Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 20
ПРОТОКОЛ № 3 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» от 28.06.2019
Автор:
Дата: 2019-07-15
ПРОТОКОЛ № 3 |
Присутствовали:
Члены Межведомственной комиссии:
Ковшова Лидия Михайловна – председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район», секретарь Вешкаймского РК КПРФ;
Сергеев Петр Алексеевич – заместитель председателя Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» - главный специалист – эксперт по мобилизационной подготовке администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
Перунова Ирина Владимировна - главный специалист по учебной работе муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
Салина Людмила Федоровна - директор-главный редактор ОАУ РГ «Путь Октября»;
Болотнова Любовь Васильевна – общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в муниципальном образовании «Вешкаймский район»;
Сырова Татьяна Михайловна – пенсионер;
Бутылкина Вера Алексеевна - Председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Вешкаймский район»;
Озякова Марина Васильевна, медицинская сестра ГУЗ «Вешкаймская РБ»
Приглашенные:
Смолянникова Юлия Николаевна - руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
Архипова Татьяна Николаевна - начальник управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
ИТОГО в заседании Межведомственной комиссии приняли участие – 10 чел.
ПОВЕСТКА ДНЯ
Вступительное слово Председателя Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшовой Лидии Михайловны.
О проведённых мероприятиях по профилактике коррупции и выполнении программы противодействия коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ульяновской области за 1 полугодие 2019 года
Докладчик:
Смолянникова Юлия Николаевна - руководитель аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
2.Организация горячего питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием при образовательным организациях муниципального образования «Вешкаймский район»
Докладчик:
Архипова Татьяна Николаевна - начальник управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
Со вступительным словом выступил Председатель Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» Ковшова Лидия Михайловна, которая предложила открыть заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Комиссия решила:
Открыть заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
1. По первому вопросу повестки дня заслушали Смолянникову Юлию Николаевну - руководителя аппарата администрации муниципального образования «Вешкаймский район»;
Антикоррупционная работа в муниципальном образовании «Вешкаймский район» проводится в соответствии с утверждённой Программой «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2019-2021 годы» (постановление администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 19.12.2018 № 1047 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» на 2019-2021 годы») и включает в себя следующие направления:
1. деятельность межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район;
2. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципального района и поселений;
3. информационное освещение противодействия коррупции на официальном сайте муниципального образования «Вешкаймский район», а также в газете «Вешкаймские Вести»;
4. деятельность по урегулированию конфликта интересов к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
5. антикоррупционная работа в муниципальных образовательных учреждениях;
6. проведение анализа обращений, поступивших в органы местного самоуправления по фактам коррупции;
7. реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля.
За 1 полугодие 2019 года проведено 3 заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район».
Всего на заседании Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район» было рассмотрено 8 вопросов, из них: 2-ЖКХ, 2-образование,1-здравоохранение, иные сферы: 3.
За 1 полугодие 2019 года администрацией муниципального образования «Вешкаймский район» и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» утверждено 934 правовых актов, из них 73 нормативные правовые, по каждому из которых ответственными специалистами администрации района проведена антикоррупционная экспертиза, а также получены заключения Прокуратуры Вешкаймского района и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области соответствующего профиля.
Администрациями и Советами депутатов городского и сельских поселений за отчётный период утверждено 551 правовых актов, из них 113 нормативные правовые. Ответственными специалистами администраций поселений сделаны антикоррупционные заключения, а также получены заключения Прокуратуры Вешкаймского района.
Все проекты муниципальных нормативных правовых актов, а также заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации.
3. Информационное освещение. В целях реализации принципа публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вешкаймский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» создан Раздел «Противодействие коррупции».
За 1 полугодие 2019 года на официальном сайте администрации МО «Вешкаймский район» размещено 17 публикаций антикоррупционной тематики:
За 1 полугодие 2019 года на страницах Общественно-политической газеты Вешкаймского района Ульяновской области «Вешкаймские Вести» размещено 18 публикаций антикоррупционной тематики:
4. Постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский» от 23.11.2015 № 1058 в администрации создана новая комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Вешкаймский район» и урегулированию конфликта интересов (новый состав комиссии утвержден постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский» от 22.05.2018 № 456. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих администрации муниципального образования «Вешкаймский район».
В целях предупреждения коррупционных правонарушений при приёме на работу каждый муниципальный служащий района под роспись получает Кодекс профессиональной этики.
Начиная с 2016 года федеральным законодательством установлена обязанность депутатам (лицам, замещающим муниципальные должности) предоставлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей. Сведения о доходах предоставляются депутатами не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным. Декларации депутатами предоставляются в Управление по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области. В соответствии с федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», муниципальными служащими администрации муниципального образования «Вешкаймский район», в рамках декларационной компании, в отдел правового обеспечения и муниципальной службы представляются справки о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
5. В образовательных организациях проводится работа по антикоррупционному образованию и воспитанию школьников, которая направлена на решение целого ряда актуальных социальных задач, среди которых - необходимость воспитания грамотных с правовой точки зрения граждан, обладающих необходимыми знаниями о своих гражданских правах и обязанностях, способных применять эти знания в повседневной жизни, воспринимающих коррупционные проявления как нарушение своих гражданских прав и готовых эти права эффективно защищать.
Элементы антикоррупционного образования и воспитания реализуются во всех 10 общеобразовательных организациях района. Элементы антикоррупционного обучения реализуются по таким учебным предметам, как «История», «Обществознание», «Литература, «Право» и «Экономика». В пяти школах: МБОУ Вешкаймский лицей им. Б.П.Зиновьева, МОУ Каргинская СОШ, МОУ Ермоловская СШ, МОУ Бекетовская СОШ, МОУ Стемасская СОШ реализуются программы факультативных курсов антикоррупционной направленности. В организациях дополнительного образования и образовательных организациях действуют 18 кружковых объединений, в программах которых также реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания.
Мероприятия по реализации антикоррупционного образования и воспитания проводятся в различных формах. Мероприятия проводились в рамках акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности», «Неделя антикоррупционных инициатив». Всего в общеобразовательных организациях МО «Вешкаймский район» за 1 полугодие 2019 года проведёно 83 открытых урока, 99 классных часов антикоррупционной тематики, 42 тематических встречи с представителями правоохранительных органов и тематических экскурсий. Проведено 3 конкурса детского творчества с элементами антикоррупционной направленности: один районный и два в общеобразовательных организациях (МБОУ Вешкаймский лицей им. Б.П.Зиновьева при УлГТУ и МОУ Вешкаймская СОШ №1).
Во всех школах имеется «Почта доверия», оформлены информационные стенды по антикоррупции, на официальных сайтах школ имеются странички «Антикоррупционная деятельность».
6. За 1 полугодие 2019 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» и администрации поселений поступило 138 обращений граждан, за аналогичный период 2018 года было зарегистрировано 159 обращений. В том числе в общественной приемной администрации района зарегистрировано 107 обращений, что на 2 % ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было зарегистрировано 109 обращений.
25 обращений поступило на рассмотрение из вышестоящих органов, что на 4% выше уровня прошлого года, так как в 2018 году из вышестоящих органов за аналогичный отчётный период было зарегистрировано 24 обращений.В администрации муниципального образования «Вешкаймский район» проводится большая работа по изучению проблемных вопросов населения. Для этого в общественной приёмной администрации района ежедневно организован приём граждан, куда обращаются жители района по всем вопросам.
Согласно графика в администрации района организуется личный прием главы администрации, заместителей главы администрации, начальников управлений. За отчётный период проведено 9 личных приёмов, в ходе которых рассмотрено 17 обращений, в том числе главой администрации проведено 6 личных приёмов, рассмотрено 13 обращений граждан.
В еженедельном режиме согласно утверждённого графика в администрации Вешкаймского района организовывались и проводились Прямые, Горячие и Тематические телефонные линии различной направленности: всего за данный период было проведено 34 телефонных линии, посредством которых поступило 25 обращений.
В постоянном режиме действует «Горячая линия» по вопросам коррупции.В течение 1 полугодия в администрации МО «Вешкаймский район» также 4 раза была организована «Прямая линия по вопросам коррупции». На вопросы граждан отвечали руководитель аппарата администрации Смолянникова Ю. Н. и общественный представитель по противодействию коррупции в Ульяновской области по Вешкаймскому району Л.В. Болотнова. За отчётный период обращений на «Горячую» и «Прямые» линии по вопросам, связанным с фактами коррупции не поступало, жители задавали вопросы, связанные с ремонтом уличного освещения, с расчисткой дорог и тротуаров от снежных заносов в период обильных снегопадов, вопросы, связанные с темой благоустройства и ремонта дорог в населённых пунктах.
В целях повышения значимости и эффективности работы с обращениями граждан, в том числе и по вопросам коррупции, активное участие в информационном освещении «Горячих» и «Прямых» линий принимает районная газета «Вешкаймские Вести», где регулярно публикуются номера телефонов «Горячей линии», информационные статьи и материалы по рассмотрению обращений граждан.
В фойе администрации, на 1 этаже, возле кабинета общественной приёмной установлен «Почтовый ящик» для приёма анонимных обращений по вопросам коррупции, который вскрывается еженедельно по четвергам. За отчетный период обращений в данный «Почтовый ящик» не поступало.
На официальном сайте администрации муниципального образования «Вешкаймский район» функционирует раздел обратной связи (Виртуальная приёмная), позволяющий гражданам и представителям организаций различных форм собственности сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности. Посредством данного вида связи за отчётный период поступило 6 обращения, данные обращения не были связаны с темой коррупции (запрос архивных данных, оплата произведённых услуг из средств муниципального бюджета, газификация поселений).
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в муниципальном образовании «Вешкаймский район», повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации и работниками подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, в муниципальном образовании функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. В разделах «Противодействие коррупции» и «Общественная приёмная», указаны номера телефонов, на которые можно сообщить о фактах коррупции в муниципальном образовании «Вешкаймский район». Здесь также указан адрес электронной почты администрации муниципального образования «Вешкаймский район». За отчётный период посредством использования электронной почты обращений от граждан не поступало.
В первую среду каждого календарного месяца с 10.00 до 12.00 в администрации МО «Вешкаймский район» проводит приём граждан по личным вопросам Болотнова Любовь Васильевна - общественный представитель по противодействию коррупции.
За период 1 полугодия 2019 года в администрацию муниципального образования «Вешкаймский район» обращений от граждан по возможным фактам коррупции не поступало.
7. Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля.
7.1. Внутренний финансовый контроль.
За первое полугодие 2019 года Финансовым управлением проведено 4 плановых и 2 внеплановых проверки по соблюдению бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов при использовании средств местного бюджета и 2 проверки по соблюдению законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг (ч.8 ст.99 Закона № 44-ФЗ).
Всего за отчетный период проверено 13984,6 тысяч рублей, сумма выявленных нарушений составила 2102,7 тыс.руб.(15,0 %).
Объектам проверок направлено 6 представлений по проверкам соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных актов при использовании средств местного бюджета.
По итогам проверок соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных актов при использовании средств местного бюджета к дисциплинарной ответственности привлечено 10 должностных лиц, к материальной ответственности привлечено 10 должностных лиц, в том числе:
1.Муниципальное унитарное предприятие «Жилсервис» муниципального образования «Вешкаймский район»:
- на основании приказа № 54 от 22.03.2019 юристу объявлен выговор;
- на основании приказа № 55 от 22.03.2019 инженеру ПТО объявлен выговор и применены меры материального воздействия в виде единовременного снижения оплаты труда;
- на основании приказа № 55 от 22.03.2019 к бухгалтеру материального стола объявлен выговор и применены меры материального воздействия в виде единовременного снижения оплаты труда;
- на основании приказа № 55 от 22.03.2019 механику объявлен выговор и применены меры материального воздействия в виде единовременного снижения оплаты труда;
-к водителю муниципального унитарного предприятия «Жилсервис» применены меры по взысканию денежных средств за перерасход бензина (приказ №53 от 22.03.2019).
2. МКУ Вешкаймский РДК:
- заведующей Ермоловского ЦСДК снижен размер стимулирующих выплат на 10% (приказ №15-к от 04.04.2019) ;
- заведующей Каргинского ЦСДК снижен размер стимулирующих выплат на 10% (приказ №16-к от 04.04.2019);
- главному бухгалтеру снижен размер стимулирующих выплат на 10% (приказ №28-к от 04.04.2019);
- экономисту объявлено замечание (приказ №29-к от 04.04.2019) .
Директор Вешкаймского РДК за несвоевременное устранение нарушений привлечен к административной ответственности в виде штрафа 20,0 тыс.руб.
3. МДОУ Чуфаровский детский сад:
- заведующей снижены выплаты стимулирующего характера на 25% (постановление №296 от 08.04.2019);
- главному бухгалтеру объявлено замечание (приказ №6 от 24.04.2019).
4.МУП Ермоловский коммунальщик:
- инспектору отдела кадров объявлено замечание (приказ №3 от 07.06.2019);
- инженеру объявлено замечание, бухгалтеру-кассиру объявлено замечание (приказ № 2 от 07.06.2019).
5.МКУ ДО ДЮСШ р.п. Вешкайма:
- главному бухгалтеру объявлен выговор, снижены выплаты стимулирующего характера на 15% (приказ №17 от 24.06.2019);
-директору снижены стимулирующие выплаты на 15%.
6.МОУ Шарловская СШ срок устранения нарушений не наступил.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль.
За 1 полугодие 2019 года органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) проведено 2 контрольных мероприятия, 9 экспертно-аналитических и 3 экспертных мероприятий.
Контрольное мероприятие проведено в администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» по вопросу организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета муниципального образования «Бекетовское сельское поселение за 2018 год и в Территориальной избирательной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» за 2018 год, где проверены бюджетные средства и стоимость имущества в общем объёме 7 940,4 тыс. рублей. С нарушением расходовалось 18,2 % средств, или 1 443,5 тыс. рублей, из которых подлежит возврату 10,8 тыс. рублей, уменьшению страховых платежей на 4,8 тыс. рублей. Выявленные нарушения классифицированы по разделам, как нарушения при формировании и исполнении бюджетов на 378,1 тыс. рублей, нарушения порядка ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности на 571,6 тыс. рублей, нарушения в сфере распоряжения и управления муниципальной собственностью на 474,6 тыс. рублей, нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц на 19,2 тыс. рублей.
Нарушения при формировании и исполнении бюджетов составляют 26,2 %, которые сложились в результате оплаты расходов, допущенных при несоблюдении несоблюдения порядка и условий оплаты труда работников, выразившихся при отзыве из отпуска, при неправомерной оплате единовременных выплат, при выплате заработной платы водителю без предоставления путевых листов, при оплате одному и тому же физическому лицу за одну и ту же работу по договорам гражданско-правового характера, носящим трудовые отношения и т.п., а также, в результате несвоевременного перечисления денежных средств на проведение выборов в представительные органы местного самоуправления. К возврату по данной категории нарушений 5,4 тыс. рублей, уменьшению страховых платежей на 4,8 тыс. рублей.
Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчётности составили в объёме 39,6 %, которые допущены в части нарушений требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами при расчётах с поставщиками, при принятии объектов основных средств, при списании дров без указания объёмов отапливаемых площадей зданий и при отсутствии норм расхода на их отопление; а также, при ведении кассовых операций, проведении инвентаризации активов и обязательств, не соблюдении требований по формированию Учётной политики, организации правового регулирования труда и т.п. По данной категории нарушений сумма к возврату составляет 5,2 тыс. рублей.
Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью допущены на 32,9 %, которые характеризуются нарушениями, допущенными при несоблюдении порядка учёта и введения реестра муниципального имущества; не проведением обязательной регистрации недвижимого имущества; а также, несоблюдении порядка обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки, предоставлении зданий в пользование без договорных отношений, распоряжении имуществом казённого учреждения при неправомерном решении учредителя и т.п.
Нарушения при осуществлении закупок составили 1,3 %, которые сложились в результате несоблюдения требований, в соответствии с которыми муниципальные контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг, сформированным и утверждённым в установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд порядке, несвоевременном предоставлении информации, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также, допущены нарушения при обосновании закупки, при осуществлении приёмки и оплаты поставленных товаров, несоответствующих условиям контракта (договора) и т.п.
Кроме того, в проверяемом периоде допущено неэффективное использование средств на 61,6 тыс. рублей, причиной которых послужила оплата пеней за несвоевременное исполнение обязанностей по уплате налогов и страховых взносов, оплата транспортного налога за неиспользуемый и находящийся в неисправном состоянии в течение проверяемого периода автомобиль, а также, ввиду приобретённых и неиспользуемых более одного года строительных материалов.
Главам администрации поселений направлены представления о применении мер дисциплинарного и материального взыскания к лицам, допустившим данные нарушения, которым объявлены замечания. К двум должностным лицам, допустившим данные нарушения, применены меры административного воздействия в виде составления протоколов об административном правонарушении.
Из девяти экспертно-аналитических мероприятий подготовлено одно заключение по оценке эффективности работы исполнительных органов местного самоуправления, входящих в состав муниципального образования «Вешкаймский район», по увеличению доходной базы консолидированного бюджета; семь заключений на внешнюю проверку годовых отчётов об исполнении бюджета МО «Вешкаймский район» и бюджетов шести поселений за 2018 год; а также, одно заключение на внешнюю проверку отчёта об исполнении бюджета МО «Вешкаймский район» за 1 квартал 2019 года.
Экспертные мероприятия проведены в части подготовки двух заключений на экспертизу проекта решения о внесении изменений в бюджет 2019-2020 годов с поправками в марте и июне 2019 года; а также на экспертизу нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу по развитию информационных технологий.
Кроме того, в 1 полугодии 2019 года проведён анализ закупок товаров, работ, услуг на стадии формирования технико-экономического задания в части осуществления закупок по 17 закупкам.
По завершению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий их материалы рассмотрены на заседании Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», отчёты направлены главе администрации района, в прокуратуру Вешкаймского района, Счётную палату Ульяновской области. Информация размещена на сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». По результатам контрольных мероприятий краткая информация опубликована в газете «Вешкаймские ВЕСТИ».
Комиссия решила:
Принять информацию к сведению
По второму вопросу слушали Архипову Татьяну Николаевну - начальник управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
В соответствии с Постановлением Муниципального учреждения администрации МО «Вешкаймский район» от 11.04.2019 № 312 установлен средний размер стоимости одного дня пребывания в лагере в размере 139 рублей 17 копеек за счет средств, предоставляемых из регионального бюджета и родительской платы. Стоимость питания составляет 130 рублей. Из регионального бюджета – 129 рублей 17 копеек, родительская плата – 0,83 копейки.
05.07.2019 была проведена проверка организации горячего питания в летнем оздоровительном лагере МБОУ Вешкаймский лицей при имени Б.П.Зиновьева. В ходе проведенной проверки изучалась документация, регламентирующая работу столовой образовательной организации: организационно-правовые документы, наличие и ведение производственной документации.
В результате проверки выявлено следующее.
Организационно-правовые документы
В МБОУ Вешкаймский лицей при имени Б.П.Зиновьева имеется восемнадцатидневное меню, утвержденное директором школы и согласованное с начальником лагеря. Питание организовано в соответствии с меню. Но если имеются отклонения от меню, то ведется журнал “Замена блюд”, где отражается замена блюд.
В проверяемой образовательной организации на день проверки имелся приказ “ Об открытии летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием».
Также имелся приказ «О создании бракеражной комиссии».
Наличие и ведение производственной документации
Меню-требования на день проверки были составлены, подписаны и утверждены начальником лагеря. В меню-требовании указано количество продуктов, подлежащие закладке, итоговая сумма стоимости продуктов питания, фактическая стоимость на одного довольствующего, выход блюд.
В обеденном зале имелось утвержденное начальником лагеря меню, в котором указаны сведения об объемах блюд и названии кулинарных изделий. В МБОУ Вешкаймский лицей при имени Б.П.Зиновьева заведующим хозяйством ведется книга складского учета, где отражается приход, расход и остаток на каждый день продуктов питания.
Проведена выборочная проверка фактических остатков продуктов питания и сравнена с данными книги складского учета путем взвешивания, нарушений не установлено.
Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья в проверяемых учреждениях проводится бракераж продукции и регистрируется в журнале “Бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья”, где отражено количество поступившего продовольственного сырья, номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта, конечный срок реализации продуктов. В журнале «Бракераж готовой кулинарной продукции» отражены дата и час изготовления блюд, время снятия бракеража, наименования блюда и разрешение его к реализации. Ведется «Ведомость контроля за рационом питания», где предусмотрены среднесуточные наборы пищевых продуктов, из расчета в один день на одного человека. Проводится витаминизация третьих блюд и регистрируется в журнале “Витаминизация третьих и сладких блюд». Суточная проба, на день проверки, имелась и хранилась в холодильнике с молочными продуктами.
Соблюдение условий хранения продуктов питания
Крупы, мука, макаронные изделия хранятся на складе на стеллажах, в упаковке поставщика, мясные продукты, свежемороженная рыба – в морозильных камерах отдельно друг от друга, молочные продукты – в холодильнике, овощи хранятся в подвальном помещении.
В летнем лагере отдыхают и оздаравливаются 350 человек, из них 46 человек, находящиеся в трудной жизненной ситуации, 2 человека отдыхают за полную стоимость путевки.
В ходе проверки оплаты за пребывание детей в лагере с дневным пребыванием МБОУ Вешкаймский лицей при имени Б.П.Зиновьева установлено, что родительская плата произведена в полном объеме в сумме 54360 рублей (302 чел. * 180 руб). Из них 25000 рублей израсходовано на открытие летнего лагеря с дневным пребыванием на канцелярские товары. Планируется израсходовать на питание за счет родительской платы 4511 рублей 88 копеек.
Комиссия решила:
Принять информацию к сведению.
|
|
Л.М.Ковшова |
Просмотров: 961