Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 12
ОТЧЁТ КСК на экспертизу проекта решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение на 2019 год
Автор:
Дата: 2018-12-12
ОТЧЁТ о результатах экспертно-аналитического мероприятия 10.11.2018 |
1.Основание для проведения экспертизы проекта бюджета:
Положения и требования Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устав муниципального образования «Каргинское сельское поселение», соглашение, заключенное между Советами депутатов муниципальных образований «Каргинское сельское поселение» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 25.11.2016 с учётом внесённых изменений от 17.04.2017, стандарт финансового контроля № 6 «Порядок проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённый 27.12.2017, план работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2018 год.
2.Цель проведения экспертизы проекта бюджета:
2.1.Определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органа местного самоуправления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2.2.Определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документах и материалах, предоставляемых одновременно с ним;
2.3.Оценка эффективности проекта бюджета его соответствия основным направления налоговой политики и основным направлениям бюджетной политики;
2.4.Оценка качества прогнозирования доходов бюджета, расходования бюджетных средств, эффективности межбюджетных отношений.
3.Задачи проведения экспертизы проекта бюджета:
3.1.Наличие нормативной правовой базы, учитывающей все аспекты бюджетного процесса в муниципальном образовании, её соответствие требованиям федерального и областного бюджетного законодательства.
3.2.Анализ социально-экономического положения в муниципальном образовании;
3.3.Анализ объективности и обоснованности формирования доходной части бюджета и полнота их отражения;
3.4.Анализ объективности планирования расходной части бюджета;
3.5.Анализ утверждения и реализации муниципальных программ;
3.6.Анализ законности и эффективности планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита местного бюджета;
3.7.Соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений.
4.Предмет проведения экспертизы проекта бюджета:
4.1.Бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
4.2.Деятельность администрации муниципального образования по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходных обязательств;
4.3.Деятельность администрации муниципального образования по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентированного на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономическое развитие муниципального образования в целом.
5.Объекты проведения экспертизы проекта бюджета:
5.1.Проект муниципального бюджета;
5.2.Администратор доходов, главный распорядитель, распорядители и получатели средств местного бюджета.
6. Информационная база для проведения экспертизы проекта бюджета:
6.1.Приложение № 1.
6.2. При необходимости могут быть затребованы дополнительно документы и материалы, в том числе: бухгалтерская, финансовая, распорядительная, договорная документация бюджетного планирования.
1.Общие положения.
Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на проект решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее по тексту Заключение) подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» Мартыновой Т.Ф.(далее по тексту МКСО) в соответствии с нормами статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), положениями Устава муниципального образования «Каргинское сельское поселение» (далее по тексту Устав поселения), Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Каргинское сельское поселение», утверждённое решением Совета депутатов МО «Каргинское сельское поселение» от 24.07.2014 № 17/48 с учётом последующих изменений, на основании соглашения, заключенного между Советом депутатов муниципального образования «Каргинское сельское поселение» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 26.11.2016 с учётом внесённых изменений от 17.04.2017 и плана работы МКСО на 2018 год.
10. Выводы и предложения
Проект бюджета МО «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов носит сбалансированный характер и имеет социальную направленность. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
Содержание проекта решения о местном бюджете определено с учётом положений статей 20, 21, 23, 23.1., 158, 160.1., 169, 172 - 187 Бюджетного Кодекса, а также принятыми в соответствии нормами бюджетного законодательства Российской Федерации муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и в объёмах, исходя из задач по решению вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с отдельными нарушениями, которые в процессе подготовки заключения поселением устранены.
10.1. Выводы по результатам экспертизы проекта решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:
10.1.1. Проект решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесён в Совет депутатов муниципального образования «Каргинское сельское поселение» и Контрольно-счетный орган муниципального образования «Вешкаймский район» в установленный срок в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Каргинское сельское поселение».
10.1.2. Проект бюджета МО «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов носит сбалансированный характер. Управление исполнением бюджета муниципального образования в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса.
10.1.3. При проверке достоверности показателей, содержащихся в текстовой части проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с показателями документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом бюджета, имеют отдельные несоответствия и нарушения, которые в ходе проведения экспертизы устранены, в результате, текстовая часть проекта решения о бюджете, документы и материалы, представленные одновременно с проектом бюджета с учётом внесения отдельных поправок, в целом соответствуют требованию статьи 184.1. и 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
10.1.4. Реализуемая последовательная бюджетная и налоговая политика, разработанная поселением на 2019-2021 годы, имеет низкий уровень способности сохранения устойчивости бюджетной системы, обеспечения социальной стабильности. Условия для восстановления и дальнейшего роста экономики незначительны. Оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных по местным налогам, органом местного самоуправления поселения проведена без принятия администрацией поселения Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, результаты оценки которой формировались без расчётов их финансовой эффективности и оценки в разрезе критерий, предусматривающих финансово-экономическое оздоровление территории, производство новых видов продукции и их рост, рост ежемесячной заработной платы, увеличение налоговых платежей, увеличение количества рабочих мест и иных критерий.
10.1.5. Макроэкономические условия разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов взяты в прогнозных значениях, применяемых на протяжении ряда последних лет без изменений, тогда как доходная часть бюджета снижается по сравнению с предшествующими периодами.
10.1.6. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Каргинское сельское поселение» требует внесения изменений в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (статья 173 БК РФ).
10.1.7. При проведении экспертизы проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлено 5 таблиц по анализу показателей доходной и расходной частям и их структуре, с показателями по изменениям к периодам исполнения 2017 года и оценке 2018 года, а также проведён анализ по муниципальным программам, текстовая часть заключения составляет 34 листов.
10.1.8. Доходы бюджета на 2019 год прогнозируются в сумме 4 574,9 тыс. рублей, что составляет 83,1 процента к исполнению 2017 года и 60,3 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года.
10.1.9. В структуре доходов на 2019 год налоговые и неналоговые доходы составляют 18,8 процента, безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 87,2 процента. Прогнозируется изменение структуры «налоговых и неналоговых» доходов бюджета на (+6,0) процента к уровню оценки 2018 года и на (+1,6) процента к уровню исполнения 2017 года, при одновременном изменении структуры безвозмездных поступлений соответственно на (-6,0) процента и (-1,2) процента.
10.1.10. Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования в 2019 году запланированы в сумме 860,9 тыс. рублей, или 90,8 процента составят к исполнению 2017 года, к ожидаемому исполнению за 2018 год – 88,8 процента, в результате, наблюдается спад собственных доходов.
10.1.11. Налоговые доходы на 2019 год запланированы в сумме 837,0 тыс. рублей, их снижение к уровню исполнения 2017 года составит (-5,8) процента (888,8 тыс. рублей), к ожидаемым поступлениям 2018 года снижение составит (-8,3) процента (912,3 тыс. рублей).
10.1.12. Основным источником налоговых поступлений в 2019 году является земельный налог – 620,0 тыс. рублей с долей в 74,1 процента в объёме налоговых доходов и 72,0 процента - в объёме собственных источников доходов, а также налог с доходов физических лиц – 185,0 тыс.рублей с удельным весом в 22,1 процента в общем объёме налоговых назначений и 21,5процента в объёме собственных источников доходов.
В поселении имеется потенциальный резерв поступлений в местный бюджет налоговых доходов – это продолжение взаимодействия комиссии по повышению эффективности администрирования задолженности по уплате платежей в доход консолидированного бюджета поселения.
10.1.13. Неналоговые доходы на 2019 год запланированы в объёме 23,9 тыс. рублей, что составляет 40,0 процента к уровню исполнения 2017 года и 41,9 процента к уровню оценки 2018 года. Основным и постоянным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, которые прогнозируются в проекте бюджета на основании договора аренды с ПАО «Сбербанк».
10.1.14.Общий объём безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год запланирован в сумме 3 714,0 тыс. рублей, что ниже показателей оценки 2018 года на (-43,9) процента и меньше показателей исполнения 2017 года на (-18,6) процента.
10.1.15. Безвозмездные поступления запланированы на показателях проекта решения «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и на показателях законопроекта бюджета Ульяновской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», доведённых до муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019-2021 годы и носят целевой характер.
10.1.16. На исполнение расходных обязательств бюджетные ассигнования в проекте бюджета 2019 года запланированы в сумме 4 574,9 тыс. рублей, что составляет 84,0 процента к исполнению 2017 года (5 446,9 тыс. рублей) и 60,3 процента к ожидаемому исполнению бюджета 2018 года (7 590,9 тыс. рублей).
10.1.17. Расходы бюджета муниципального образования «Каргинское сельское поселение», в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2019 год, будет осуществлять 1 главный распорядитель бюджетных средств.
10.1.18. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2019 году будет занимать раздел «Общегосударственные расходы» - 57,8 процента, «Культура, кинематография» - 19,7 процента, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 15 процента, «Национальная экономика» - 4,7 процента, «Социальная политика» - 0,5 процента, «Национальная оборона» - 2,1 процента, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,2 процента, «Физкультура и спорт» и «Образование» - менее 0,1 процента.
10.1.19. При расчёте объёма средств на исполнение расходных обязательств на выплату заработной платы работников муниципального учреждения расходы на 2019 год запланированы в объёме 2 078,8 тыс. рублей из расчёта на 11 месяцев, или 45,4 процента от общего объёма расходов, на оплату коммунальных услуг – 588,6 тыс. рублей, или 12,9 процента от общего объёма расходов проекта бюджета на 2019 год.
10.1.20. Объём расходов на функционирование органов местного самоуправления составляет 1 189,6 тыс. рублей, из них на оплату труда с начислениями предусмотрено 97,9 процента, или в сумме 1 164,9 тыс. рублей в пределах норматива формирования расходов, утверждённого для муниципального образования «Каргинское сельское поселение.
10.1.21. В проекте бюджета на 2019 год предусмотрен общий объём ассигнований на реализацию 2 муниципальных программ с объёмом планируемых бюджетных ассигнований на 381,3 тыс. рублей, что составляет 8,3 процента всех расходов бюджета.
10.1.22. Учреждением при разработке муниципальных программ, составлении перечня муниципальных программ и проведении оценки их эффективности не соблюдены положения порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и планируемой оценки эффективности реализации муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора). Отдельные мероприятия муниципальной программы содержат признаки неэффективных расходов (пункт 8 Методики), сумма неэффективных расходов составляет около 0,1 тыс. рублей.
10.1.23. Проект плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и обоснования к нему по муниципальному образованию «Каргинское сельское поселение» представлены одновременно с проектом бюджета и в объёмах финансового обеспечения закупок, соответствующих ассигнованиям, включённым в проект бюджета на трёхлетний период на закупки.
10.1.24. Проект решения о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на сайте администрации в телекоммуникационной сети «Интернет» не размещён.
10.1.25. Отдельные положения Порядка составления проекта бюджета, ведения бюджетной росписи, кассового плана, бюджетной сметы, а также Положения о бюджетном процессе требуют внесения изменений, допущено несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
10.1.26. Допущены в приложениях к проекту решения о бюджете и реестре доходов несоответствия по применению кода аналитической группы подвида доходов по безвозмездным поступлениям, значение которого с 2019 года изменено (Указания № 132н), допущено нарушение порядка применения бюджетной классификации в Российской Федерации (код 1.2.6. классификатора).
10.2. Замечания к проекту решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов»:
10.2.1. Не приведён в соответствие бюджетному законодательству нормативный правовой акт исполнительного органов местного самоуправления муниципального образования «Каргинское сельское поселение» о порядке разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период (статья 173 БК РФ).
10.2.2. Отдельные нормативные правовые акты требуют внесения изменений в соответствие с законодательством (статьи 169, 184, 184.2., 17, 217.1., 221 БК РФ).
10.2.3. Не соблюдён порядок проведения оценки эффективности программ и порядок их разработки, допущено нарушение порядка принятия решений о разработке, реализации муниципальных программ и оценки их планируемой эффективности (статья 179 БК РФ). Запланировано неэффективное расходование бюджетных средств при включении непроизводительных расходов в муниципальную программу расходов на оплату пеней (статья 34 БК РФ).
10.2.4. Отдельные наименования переданных поселением полномочий привязаны к целевым статьям в приложениях к проекту решения о бюджете в разрез наименованиям, отражённым в дополнительных соглашениях (статья 184.2 БК РФ).
10.2.5. Применены несоответствующие коды аналитической группы подвида доходов по безвозмездным поступлениям в приложениях к проекту бюджета, реестре доходов и отдельных нормативных правовых актах (Указания № 132н).
10.2.6. Объёмы верхнего предела муниципального внутреннего долга установлены в текстовой части проекта бюджета с несоответствующим периодом их установления (статья 107, 184.2. БК РФ).
10.2.7. Проект решения о бюджете на сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещён (Закон № 8-ФЗ).
11. Предложения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район»:
11.1. Предложения муниципальному учреждению администрации муниципального образования «Каргинское сельское поселение»:
11.1.1. Привести в соответствие с бюджетным законодательством нормативные правовые акты органа местного самоуправления о порядке разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период.
11.1.2. Внести поправки в нормативные правовые акты администрации поселения о порядке составления проекта бюджета, порядке составления и ведения бюджетной росписи, кассового плана, бюджетной сметы, а также нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о бюджетном процессе (код 1.1.4. классификатора).
11.1.3. Внести поправки, указанные в заключении, в текстовую часть проекта бюджета, в реестр доходов муниципального образования, а также в приложения № № 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14, не допуская несоответствий документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства (код 1.1.4. классификатора).
11.1.4. При внесении изменений в муниципальные программы, осуществлять оценку их эффективности в соответствии с установленным порядком, соблюдая порядок принятия решений о планируемой оценки эффективности реализации муниципальных программ и не допуская неэффективных расходов при реализации программ (код 1.1.18. классификатора).
11.1.5. Разместить проект решения о бюджете на 2019-2021 годы на сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11.1.6. Продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе по сокращению кредиторской задолженности, повышению эффективности управления муниципальным имуществом и увеличению доходной части бюджета.
11.2. Предложения Совету депутатов муниципального образования «Каргинское сельское» поселение:
Содержание проекта решения о местном бюджете определено с учётом положений статей 20, 21, 23, 23.1. 184.1 и 184.2 Бюджетного Кодекса, а также принятыми в соответствии нормами бюджетного законодательства Российской Федерации муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и в объёмах, исходя из задач по решению вопросов местного значения в рамках полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учётом отдельных нарушений.
В ходе подготовки и на основании Заключения проведённой экспертизы на проект решения о бюджете на 2019-2021 годы администрацией муниципального образования «Каргинское сельское поселение» внесены отдельные поправки в проект решения о бюджете, а также отдельные приложения к нему, представлены проекты нормативных актов о приведении их в соответствие бюджетному законодательству.
На основании изложенного, Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» полагает необходимым при рассмотрении проекта решения «О бюджете муниципального образования «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на заседании Совета депутатов муниципального образования «Каргинское сельское поселение» учесть, что замечания и предложения, содержащиеся в настоящем Заключении, устранены, проект решения о бюджете на 2019 год и двухлетний плановый период представлен с учётом поправок, где отражена достоверность представленных данных, структура и содержание ориентированы на повышение эффективности и соблюдение бюджетной дисциплины. Подготовлены проекты нормативных правовых актов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в них после их приведения в соответствии с законодательством.
В целом, проект бюджета «Каргинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соответствует положениям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, и причин для его отклонения Контрольно-счетная комиссия муниципального образования «Вешкаймский район» не усматривает.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 791