«Отчет об экспертизе проекта муниципального образования «Стемасское сельское поселение»

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 44


«Отчет об экспертизе проекта муниципального образования «Стемасское сельское поселение»

Автор:

Дата: 2017-12-19

 

ОТЧЁТ
контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение»» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
От 05.11.2017

 

1.Основание для проведения экспертизы проекта бюджета: Положения и требования Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устав муниципального образования «Стемасское сельское поселение», соглашение, заключенное между Советами депутатов муниципальных образований «Стемасское сельское поселение» и «Вешкаймский район» от 16.11.2016 с учётом дополнительного соглашения от 18.04.2017, стандарт финансового контроля № 7 «Порядок проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проводимой контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район», утверждённый 14.06.2013, план контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год.
2.Цель проведения экспертизы проекта бюджета:
2.2.Определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органа местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.Определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;
2.4.Оценка эффективности проекта бюджета его соответствия основным направления бюджетной и налоговой политики;
2.5.Оценка качества прогнозирования доходов бюджета, расходования бюджетных средств, эффективности межбюджетных отношений.
3.Задачи проведения экспертизы  проекта бюджета:
3.1.Наличие нормативной правовой базы, учитывающей все аспекты бюджетного процесса в муниципальном образовании, её соответствие требованиям федерального и областного бюджетного законодательства.
3.2.Анализ социально-экономического положения в муниципальном образовании;
3.3.Анализ объективности и обоснованности формирования доходной части бюджета и полнота их отражения;
3.4.Анализ объективности планирования расходной части бюджета;
3.5.Анализ утверждения и реализации муниципальных программ;
3.6.Анализ законности и эффективности планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита местного бюджета;
3.7.Соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений.
4.Предмет проведения экспертизы проекта бюджета:
4.1.Бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
4.2.Деятельность администрации муниципального образования по
разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходных обязательств;
4.3.Деятельность администрации муниципального образования по
отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентированного на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономическое развитие муниципального образования в целом.
5.Объекты проведения экспертизы проекта бюджета:
5.1.Проект муниципального бюджета;
5.2.Администратор доходов, главный распорядитель, распорядители и получатели средств местного бюджета.
6.Информационная база для проведения экспертизы проекта бюджета:
6.1.Нормативно-правовые акты федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующие формирование и использование бюджетных средств, а также деятельность структурных подразделений местной администрации и муниципальных учреждений согласно приложению № 1.
6.2.При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы и материалы, в том числе: бухгалтерская, финансовая, распорядительная, договорная документация бюджетного планирования.
7.Общие положения.
Заключение контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее по тексту Заключение МКСО) подготовлено председателем МКСО Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), соглашением, заключенным между Советом депутатов муниципальногообразования «Стемасское сельское поселение» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 16.11.2016 с учётом дополнительного соглашения от 18.04.2017, Уставом муниципального образования «Стемасское сельское поселение» (далее по тексту Устав поселения), Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Стемасское сельское поселение», утверждённое решением Совета депутатов МО «Стемасское сельское поселение» от 27.02.2014 № 2/12 с учётом внесённых изменений от 24.06.2016 № 3/11, планом работы на 2017 год.
8. Выводы и замечания.
Проект бюджета МО «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов носит сбалансированный характер и имеет социальную направленность. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
Каждому публичному нормативному обязательству, муниципальной программе, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления в ведомственной структуре расходов присвоены уникальные коды целевых статей (подстатей) расходов бюджета в соответствии с указаниями «О порядке применения целевых статей бюджетной классификации в муниципальном образовании «Стемасское сельское поселение», утверждёнными постановлением администрации муниципального образования «Стемасское сельское поселение» от 22.10.2015 № 124 с учётом внесённых изменений от 17.05.2017 № 13, в составе которых имеют место отдельные несоответствия.
Содержание проекта решения о местном бюджете определено с учётом положений статей 20, 21, 23, 23.1., 158, 160.1., 169 Бюджетного Кодекса в объёмах, исходя из задач по решению вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но с нарушениями и недостатками, изложенными выше и с несоблюдением требований статей 172 – 187 БК РФ в части не предоставления одновременно с проектом бюджета документов и материалов.
Проект бюджета МО «Стемасское  сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов носит сбалансированный характер. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины участниками бюджетного процесса.
8.1. Выводы по результатам экспертизы проекта решения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»:

11.1.1. Проект решения Совета депутатов поселения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» внесён в Совет депутатов муниципального образования «Стемасское сельское поселение» и представлен в контрольно-счётный орган муниципального образования «Вешкаймский район» в установленный срок не позднее 15 ноября, а именно, 14.11.2017 в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Стемасское сельское поселение».
11.1.2.Документы и материалы, представленные с нарушением срока их предоставления, т.е. послевнесения проекта бюджета, в основном соответствуют требованию статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ, однако при их формировании имеют место отдельные нарушения в разрез Указаниям № 65н.
11.1.3. Проект бюджета МО «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов носит сбалансированный характер. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
11.1.4. При проведении экспертизы проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлено 5 таблиц по анализу показателей доходной и расходной частям и их структуре, изменениям к периодам исполнения 2016 и ожидаемой оценки 2017 годов, а также анализ по муниципальным программам, текстовая часть заключения составляет 37 листов.
11.1.5. При проверке достоверности текстовой части проекта решения о бюджете и показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с показателями по документам и материалам, предоставленными одновременно с проектом бюджета с несоблюдением срока их предоставления, установлен ряд нарушений по несоблюдению норм статей 184.1. и 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
11.1.6. Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов показывают отклонение их прогнозных значений от фактических, которые брались за основу при расчёте параметров бюджета в предшествующие периоды.
11.1.7. Положения порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Стемасское сельское поселение», утверждённого Постановлением администрации муниципального образования «Стемассое сельское поселение» от 30.05.2011 № 92 требуют внесения изменений в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (статья 173 БКРФ).
11.1.8. Основные направления бюджетной и налоговой политики не представлены. Проведён анализ основных направлений, действующих на 2018 и 2019 годы, утверждённых для бюджета 2017-2019 годов. Основным приоритетом при реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 года является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения принятых обязательств.
11.1.9. Доходы бюджета на 2018 год прогнозируются в сумме 4 209,9 тыс. рублей, что составляет 100,6 процента к исполнению 2016 года и 88,6 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2017 года.
11.1.10. В структуре доходов на 2018 год налоговые и неналоговые доходы составляют 9,4 процента, безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 90,6 процента. Прогнозируется изменение структуры «налоговых и неналоговых» доходов бюджета на (+2,5) процента к уровню исполнения 2016 года и к уровню оценки 2017 года – на (+1,0) процента, при одновременном изменении структуры безвозмездных поступлений соответственно на (-2,5) процента и на (-1,0) процента.
11.1.11. Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования в 2018 году запланированы в сумме 397,0 тыс. рублей, или 138,2 процента к исполнению 2016 года, к ожидаемой оценке 2017 год – 99,5 процента.
11.1.12. Налоговые доходы на 2018 год запланированы в сумме 269,5 тыс. рублей, или 67,9 процента в объёме собственных доходов, их рост к исполнению 2016 года составит (+0,9) процента (267,2 тыс. рублей), к ожидаемым поступлениям 2017 года наблюдается снижение на (-0,6) процента (271,0 тыс. рублей).
Нормативные правовые акты о налоге на имущество физических лиц и земельном налоге приняты с несоблюдением срока, установленного положениями статьи 3.6. главы 3 Положения о бюджетном процессе, допущено несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
11.1.13. Основным источником налоговых поступлений в 2018 году в объёме налоговых и неналоговых доходов является налог с доходов физических лиц  – 120,0 тыс.рублей с удельным весом в 44,5 процента в общем объёме налоговых назначений и 30,2 процента - в объёме собственных источников доходов, и  земельный налог – 119,0 тыс. рублей с долей в 44,2 процента в объёме налоговых доходов и 30 процента собственных источников доходов.
11.1.14. В поселении имеется потенциальный резерв поступлений в местный бюджет налоговых доходов – это продолжение взаимодействия комиссии по повышению эффективности администрирования задолженности по уплате платежей в доход консолидированного бюджета поселения, из которой основной объём задолженности, сложившейся по состоянию на 01.11.2017 по данным МРИ ИФНС № 4 по Ульяновской области в сумме 153,0 тыс.рублей, составляет налог с доходов физических лиц (123,0 тыс.рублей).
11.1.15. Неналоговые доходы на 2018-2020 годы запланированы в размере по 127,5 тыс. рублей на каждый год, из них по доходам, получаемых в виде арендной платы за земли муниципальной собственности после их разграничения запланировано 109,5 тыс. рублей на очередной финансовый 2018 год и на каждый год плановый периода на основании договоров, заключенных в 2016 году по результатам проведения аукционов. При этом, муниципальное имущество (земельные участки) в виде непроизведённых активов в составе нефинансовых активов не учтено, в результате, руководителем экономического субъекта допущено нарушение требований организации ведения бухгалтерского учёта (код 2.1.классификатора).
Доходы от платных услуг рассчитывались в проекте бюджета без учёта Методики прогнозирования поступлений доходов.
11.1.16. Общий объём безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год запланирован в сумме 3 812,9 тыс. рублей, что ниже показателей оценки 2017 года на (-12,4) процента, и показателей исполнения 2016 года - на (-2,2) процента.
11.1.17. Безвозмездные поступления запланированы на показателях проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и на показателях законопроекта бюджета Ульяновской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», доведённых до муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018-2020 годы и носят целевой характер.
11.1.18. На исполнение расходных обязательств в проекте бюджета 2018 года бюджетные ассигнования запланированы в сумме 4 209,9 тыс. рублей, что составляет 100,7 процента к исполнению 2016 года (4 181,5 тыс.рублей) и 89,0 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2017 года (4 728,2 тыс.рублей).
11.1.19. Расходы бюджета муниципального образования «Стемасское сельское поселение» в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2018 год, как и на плановый период 2019 и 2020 годов, будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств.
11.1.20. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будет занимать раздел «Общегосударственные расходы» - 59,2 процента, «Культура, кинематография» - 22,2 процента, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 8,0 процента, «Национальная экономика» - 5,5 процента, «Национальная оборона» - 1,6 процента, «Социальная политика» - 3,5 процента.
11.1.21. Бюджетные расходы муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год распределены по трём направлениям: по мероприятиям в рамках непрограммных направлений деятельности (4 129,3 тыс.рублей), что составляет 98,1 процента в объёме всех расходов, на реализацию мероприятий по государственным программам (0,6 тыс.рублей), где их объём незначителен, и на реализацию мероприятий по муниципальным программам (80,0 тыс.рублей), или 1,9 процента в объёмевсех расходов.
11.1.22. При расчёте объёма средств на исполнение расходных обязательств на выплату заработной платы работников муниципальных учреждений расходы на 2018 год запланированы в объёме 1 648,5 тыс.рублей, или 39,2 процента от общего объёма расходов, на оплату коммунальных услуг – 404,8 тыс.рублей, или 9,6 процента от общего объёма расходов проекта бюджета на 2018 год.
11.1.23. Объём расходов на функционирование органов местного самоуправления составляет 2 492,7 тыс. рублей, из них на оплату труда с начислениями предусмотрено 63,4 процента, или в сумме 1 581,6 тыс.рублейв пределахутверждённого для муниципального образования «Стемасское сельское поселение норматива формирования расходов.
11.1.24. Объём средств на функционирование местной администрации муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год составляет 1 092,5 тыс. рублей, или 95,3 процента от общего объёма расходов, направленных на функционирование органов местного самоуправления в объёме 1 146,0 тыс. рублей.
11.1.25. Планирование бюджетных ассигнований на закупки в проекте бюджета осуществлялось в отсутствие проекта плана закупок на 2018-2020 годы и обоснований к нему, допущено нарушение порядка формирования и ведения плана закупок и их обоснования (код 4.18, 4.21. классификатора).
11.1.26. Порядок определения условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района предусматривает реализацию полномочий, передаваемых за счёт иных межбюджетных трансфертов только на очередной финансовый год, и их утверждение решением о бюджете только на очередной финансовый год. Методика расчёта иных межбюджетных трансфертов утверждена постановлением администрации поселения от 22.11.2017 № 29, положения которой отражены с несоответствующими формулировками в наименованиях, принятых соглашениями переданных полномочий. В текстовой части проекта решения о бюджете к утверждению предусмотрены иные межбюджетные трансферты на 2018-2020 годы в меньших объёмах, чем определено заключенными соглашениями, не соблюдён порядок определения условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов (код 1.2.65.1.классификатора).
11.1.27. Наименования отдельных кодов целевых статей, утверждённых Указаниями о порядке применения бюджетной классификации в муниципальном образовании «Стемасское сельское поселение» на реализацию полномочий не соответствуют их наименованиям, определённым соглашениями и нормативными правовыми актами, не утверждён код целевой статьи на реализацию государственной программы, не соблюдены положения Указаний № 65н.
В приложениях к расходной части проекта бюджета применены несоответствующие наименования его подразделов, отдельных целевых статей, суммовых значений, а также пропуски и иные недостатки, в результате которых допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации (код 1.1.2. классификатора).
11.1.28. В проекте бюджета на 2018 год предусмотрен общий объём ассигнований на реализацию 2 муниципальных программ с объёмом планируемых бюджетных ассигнований на 80,0 тыс. рублей, что составляет 1,9 процента всех расходов бюджета. Бюджетные ассигнования на 2019 и 2020 годы предусмотрены проектом бюджета в объёмах, меньших утверждённому финансовому обеспечению муниципальной программы по благоустройству территории поселения, нарушен порядок реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора).
11.1.29. Проект решения о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на сайте администрации в телекоммуникационной сети «Интернет» не размещён, допущено нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах (код 1.2.96.классификатора).
11.1.30. Не включены в текстовую часть проекта решения о бюджете условно утверждённые расходы, верхний предел муниципального внутреннего долга отражён в текстовой части проекта решения о бюджете по состоянию на 1 января начала очередного финансового года и каждого года планового периода, что идёт в разрез с нормами статьи 184.1. БК РФ, сведения по верхнему пределу долга в составе документов не представлены, как и не представлен прогноз основных характеристик, предварительные итоги социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики, реестр источников доходов, реестр расходных обязательств, не соблюдены нормы статьи 184.2. БК РФ, допущено несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).

2. Замечания к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»:
2.1. Не приведены в соответствие бюджетному законодательству отдельные нормативные правовые акты представительного и исполнительного органов муниципального образования «Стемасское сельское поселение» (о порядке ведения реестра расходных обязательств, распределении и методике иных межбюджетных трансфертов, порядке разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогнозасоциально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, порядке рассмотрения проекта бюджета, порядке составления проекта бюджета) (статьи 87, 142.5., 173, 184, 184.1.,184.2. БК РФ).
2.2. Прогноз социально-экономического развития составлен не в полном объёме и без предоставления предварительных итогов социально-экономического развития, пояснительной записки. Не представлены на рассмотрение основные направления бюджетной и налоговой политики и ряд иных документов, применяемых при формировании проекта бюджета (статьи 172, 173 БК РФ).
2.3. Допущены несоответствия в текстовой части проекта бюджета и приложениях к нему, указанные в заключении на проект решения о бюджете (приказ Минфина РФ № 65н, статья 184.1.БК РФ).
2.4. Не проведён расчёт нормативных затрат по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, план закупок не сформирован (Постановление органа местного самоуправления поселения № 51).
2.5. Отдельные положения проекта нормативного правового акта о кодах бюджетной классификации не соответствуют Указаниям № 65н. Допущены нарушения порядка применения бюджетной классификации (Указания № 65н).
2.6. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещ   ён (Закон № 8-ФЗ).
2.7. Не соблюдены порядок определения предоставления и расходования условий межбюджетных трансфертов, методика их расчёта, объём иных межбюджетных трансфертов предусмотрен в текстовой части проекта бюджета в меньшем объёме, чем определено соглашениями (статья 142.5 БК РФ).
2.8. Допущены нарушения порядка реализации муниципальных программ (статья 179 БК РФ).
2.9. В составе нефинансовых активов не учтены земельные участки, находящиеся в собственности поселения (Закон № 402-ФЗ, инструкция № 157н).
11. Предложения контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»
11.1. Предложения контрольно-счётной комиссии муниципального
образования «Вешкаймский район» муниципальному учреждению
администрации муниципального образования «Стемасское сельское поселение»:
1.Внести поправки в текстовую часть проекта решения о бюджете и в приложения к нему № № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, а также в нормативный правовой акт органа местного самоуправления поселения о кодах целевых статей бюджетной классификации расходов, применяемых в проекте бюджета поселения.
2. Привести нормативные правовые акты представительного и исполнительного органов муниципального образования «Стемасское сельское поселение» (о порядке ведения реестра расходных обязательств, распределении и методике иных межбюджетных трансфертов, порядке разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогнозасоциально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, порядке рассмотрения проекта бюджета, порядке составления проекта бюджета) в соответствие с бюджетным законодательством.
3. Разместить проект решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на сайте администрации поселения в телекоммуникационной сети «Интернет». Разработать и утвердить порядок проведения публичных слушаний посредством размещения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Не допускать нарушений порядка реализации муниципальных программ (код 1.2.2. классификатора).
5. Не допускать нарушений порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (код 1.1.2. классификатора).
6. Не допускать несоответствий документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
7. Не допускать нарушений порядка утверждения проектов нормативных правовых актов о налогах (статья 64 БК РФ).
8. Не допускать нарушений порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения (код 1.2.65.1.классификатора).
9. Принять к бухгалтерскому учёту в муниципальную казну объекты непроизведённых активов, находящихся в собственности поселения (код 2.1.классификатора).
11.2. Предложения контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Совету депутатов муниципального образования «Стемасское сельское поселение»:
На основании изложенного контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» полагает необходимым при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на заседании Совета депутатов муниципального образования «Стемасское сельское поселение» учесть замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении и рассмотреть проект решения о бюджете с учётом внесения поправок до принятия проекта бюджета.
Проект решения о бюджете муниципального образования «Стемасское сельское поселение» представлен в контрольно-счётную комиссию муниципального образования «Вешкаймский район» после внесения соответствующих поправок и предоставления разработанных проектов нормативных правовых актов. В целом, проект бюджета соответствует положениям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения контрольно-счётная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» не усматривает.

Председатель контрольно-счётной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район»      Т.Ф.Мартынова

Просмотров: 1023