Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Категории

Новости

Поиск

Архив новостей

2019-10

2019-09

2019-08

2019-07

2019-06


Статистика

Новостей: 3564
Заметок: 11101
Человек на сайте: 114


Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Автор:

Дата: 2019-10-15

 

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Управления Росреестра по Ульяновской области по сумме оценок «хорошо» и «отлично» по итогам 2018 года составил 95,79%. В 2019 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 96,66 %.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.
С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

 

Просмотров: 10