Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 квартал 2017 года

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 108


Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 квартал 2017 года

Автор:

Дата: 2017-04-26

 

За 1 квартал  2017 года в общественную приёмную администрации муниципального образования «Вешкаймский район» поступило 101 обращение, что на 22 % меньше (29 обращений), чем за аналогичный период прошлого года, когда было зарегистрировано 130 обращений. Активность населения по обращениям составила 57,6 (на 10 тысяч населения), что незначительно ниже уровня активности прошлого года - 62,6. Данная тенденция по снижению активности характерна в целом для всей Ульяновской области и соответствует средним региональным показателям.

Из поступивших 101 обращений - 73 письменных обращения и 28 устных.
В общественной приёмной администрации района ежедневно был организован приём граждан, куда обращались жители района по различным проблемам и вопросам.
Также согласно графика личных приемов глава администрации,  заместители главы администрации, начальники управлений проводили личные приёмы граждан: за 1 квартал 2017 года в администрации района проведено 9 личных приёмов, в том числе 6 личных приёмов проведено главой администрации Вешкаймского района. В ходе личных приёмов было рассмотрено 11 обращений: по 5 обращениям заявителям были даны ответы в ходе приёмов, по 6 были направлены письменные ответы по результатам рассмотрения. Все вопросы решены положительно.
За период 1 квартала 2017 также проведён выездной приём главы администрации в р.п.Чуфарово, в ходе которого было рассмотрено 5 обращений, на сегодняшний день 4 вопроса решены, по 1 дано разъяснение.
Статистика обращений в разрезе поселений выглядит следующим образом:
Наименование поселения:                        2017                           2016
-  МО «Вешкаймское городское поселение» -      52 (меньше на 37)      89           
-  МО «Ермоловское сельское поселение»      -     6   (меньше на 2)       8
-  МО «Бекетовское сельское поселение»      -      8    (меньше на 2)      10
-  МО «Чуфаровское городское поселение»   -     18  (больше на 5)       13
-  МО «Стемасское  сельское  поселение»      -      8    (больше на 4)      4
-  МО «Каргинское  сельское  поселение»        -    9     (больше на 4)     5
По первым трём поселениям наблюдается снижение числа обращений, по оставшимся трём, напротив, отмечается хотя и незначительный, но рост числа обратившихся.
Тематика поступивших  обращений за  1 квартал  текущего года:
- уменьшилось количество обращений по вопросам предоставления и ремонта жилья, поступило 9 обращений, за 1 квартал 2016 года - 25 обращений, снижение – на 36%;
- практически на том же уровне осталось количество обращений по вопросам социальной защиты граждан и оказания им адресной помощи, зарегистрировано 30 обращений,  из них 13 обращений от жителей  Вешкаймского городского поселения. В 1 квартале 2016 года  подобных обращений было зарегистрировано 29;
- снизилось количество обращений по вопросам газификации, в текущем квартале поступило 3 обращения, за отчетный период 2016 года 16 обращений, снижение на 19%;
- по вопросам  предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг зарегистрировано 8 обращений, в 1 квартале 2016 года  -16 обращений, снижение на 50%;
- вопросы транспорта и ремонта дорог были подняты заявителями в 4 обращениях, в 1 квартале  прошлого года - 7 обращений, снижение на 57%;
-также уменьшилось количество обращений по вопросам  благоустройства – 2  обращения, за 1 квартал 2016 года -7 обращений, снижение на 29 %.
-отмечается рост количества обращений по вопросам уличного освещения,  в аналогичном периоде прошлого года – зарегистрировано 1 обращение, в  2017 году  - 5 обращений.
За отчетный период зарегистрировано 6 коллективных обращений, 4 из них по предоставлению качественных жилищно-коммунальных услуг 1 - по газификации, 1 - по вопросам образования. В 1 квартале 2016 года зарегистрировано 7 коллективных обращений.
24  обращений поступило на рассмотрение из вышестоящих органов, что на 48 % ниже аналогичного периода 2016 года, когда из вышестоящих органов в администрацию муниципального образования на рассмотрение было направлено 50 обращений. Из 24 поступивших обращений:
- 3 обращения поступило из администрации Президента РФ, в прошлом году за аналогичный период 11 обращений. Среди вопросов, направленных в Администрацию Президента: 1 - обеспечение доступа к «Интернету» в малых населённых пунктах, 1 - улучшение жилищных условий, предоставление жилья, 1 - ремонт и содержание муниципального жилого фонда. Все обращения рассмотрены в соответствии с установленными сроками, заявителям направлены ответы разъяснительного характера.
- 1 обращение поступило из Аппарата Правительства Российской Федерации (в прошлом году 2 обращения). Вопрос затрагивал общие вопросы благоустройства (установка и эксплуатация снежной горки в центре р.п.Вешкайма), факты, изложенные в обращении не нашли реального подтверждения, заявителю в соответствии с законодательством был направлен ответ разъяснительного характера.
- 1 обращение из Государственной Думы РФ, в прошлом году – 2 обращения. Заявитель обратился по вопросу капитального ремонта жилья. В результате рассмотрения, установлено, что заявитель проживает в многоквартирном доме в р.п.Вешкайма, все квартиры которого на сегодняшний день находятся в частной собственности, жильцы квартир данного дома до сих пор не выбрали ни один из способов управления многоквартирным домом и не осуществляют выплат ни за ТО, ни за ОДН. С заявителем и другими жителями дома проведено общее собрание собственников квартир с участием представителей администрации. В ходе собрания жильцам разъяснены нормы действующего жилищного законодательства. Заявителю направлено  письменное разъяснение по сути вопроса.
- 17 обращений поступило на рассмотрение из Правительства Ульяновской области (в прошлом году 24 обращения), в том числе 2 обращения повторных по вопросу газификации д.5, ул.Рабочая, п.Залесный. Данный вопрос прорабатывается, находится на контроле.
Кураторами от Правительства Ульяновской области: Солнцевой О.В. и Герасимовым Д.В. было проведено 6 личных приемов жителей Вешкаймского района, в ходе которых было рассмотрено 14 обращения. В ходе приемов жителям района были  даны разъяснения по вопросам улучшения жилищных условий, по трудоустройству и открытию собственного дела, также были положительно решены вопросы оказания адресной помощи  в отношении 5 заявителей.
- по 1 обращению поступило из Региональной приёмной Д.А. Медведева (в прошлом году 2) и Законодательному собранию УО (улучшение жилищных условий и по вопросам газификации    соответственно).
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности: всего за данный период было проведено 11 различных линий, посредством которых поступило 3 обращения.
В постоянном режиме действует «Горячая линия»  по вопросам коррупции.В течение 1 квартала в администрации МО «Вешкаймский район» также 3 раза была организована «Прямая линия по вопросам коррупции». За отчётный период обращений на «Горячую» и «Прямые» линии по вопросам коррупции не поступало.
25.01.2017 был организован и проведен личный прием граждан  Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области  А.Е.Яшиным. В ходе приема было рассмотрено 2 обращения.
За период 1 квартала 2017 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» обращений граждан по возможным фактам коррупции  не поступало (в аналогичном периоде прошлого года – 1 обращение).
В соответствии с утверждённым поручением Президента Российской Федерации В.В.Путина, который считает необходимым удовлетворять общественный запрос при обращении в органы государственной власти страны с учётом самых современных технологий и методов, на официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский   район» создан и функционирует раздел обратной связи (Виртуальная приёмная). Данный инструмент позволяет гражданам и представителям организаций различных форм собственности направлять свои обращения в электронной форме, в том числе на условиях анонимности. Посредством данного вида связи за отчётный период поступило 2 обращения: 1–по вопросам торговли нелегальными  спиртосодержащими напитками в торговых точках р.п.Чуфарово, 1 – по вопросу закрепления жилья за детьми-сиротами. Оба обращения рассмотрены, заявителям направлены письменные ответы разъяснительного характера.
Обращения в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» принимаются также посредством  официальной электронной почты. За период 1 квартала через электронную почту поступило 2 обращения, данные вопросы были связаны с темой содержания  и расчистки дорог в зимнее время в с.Беклемишево Стемасского сельского поселения (рассмотрены положительно).
В еженедельном режиме осуществлялись проверки качества и результативности принятия мер по рассмотрению обращений граждан. Проводились выборочные проверки по качеству выполнения поручений по рассмотренным обращениям, инструментом для  данной работы являлась система контроля за качеством исполнения обращений по телефону, путём выяснения всей информации из личного разговора с заявителем. Таким образом, установлен положительный результат по каждому второму обращению от общего числа обращений, по которым меры приняты в полном объёме (58 обращений).
В 1 квартале 2017 года состоялось 3 заседания комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, из средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район». Было рассмотрено 30 заявлений, в отношении 28 заявителей приняты положительные  решения. Общая сумма адресной помощи из бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», направленной гражданам, оказавшимся в сложно жизненной ситуации, составляет 60 тысяч 300 рублей.
Из 101  обращений:
- рассмотрены с выездом на место – 29%,
-  рассмотрено коллегиально – 35 % (рассмотрение обращений граждан на заседаниях комиссии по оказанию адресной помощи, на заседаниях жилищно-бытовой комиссии и т.д.),
- по  58  обращениям приняты положительные  решения;
- по 37 обращениям даны разъяснения,
-  6 обращений находятся на контроле.
В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и организаций и обеспечения неукоснительного соблюдения требований Федерального закона  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрации МО «Вешкаймский район» утверждён график проведения комплексных проверок структурных подразделений администрации МО «Вешкаймский район», а также администраций городского и сельских поселений района, в течение всего 2017 года. Согласно графика, в период 2 квартала текущего года  запланировано проведение проверки в отделе сельского хозяйства администрации МО «Вешкаймский район», а также в администрациях Каргинского и Стемасского сельских поселений.
Также планируется расширить формы контроля за проверкой качества рассмотрения обращений граждан и организаций, используя такие формы работы, как выезд на место в день срока исполнения поручений по рассмотрению обращения и личная встреча с заявителем.

 

Просмотров: 1142