Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Меры, применяемые к должностным лицам допустившим неэффективное использование бюджетных средств
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Заседание Совета депутатов МО Вешкаймский район №36 22.10.2021
Постановление №798 26 октября 2021г.
Поиск
Статистика
Новостей: 3863
Заметок: 11122
Человек на сайте: 31
Инвестиционное послание Главы администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области Т.Н.Стельмах (2019 год)
Автор:
Дата: 2019-04-09
Уважаемые коллеги! Среди первоочередных задач для регионов Президент России Владимир Путин назвал создание благоприятных условий для привлечения инвестиций. На этом фоне инвестиционная политика для Правительства Ульяновской области и для нас была и остаётся приоритетом. |
02 апреля 2019 года в своем инвестиционном послании губернатор Ульяновской области Сергей Иванович Морозов затронул те вопросы, которые были не до конца отрегулированы и требуют доработки, очень четко и системно определил векторы дальнейшей работы в этом направлении: «… привлечение инвестиций, формирование благоприятного инвестиционного климата – самые главные, самые важные приоритеты, которых мы безусловно придерживаемся. Если мы хотим быть успешны и в решении экономических задач, и в социальной политике, у нас нет другого выхода, кроме привлечения инвестиций. Инвестиции формируют будущее. И на основе такой философии выработали основополагающие ценности:
- Признание инвестиций главным инструментом развития;
- Поощрение конкуренции и незыблемость права частной собственности;
- Передовое законодательство, нацеленное на постоянное улучшение делового климата и защиту инвестиций;
- Неукоснительное соблюдение прав инвестора на свободный выбор партнеров;
- Снятие инфраструктурных ограничение, мешающих реализации проектов;
- Приверженность лучшим практикам во всех сферах и открытость ко всему новому;
- Создание условий для обеспечения всех проектов современными кадрами;
- Сочетание созидания и ответственности;
- Взаимное доверие, которым мы дорожим.»
Главными приоритетами для района были, есть и остаются – рост экономики и благополучие граждан. Каждая позиция несет в себе огромный массив задач и направлений.
Краткие итоги инвестиционного развития за 2018 год.
Произведено товаров, выполнено работ и оказано услуг в действующих ценах на 1 050,2 млн. руб. Темп роста объёмов производства товаров и услуг к уровню 2017 года составил 103,7 %, что превышает областной уровень на 0,5%. По итогам областного соревнования в агропромышленном комплексе в номинации «Лучший муниципальный район в сфере аграрного бизнеса» во второй зоне стали победителями с вручением диплома и сертификата на получение детского игрового комплекса.
Сложилась положительная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы. Она возросла по сравнению с уровнем 2017 года на 14%.
Значительно обновили инфраструктуру здравоохранения, образования, культуры и спорта.
Доля численности работающих в сфере предпринимательства составляет 47%, доля налоговых поступлений в консолидированный бюджет муниципального образования в виде ЕНВД, УСНО, патентной системы налогообложения - 9,5%.
Все эти результаты – итог повседневной работы команды депутатского корпуса, муниципальной власти и бизнес-сообщества. Это огромный вклад наших жителей, активность которых стала основой всех стартовавших проектов. Люди становятся соучастниками всех процессов.
В 2018 году на территории района завершена реализация 32 инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций 68,5 млн. рублей, что дало 43 новых рабочих места. В числе крупных проектов – модернизация производства ООО «Персонал», ООО «Поволжская Агро Компания». Объем инвестиций - 47 млн. рублей.
Агропромышленный комплекс района был и остаётся приоритетным направлением развития и важнейшей сферой экономики для привлечения инвестиций.
Несмотря на значительные успехи последних лет, потенциал АПК далеко не исчерпан. Есть сектор, развитие которых мы связываем с приходом инвесторов.
Назову только наиболее значимые для отрасли АПК направления для привлечения инвестиций.
Первое. Собрав в этом году богатый урожай зерна, овощей открытого грунта и задействовав резервные зернохранилища, мы осознали необходимость модернизации имеющихся и создания дополнительных мощностей хранения сельхозпродукции. Актуальными остаются реконструкция и строительство зерносушилок, зерноскладов, овоще и картофеле хранилищ.
Второе. Рост объемов производства зерна и овощей даёт предпосылки для переработки, открытия новых перерабатывающих производств. Избыток сырья ставит вопрос о наращивании переработки, особенно глубокой.
Третье. Сельское хозяйство нашего района не сможет стабильно работать и развиваться, без модернизации и диверсификации Объём инвестиций в модернизацию сельского хозяйства составил 52,6 млн.руб.
Четвертое. Важнейшее направление – привлечение инвесторов в животноводство, прежде всего - молочное и мясное скотоводство. Понимая, что окупаемость инвестиций в этом секторе происходит за 10-12 лет. Для этого необходимо сформировать предложения и направить в Правительство Ульяновской области для предоставления дополнительных налоговых льгот для хозяйствующих субъектов, реализующих проекты в животноводстве.
Особые перспективы открываются перед моно населёнными пунктами района. Им предлагается принять участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики моно профильных населённых пунктов. Поручаю всем профильным управлениям и отделам администрации организовать эту работу.
Еще одна перспективная площадка для развития бизнеса – промышленность. Сейчас необходимо привлекать инвесторов не только к строительству новых, но и к модернизации уже существующих производств, требующих внедрения новейших технологий. Кроме того, есть предприятия, которые имеют готовую инженерную инфраструктуру, но по той или иной причине простаивают. Их нужно перевооружать и, возможно, перепрофилировать с учетом рыночного спроса.
В наше время никакая территория не может развиваться за счёт исключительно бюджетных средств. Для развития и постоянного роста экономики необходим неиссякаемый источник инвестиций, как внешних, так и внутренних, направляемых в перспективные «точки» экономического роста.
При существующей географии расселения по территории района крупный бизнес не имеет экономического интереса вести деятельность в наших малочисленных селах. Поддерживать здесь социально-инфраструктурные стандарты уровня жизни и тем самым повышать инвестиционную привлекательность территории сможет только бизнес с приставками «малый» и «местный». Малое и среднее предпринимательство – это сектор экономики, который определяется деятельностью индивидуальных предпринимателей, малых предприятий на рынке товаров, работ и услуг. Этот сектор экономики способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает рабочие места, ведя конкурентную борьбу за выживание, Они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка.
Дополнительным фактором инвестиционной привлекательности стала наша работа по комплексному благоустройству территорий. Расширяя и модернизируя общественные территории, продлевая пешеходную зону, создавая новые парки и скверы мы открываем новые возможности.
Важен и другой аспект. Участие бизнеса в благотворительных проектах, в том числе в рамках благоустройства. Учитывая накопленный опыт привлечения бизнеса к социально значимым проектам, мы видим, насколько велика степень общественного влияния на все происходящие процессы.
Еще один важный фактор, который мы должны учесть, формируя вектор инвестиционной политики на текущий год – это решение задач «майского» Указа Президента № 204. «Национальные проекты построены вокруг человека, ради достижения нового качества жизни для всех поколений, которое может быть обеспечено только при динамичном развитии России» (В.В.Путин).
В рамках нацпроектов Правительству России поручено обеспечить достижение до 2024 года 9 национальных целей:
1. Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения России;
2.Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет;
3. Обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также рост уровня пенсионного обеспечения;
4. Снижение в 2 раза уровня бедности;
5. Улучшение жилищных условий не менее
5 млн. семей ежегодно;
6. Обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;
7. Ускорение технологического развития, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 % от их общего числа;
8. Создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе высокопроизводительного экспортно- ориентированного сектора;
9. Вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира.
Пока есть время, специалисты администрации муниципального образования должны доскональным образом изучить методические рекомендации для того, чтобы качественно разработать муниципальную составляющую региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов и достижение соответствующих целей.
Принципиальное отличие в организации работы по реализации 204 указа от майских указов 2012 года заключается в использовании системы управления проектной деятельностью. Много задач, они сложны, но они решаемы.
«Главная цель моего инвест-послания – скоординировать наши с вами действия по решению очень сложных задач развития экономики и социальной сферы. При этом каждый сделанный нами шаг должен быть открыт и понятен людям» – глава администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Н.Стельмах.
Просмотров: 686