Категории
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО Чуфаровское городское поселение
Правила землепользования и застройки МО «Бекетовское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Вешкаймское городское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Ермоловское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Каргинское сельское поселение»
Правила землепользования и застройки МО «Стемасское сельское поселение»
Протокол публичных слушаний по проекту ПЗЗ МО «Вешкаймское городское поселение»
График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
Нормативно-правовые акты, подлежащие рассмотрению на общественных или публичных слушаниях
Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
Контрольно-счётная палата муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области
Алгоритм действий для населения при возвращении из эпидемически неблагополучных стран
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. Памятки
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ
Режим самоизоляции в Ульяновской области. Ответы на конкретные вопросы
Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
Деятельность комиссии по конфликту интересов (обзор заседаний)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (местные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (региональные)
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (федеральные)
Общественный представитель по противодействию коррупции (публикации, новости)
Региональные, муниципальные Программы и планы противодействия коррупции и отчеты об их выполнении
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Реализация "Майских" Указов Президента РФ
Дорожные карты и паспорта муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Дорожные карты по реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2012 года
Нормативное обеспечение реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Перечень муниципальных проектов по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Рабочая группа по реализации "майских" Указов Президента 2018 года
Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам в сфере градостроительной деятельности
Управление "К" предупреждает:
будьте осторожны и внимательны!
Социологический опрос: "По антикоррупции"
Социологический опрос: "Оценка качества ответа на обращение"
Социологический опрос: "Оценка качества оказания муниципальных услуг"
Социологический опрос: "Бюджет для граждан"
Социологический опрос: "Межнациональные отношения"
Социологический опрос: "Качество предоставляемых учреждениями культуры услуг "
Последние заметки
Уставы Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Уставы Муниципальных общеобразовательных учреждений
Постановление № 1010 от 25 ноября 2022г.
ЗЕМЛЯ ТЕПЛОМ ТРУДА СОГРЕТА 2.12.2022
Поиск
Статистика
Новостей: 4322
Заметок: 12776
Человек на сайте: 47
Информация по итогам заключения на отчёт об исполнении бюджета МО «Вешкаймский район» за 1 полугодие 2019 года от 31.07.2019
Автор:
Дата: 2019-08-06
Заключение на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту бюджет района) за 1 полугодие 2019 года подготовлено председателем Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее по тексту МКСО) Мартыновой Т.Ф. в соответствии с нормами подпункта 1 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту Закон № 6-ФЗ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ), а также на основании мероприятий пункта 1.10. плана работы Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год, утверждённого председателем МКСО от 25.12.2018 (с изменениями и дополнениями в последней редакции). |
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» за 1 полугодие 2019 года утверждён постановлением администрации муниципального образования «Вешкаймский район» от 19.07.2019 № 620, зарегистрирован МКСО от 22.07.2019, размещён в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации МО «Вешкаймский район» в разделе «Бюджет» секции «Финансовая отчётность» 26.07.2019, показатели которого соответствуют представленным на бумажном носителе данным по отчёту на 01.07.2019.
При подготовке заключения на отчёт Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» проведён анализ фактического исполнения бюджета муниципального образования «Вешкаймский район» по отношению к годовым бюджетным назначениям, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 06.12.2018 № 4/29 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район»» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее по тексту Решение о бюджете), к показателям сводной бюджетной росписи на отчётный период.
Первоначально, решением Совета депутатов муниципального образования «Вешкаймский район» от 06.12.2018 № 4/29 «О бюджете муниципального образования «Вешкаймский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», бюджет района на 2019 год был утвержден по доходным источникам в сумме 292 748,3 тыс. рублей, по расходным обязательствам – 292 748,3 тыс. рублей, бездефицитным, т.е. требование нормативных актов местной администрации об утверждении основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики о сбалансированности бюджета выполнено.
В течение 1 полугодия 2019 года в утверждённый бюджет изменения вносились 2 раза - решениями Совета депутатов МО «Вешкаймский район» от 21.03.2019, 14.06.2019, а также ежемесячно вносятся изменения в сводную бюджетную роспись. Показатели, отражённые в отчёте об исполнении бюджета по состоянию на 01.07.2019, соответствуют объёмам доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, утверждённых сводной бюджетной росписью на указанную дату, изменения в которую вносились в соответствии с нормами статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту БК РФ). Изменения к уточнённому бюджету 2019 года связаны, в основном, с необходимостью отражения в доходной и расходной части бюджета района полученных безвозмездных поступлений.
В результате внесённых изменений и дополнений в бюджете района его доходная часть увеличилась на (+49 026,1) тыс. рублей и составила 341 774,4 тыс. рублей, расходная часть увеличилась на (+50 165,5) тыс. рублей и составила 342 913,8 тыс. рублей. За 1 полугодие 2019 года сложился плановый объём дефицита бюджета в размере (-1 139,4) тыс. рублей.
Выводы
9.1.1. Отчёт об исполнении бюджета за 1 полугодие 2019 года, представленный в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования «Вешкаймский район», в целом соответствует нормам бюджетного законодательства и отражает соблюдение основных принципов бюджетной системы Российской Федерации.
9.1.2. Фактически за 1 полугодие 2019 года доходы бюджета составили 224 741,8 тыс. рублей (65,8 % к уточнённому плану), расходы – 207 581,9 тыс. рублей (60,5 % к годовым плановым назначениям).
9.1.3. Налоговых доходов за 1 полугодие 2019 года поступило в объёме 55,8 % от годовых назначений по налоговым доходам (28 855,5 тыс. рублей), или в доход бюджета района фактически за 1 полугодие 2019 года поступило 16 114,4 тыс. рублей. К уровню отчётного периода 2018 года налоговые доходы увеличились на (+1 675,5) тыс. рублей, или на (+11,6) %. В структуре общего объёма доходов их доля при исполнении составляет 7,2 %, в составе собственных доходов – 73,4 %. Основным источником налоговых поступлений в доход бюджета остается налог на доходы физических лиц и составляет 45,3 % от суммы поступивших налоговых доходов.
9.1.4. Неналоговые доходы за 1 полугодие 2019 года поступили в сумме 5 842,6 тыс. рублей, что составило 71,7 % к годовому плану по неналоговым доходам (8 151,0) тыс. рублей. К аналогичному уровню отчётного периода 2018 года (7 256,9 тыс. рублей) наблюдается снижение неналоговых источников на (-1 414,3) тыс. рублей, или на (-19,5) %.
В структуре доходов доля поступлений неналоговых доходов составила 2,6 %, в структуре собственных доходов – 26,6 %.
9.1.5. Безвозмездные поступления за отчетный период 2019 года поступили в объёме 202 784,8 тыс. рублей, или исполнение к годовому плану (304 767,9 тыс. рублей) составило 66,5 %. К уровню аналогичного периода 2018 года (184 751,3 тыс. рублей) получено безвозмездных поступлений на (+18 033,5) тыс. рублей больше, или на (+9,8) %. В структуре доходов доля поступлений составила 90,2 %.
9.1.6. Уточнённый план по расходам за 1 полугодие 2019 года исполнен на 207 581,9 тыс. рублей или 60,5 % к уточнённым годовым плановым назначениям, к соответствующему периоду 2018 года рост расходов составил на (+11 649,4) тыс. рублей, или на (+5,9) %.
9.1.7. За 1 полугодие 2019 года сложился профицит бюджета в сумме (+17 159,9) тыс. рублей при плановом показателе дефицита в размере (-1 139,4) тыс. рублей. Это вызвано тем, что часть безвозмездных поступлений поступила в последний день 1 полугодия 2019 года.
9.1.8. Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию части муниципальных программ утверждены на 2019 год в меньшем объёме, а другой их части – в большем объёме, чем предусмотрено нормативными правовыми актами органа местного самоуправления финансовое обеспечение муниципальных программ (пункт 2 статьи 179 БК РФ). Нарушен порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и оценки планируемой эффективности муниципальных программ (код 1.1.18. классификатора).
9.1.9. По состоянию на 01.07.2019 недоимка за аренду имущества снижена к уровню 2018 года на (+18,9) тыс. рублей.
9.1.10. Ввиду оплаты пени, штрафов за несвоевременную оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также при исполнении муниципальных контрактов (договоров) и в размерах, превышающих аналогичный период предшествующего года на (+(+855,4) тыс. рублей, не соблюдены нормы статьи 34 БК РФ, допущено неэффективное использование бюджетных средств (пункты 8, 9 Методики). Сумма неэффективных расходов за 1 полугодие 2019 года составляет 1 981,9 тыс. рублей.
Предложения администрации муниципального образования «Вешкаймский район»:
9.2.1. Ассигнования на реализацию муниципальных программ предусматривать в бюджете в объёмах финансового обеспечения по утверждённым нормативными правовыми актами муниципальным программам.
9.2.2. Не допускать неэффективное использование бюджетных средств, своевременно осуществляя оплату первоочередных платежей по страховым взносам и налогам, а также, своевременно рассчитываясь с поставщиками по контрактам, не допуская нарушений условий при их исполнении.
Председатель Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Вешкаймский район» Т.Ф.Мартынова
Просмотров: 818