Категории
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции (публикации, новости)
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Обсуждения экспертизы нормативных правовых актов 2018
Проект постановления от 20.07.2018
Более 100 семей Ульяновской области оформили ежемесячную выплату из средств материнского капитала
Проект постановления от 19.07.2018
Поиск
Статистика
Новостей: 2762
Заметок: 9084
Человек на сайте: 24
Создание и использование сетей дифференциальных геодезических станций (СДГС)
Автор:
Дата: 2018-07-18
Управление Росреестра по Ульяновской области сообщает, что для обеспечения выполнения геодезических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, недропользования, иной деятельности, а также повышения точности результатов указанных работ физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе организовывать создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций (далее - СДГС), а также одиночных базовых станций (далее - БС), информация с которых используется широким кругом потребителей при выполнении ими геодезических работ в различных сферах деятельности. |
Данная деятельность регулируется Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. №431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон 431-ФЗ).
При этом, несмотря на очевидные преимущества использования координатной информации, полученной с использованием сетей СДГС и БС, необходимо учитывать несколько существенных условий.
Во-первых, вышеуказанные станции должны быть официально зарегистрированы, а именно использование сетей допускается после передачи отчета о создании геодезической сети специального назначения и каталога координат пунктов указанной сети в федеральный фонд пространственных данных (далее - ФФПД). Во-вторых, такие сети должны быть созданы в установленном порядке и уполномоченными лицами.
Так, с 1 января 2017 года после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2016 г. № 1099 "О лицензировании геодезической и картографической деятельности" создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей СДГС, вправе осуществлять физические и юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности.
Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату на выполнение геодезических и картографических работ, являются, в том числе, соблюдение требований к выполнению лицензируемых видов работ и их результатам, установленных частью 4 статьи 5 Закона 431-ФЗ. Следовательно, в случае допущения нарушений при создании СДГС (например: отсутствие технического проекта, технического отчета) лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности, подлежат привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Лица, выполняющие работы по созданию СДГС с 1 января 2017 г. без наличия лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности, подлежат привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 4.1.КоАП - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Необходимо учитывать, что использование субъектами геодезической и картографической деятельности при проведении соответствующих работ сетей СДГС, БС, сведения о которых отсутствуют в ФФПД, является нарушением требований к выполнению геодезических и картографических работ и их результатам.
Ведущий специалист-эксперт
отдела геодезии и картографии,
землеустройства и мониторинга земель
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.М. Тапкин
Просмотров: 19