где выявлено нарушений на сумму 9 596,9 тыс. рублей в количестве 70 единиц, в результате бюджетные средства в объёме 17,5 % от проверенных средств расходовались с нарушением, в том числе по категориям:
- нарушения при формировании и исполнении бюджетов в сумме 3 750,0 тыс. рублей составляют основную долю всех нарушений, или 39,1 %, которые сложились в результате неправомерной оплаты расходов на содержание зданий, помещений и транспортных средств, используемых без законного на то основания, которые на балансе Учреждений не значатся, оплаты расходов за услуги и работы без подтверждения площади или объёма объектов ремонта, неправомерного списания труб за счёт Учреждения на ремонт объектов, сданных в аренду, при полном отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств, несоблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, несоблюдения порядка применения бюджетной классификации, нарушения порядка реализации муниципальной программы, а также несоблюдения порядка и условий оплаты труда работников, выразившихся в виде не правомерной оплаты единовременных выплат, завышении выплат компенсационного характера при работе в выходные дни и за работу в ночное время, при уходе в отпуск и др.;
- нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности в объёме 30,2 %, или 2 893,7 тыс. рублей допущены в части несоблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушений требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами при расчётах с подотчётными лицами, при расчётах с поставщиками, при принятии объектов основных средств без акта приёма-передачи объекта, оплате коммунальных услуг на содержание зданий, которые в бухгалтерском учёте не отражены, нарушения требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств, не соблюдения требований организации ведения бухгалтерского учёта;
- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью допущены на 796,8 тыс. рублей, что составляет 8,3% от объёма допущенных нарушений. Данный вид нарушений сформировался ввиду непринятия мер по взиманию задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, несоблюдения процедуры безвозмездной передачи муниципального имущества в МО Чуфаровское городское поселение;
- нарушения при осуществлении закупок допущены на сумму 1 431,4 тыс. рублей в части не соблюдения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору), нарушений порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика, несоответствия объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, несоблюдения требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, несоответствия условий контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, заявке участника закупки, а также при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора, цены контракта (договора) с единственным поставщиком. Объём данных нарушений составляет 14,9 % от выявленных нарушений;
- допущено неэффективное использование бюджетных средств на 725,0 тыс. рублей, что составляет 7,5% от выявленных нарушений, причиной которых послужила оплата пеней за несвоевременное исполнение обязанностей по уплате налогов и страховых взносов, списание дров без указания объёмов отапливаемых площадей зданий и при отсутствии норм расхода на их отопление, оплата за отопление и освещение части здания, сданного в аренду без возмещения арендатором данных расходов, оплата физическому лицу, не являющемуся материально-ответственным лицом, за выполнение работ по сбору средств за пользование торговым павильоном по квитанциям неунифицированной формы, в которых сумма сбора не соответствует сданной в кассу сумме денежных средств, оплата услуг за экспертизу проектно-сметной документации, которая в дальнейшем своего применения не нашла, а также осуществления неправомерных расходов по выплатам надбавок за работу в сельской местности в размере 20 % специалистам, работающим в посёлке городского типа.
Кроме того, МКСО проведено 22 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 7 заключений на внешнюю проверку годовой бюджетной отчётности ГРБС и годовых отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований района и шести поселений за 2016 год, подготовлено пять заключений на экспертизу проектов о внесении изменений в бюджет 2017 года, заключение на внешнюю проверку отчёта об исполнении бюджета района за 1 квартал 2017 года и заключение внешнюю проверку отчёта за 9 месяцев 2017 года, в течение года проводился анализ закупок товаров, работ, услуг на стадии формирования технико-экономического задания, подготовлено семь заключений на экспертизу проектов бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» и шести поселений на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
По результатам данных мероприятий выявлено нарушений на 9 614,4 тыс. рублей, которые устранены до их рассмотрения на заседаниях депутатов поселений.
Подготовлено одно экспертное мероприятие на экспертизу проекта нормативного правового акта органа местного самоуправления о порядке учёта муниципального имущества казны с предложениями о внесении ряда поправок в него.
Субъектам контроля направлено 31 представление и предложения, которыми нарушения устранены в виде выполнения работ на 16 095,0 тыс. рублей, возвращено бюджетных средств в сумме 114,2 тыс. рублей.
К лицам, допустившим выявленные нарушения, применены меры дисциплинарного, материального и административного воздействия. Дисциплинарное взыскание применено к 6 специалистам в виде замечаний, к 5 специалистам – в виде выговоров, материальное взыскание применено к 7 специалистам в виде снижения размеров надбавок за сложность и напряжённость на 10,1 тыс. рублей. На трёх должностных лиц составлены протоколы об административном правонарушении, сумма штрафа по решению Мирового судьи составила 29,0 тыс. рублей.
По завершению контрольных, экспертно-аналитических и аналитических мероприятий их результаты были заслушаны на заседаниях Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», по результатам которых депутатами приняты соответствующие решения.
Отчёты направлены главе администрации муниципального образования «Вешкаймский район», в прокуратуру Вешкаймского района, Счётную палату Ульяновской области, Общественный Совет по профилактике коррупции муниципального образования «Вешкаймский район». Информация по результатам проведённых мероприятий размещается на сайте, краткая информация по результатам контрольных мероприятий публикуется в газете «Вешкаймские ВЕСТИ».
Ежегодно Контрольно-счетным органом формируются годовые отчёты о деятельности МКСО в целом по МО «Вешкаймский район» и по каждому поселению отдельно в части мероприятий, проведённых на их территории за отчётный период, которые выносятся на обсуждение депутатов с выездом на место согласно установленного графика.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
2. По второму вопросу повестки дня заслушали Борисову Антонину Александровну - начальника управления имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
В течение 2017 года Администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» были заключены сделки по распоряжению имуществом. Было продано здание бывшей котельной (по минованию надобности в целях исполнения полномочий), два помещения в здании бывшей аптеки. В целях недопущения разрушения было продано здание столовой «Сказка». Новый собственник планирует организацию кафе в здании.
Были заключены договоры на недвижимое имущество. В отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» заключено 4 долгосрочных договора и 10 договоров на разные периоды на общую сумму 578,9 тыс. руб. (договоры аренды билбордов, зданий, помещений, гаражных боксов в р.п. Вешкайма, с. Белый Ключ, пос. Залесный).
При проведении аукционов информация размещается на сайте в сети Интернет, участвовать в проведении аукциона может любой кандидат.
Краткосрочные договоры аренды помещений в соответствии с законодательством заключены с федеральными органами по начальной цене без проведения аукциона.
В сфере управления имуществом муниципального образования «Вешкаймский район» и имуществом муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» коррупционные составляющие отсутствуют, все действия осуществляются в соответствии с законодательством.
Имеются пустующие здания и помещения, являющиеся собственностью муниципалитета.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
3. По третьему вопросу повестки дня: Алешина Ксения Сергеевна, фельдшер Бекетовского ФАПа, на заседание Совета нет явилась.
4. По четвертому вопросу повестки дня заслушали Тарасова Юрия Александровича – заместителя директора Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области:
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами» Администрация муниципального образования «Вешкаймский район» осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
- обеспечение администрации оргтехникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями,
- организация работ по закупке и ремонту технического, сервисного обслуживания средств копировально-множительной техники, оргтехники.
В полномочия МКУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в том числе входит:
- ремонт дорожного покрытия дорог поселения.
- очистка от снега дорог муниципального образования «Вешкаймское городское поселение» (грейдер). Недостаточное количество техники для расчистки дорог. По нормативу необходимо расчистить дороги в течение 6 часов после снегопада. Много времени и сил уходит для расчистки переулков и поворотов. После больших снегопадов наши сотрудники работают по 12-14 часов, чтобы расчистить улицы.
В ходе отопительного сезона не было проблем с котельными муниципальных учреждений. Зима 2017-2018 года – затяжная, в течение зимы заготавливали дрова для учреждений, где это было необходимо.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
Белякову Юлию Владимировну – директор Муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение:
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами» Администрация муниципального образования Чуфаровское городское поселение осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение:
- обеспечение видами телефонной связи администрации МО Чуфаровское городское поселение,
- обеспечение администрации оргтехникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями,
- организация работ по закупке и ремонту технического, сервисного обслуживания средств копировально-множительной техники, оргтехники и технического оборудования объектов коммунальной инфраструктуры, спортивных и детских сооружений, систем пожарной безопасности,
- эксплуатация и развитие локальной сети администрации Мо Чуфаровское городское поселение,
- осуществление установки, настройки и текущего обслуживания общесистемного и офисного программного обеспечения и его поддержка,
- обеспечение функций администрирования пользователей, администрации серверов, паспортизации рабочих мест пользователей, планирование и распределение ресурсов Интернет,
- обеспечение мероприятий по антивирусной защите компьютерной информации администрации МО Чуфаровское городское поселение, защите сети от несанкционированного доступа и информации.
Штатная численность учреждения составляет 3 человека.
По статье «Прочие работы и услуги» расходы составили 577,9 тыс. руб.,
(оплата услуг по заключенным договорам – 456,0 тыс. руб.),
- информационное обеспечение – 49,4 тыс.руб.,
- подписка на периодическое печатное издание – 22,2 тыс. руб.,
- программное обеспечение информационных технологий – 32,2 тыс. руб.,
- расходы на прохождение предрейсового и рейсового осмотра водителя – 10,0 тыс. руб.,
- техническое обслуживание газового оборудования – 8,1 тыс. руб.
- оплата услуг ЖКХ – 167,5 тыс. руб., в том числе газоснабжение административного здания – 64,0 тыс. руб., электроснабжение – 74,4 тыс. руб., водоснабжение – 0,4 тыс. руб.
- услуги связи – 47,6 тыс. руб., ГСМ – 62,0 тыс. руб.
- приобретение канцтоваров, бумаги и расходные материалы – 56,6 тыс. руб.,
- вывоз ТБО – 1,8 тыс. руб.,
заправка картриджей – 10,0 тыс. руб., поставка запчастей – 9,1 тыс. руб.
- плата за негативное воздействие на окружающую среду – 0,9 тыс. руб.
В 2017 г. произошла экономия фонда оплаты труда в размере 93,1 тыс. руб. за счет совмещения должностных обязанностей.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
Заслушали Симурзину Людмилу Анатольевну - главу Муниципального учреждения Администрация муниципального образования «Каргинское сельское поселение»:
Согласно Уставу учреждения МКУ «Управление делами» оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении полномочий в рамках ФЗ № 131 от 06.10.2003 года и полномочий, переданных с уровня района, а также выполняет всю хозяйственную деятельность и деятельность по содержанию муниципального имущества.
В штате учреждения 4 единицы: директор, водитель, тракторист и уборщица.
Расходы по учреждению в 2017 году распределились следующим образом:
Непрограммные мероприятия - 1074803,48 руб.:
- заработная плата - 602844,00 руб.;
- начисления на заработную плату - 145762,13 руб.,
- услуги связи - 29631,58 руб.,
- коммунальные услуги всего - 129326,75 руб., в т.ч.: эл/энергия - 23022,02 руб., водоснабжение - 704,57 руб., по договорам кочегарам - 105600,16 руб.,
- услуги по содержанию имущества всего - 23766,00 руб., в т.ч.: кредиторская задолженность за заправку картриджей за 2016 - 15000,00 руб., по договору за ремонт памятника в с.Каргино - 8766,00 руб.,
- прочие услуги всего - 23214,72 руб., в т.ч.: по договору за колку дров - 17594,72 руб., на баннеры ко Дню села - 4670,00 руб. за составление расчётов по негативному воздействию на окружающую среду - 950,00 руб.,
- прочие расходы всего - 14665,80 руб., в т.ч.: плата за негативное воздействие на окружающую среду - 979,68 руб., госпошлина в нотариус - 1000,00 руб., пени по исполнительным листам - 12686,12 руб.,- увеличение стоимости основных средств всего - 105592,5 руб., в т.ч.: канц.товары - 3000,00 руб., дрова (куб.м) – 82500 руб., кредиторская задолженность за зап.части за 2011 год - 10000,00 руб., кредиторская задолженность за строительный материал на ремонт памятников за 2015 год - 2172,50 руб. на стройматериал для ограждения детской площадки в с.Нижняя Туарма (краска, кисточки, петли) - 2140,00 руб., изготовление вывески на парк в с.Каргино) - 5700,00 руб.
По Муниципальной программе «Информатизация» - 57706,00 руб.:
- услуги по содержанию имущества всего, в т.ч.: на заправку картриджей - 4670,00 руб.,
- прочие услуги всего - 53036,00 руб., в т.ч.: услуги по размещению WEB сайта в сети Интернет - 10700,00 руб., приобретение диска для обновления программы 1 С «Предприятие» - 14256,00 руб., приобретение права использования аккаунта в СБИС (для отправления отчётностей) - 13380,00 руб., приобретение ЭЦП для ФИАС - 3000,00 руб.. услуги программиста по обновлению программы 1 С «Предприятие» - 11700,00 руб.
Муниципальная программа «Автопарк» - 348189,87 руб.:
- услуги по содержанию имущества всего - 14978,00 руб., в т.ч.: техническое обслуживание а/м Lada Largus - 14978,00 руб.,
- прочие услуги всего - 25298,19 руб.,, в т.ч.: ОСАГО (а/м Lada Largus, УАЗ- Фермер, МТЗ-82.1 - 14422,19 руб., предрейсовый медосмотр водителей - 10526,00 руб., услуги по замене масла на Lada Largus - 350,00 руб.,
- прочие расходы всего - 4924,00 руб., в т.ч.: транспортный налог - 4924,00 руб.,
- увеличение стоимости основных средств всего - 302989,68 руб., в т.ч.: ГСМ - 264054,68 руб., приобретение зимней автошины на Lada Largus - 12200,00 руб., приобретение 2-х передних колёс на МТЗ-82.1 - 12800,00 руб., зап.части на трактор МТЗ-82.1 - 13935,00 руб.
Всего по учреждению - 1480699, 35 руб.
Совет решил:
Принять информацию к сведению.
5. По пятому вопросу повестки дня заслушали Лапушкина Дмитрия Михайловича – заместителя начальника Вешкаймского эксплуатационного газового участка:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем на три года. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2017 № 1091 внесены изменения по сроку заключения договора – 1 год.
Лицам без специального образования запрещается самостоятельно осуществлять ремонт газового оборудования, так как это может стать причиной несчастных случаев. Прошу членов Общественного совета оказать содействие по разъяснению гражданам этих норм. В Вешкаймском эксплуатационном газовом участке работают 25 человек, имеют специальное образование, сдали профильные экзамены. Сотрудники Вешкаймского эксплуатационного газового участка выполняют работы, которые входят в перечень по договору. Если граждане своевременно не заключат договор на обслуживание ВДГО, то мы должны прекратить подачу газа и заварить трубу.
По обращениям граждан о малой калорийности природного газа могу пояснить: лабораторные исследования установили, что калорийность природного газа в норме.
По договору на обслуживание ВДГО гражданин оплачивает техническое обслуживание оборудования, а в результате вызова бригады на дом гражданин производит оплату ремонтных работ, в расчет стоимости которых входит вызов, инструктаж персонала, функционирование системы ГЛОНАСС). В техническое обслуживание газового оборудования входит визуальный осмотр котла, газовой плиты, всех соединений.
Специалисты эксплуатационного участка осуществляют ремонт всех видов газовых котлов.
Совет решил:
1. Принять информацию к сведению.
2. Провести дополнительную проверку по вопросу деятельности газовых служб на территории Вешкаймского района, по результатам проверки обратиться в Общественную палату Ульяновской области.
6. По шестому вопросу повестки дня заслушали Панкина Анатолия Ивановича – инженера по лесопользованию Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Вешкаймское лесничество»:
В ведении Вешкаймского лесничества находятся леса площадью 42910 га. В числе лесопользователей – ООО «Вешкаймское лесное хозяйство», Шарловский леспромхоз, ОГКУСО Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста «Сосновый Бор» и др. В настоящее время лесники имеются только у арендаторов лесного фонда. Саженцы лесных культур сажаем без использования техники под меч Колесова.
По вопросу обеспечения населения дровами поясняю: в соответствии с законодательством утверждены правила санитарных рубок леса. Валежник – это неликвидная древесина, ее нужно убирать. Определены участки, где можно брать дрова, предварительно выписав их в лесхозе. В соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области прилегающие лесные массивы будут обследоваться, по итогам обследования будет выноситься решение об уборке валежника, сухостоя, и граждане смогут собирать дрова (погибшие деревья) с территории протяженностью 100 м вокруг р.п. Вешкайма. В настоящее время этот вопрос решается на законодательном уровне.
Дрова разрабатывают арендаторы лесов ООО «Вешкаймское лесное хозяйство», Шарловский леспромхоз (лесовозами) и частные лица (реализуют чурбаками).
На вопрос о состоянии территории леса в с. Белый Ключ поясняю, что реликтовые леса не вырубаются, поддерживать в надлежащем состоянии вывеску «Реликтовые леса» обязан эколог районной администрации.
В случае выявления незаконной рубки леса мы сообщаем в отделение полиции.
На вопрос об ухудшении дорожного покрытия лесовозами в с. Белый Ключ поясняю, что полномочия Вешкаймского лесничества определены границами лесного фонда. Жителями с. Белый Ключ по данному вопросу нужно обратиться в Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения. У арендаторов в договоре аренды должен быть пункт о восстановлении дорог лесного фонда. В договоре аренды не указывается обработка лесов от вредителей.
Совет решил: Принять информацию к сведению.
Председатель Общественного совета Л.М. Ковшова
Секретарь заседания Общественного совета Н.Н. Абрамова
Просмотров: 789