ПРОТОКОЛ № 2 от 01.03.2018

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2022-11

2022-10

2022-09

2022-08

2022-07


Статистика

Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 21


ПРОТОКОЛ № 2 от 01.03.2018

Автор:

Дата: 2018-03-23

 

ПРОТОКОЛ № 2
заседания Общественного совета по профилактике
коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»

р.п. Вешкайма                 01 марта 2018 года
                                 14 час. 00 мин.

Присутствовали:

Члены Общественного совета:

- Ковшова Лидия Михайловна – председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - секретарь Вешкаймского РК КПРФ;
- Сергеев Петр Алексеевич – заместитель председателя Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - главный специалист – эксперт по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Добрякова Анастасия Владимировна – секретарь Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» -  специалист отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Мартынова Татьяна Федоровна – председатель контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Сырова Татьяна Михайловна – председатель мордовской культурно-национальной автономии муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Озякова Мария Васильевна - медицинская сестра ГУЗ Вешкаймская РБ;
- Салина Людмила Федоровна – главный редактор редакции газеты «Вешкаймские Вести»;
- Юдникова Ольга Михайловна - пенсионер;
- Степанов Михаил Владимирович – пенсионер;
- Феткуллова Галлия Някиповна – председатель татарской культурно-национальной автономии муниципального образования «Вешкаймский район».

Приглашенные:
- Болотнова Любовь Васильевна – Общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
- Стожарова Светлана Владимировна – директор МОУ Бекетовская СОШ;
- Степанов Александр Геннадьевич – специалист 1 разряда администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Жидова Лариса Викторовна – исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Соковая Наталья Владимировна – специалист отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Сыроежко Иван Юрьевич – специалист по экологии и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Тунин Юрий Геннадьевич – инженер Муниципального унитарного предприятия «Ермоловский коммунальщик» муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Лялюкова Оксана Васильевна – юрист, инспектор отдела кадров и делопроизводства Муниципального унитарного предприятия «Ермоловский коммунальщик» муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Харитонов Платон Валерьевич – помощник прокурора Вешкаймского района;
- Кузьмичев Олег Евгеньевич – консультант отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район».

ИТОГО в заседании Общественного совета принимали участие – 20 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ

Вступительное слово Председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - Ковшовой Лидии Михайловны.
1. О результатах контрольных мероприятий по оценке эффективности планируемого исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» расходования средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки проектов технико-экономических заданий, проектов документации о закупке товаров, работ, услуг в МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» за 9 месяцев 2017 года.
Докладчик – Мартынова Татьяна Федоровна, председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район».
2. О мониторинге цен на продовольственные товары  и о возможных коррупционных факторах  при их  формировании на территории муниципального образования «Вешкаймский район».
Докладчик – Семочкина Тамара Анатольевна, начальник отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
3. О результатах деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Муниципальном учреждении администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области в 2017 году.
Докладчик – Кузьмичев Олег Евгеньевич, консультант отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
4. О ходе реализации проведения антикоррупционных мероприятий в МОУ Бекетовская СОШ.
Докладчик - Стожарова Светлана Владимировна, директор МОУ Бекетовская СОШ.
5. Об организации работы Муниципального унитарного предприятия «Ермоловский коммунальщик» на территории муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области за 2017 год.
Докладчик - Лещенко Сергей Станиславович, директор Муниципального унитарного предприятия «Ермоловский коммунальщик»
6. О возможных коррупционных факторах, связанных с  освоением муниципальными образованиями, входящими в состав муниципального образования «Вешкаймский район», денежных средств, направляемых на содержание автомобильных дорог в зимний период.
Докладчики:
- Ключарев Павел Александрович, начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
- Семенова Светлана Сергеевна, глава администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение Вешкаймского района Ульяновской области;
- Симурзина Людмила Анатольевна, глава администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Бирюков Валерий Александрович, глава администрации муниципального образования «Ермоловское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Жидова Лариса Викторовна, исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области;
- Платонова Татьяна Викторовна, глава администрации муниципального образования «Стемасское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.
7. Разное – по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.

Со вступительным словом выступил  председатель Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».

Совет решил:
Открыть заседание Общественного совета по профилактики коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».

1. По первому вопросу повестки дня заслушали Мартынову Татьяну Федоровну – председателя Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»:
        Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон 44-ФЗ), план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2017 год, удостоверение председателя контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 14.12.2017 года № 28.
Цель проведения контрольного мероприятия:
- проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по заключенным и исполненным контрактам;
- выявление отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок, установление причин и подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы.
Предмет контрольного мероприятия: процесс использования средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район», направляемых на закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Субъект контрольного мероприятия: муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту МОУ «Бекетовская СОШ» или Учреждение).
Проверяемый период:  9 месяцев 2017 года. Сроки проведения контрольного мероприятия: с 15.12.2017 по 25.12.2017 года. Срок окончания контрольного мероприятия: 25 декабря 2017 года.
Объём проверенных средств: 3 298 748,26 рублей.
Контрольное мероприятие осуществлялось председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф. (далее по тексту МКСО) по представленным МОУ «Бекетовская СОШ» документам с использованием Стандарта внешнего муниципального финансового контроля № 8 «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг», утвержденного председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.11.2017 и Методики по проведению аудита в сфере закупок, утверждённой председателем контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» от 30.11.2017 (далее по тексту СФК № 8) путём камерального исследования фактического исполнения заключенных Учреждением контрактов (договоров), а также по информации, размещённой на официальном сайте Единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru, или далее по тексту ЕИС).
Выявлено нарушений: 9 нарушений на сумму 787 669,71 рублей, в том числе по видам:
-нарушения при формировании и исполнении бюджетов – два количественных нарушения;
-нарушения ведения бухгалтерского учёта – одно количественное нарушение;
-неэффективное использование бюджетных средств при осуществлении закупок составило 57 700,00 рублей (одно количественное нарушение);
-при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – пять количественных нарушений на 729 969,71 рублей.
Допущены нарушения порядка назначения контрактного управляющего (части 2 статьи 12, части 5 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2016 № Д28и-1129).
Не определены функции и полномочия специалиста по ИС и ЗИ в части объёма работ, не входящего в круг основных её обязанностей, а именно, по выполнению обязанностей контрактного управляющего, допущены нарушения требований по организации правового регулирования труда (статьи 60.2., 72, 151 ТК РФ).
Не внесены изменения в принятые локальные правовые акты о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков, а также планов закупок и иных актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии законодательству, допущены нарушения требований по организации правового регулирования положений в сфере закупок (нормативные правовые акты Правительства РФ в сфере закупок).
Допущено несоответствие показателей в расчётных обоснованиях к бюджетной смете, нарушен порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы действующему законодательству (Приказ МФ РФ № 112н, Приказ по Управлению образования № 174).
Допущено несоблюдение требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке (части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ).
Допущено несоответствие условий контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, заявке участника закупки (пункта 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ).
Допущено несоблюдение требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты (договора) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств (пункт 2 статьи 72, статья 219 БК РФ). Сумма нарушений при заключении контрактов (договоров) без лимитов составила 729 969,71 рублей.
Допущены случаи бездоговорного потребления коммунальных услуг и услуг связи ввиду несвоевременного заключения контрактов (договоров) на их потребление и использование, нарушен порядок организации ведения бухгалтерского учёта (статья 94 Закона № 44-ФЗ, часть 1 статьи 9 Закона № 402-ФЗ).
При невозможности закупок товаров конкурентным способом, заключены договора прямой поставки на идентичные и (или) однородные товары по разным ценам без применения методов сопоставимости цен (статьи 34 БК РФ), допущено неэффективное использование бюджетных средств на 57 700,00 рублей.
Приняты товарные накладные с наименованием товара, которое не соответствует предусмотренному по контрактам (договорам) наименованию (абзац 1) части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ).
Допущены нарушения сроков перечисления денежных средств на счета поставщиков после подписания сторонами отчётных документов, не соблюдены условия реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору) (статья 34 Закона № 44-ФЗ). Сумма нарушений составляет 336 622,03 рублей (в общий итог не включена).
        Выводы: Контрольным мероприятием оценки эффективности планируемого исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования «Вешкаймский район» расходования средств бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки проектов технико-экономических заданий, проектов документации о закупке товаров, работ, услуг за 2017 год, проведённым в муниципальном общеобразовательном учреждении «Бекетовская средняя общеобразовательная школа», выявлены нарушения с несоблюдением норм отдельных статей Федеральных законов о закупках, о бухгалтерском учёте, отдельных норм бюджетного и трудового законодательства и иных нормативных правовых актов.

        Предложения (рекомендации):

        По результатам контрольного мероприятия руководителю муниципального общеобразовательного учреждения «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» направлено представление для устранения выявленных недостатков и нарушений и принятия мер дисциплинарной и материальной ответственности к лицам, допустившим данные нарушения, в котором рекомендовано:

Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в акте № 8 от 25.12.2017.
Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, строго соблюдать требования бюджетного и трудового законодательства, законодательства о закупках, законодательства о бухгалтерском учёте и иных нормативных правовых актов.
Объёмы финансового обеспечения в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд формировать в пределах лимитов бюджетных обязательств на такие закупки, не допуская без лимитного заключения муниципальных контрактов (договоров).
Не допускать неэффективного использования бюджетных средств.
Провести служебное расследование и применить меры дисциплинарной и материальной ответственности к лицам, допустившим данные нарушения.
Кроме того, по результатам контрольного мероприятия направлены предложения рекомендательного характера главному распорядителю бюджетных средств – МУ Управление образования администрации муниципального учреждения «Вешкаймский район» в части формирования финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы в объёмах, достаточных для функционирования общеобразовательных учреждений, а также в части осуществления ведомственного контроля в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств.

Совет решил:
Принять информацию к сведению.

2. По второму вопросу повестки дня заслушали Соковую Наталью Владимировну – специалиста отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
По указанию Минпромторга России Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области совместно с муниципальными образованиями, начиная с 11 августа 2014 года, организован мониторинг уровня цен и наличия продуктов в торговой сети.
Мониторинг проводится по 40 наименованиям продуктов питания: мука пшеничная, крупа рисовая (сорт первый), крупа гречневая, макаронные изделия, масло подсолнечное, сахар-песок, соль поваренная, чай черный байховый, вода питьевая столовая 5 л, изделия колбасные вареные, колбасы варено-копченые, колбасы сырокопченые, говядина, свинина, мясо кур, рыба мороженая, рыба копченая, рыба соленая и рыбные консервы, хлеб белый из пшеничной муки, хлеб черный ржаной, ржано-пшеничный, молоко питьевое (м.д.ж. 2,5-3,2%), творог (м.д.ж. 5-9%), масло сливочное (м.д.ж. 82%), кефир (м.д.ж. 3,2%), сметана (м.д.ж. 15%), сыр твердый (м.д.ж. 45%), картофель, лук репчатый, капуста белокочанная, морковь столовая, огурцы, томаты, перец сладкий, яблоки, бананы, виноград, апельсины, мандарины, а также яйцо столовое. Анализ составляется в разрезе  двух магазинов федеральных торговых сетей, трех магазинов локальных торговых сетей, по трём несетевым магазинам и 5-ти нестационарным торговым объектам.
Обзор ценовой ситуации на агропродовольственном рынке Вешкаймского района отражает ситуацию в целом по области.
Рост цен за последний месяц отмечается на молоко и молочную продукцию, в пределах 0,2-0,7%. Традиционное влияние  оказывает сезонный фактор.
Также отмечен рост цен на плодоовощную продукцию: на картофель – 0,2%, лук репчатый – на 0,5% , на морковь – 0,2%.
Нужно сказать, что рост цен на овощи в зимне-весенний период отмечается ежегодно. Это так называемое сезонное повышение вследствие роста затрат на хранение. Также следует отметить, что ежегодно к апрелю, как правило, у сельхозтоваропроизводителей Ульяновской области заканчиваются запасы овощей и в торговую сеть поступают импортные овощи, которые существенно дороже.
При этом за январь месяц, после новогодних праздников, произошло снижение цен на помидоры свежие – на 14%, на огурцы свежие – снижение на 12%.
Кроме овощей, был отмечен рост цен на отдельные виды фруктов.
Потребительские цены выросли: на апельсины – 4%,  на бананы – 2,8%, яблоки – 0,4%.
Эти продукты практически полностью ввозятся из-за пределов Ульяновской области, зачастую из-за границы (уровень цен зависит от урожая у основных производителей, таможенных пошлин, затрат на логистику). В феврале месяце 2018 г. цены на плодовую группу стабильны.

За данный период отмечается снижение цен на яйцо куриное, в пределах 2%, цена по-прежнему ниже уровня прошлого года на 1,3%.
В целом же, на большинство социально значимых продуктов (хлеб и хлебобулочные изделия, масло подсолнечное, мука, сахарный песок, мясо) цены за данный период не изменились.
Необходимо отметить, что по ряду продуктов потребительские цены в феврале текущего года ниже уровня прошлого года. Это: масло подсолнечное – 95,7%, сахар-песок – 85,7%, мука пшеничная – 96,2%, рис шлифованный – 91,9%, крупа гречневая – 72,6%.
Недостатка в продуктах питания не наблюдается.

Совет решил:
1. Принять информацию к сведению.
2. Направить в Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в Карсунском районе письмо с просьбой провести внеплановую проверку соблюдения прав потребителей ЗАО «Тандер», расположенного по адресу: 433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Комсомольская, д. 24, ОСП ЗАО «Тандер-Магазин «Магнит», расположенного по адресу: 433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Железнодорожная, д. 21, ООО «Агроторг» Дискаунтер «3957 Пятерочка», расположенного по адресу: 433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Железнодорожная, 2В.

3. По третьему вопросу повестки дня заслушали Кузьмичева Олега Евгеньевича – консультанта отдела правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
23 ноября 2015 года постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» № 1058 утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов».
Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области нормативными правовыми актами муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) в осуществлении в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят:
1) первый заместитель Главы администрации (председатель Комиссии), должностное лицо администрации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), муниципальные служащие структурных подразделений администрации, определяемые Главой администрации;
2) представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Глава администрации может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при администрации;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в администрации;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации;
Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности  муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого  Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица  других государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления  муниципальных образований Ульяновской области; представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление лицом, принявшем решение о проведении проверки,  материалов проверки, свидетельствующих:
о   представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:
обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Ульяновской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные  (служебные)        обязанности,  до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
в) представление Главы администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.
г) представление лицом, принявшим решение о проведении проверки, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным  служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Уведомление рассматривается отделом общественных коммуникаций администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти  рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
Председатель Комиссии при поступлении к нему информации:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии с информацией, поступившей должностному лицу администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе администрации  указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; 
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой  или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные  должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе администрации  применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 23.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений Главы администрации, которые в установленном порядке предоставляются на рассмотрение Главы администрации.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого  по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для Главы администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором  подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Главе администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации в отношении, которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В 2017 году Заседаний Комиссии не проводилось, заявлений не поступало.

Совет решил:
Принять информацию к сведению.

4. По четвертому вопросу повестки дня заслушали Стожарову Светлану Владимировну – директора МОУ Бекетовская СОШ.

Совет решил:
Принять информацию к сведению.

5. По пятому вопросу повестки дня заслушали Лялюкову Оксану Васильевну – юриста, инспектора отдела кадров и делопроизводства Муниципального унитарного предприятия «Ермоловский коммунальщик» муниципального образования «Вешкаймский район».

Совет решил:          
1. Принять информацию к сведению.
2. Пригласить на следующее заседание общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» представителя Службы газового хозяйства «Газпром газораспределение Ульяновск, филиал с. Большое Нагаткино, Вешкаймский эксплуатационный газовый участок».
3. Пригласить на следующее заседание общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Мягдиева Рината Рифатовича – директора  Государственного казённого учреждения Ульяновской области «Вешкаймское лесничество».

6. По шестому вопросу повестки дня заслушали Сыроежко Ивана Юрьевича -  специалиста по экологии и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
На территории муниципального образования «Вешкаймский район» на дорогах межмуниципального и регионального значения (219 км.) на расчистке и посыпке дорожного полотна   задействовано  9 единиц снегоуборочной техники подрядной организации ООО «Русь» (2-грейдера, 3-КДМ-ки, 1 погрузчик, 2- беларус с плужком, 1- ЗИЛ с плужком).
На дорогах местного значения общего пользования (267 км.) по зимнему содержанию дорог задействована как наемная, так и собственная техника, а именно:
- МО «Вешкаймское городское поселение» задействовано 4 ед. техники (собственная – 2 грейдера, МТЗ – 82, беларус).
- МО «Чуфаровское сельское поселение» задействовано 2 ед. техники (наемная: МТЗ-82 р.п. Чуфарово, ДТ-75 с. Березовка).
- МО «Ермоловское сельское поселение» задействовано 4 ед. техники (собственная – МТЗ-82 в с. Ермоловка, наемная: МТЗ-82, МТЗ 12/21 в с. Ермоловка, п. Шарлово, с. Грачевка, ДТ-75 в с. Зимненки, К-700 в с. М.Б. Ключ).
- МО «Бекетовское сельское поселение» задействована 1 ед. техники (наемная Т-150 в с. Бекетовка, в с. Ст. Погорелово).
- МО «Стемасское сельское поселение» задействованы 2 ед. техники (собственная – МТЗ-82 в с. Стемасс, в с. Кр. Эстония, в с. Канабеевка, наемная – беларус в с. Беклемишево, в с. Бутырки, в с. Араповка).
- МО «Каргинское сельское поселение» задействованы 3 ед. техники (собственная – МТЗ-82, ДТ-75 в с. Каргино, в с. Ахматово , наемная МТз-82 в с. Коченяевка, в с. Нижняя Туарма, в с. Мухино).
В ежедневном  режиме проводятся работы по расчистке тротуаров и посыпке их песко – соляной смесью, постоянно задействовано 4 специалиста по благоустройству.
На расчистке внутридомовых территорий многоквартирных домов задействована 1 ед. МУП «Жилсервис» (трактор ЮМЗ) в р.п. Вешкайма и 1 ед. ООО «Жилье» (трактор ЮМЗ) в р.п. Чуфарово.
В настоящее время обращений граждан, жалоб населений по зимнему содержанию дорог как местного, так и регионального и межмуниципального значения на территории района не поступало. На сегодняшний день все участки дорог находятся в удовлетворительном состоянии.
Так же сообщаем, что на территории Вешкаймского района экстренных  ситуаций на дорогах как регионального, межмуниципального значения, так и на дорогах местного значения не возникало. Зимнее содержание дорог на территории района проходит в штатном режиме, ежедневно в администрации района работает горячая линия по вопросам некачественного содержания дорог местного, регионального и межмуниципального значения на территории района.
- Степанова Александра Геннадьевича, специалиста 1 разряда администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение».
- Жидову Ларису Викторовну, исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района.

Совет решил: Принять информацию к сведению.

            По седьмому вопросу повестки дня заслушали Ковшову Лидию Михайловну – председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район»:
01 февраля 2018 года в Муниципальное учреждение администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области поступило заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Гибатдинова Рамиса Минивагизовича, аккредитованного распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 23.06.2017 № 2754 в качестве независимого экперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, которым проведения антикоррупционная экспертиза Положения об Общественном совете по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 25.09.2009 № 1163 «О создании Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
В вышеуказанном Положении выявлены коррупциогенные факторы:
В соответствии с п. 2.1. Положения по профилактике коррупции в состав Совета входят «представители органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования «Вешкаймский район».
Однако, исходя из положений ч. 4 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» в состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие должности муниципальные должности.
На основании изложенного, Рамис Минивагизович предлагает Муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области отменить Положение по профилактике коррупции и сформировать состав Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Совет решил:
Принять информацию к сведению.

 

Председатель Общественного совета                                                Л.М. Ковшова

Секретарь Общественного совета                                                     А.В. Добрякова

 

Просмотров: 1664